Metro last light бандиты спасти женщин и детей

Обновлено: 07.07.2024

Двигайтесь на дрезине дальше и встретите беженцев Красных. Они расскажут, что впереди находятся бандиты. Идите вперёд, убивайте бандитов. В конце дорога будет преграждена. Рычаг, открывающий врата, находится справа от них, в коридоре. Попасть в этот коридор можно через проход, расположенный в 50 метрах позади. Таким образом, двигайтесь от закрытых ворот обратно и сверните налево. Идите до конца коридора и опустите рычаг.

Двигайтесь через открывшиеся врата, убейте двух патрулирующих бандитов, не поднимая шума. Двигайтесь далее по туннелю, сверните в туннель с изображением черепа. Убейте бандитов, двигайтесь в конец коридоров и найдёте привязанного к стулу мужчину – он мёртв. Позади него на столе лежит заметка. Откройте дверь и убейте последнего бандита. Вернитесь обратно. После первых бандитов, где на путях стояла дрезина, Вы могли увидеть справа от рельс связанного лысого мужчину. Теперь его можно развязать. Он отодвинет дрезину с рельс. Вернитесь к своей дрезине и на ней двигайтесь прямо. Смените стрелку перед въездом в туннель с черепом – вам нужно поехать именно в этот туннель. В конце туннеля протараньте доски с умершим стражем. Дрезина сломается. Идите вперёд и через проход слева. Двигайтесь в обратную сторону вдоль вагонов и войдите в последний вагон. Идите в самый конец поезда, подойдите к месту туннеля, затопленному ядовитой жидкостью. Потяните за канат, чтобы прозвенел колокол. Тем самым Вы вызовите паром. Пока едет паром, убивайте стражей. Как только он приедет, то прыгайте на паром. Миссия пройдена.

Появление

Бандиты появляются в романах «Тёмные туннели», «Метро 2033», играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro 2033 Wars, дополнении Комплект «Хроники», а также в браузерном приложении ВКонтакте.

Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.

Совет по прохождению уровня.
Когда Павел полезет по трубе и его схватят вернитесь до подъема на деревянную конструкцию.

и ждем подхода проверяющих и ожидаем пока они дойдут до дрезины
и оглушаем их.

Потом проходим за ограждения из мешков и видим как из бокового проема выходит офицер, ждем пока он дойдет до бокового стеллажа и оглушаем его.

Потом заходим в проем из которого вышел офицер и подымаемся по лестнице далее нужно будет спрыгнуть вниз и пройти через стеллаж и пройти по лестнице.

Внутри будет отдыхающий офицеры, для вспышки нужно не убивать его.

1.Проходим налево и пролазим в вентиляцию.


Достижение «Человек-невидимка» (Invisible Intruder) Пройти уровень РАССТАВАНИЕ, никого не убив и не подняв тревоги.

Совет по прохождению нужно дойти до момента, где офицеры унижают другого здесь нужно пойти вправо и подняться по лестнице.

Доходим до двух патрульных ждем пока один выключит свет и вырубаем того который светит на первого, а потом и второго. Так мы вырубили свет не поднимая тревоги.

1. Мы получим если не убьем офицера в морозильной камере.

2. Доходим до выключателя и вырубаем свет на проходе, идем до конца и поворачиваем направо, спускаемся в вентиляцию, и получаем вспышку.

3. Далее проходим локацию никого не убивая и в конце получаем вспышку
Осторожно по скольку в конце стоит ловушка.

1. Слева от лифта будет проход закрытый паутиной, если мы сожжем паутину и пройдём дальше то там будет некий схрон и мы получим "хорошее" действие.
2. В лифте жгите пауков фонарем

3. После того как вы выйдете с лифта на Павла набросится паук убиваем его и получаем вспышку.

1. Будет когда вы спуститесь на поверхность слева вы увидите обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять фильтр и получить вспышку.

2. Будет когда вы проходите через подземный переход поверните в комнату с права получите вспышку.

3. Будете при выходе заходите в комнату справа идите по узкому проходу и в конце на столе будет лежать дробовик берите его.

4. Вы получите если не потревожите стаю стражей пробегавшей возле выхода из перехода.

5. Вы получите при выходе из самолета когда из угла дома вылетит демон.

1. Когда на платформу прибывает дрезина с беженцами слушаем их разговор с охранниками.

2. Получите если выслушаете разговор мужчины и женщины напротив вагона нач.станции.

3. В проходе к бару будет сидеть театральный критик, нужно дать ему патрон.
4. Выслушайте его и дайте еще один.
5. Возле бара справа за столиком, будут сидеть двое мужчины нужно выслушать их.

вы увидите двое мужчины в экипировке, и девушку разговаривающих про погибшего сталкера Витька дослушайте их разговор.
7. Сразу за ними будет старик, который показывает животных на полотне досмотрите до конца.

8. Когда дослушаете нужно повернуться назад, на скамейке сидит две девушки, когда дети убегут подслушайте короткий диалог.

9. За рынком в темном уголку будут стоять двое подозрительных типа, подойдите к ним и дождитесь пока они договорят и идите за торгашом пока не получите вспышку.

10. Просто дождитесь окончания представления


Достижение «Театрал» (Patron of the Arts) Просмотреть все представление в театре.

11. Далее слушаем разговор танцовщиц в гримерке.
12. Сразу не идите к столу, а пройдите вперед к душевым, и подслушайте разговор девушек.

Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.

Совет по прохождения.
Проходим до ангара с бронепоездом справа выключаем предохранитель.

Далее проходим до вентиляционной шахты и пролазим через нее к ремонтному цеху, дальше нужно обезвредить двух охранников и пройти в комнату отдыха с лева.

Доходим до конца и видим рубильник, тянем за него.

Видим двух офицеров ждем пока они разойдутся и вырубаем свет.
Потом спокойно идем направо до разгрузочной машины.
1. Нужно подождать пока смена закончится, и мы получим + к карме
Далее открываем гермодверь и проходим в следующей цех.
Идем в право и вырубаем свет.

Далее осторожно идем поверху и вырубаем офицера внизу.

Потом спускаемся и идем вперед до тупика и поворачиваем налево.
Дальше нужно обойти офицера и повернуть направо далее доходим до поворота налево и доходим до конца и видим лестницу.
Наверху нужно дойти до рубки и выключить рубильник чтобы вентиляционная турбина перестала крутиться.
Пролазим в нее.

2. Сразу после нее спускаемся и слушаем разговор двух офицеров про груз.

Далее обходим все справа и поворачиваем налево и видим лестницу.
В конце спрыгиваем вниз по трубе и ящику и видим следующую лестницу и легко выходим из ангара.
После это нужно обойти офицеров и пойти в сторону гермозатворов далее уходим в правый угол и ждем пока группа пройдет и мы сможем пройти.
3. В этот момент слушаем разговор пулеметчика на блок-посту.


Достижение «Солдат-невидимка» (Invisible Soldier) Пройти уровень РЕВОЛЮЦИЯ, никого не убив и не подняв тревоги.

1. Сразу после гермозатворов будет маленькая комнатка, загляните туда.

2. Далее генераторная c пауками слева, нужно дойти до станции подзарядки.

3. Следующая комната будет полузатопленная, в конце доходим до маленькой комнаты и перед нами гаснет лампа.

4.После вторых гермозатворов вы попадете на развилку, спуститесь с регины и дойдите до конца вагонов.

5. Далее когда вы доедите до вагона, вы увидите комнатку справа, зайдите в нее.

6. Далее еще одна комната слева, зайдите в нее и дойдите до конца.

7. Комната справа со светящимися грибами, нужно дойти до конца.

1. Нужно выслушать все диалоги беженцев на путях.

2. Когда услышите крики девушки быстро бегите в правый проход через поезд и оглушите бандитов.(есть риск смерть девушки, если не поспешите)

3. Когда вы проберетесь через засаду бандитов и попадете на развилку, пробежитесь до конца левого тоннеля.

4. Перед выездом в заброшенную станцию будет двери поверните туда и спасите детей с женщинами.

18 мая. 2013 в 15:55

Собственно . кто-нибудь его получил? Интересуют ситуации, в которых убивать можно. А если конкретно:
- Поезд, в главе Погоня
- Засада, в главе красная площадь
- Битва в последней главе

На сайте иксбокса прочел, что убить можно только одного огнеметчика в последней главе. и как тогда получить это достижение, если я не представляю, как безкровно можно пройти поезд и засаду.

18 мая. 2013 в 16:05 Я думаю надо поставить уровень сложности полегче, колоться аптеками и тупо спамить E подбегая к врагам, это касательно поезда.Как быть с засадой хз, ведь там помимо врагов на земле, есть еще снайперы.
Прочитал что надо сломать прожекторы и потом стрелять по павлу когда он будет выцеливать тебя лазером потом бежать за ним когда дверь откроется.Вобщем эта ачивка подразумевает уже нереалистичную дрочильню конечно.
P.S не знал что стим блокирует если пишешь х з 18 мая. 2013 в 22:36 Да просто не убивай а оглушай врага,так и дойдеш,вырубаеш свет и т.д.Ну там же много обходных путей,по сторонам смотреть надо. 18 мая. 2013 в 23:09 Проходил на нормале, НИКОГО не убивал, только оглушал, в поезде тупо ел аптечки и всех валил кулаком по морде, на красной площади-прятался и ждал пока подойдут сами враги, снайперов не трогал, щадил предателей. Убил только огнеметчика в финале, и..НИЧЕГО не получил. Пока думаю над тем,можно ли справится с огнеметчиком не убивая его.
19 мая. 2013 в 4:26 Проходил на нормале, НИКОГО не убивал, только оглушал, в поезде тупо ел аптечки и всех валил кулаком по морде, на красной площади-прятался и ждал пока подойдут сами враги, снайперов не трогал, щадил предателей. Убил только огнеметчика в финале, и..НИЧЕГО не получил. Пока думаю над тем,можно ли справится с огнеметчиком не убивая его. Пишут, что стоит убить хоть одного - и у игры сразу же точка сохранения и загрузиться с нее уже не вариант. Пишут что нужно начинать с начала игры. но, думаю, если откатиться на начало уровня - тоже сойдет.
19 мая. 2013 в 4:37 Пишут, что стоит убить хоть одного - и у игры сразу же точка сохранения и загрузиться с нее уже не вариант. Пишут что нужно начинать с начала игры. но, думаю, если откатиться на начало уровня - тоже сойдет. Начинал с начала уровня, стрелял только по танку(колеса и боезапас, пулемет не трогал). Валил огнеметчика, щитоносцев не убивал..ничего..думаю начать новую игру на самом легком уровне и быстренько пробежать по новой,а то красную площадь и поезд еле прошел. 19 мая. 2013 в 4:39 Начинал с начала уровня, стрелял только по танку(колеса и боезапас, пулемет не трогал). Валил огнеметчика, щитоносцев не убивал..ничего..думаю начать новую игру на самом легком уровне и быстренько пробежать по новой,а то красную площадь и поезд еле прошел. 1. Все NPC на уровнях "Погоня", "Красная площадь" и "Д6" не учитываются при подсчете ачивки "Рейнджер-тень". Т.е. всех их можно убивать любыми изощрёнными способами
2. Убийство противника ножом (кнопкой "V" по умолчанию), фейлит ачивку
3. Если вы хотя бы однажды убили какого-то из неписей, кого убивать для получения ачивки нельзя, вы её уже не получите. Только "Новая игра" 19 мая. 2013 в 5:17 1. Все NPC на уровнях "Погоня", "Красная площадь" и "Д6" не учитываются при подсчете ачивки "Рейнджер-тень". Т.е. всех их можно убивать любыми изощрёнными способами 19 мая. 2013 в 6:22 Считается ли снятие противогаза с вырубленных противников убийством?
19 мая. 2013 в 6:26 Считается ли снятие противогаза с вырубленных противников убийством? 19 мая. 2013 в 6:34 19 мая. 2013 в 7:18 1. Все NPC на уровнях "Погоня", "Красная площадь" и "Д6" не учитываются при подсчете ачивки "Рейнджер-тень". Т.е. всех их можно убивать любыми изощрёнными способами
2. Убийство противника ножом (кнопкой "V" по умолчанию), фейлит ачивку
3. Если вы хотя бы однажды убили какого-то из неписей, кого убивать для получения ачивки нельзя, вы её уже не получите. Только "Новая игра"
Во, супер. А еще есть информация по ачивке? Очень нравится проходить игру в стелсе без убийств, но будет жутко обидно, если в итоге какой-нибудь глупый триггер сорвет все это. 19 мая. 2013 в 7:29 1. Все NPC на уровнях "Погоня", "Красная площадь" и "Д6" не учитываются при подсчете ачивки "Рейнджер-тень". Т.е. всех их можно убивать любыми изощрёнными способами Стрелял по врагам-человекам только на этих уровнях. На других иногда глушил кулаком в зубы. Ачивку не получил в конце. Может и тварей стрелять нельзя? 19 мая. 2013 в 9:57

Действия для хорошей концовки.

Щадите сдавшихся солдат
Спасайте женщин и детей
Слушайте истории, которые рассказывают NPC
Слушайте диалоги, когда идет загрузка
Играйте на музыкальных инструментах
Давайте нищим пули
Делайте то, вас просят NPC
Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
Пройдите уровень SEPARATION не убивая людей
Пройдите уровень FACILITY не убивая людей
Пройдите уровень Революция не убивая людей
Пройдите уровень Мост не убивая людей
Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)

Действия для плохой концовки.

Убийства людей
Убийство сдавшихся в плен солдат
Воровство в населенных районах

Банды

Всего бандитских банд ровно девять (если судить по карточным мастям на карте-путеводителе) и каждая из них контролирует определенную станцию. Известно, что существуют враждебные банды и те, между которыми налажены дружеские отношения.

  • Крупнейшие бандитские притоны находятся в пределах Кольца: бандитский треугольник Третьяковская-Новокузнецкая и узел станций Китай-город.
  • Четыре банды Калужско-Рижского радиуса за станцией Октябрьская, контролирующие Шаболовскую, Ленинский проспект, Новые Черёмушки. Две других станции, Академическая и Профсоюзная, переименованы общей бандой, контролирующей их обе — Шарашка и Разгуляй соответсвенно.

Существуют также так называемые подпольные банды, не имеющие абсолютной власти и заседающие на станциях Маяковская, Сухаревская и Кожуховская. Представители этих группировок отличаются большей вменяемостью и охотно торгуют с представителями других метрогосударств.

Политический режим

Бандиты
Организация Московского метрополитена

Дата формирования

Месторасположение

Подконтрольные территории

Количество станций

Население

Валюта

Союзники

Угрозы

исходник

У этого термина существуют другие значения, см. Бандиты.

Содержание

Взаимоотношения

Известно, что бандиты Треугольника представляют наибольшую опасность для Ганзы, поскольку те регулярно совершают вылазки и грабят караваны Кольцевой линии в туннелях. Ганзейцы предупреждают, что в отместку будут вычищать бандитов со своих приграничных станций. Представители Китай-Города же, граничащие с Треугольником, менее агрессивны, нежели их соседи, но даже с ними торговцы большинства организаций Метро желают идти на торговые отношения и встречаются только на нейтральных станциях.

Самые дружелюбные представители преступности расположились на станциях Калужско-Рижской линии. Поскольку они граничат с двумя крупнейшими экономическими содружествами Московского метро — Ганзой на севере и Ясеневской общиной на юге, сотрудничество с ними является в интересах самих бандитов.

Описание

После ядерного армагеддона в Московском метрополитене оказалось множество беглых уголовников, заключенных и других нарушителей закона, за несколько часов до Войны получивших амнистию. Не желая жить по правилам сформировавшегося Объединенного штаба, новая организованная преступность сбилась в банды и начала захват территорий, чаще всего приводящий к убийствам ни в чём ни повинных людей. По прошествии двадцати лет в московском метро существует несколько различных банд, отличающихся друг от друга командной структурой, наличием определенного количества оружия, ресурсов или людей.

Московские бандиты живут обособленно на станциях или перегонах между ними. Некоторые банды являются кочующими, совершающие набеги на слабые поселения и вражеские станции, наводя ужас на Метро.

Известные представители

  • Бугор — бандитский авторитет на станции Третьяковская
  • Кожуховская — главарь бандитов станции Маяковская — начальник станции Шаболовская — глава одной из частей станции Китай-город

Галерея

Bandits mask

Хоккейная маска Джейсона — неофициальный символ бандитов Москвы

Bandit art

Экипировка и снаряжение

Бандиты одеты чаще всего как обычные жители Метро: некоторые носят тельняшки, другие — фуфайки, но основным предметом одежды для большинства братков являются кожаные куртки с нарисованным позади крестом. Вооружены бандиты скудно: в туннелях они носят длинноствольные карабины «Ашот», охотничьи винтовки-дуплеты и самодельные пистолет-пулемёты «Ублюдок». Хотя на подконтрольных себе станциях, разбойники вооружены куда лучше: автоматами Калашникова и дробовиками Убойник. Некоторые авторитеты носят при себе спецназовские штурмовые винтовки ВСВ.

Интересные факты

  • Символами каждой банды являются карточные масти, самыми легко узнаваемыми из которых являются «червы».
  • Некоторые бандиты носят в качестве защиты хоккейные маски, по внешнему виду напоминающие маску Джейсона Вурхиза.
  • Бандиты являются одними из крупнейших любителей крысиных бегов.
  • Григорий Герман, озвучивающий бандитов в серии игр S.T.A.L.K.E.R, также подарил голос большинству братков в Метро. , вероятно, был связан с бандой Сухаревской, поскольку при встрече его называют «пропащим челноком».
  • Можно услышать, как некоторые бандиты насвистывают «Мурку».
  • Судя по уровню «Павел» дополнения Комплект «Хроники», третьяковские бандиты поддерживали отношения с Четвёртым Рейхом.

Читайте также: