Morrowind святилище мехруна дагона

Обновлено: 05.07.2024

Мерунес Дагон — Даэдрический Принц Разрушения, перемен, революции, энергии и амбиций. Он связан с природными опасностями, такими как пожар, землетрясения и наводнения. Дагон — важное божество в Морровинде, где он ассоциируется с его ландшафтом, столь неподходящим для жизни. Однако в большинстве культур Дагон является просто богом кровопролития и предательства.

Согласно отчетам, приведенным в комментариях Мифического Рассвета к Мистериуму Зарксу, Магна-Ге создали Мехрунеса Дагона в недрах Лига, чтобы он стал принцем добра, и наполнил его самым ценным достояние Обливиона — надеждой. Затем Дагон возглавил свой «красный легион» в восстании, в ходе которого были разрушены башни ЧИМ-ЭЛЬ-ГАРДЖИГА, разрушены великие города и убиты служители Лорхана. Рабы яростно восстали против своих господа, а надежда распространилась, как костер.

Мерунес Дагон выступает врагом для всех смертных рас, и неоднократно пытался захватить физический мир Нирна. Основной причиной всех интриг Принца является его убеждение в том, что Тамриэль — это еще один план Обливиона, который принадлежит только ему. Начиная с Первой эры , Дагон предпринимал постоянные попытки вторгнуться в Тамриэль.

Самым известным вмешательством Дагона в судьбу Морровинда, конечно же, стала атака на столичный город Морнхолд в конце Первой эры. Только после того, как Принц уничтожил целый город и вырезал его население, живым богам, а именно Альмалексии и Сота Силу , удалось одержать над ним верх. За разрушением Альд Соты также стоял Мерунес Дагон; вместе с городом исчез и Дом Сота. Во время Имперского Симулякра в 389-399 гг. Третьей эры Лорд Дагон вошел в сговор со стремящимся к могуществу имперским боевым магом Джагаром Тарном. Император Уриэль Септим VII был заключен в план Обливиона пока Тарн, приняв облик императора, занял его место и правил Империей. Кроме того, Дагон также помог Тарну, напав на Имперскую коллегию боевых магов (Imperial Battle College) в Бэтлспайре.

Эта попытка захватить Тамриэль была остановлена обычным смертным. Размышляя над многими из своих поражений, Дагон в конечном счете разрабатывает новый план по захвату Тамриэля. Это вылилось в Кризис Обливиона . При помощи служителей Мифического Рассвета был убит Император и всего его наследники, однако был еще один, неизвестный никому и сумевший выжить. Этот наследник, Клинки и герой Кватча вновь и вновь наносили Дагону поражение до момента основной атаки на Имперский город , когда Принц Разрушения потерпел крах и был изгнан обратно в Обливион самим Акатошем.

Вторжение в Морровинд

Вслед за разрушением города Гилвердейл в Валенвуде даэдрическим принцем Молаг Балом, Лорд Сота Сил посещает Хладную Гавань. Он заключает сделку с восемью наиболее влиятельными даэдра : Азурой , Боэтией , Хермеусом Морой , Хирсином , Малакатом , Мерунесом Дагоном, Молаг Балом и Шеогоратом . Условия договора были таковыми, что во время войны между Морровиндом и Сиродилом, даэдрические принцы не будут откликаться на их призыв смертными, только если обряд не провели ведьмы или волшебники.

Однако бывшему мастеру-шпиону Вивека всё же удалось призвать Мерунеса Дагона, вызвав ярость одной из ведьм Скеффингтонского Ковена в Хай Роке. Ведьма возжелала отомстить герцогу Морровинда, в то время как шпион лишь хотел увидеть страдания всего Морровинда. Мерунес Дагон зашёл ещё дальше и уничтожил Морнхолд в ходе одной из самых опустошительных атак, когда либо записанных историками. Однако Дагон в конечном счёте был изгнан обратно в Обливион объединёнными силами богов Альмалексии и Сота Сила. Морнхолд был полностью разрушен. Герцог Морровинда убит. Новый город был возведен прямо на руинах уничтоженного Морнхолда.

Имперский Симулякр

Он вошел в сговор с Джагаром Тарном против Империи в давно минувшие дни.

Во время Имперского Симулякра Джагар Тарн заключил сделку с Мерунесом Дагоном, также поговаривают, что посильную помощь оказал Молаг Бал , хотя он и не принял участие в последующих событиях.

Нападение на Бэтлспайр

После Чуда Мира, когда был восстановлен и вновь уничтожен огромный механизм Нумидиум, Мерунес Дагон вторгается в Тамриэль, атаковав первым делом укрепленный Бэтлспайр, который служил местом для проведения заключительного испытания для выпускников Имперской коллегии боевых магов. Неизвестный ученик оказался в самом эпицентре вторжения даэдра. Именно этот герой смог расстроить планы Принца Разрушения.

Мерунес Дагон напал на оплот имперских боевых магов, Бэтлспайр. Тарну нужно было во чтобы то ни стало уничтожить цитадель, дабы устранить угрозу своему правлению, заняв место Уриэля Септима VII . Однако Принц Разрушения имел тайный план, который заключался в порабощении всего Тамриэля. В связи с тем, что Принц и его даэдрическая армия не могли так просто пересечь грань, разделявшую два мира, им были захвачены многие более мелкие измерения и, конечно же, сам Бэтлспайр, который впоследствии стал главными вратами в мир смертных. Одним из планов вторжения также стала Опасная тень , королевство даэдрического принца Ноктюрнал. Два лейтенанта Ноктюрнал , Джасиэль Морген и Деянира Катрис серьезно пострадали от армии вторжения Дагона.

И хотя Бэтлспайр всё же пал, неизвестному ученику удалось изгнать Мерунеса в Обливион. Герой воспользовался пронимиком и неонимиком Принца, а затем нанёс решающий удар мощным даэдрическим клинком, выкованным из собственной эссенции Дагона, Лунным Разбойником (Broadsword of the Moon Reiver). Это позволило уничтожить якорь, связывающий Дагона с планом смертных, и Принц был изгнан обратно в Обливион. Однако уничтожены были в свою очередь и магические якоря, что поддерживали летающую крепость, поэтому с изгнанием Мерунеса пал и Бэтлспайр.

Еще одним артефактом достойным упоминания в период хаоса стал даэдрический полумесяц. Этими клинками была экипирована армия вторжения Дагона. По окончанию этих событий, тем не менее, Династия Септим объявила это оружие незаконным, тем самым сделав раритетный артефакт очень востребованным среди коллекционеров.

Кризис Обливиона

Во время Кризиса Обливиона Дагон стал основной побуждающей силой. Он задумал уничтожить род Септимов, открыть врата Обливиона по всему Сиродилу и начать вторжение. Его мотивы до сих пор не до конца ясны; члены Мифического Рассвета, культа служителей Принца, говорили о том, что план Дагона начинается с Нирна. Эти фанатики сделали многое, чтобы приблизить час прихода своего бога ― они убили Императора и его троих известных наследников. Культ поставил во главу угла Вечный Рассвет, с которым Дагон придет, дабы очистить мир от всех инакомыслящих. В своих стремлениях вернуть Амулет Королей и нарушить планы Дагона, Чемпиону Сиродила пришлось завладеть книгой «Мистериум Заркса», которая была написана самим Мерунесом, что позволило Мартину Септиму открыть портал в Рай Манкара Каморана. Своей кульминации Кризис достиг с непродолжительным, но ужасным появлением гигансткого четырехрукого гуманоида, вооруженного топором и когтями.

ВНЕШНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ТАМРИЭЛЕ

Перед миром смертных Мерунес Дагон предстал как огромное демоническое существо с красной кожей, жёлтыми глазами и четырьмя руками, в одной из которых он держал смертоносное оружие, а из других выступали металлические когти. Лысый череп Дагона усеяли шесть рогов, а на заострённых ушах виднелись золотые кольца. Все его тело было покрыто шрамами и ритуальными символами. На нижней и верхней челюстях были характерные острые клыки, шея и плечи защищены специальным диском. На руках и ногах выступали когти, которыми он давил и рвал на части своих врагов.

Мерунес Дагон также является одним из Четырех Углов Дома Забот. К этому пантеону относят Молаг Бала , Мерунеса Дагона, Малаката и Шеогората . Эти даэдрические принцы восстали против Трибунала , дав начало острой родовой борьбе и разногласиям среди племен и Великих Домов. Они священны тем, что выполняют роль преград во время Испытания. Со временем они стали восприниматься местным населением как враги, наравне с нордами, акавири и горными орками. Согласно книге « Дом Забот », Мерунес Дагон связан с природными катастрофами, такими как пожары, землятрясения и наводнения. В какой-то степени он является воплощением суровости земель Морровинда. Дагон испытывает данмеров на выживание и упорство.

В 201 году Четвертой эры последним Драконорождённым была восстановлена былая мощь артефакта Бритва Мерунеса. Пройдя испытание, герой доказал, что может стать защитником Принца и владельцем этого оружия.

ПЛАНЫ МЕРУНЕСА ДАГОНА

Мёртвые Земли

Все о Принце Разрушения во вселенной The Elder Scrolls

Мертвые земли — это Даэдрическое Царство Обливиона, созданное и управляемое Мерунесом Дагоном. Мёртвые земля являются воплощением сферы своего создателя, потому в измерении постоянно происходят стихийные бедствия и прочие разрушительные изменения. Царство покрыто океаном лавы, разбросанным по выжженным вулканическим островам и разрушенным строениям. Многие младшие Даэдра свободно бродят по королевству, но Дремора доминирует в иерархии.

Пустошь Химера

Пустошь Химера — маленькое царство Обливиона, созданное Мерунесом Дагоном. Химера когда-то была островом Сесили, маленьким островком у побережья Нортмура в Хай-Роке. Весь остров был заброшен в пустоту как акт мести Химеру Грагину, смертному колдуну, живущему там. Заброшенные города Трибадор и Гранвеллуза все еще стоят на пустынном острове.

Когда-то в план можно было попасть через Бэтлспайр, но эта связь была прервана после вторжения Дагона во времена Имперского симулякра.

Колодец Опустошения

Колодец Опустошения — Царство Обливиона, контролируемое Даэдрическими кланами, находящимися на службе у Мерунеса Дагона. Колодец был доступен во времена вторжения в Бэтлспайр, но связь была потеряна после его разрушения. Войска Мерунеса Дагона использовали королевство в качестве штаб-квартиры.

Даэдрический полумесяц

Все о Принце Разрушения во вселенной The Elder Scrolls

Даэдрический полумесяц — это даэдрический артефакт, выкованный Принцем Мерунесом Дагоном. Оружие обладает способностью разрушать доспехи и парализовывать своих врагов. Во время Имперского Симулякра целая армия Дагона была вооружена подобными полумесяцами, однако после разрушения Бэтлспайра все до единого были уничтожены.

В 427 году Третьей эры Нереварином был найден последний Полумесяц. Артефакт принадлежал дреморе по имени Лорд Дрегас Волар, обитающий в даэдрическом святилище Магас Волар, в залы которого можно попасть только посредством телепортации. Дивайт Фир из Тель Фира как раз таки и имел амулет, который переместит в тайное святилище любого, кто его наденет. Нереварин воспользовался амулетом и убил Волара, тем самым завладев последним известным даэдрическим полумесяцем.

Бритва Мерунеса

Все о Принце Разрушения во вселенной The Elder Scrolls

Еще одним известным артефактом Мерунеса Дагона является Бритва Мерунеса. Этот таинственный артефакт способен моментально убить жертву, в связи с чем высоко ценится среди ассасинов. Дагон однажды наградил героя Даггерфолла этим могущественным оружием, после того, как тот выполнил задание по уничтожению назойливого морозного атронаха.

Спустя десятилетия, Нереварин нашел клинок в ужасном состоянии, после чего Мерунес Дагон, в своем святилище Ясаммидан, вернул артефакт к своему былому величию. Клинок имеет форму зубчатого кинжала, который заключает душу убиенного в Обливион. Бритва была в свое время дарована Мсири Фейтангу, бывшему защитнику Дагона, однако не справившись с каким-то заданием, владелец и артефакт были погребены в заставе Расколотый Утес.

После событий Кризиса Обливиона был сформирован ряд группировок для борьбы с даэдра . Они, называвшие себя хранителями Бритвы, нашли и разбили бритву на три части. Спустя почти две сотни лет артефакт будет вновь найден и собран Драконорождённым.

Мистериум Заркса

Священная книга Мифического Рассвета, написанная при помощи бритв и закалённая в огнях крови и смерти. Составлена самим Дагоном и передана им Манкару Каморану. Содержание книги смогут понять только посвященные, однако в неё включен отрывок о господстве и порабощении, который Каморан читал своим ученикам. Позднее Манкар написал собрание из четырех томов в виде комментариев к Зарксу. Члены культа хранили и читали эти книги, а потенциальному участнику необходимо было расшифровать спрятанный код в тексте, доказав тем самым свою приверженность служению Лорду Дагону. Разгадка кода позволит найти потайное святилище Мерунеса, это испытание называется «Путь рассвета». По состоянию на Чертверую эру , единственным известным упоминанием о Мистериуме Заркса стал клочок сгоревшей страницы, принадлежавший Силу Весулу.

Молот Мёртвой Земли

Был найден во вторую эру в шахте «Тёмный омут». Артефакт охранялся Когтями Дагона — культом Каджитов, посвященного Мерунесу. Говорят, что при правильном использовании он способен вызывать железных Атронахов. Сообщалось, что физический контакт с молотком вызывает дискомфорт и даже вред при длительном владении им.

Во времена междуцарствия один искатель приключений приключений забрал Молот у культистов. Сообщалось, что затем он был передан на хранение жрецам Гривы.

Копьё Горькой Милости

Все о Принце Разрушения во вселенной The Elder Scrolls

Копьё Горькой Милости — один из самых загадочных артефактов в Тамриэля. О Копье почти ничего не известно, но считается, что оно имеет Даэдрическое происхождение и обычно упоминается в единственном экземпляре. На самом деле существует несколько копий, которые были выкованы Мерунесом Дагоном, но одно из такий копий попало в руки к другому Принцу Даэдра — Хирсину.

Копье дает своему владельцу магический щит, а также способность вызывать штормовых атронахов. По внешнему виду это металлическое копье, с двумя или четырьмя выступающими зубцами, окружающими центральный наконечник. Подобно другим артефактам, связанным с Хирсином, он отвергает пользователя, который недостоин им владеть.

Меч Лунного Разбойника

Все о Принце Разрушения во вселенной The Elder Scrolls

Меч Лунного Разбойника — это палаш, созданный из собственной субстанции Мерунеса Дагона. Считается, что никакое другое оружие, помимо этого меча, не способно причинить вред Мерунесу. Во время вторжения Дагона в Бэтлспайр меч был во владении местного темного соблазнителя . Единственный выживший ученик Бэтлспайра забрал у тёмного соблазнителя меч и использовал его, чтобы изгнать принца из его собственного королевства, что привело к уничтожению всего комплекса.

Святилище Дагона (ориг. Dagon Shrine) — квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Святилища Молаг Бала

Основное святилище располагается в Бал Уре, на севере от Сурана. Второй по значимости оплот даэдрического князя находится в Янсиррамусе. Не лишним будет упомянуть и другие святилища, посвящённые этому богу:

  • Ашалмавия
  • Эсутанамус
  • Кушташпи
  • Рамимилк
  • Тусененд

Святилища Малаката

Основное святилище располагается в Ассурдирапале, на северо-востоке от лагеря Уршилаку. Однако, у этого даэдрического князя существует множество других святилищ, где его последователи пытаются доказать свою преданность:

  • Ашунартес
  • Ашурнибиби
  • Душариран
  • Ибишаммус
  • Кауштарари
  • Шашпиламат
  • Зергонипал
  • Валенварион
  • Шеогорад, статуя на западе от Дагон Фела

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Святилища

На Вварденфелле существует великое множество святилищ, дарующих временные бонусы за скромное пожертвование. В этой статье будут рассмотрены все такие места и даны некоторые советы об их использовании.

Оглавление

Святилища святых Трибунала

Иные даэдрические святилища

Особые святилища

Существует несколько уникальных святилищ, в большинстве своём имеющих отношение к заданиям Храму Трибунала. Они предоставляют более серьёзные благословения, однако и награда куда выше.

Как и у многих других принцев Обливиона у Мерунеса Дагона есть и иные имена. У некоторых рас он так же известен как Мехрун Дагон, а каджиты называют его Меррунз. У данмеров он является одним из представителей Дома Забот - плохих даэра, испытывающих веру данмеров.

Дагон олицетворяет грубую силу, разрушение и кровопролитие. В своем истинном обличье (а может быть и нет) он представляет из себя грозного четырехрукого воина с огромной секирой и сюко(боевыми когтями) на одной из рук.

Смертных, которые ему верно служат, Дагон одаривает Бритвой Мерунеса. Этот даэдрический артефакт может мгновенно убить любую цель, против которой он будет направлен. Согласно легенде Бритву Мерунеса можно найти в айледском комплексе Варса Балим, пройдя испытание принца в сооружении названном Нефаривигум. После Кризиса Обливиона Бритва была разбита на несколько частей, уничтожить ее так и не получилось. После Кризиса Обливиона до 201 4Э осколки легендарного клинка хранились у "Хранителей Бритвы", точнее их потомков.

Известен еще один артефакт Мерунеса Дагона - даэдрический полумесяц. Этим оружием были вооружены захватчики Дагона во время атаки Батлспейра. Империя утверждает, что все подобное оружие было уничтожено.

Принято считать, что даэдрическому принцу служат кланфиры и множество кланов дремора. Особняком стоят своевольные зивилаи, которые обычно служат Мерунесу в качестве военачальников. В ведомстве Дагона находятся мерзкие вермаи и скампы, а так же их более сильные формы - морфоидные даэдра и херне. Помимо этого в подчинении Мерунеса были замечены Темные Соблазнители, которые перешли к нему после того, как Дагон разрушил один из планов Ноктюрнал.

События связанные с Мерунесом Дагоном

В незапамятные времена из-за вмешательства Мерунеса Дагона в жизнь смертных с лица Морровинда исчез Дом Сота.

В 2920 1Э Мерунес Дагон напал на Морнхолд и разрушил город. Позже город был восстановлен.

Во времена междуцарствия 2Э организация Скрытое Наследие страстно желала разрушить Доминион королевы Эйрен. Они заключили договор с Мерунесом Дагоном. Одним из результатов сотрудничества стало открытие врат Обливиона в Фестхолде, что почти привело к полному разорению города.

В во времена Имперского Симулякра цитадель Батлспейр, в которой готовили боевых магов и воинов в элитные отряды Имперской Стражи и проводил эксперименты Теневой Легион, подвергся нападению Мерунеса Дагона. Дагон был повержен, но после этого события Батлспейр оказался заброшен.

В 433 3Э культ Мифического Рассвета, стал открывать порталы в Мертвые Земли и выпустил Мерунеса Дагона в Тамриэль. Даэдрический принц и орды даэдра хлынули в Имперский Город . Во время бойни разрушен Храм Единого. Мерунес Дагон был повержен Акатошем или его Воплощением.

Святилище святой Рилмс


Милость Рилмс
Повышение выносливости на 5 п. на 48 мин.

Святилище Трибунала


Милость Леди
Повышение выносливости на 5 п. на 48 мин.

Душа Сота Сила
Повышение магии на 5 п. на 48 мин.

Тайна Вивека
Повышение удачи на 10 п. на 48 мин.

Восстановление Альмсиви
Восстановление всех характеристик на 100 п.

Местоположение

Святилище святого Рориса


Цветок Рориса
Повышение здоровья на 5 п. на 48 мин.

Описание

После успешной операции в Имперском городе, Герой Кватча вместе с Клинками вышли на след таинственного культа, именуемого как Мифический Рассвет. Собрав все четыре тома Комментариев к Мистериуму Ксаркса, протагонист сумел найти указание на местоположение главной базы и святилища культа, сокрытого в пещерах близ озера Арриус — в лесах к северу от Чейдинхола. Настал момент нанести ответный удар — проникнуть в логово культа и отыскать похищенный Амулет Королей, ради чего, возможно, придётся пойти на жертвы, причём не только материальные.

Святилище святого Аралора


Вмешательство Аралора
Повышение привлекательности на 5 п. на 48 мин.

Местоположение
Призрачный предел, Храм
Холамаян, Монастырь
Вивек, Высокий собор

Прохождение

Путь в святилище

Пещеры озера Арриус расположены в лесах к северу от Чейдинхола. Чтобы добраться до места назначения нужно двигаться от западных городских ворот строго на север, минуя резиденцию Рыцарей Колючки и пещеру Быстрая Вода. Попав на берега озера Арриус, найти вход в пещеры несложно — он находится на пригорке на северном берегу за водопадом.

Привратник

Дверь позади привратника будет открыта и герой сможет пройти туда. Навстречу ему выйдет упомянутый ранее Харроу — хранитель святилища. Данмер поприветствует героя речью: «Я Харроу, хранитель святилища Дагона. Следование по Пути Рассвета, что сокрыт в писаниях мастера нашего, Манкара Каморана, заслужило тебе место среди Избранных. Удача сопутствует тебе. Ты можешь удостоиться чести посвящения в орден самим мастером. Будучи членом ордена Мифического Рассвета, ты будешь получать всё необходимое из сокровищниц мастера. Отдай мне все свои пожитки и надень эту робу посвящённого». Далее есть два варианта прохождения: можно согласиться с Харроу и передать ему все вещи и золото, а в обмен получить доступ во внутренние помещения святилища, а можно и отказаться, но тогда в сердце пещер придётся пробиваться силой. На попытку отказа Харроу даст возможность получше подумать, сопроводив это напутствием, перемежающимся с угрозой: «Что? Должен предупредить тебя, никто не может покинуть это место, не связав себя со служением лорду Дагону. Но я уверен, что ты передумаешь. Нет сомнения, что человек удостоившийся такой чести, - преданный и достойный последователь Рассвета. Я прошу тебя последний раз: отдай мне всё, что у тебя есть. Мастер требует этого от всех обращённых». Если отказать во второй раз, то разговор дальше будет коротким: «Тогда ты умрёшь». Если же согласиться и передать вещи, то данмер останется довольным: «Очень хорошо. Следуй за мной. Я отведу тебя в святилище».

Ритуал

Если герой согласился выполнить требование Харроу, то последний проведёт его по пещерам к сердцу храма — алтарю, где находится Манкар Каморан — лидер Мифического Рассвета. Путь пройдёт через холл святилища, где находятся пятеро последователей секты. Двое из них охраняют привратный зал, ещё один — коридор у входа в главный зал, а остальные — небольшой склад. Проход в жилые части пещеры перекрыт решёткой, поднять которую можно исключительно с обратной стороны. Если попытаться поговорить с Харроу по пути о чём-либо, то ответ будет коротким: «Вперёд. Тебя ждёт посвящение».

Главный зал всего комплекса представляет собой гигантскую каверну, куда с поверхности проникает дневной свет. В центральной части помещения на каменном помосте стоит гигантская статуя Мерунеса Дагона, в ногах которой обустроен жертвенник, занятый связанным аргонианином. Перед статуей находится небольшая кафедра, на которой лежит Рума, которая следит за группой последователей секты, слушающих Мастера. Харроу приведёт героя к ним и вместе со всеми можно будет послушать речь Каморана: «Трон Дракона пуст, и мы владеем Амулетом Королей! Слава вашим братьям и сёстрам! Да велика будет их награда в Раю! Услышьте слова лорда Дагона. „Когда вновь я ступлю на эту землю, верные из вас вознаграждены будут: вы встанете над всеми прочими смертными, навечно. А что до прочих: слабые будут отсеяны, робкие будут уничтожены, сильные будут, трепеща, лежать у ног моих и умолять о прощении“. Ваша награда, братья и сёстры! Время Очищения приближается. Я ныне отправляюсь в Рай. Я вернусь с лордом Дагоном в сиянии грядущего Рассвета!»

После этой речи за спиной Каморана откроется сияющий портал, в котором он и скроется. Возможности каким-либо образом добыть Амулет Королей у героя не будет: если пробиться в зал силовым путём, то Манкар сбежит в Рай сразу же, не произнося ни слова, а его подручные ринутся в атаку. В случае внедрения в ряды культа, Харроу обратится к своим собратьям со словами: «У нас есть новый брат, который/новая сестра, которая желает отдать себя в услужение лорду Дагону». К герою обратится Рума Каморан со словами: «Ты находишься здесь, чтобы посвятить себя служению лорду Дагону. Этот пакт должен быть скреплён красным питием, кровью врагов лорда Дагона. Возьми этот кинжал и предложи лорду Дагону жертвенного красного пития как залог твоей собственной крови, которая в конце станет его». Если отказаться, то альтмерка скажет: «Тогда лорд выпьет твою кровь», после чего нападёт вместе с остальными присутствующими. Если же согласиться убить пленника, то она скажет: «Лорд Дагон жаждет красного пития. Утоли его жажду». После смерти пленника протагонист сможет побеседовать как с Харроу, так и с другими членами культа, часть из которых покинет общий зал. Отказавшись проливать кровь невинного, герой вызовет негативную реакцию со стороны сектантов, равно как и освобождение аргонианина. Целью героя будет книга, Мистериум Ксаркса, который никто не имеет права трогать, кроме Манкара Каморана. Как только книга окажется в руках героя, статуя Мерунеса Дагона обрушится, а сектанты с криками накинутся на вора. Единственным путём бегства будет жилой сегмент пещеры.

Побег из святилища

Путь героя пройдёт через жилые каверны, соединённые между собой сильно изгибающимся туннелем. Первый противник поджидает героя в широком коридоре, откуда можно попасть в искусственно высеченный в грунте зал, где находятся ещё двое сектантов. Отсюда туннель ведёт в большой колонный зал, кишащий последователями Дагона. Далее необходимо будет пробираться через столовую, обустроенную в одном из залов, а оттуда по туннелям к выходу. Если аргонианин по имени Джилиус, тот самый пленник, выживет, он встретит героя у входа в пещеры и скажет: «Спасибо за моё спасение, друг. Я не знаю, кто ты, но мне ясно, что тебя направлял Акатош. Я священник из Храма Единого в Имперском городе. Возможно, наши пути ещё пересекутся». Впоследствии он отблагодарит героя, обучив его ряду навыков.

Святилища Шеогората

Основное святилище располагается в Ихинипалите, в канализациях округа святого Делина в Вивеке. Но влияние даэдрического князя безумия не ограничивается лишь одним местом поклонения, все остальные святилища располагаются в следующих местах:

  • Аддадшашанамму
  • Альд Даэдрот
  • Алмурбаларамми
  • Ассалкушалит
  • Бал Фелл
  • Мелкашиши
  • Онниссиралис

Мертвые Земли

Острые шпили, ужасные механизмы, башни жарящие огнем, острый как бритва обсидиан, огненные ловушки, ужасное зловоние, агрессивные растения, горы обгоревших трупов, моря из раскаленной лавы и багровый небосвод - все это про план Мерунеса Дагона - Мертвые Земли.

Мертвые Земли это родина враждующих кланов дремора. В их иерархии сложно разобраться, но разновидностей их огромное множество и все они забывают о вражде друг с другом, когда на горизонте появляются смертные!

Во время междуцарсвия 2Э Бездушный мог попасть в Убежище Ужаса - область мертвых земель из которой происходило вторжение в Фестхолд.

Краткое прохождение

  1. Добраться до базы культа в пещерах под озером Арриус.
  2. Поговорить с привратником и решить, что делать дальше:
    1. Выполнить его требования и проникнуть на базу под видом неофита.
    2. Отказаться выполнять требование привратника и атаковать его, с боем пробравшись в логово сектантов.

    Святилище святого Делина


    Щит св. Делина
    Сопротивление моровым болезням на 10 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор

    Святилища Мерунеса Дагона

    Основное святилище располагается в Ясаммидане, далеко на западе от Альд Велоти. Кроме этого святилища, у Дагона есть много других мест, где трудятся его слуги:

    • Альд Сота
    • Ашалмимилкала
    • Ассарнатамат
    • Ассернерайран
    • Ассурнабиташпи
    • Эбернанит
    • Уларрадаллаку

    Содержание

    Святилище святого Олмса


    Благословение Олмса
    Сопротивление обычным болезням на 20 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор

    Святилище святого Фелмса


    Слава Фелмса
    Повышение восстановления на 5 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор
    Вивек, Округ св. Олмса, Склад

    Святилище святого Неревара


    Дух Неревара
    Повышение запаса сил на 20 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор
    Вивек, Своды предков

    Святилище ярости Вивека


    Ярость Вивека
    Повышение атаки на 5 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор

    Алтари Имперского культа

    Даэдрические святилища

    Святилище святого Ллотиса


    Камень Ллотиса
    Повышение силы воли на 5 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор
    Балмора, Храм
    Гнисис, Храм

    Святилище святого Велота


    Присутствие Велота
    Повышение магии на 10 п. на 48 мин.

    Восстановление Альмсиви
    Восстановление всех характеристик на 100 п.

    Местоположение

    Родовая гробница Андавел
    Родовая гробница Андрано
    Родовая гробница Андрети
    Родовая гробница Аран
    Родовая гробница Фалас
    Призрачный предел, Храм
    Родовая гробница Хелан
    Родовая гробница Херан
    Родовая гробница Хлаалу
    Родовая гробница Хлеран
    Холамаян, Монастырь
    Родовая гробница Орети
    Родовая гробница Равел
    Родовая гробница Ротан
    Родовая гробница Салотан
    Родовая гробница Самарис
    Родовая гробница Сарис
    Родовая гробница Савел
    Родовая гробница Телвайн
    Родовая гробница Тарис
    Родовая гробница Телас
    Родовая гробница Уверан
    Родовая гробница Велот
    Вивек, Высокий собор

    Примечания

    • После посещения святилища скрытые, живущие в городах под видом честных граждан, последователи Мифического Рассвета начнут нападать, едва завидев протагониста. Услышав крик «За лорда Дагона!» или другие стандартные фразы последователей культа, стоит приготовиться к нападению.
    • После выполнения этого квеста откроются дополнительные врата Обливиона по всему Сиродилу.
    • Возможно, баг: вступив в орден, можно услышать голос протагониста. Как и остальные культисты, он(а) будет выкрикивать «Умри, неверный!» при атаке, «Меня ждёт Рай» при получении повреждений и так далее. Герой будет обладать типичным для своей расы голосом. Подобные реплики можно услышать только до тех пор, пока главный герой «состоит в ордене» (то есть до того момента, пока не получен «Мистериум Ксаркса»).
    • Можно схитрить, если не разговаривать с Харроу, а отойти назад в преддверие и подождать, пока он пойдёт обратно, после чего можно спокойно пройти дальше. Однако, тогда не появится маркер, указывающий на святилище.
    • Если протагонист забрёл в пещеру раньше, чем требуется по квесту, то в святилище его не пригласят, хотя попасть туда в некоторых версиях игры возможно. Красть книгу на этом этапе опасно, ибо это может привести к большому количеству багов (например, Манкара Каморана может не оказаться на своём месте в квесте «Рай»).

    Святилище святой Мерис


    Опека Мерис
    Сопротивление моровым болезням на 20 п. на 48 мин.

    Святилище святой Серин


    Щит Серин
    Сопротивление ядам на 20 п. на 48 мин.

    Местоположение
    Призрачный предел, Храм
    Холамаян, Монастырь
    Вивек, Высокий собор

    Читайте также: