Morrowind лучший щит

Обновлено: 05.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


sokhatich

Даэдрический ростовой щит - почти одиозный предмет. Его нет на Вранденфелле и за его пределами, он есть только у золотых святых, пришедших из Обливиона. Однако его свойства уникальны настолько, что полезны почти всем классам. И это не высокий коэффициент брони, а емкость зачарования. Он вмещает 225 пунктов (для сравнения - обычный даэдрический щит в виде лица - 150, изяшные амулеты и колца - 120). Из этого щита можно сделать страшное оружие, способное уничтожить целую группу высших ординаторов, или придать ему мощнейшие исцеляющие свойства, не говоря об увеличении характеристик, поглощении урона и заклинаний.
Единственная сложность - это тот факт, что его трудно достать, не прибегая к каким-либо хитростям. Как известно, он может быть только у золотых святош. Их можно встретить в Бал Уре(1), Ибардаде(Символ элейдона), Илуниби(там корпусом по сюжету заражают (1), по квесту Азуры (1), в даэдрических руинах около лагеря эшлендеров, что к западу от Садритморы (1) (никак не могу запомнить, как это племя зовётся), на острове Альд Даэдрот (2), в гробнице недалеко от Молаг Мара (квест поселения редоран из Вивека (1). Больше ничего не вспоминается, с учетом того факта, что нужно получить щит без помощи автолевелинга, скажем, на шестом - восьмом уровне.
Умелые колдуны умеют призывать различных даэдр из обливиона, использовать их для заполнения камней душ, а иногда и для обыска оных. Но вот незадача - научится снимать снаряжение с кого-либо без убийства, да еще и за 40-60 секунд - дело не одного дня. А успеть обыскать убитую вызванную даэдру - тоже не хухры-мухры. К тому же подчас такой промысел заканчивается вылетом игры, нужно ставить багофикс. К тому же даже на высоком уровне встречаются золотые святоши не так уж часто - всё больше дреморы и огримы.
Нагло лезть в редактор и кинуть этот щит где-нибудь в Балморе мне не то чтоб тяжело и противно, а как-то идеологически непозволительно. Это всего лишь вариант.
Существует тонкая шутка о канале загадок. Ординаторы и жители города утверждают, что даэдрические слуги князей даэдра охраняют там несметные сокровища, когда как даже стремительно продвигающийся по карьерной лестнице гильдии воров чужестранец знает, что все богатства канала - это 5 серебряных мечей и немного крысиного мяса. Однако существует плагин puzzle chanel, который приукрашивает суровую действительность, добавляя в игру вместе с таинственными сокровищами целую армию даэдр, их охраняющих. Здесь-то и водятся золотые святоши в немалом количестве. С первого раза не получится - через пару игровых недель опять появятся - можно будет испытать удачу еще раз.
Больше идей нет, окромя манипуляций с консолью. Подведём итоги:
1)Мы можем получить столь полезный предмет вскорее от начала игры, посетив одну из локаций, где золотые святоши есть с самого начала. Если повезёт.
2)Можно попробовать отнять его у вызванной святоши.
3)Переместить на видное место через редактор.
4)Ввести код.
5)Прогуляться по обновлённому каналу загадок.
6)Не париться, раскачаться, а потом, может, встретить святошу с ним.
К слову, у золотых святош может оказаться какой угодно щит - от ржавого-круглого-железного до нужного нам или его круглого собрата. Всего более десяти вариантов - шанс, что нам попадётся нужный - 5-8%. А может есть и другие способы? Кто что знает по поводу, пусть пожалует сюды.


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Я использую плагин Creatures, там у святош и дремор читерское оружие со щитами отобрали, заменив на новое по 2-3 тысячи ценой.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


222 Этот вопрос волнует меня уже давно.
Все знают что в морике при зажимании кнопки удара( при обнажонном оружии и при щите) персонаж встаёт в "позу".
и в позе этой персонаж какбудто защищается щитом. Раньше я это замечал, но думал это тока анимация такая. И вот недавно в статье прочел что это оказывается защитная позиция( статья была про прокачивание навыков и говорилось о раскачке защиты, может кто вспомнит. ) Но на деле персонаж все равно пропускает удары. Дак вот, впринципе возможно что шанс парирования возрастает. Нигде больше я подобной информации не встречал(аж мануал перечитал 2 раза). Если кто знает правда это или нет то напишите плз.


Airwind возрастает шанс парирования. Но это зависит от навыка "Защита". Если он аховый, не особо поможет.
Награды


Скампецкий

Старожил и серый кардинал Флудреста

Награды


Фальк Был слух, что в такой позе можно парировать удары, если держать в центре экрана руку противника. Не проверял, но так, на всякий случай, сообщаю.
Награды



Gremlin Сначала был я маленький, теперь я стал большой.
Вот скоро стану старенький, а после - никакой.
Награды



Deon Вы не путаете ничего с модом blocking enhanced, где надо кнопк держать для возрастания шанса парирования, а так фиг заблокируешь? Потому что в ванилле насколько я знаю удар это удар, и его анимация никак не связана с шансом блока.
Кто может опровергнуть, скрипт в студию. Было бы интересно.


Анэлин


Скампецкий

Старожил и серый кардинал Флудреста

я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт)


А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.
Награды


Крез

Блудный сын ФуллРеста

А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.

Это действительно факт, но тут в рандом ещё включается навык самого оружия и сила + сопутствующая характеристика.
Награды


Varang Да это абсолютно реальный факт, в целом урон от замаха примерно в 3 раза выше.


Гриссом Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.


Varang

Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?


Гриссом

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?

Окей, можешь не верить, но именно так всё и есть. И именно поэтому арбалеты наносят фиксированный урон.
К тому же, учитывается ещё и параметр Сила.
Я, кстати, думал, что это само по себе понятно, чисто из игровой механики.
.
Вот, кстати, здесь про это и написано.


Владимир Варанг
"кликни" катаной по врагу, т.е. зажми клавишу мыши только на долю секунды так чтобы перс только чуть поднять её успел - и ты нанесешь минимальный урон, немного больше единицы. а на полном взмахе - максимум будет
Награды



Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Поставьте плаг с манекеном, измеряющим силу удара (например zOmb Tower) и проверьте. Удар рассчитывается по формуле, в которой участвуют сила и атака оружия (возможно, ещё удача), а потом - броня противника. Множитель от оружия при этом действительно зависит от длительности замаха - при минимальном он действительно будет близок к единице. Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Нирн В такой позе точно возрастает шанс проверено неоднократно

Размещенное изображение


Aelon

Вот, кстати, здесь про это и написано.

Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ.

Награды


Гриссом

Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ.

Your chance to-hit is determined by the following formula


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Это расчёт попадания. Навык владения оружием * 1.25 + "Увеличить атаку" - "Светоч" противника + (Ловкость атакующего - Ловкость цели) * 0.25 + (Удача атакующего - Удача цели) * 0.12.

Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1

То есть с силой 100 и мечом 1-60 при минимальном замахе нанесём 11, при максимальном - 70. Может на самом деле и не так линейно, но пример объясняет это:

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?


я даже и не знаю как начать :)
начнём всё по порядку (постараюсь как можно подробнее) :

БЕЗ УБИЙСТВ (как обещал) :

БОТИНКИ :
адрес : вход в Галом Дэус, на полочке.
маршрут (троллейбусы, автобусы :) ): если от Кладбища Увирит пройтись налево дволь огненной реки (что к югу от кладбища) , то уткнёмся в озеро. Прям за этим озером [огненное] находится искомый Галом Дэус.

ПОНОЖИ :
адрес : вилла Дрена, на тумбочке.
маршрут : справа от Пелагиада. Плантацию Дрена пропустить невозможно !

ЛЕВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Норенен-Дюр, Плачущая пустота
маршрут : Ловим фирменную маршрутку "Лента Лабиринта Барилзара" и едем в Морнхолд. На плазе есть вход в пещерку (если пройдена большая часть основной квестовой линии) она называется Бамз-Амсшенд Зал сердечного огня .. далее идём по маршруту : Проход шёпота -> Кузница Радака -> через дыру : Проход идущего -> опять через дыру : Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> летим вверх и попадаем в Плачущую пустоту ! там возле одного из водопадов лежит наплечник :))

ПРАВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Крепость Карстааг, Башня
маршрут : пока неизвестен :( ещё не добрался дотуда , но ТОЧНО знаю что наплечник лежит в дальнем левом углу (от входа) спрятанный между двумя ледяными глыбами. охраняется одним Рьеклингом :)))

ЛЕВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : Когорун, Кровоточащее сердце на камушках в комнате, где Дагот Элам.
маршрут : Когорун находится вправо и немного вниз от пропилона Фаласмарион (почти производное от фалос О:)) ) . Я так понял : Когорун - это бывший пропилон, только его закрыли на реконструкцию! Очень интересное место.. можно встретить интереснейшие комбинации мебели. видимо спящие и видящие очень любили строить пирамидки, а за отсутствием игрушек использовали стулья, столики , табуретки и любили рисовать мелками на полу :) Вот путь : Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее сердце . вот мы и на месте :)

ПРАВАЯ ПЕРЧАТКА :
адрес : есть пословица : "правая от левой далеко не падают" ,т.е. там же %)
ЗЫ эта пословица не затрагивает наплечники , т.к. они мужского рода !

КИРАСА :
адрес : она не падает далеко от левого наплечника :)
маршрут : её тяжело заметить ! когда мы стоим на вершине обрыва, внизу будет виден водопад (в первый раз). Водопадик берёт своё начало справа. Слева на этом же уровне (где он берёт начало) огромный булыжник . спрыгиваем на него . и обнаруживаем что на нём лежит кираса, которая сливается с текстурой камня ! ;)

ОБЫЧНЫЙ ЩИТ (маленький) :
адрес 1 : чуток глубже, чем ботинки . в обзерватории
маршрут 1 : тот же :)
адрес 2 : Ибар-Дад
маршрут : все знают где находится лагерь Уршилаку. чуть левее находится Ассурнабиташпи (блин.. язык сломать можно - это даэдр. развалины) . А вот чуть-чуть левее этих развалин находится пещерка Ибар-Дад. Когда решим поплавать в пещере. то можно будет пойти налево и найти ключик, а можно и направо и открыть этим ключиком небольшое захоронение, которое охраняется двумя Великими Дреморами и Золотым Святошей. там на пьедестале на трупе будет искомый щит + лицо вдохновения + секира + посох.
ЗЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ забрать Символ Элеёдона, что весит на стене над могилой как лампочка :) +в пещере можно найти грандмастеровские реторту и перегонный куб.

ЛИЦО БОГА :
адрес : Тукушапал, . не помню как называется ..забыл записать :( . что-то типа Погребальной (где хоронят)
маршрут : надо найти Родовую гробницу Марвани. сложно объяснить . попытаюсь задать координты : горизонталь -- Бал Фелл (совсем чуть-чуть выше) . вертикаль - Молаг Мар (немного правее). Короче это островок недалеко от континента. Там глубоко спускаемся под землю и находим вход в Тукушапал - это небольшой лабиринтик. побродив по нему можно найти вход в эту погребальню. там леветируем вверх и находим маску.
ЗЫ ключ от Тукушапалской погребальни мне дал какой-то мужик .. в каком-то баре за то что я ему дал выпить ! И рассказал что там похоронён некий известный моряк. Действительно войдя в погребальню вы увидите корабль на котором лежит трупняк и на нём будет куча эбонитовых доспехов . если я не ошибаюсь.. очень давно я навещал морячка. цветочки приподнести :) Да благославит его Азура !

ЛИЦО ВДОХНОВЕНИЯ :
адрес : Ибар-Дад
маршрут : смотри про щит .

ЛИЦО УЖАСА :
адрес : точно не помню. кузница какая-то :)
маршрут : справа от Садрит Моры есть даэдрические развалиниы вход в которые завален. справа от них есть островок с Родовой гробницей Омаренов. В этой гробнице. если не подводит память в этой гробнице есть заброшенный вход в эти развалины -- искомая наковальня :)


ИСКЛЮЧЕНИЯ (УБИЙСТВА) : (не ключевые, т.е. линия на них не обрывается)

РОСТОВОЙ ЩИТ (огромный):
жертва : Золотой Святоша
адрес жертвы : Б.О.М.Ж. - по всему Морру :))

ЛИЦО УЖАСА :
жертва : Энар Дралор
адрес жертвы : Призрачные врата, Башня заката -- на нижнем уровне .

Читайте также: