Есть ли в фоллаут 76 косплей

Обновлено: 05.07.2024

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

Местными магазинчиками заведут роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

Недостатки:

  • отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
  • отсутствие мотивации выполнять квесты;
  • отсутствие оптимизации и обилие багов;
  • отсутствие нормальной боевой системы;
  • отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
  • зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Релиз Fallout 76 омрачён огромным количеством проблем и низким качеством игры. Об этом уже высказались профильные издания, а сами игроки на Metacritic завалили проект оценками от 1 до 3 баллов. Но даже в такой ситуации пользователи находят себе развлечения — например, один из них решил создать аутентичный образ Престона Гарви.

Все знают этого парня из Fallout 4 благодаря его неуёмному желанию загрузить игрока однотипными квестами. Он начинает свои поручения фразой: «Ещё одному поселению нужна ваша помощь». Нет нужды говорить, что персонаж быстро стал поводом для шуток.

Fallout 4

Игрок с никнеймом RpTheHotrod подыскал себе похожий наряд, шляпу и фразы для голосового чата. Его приветствия действительно создавали подобие Престона Гарви. На форуме Reddit пользователь поделился своими приключениями, чем вызвал бурное обсуждение. Он говорил, что большинство игроков на PC отключают голосовой чат, что значительно затрудняет взаимодействие с ними.

Fallout 4

Находились люди, у которых голосовая связь была включена, и они бросались в бегство после услышанной фразы от лже-Престона. Некоторые действительно верили, что перед ними NPC, а в Fallout 76 началось какое-то специальное событие. Они подходили обмениваться, но так как RpTheHotrod только начал играть, ему было нечего предложить желающим .


Считаю несправедливым, что игру по сей день некоторые оценивают по устаревшей информации(когда был ужасный старт и скандалы). На данный момент всё играбельно и интересно. Разработчики продела большую работу по воскрешению игру. По атмосфере и визуалу тот же Фоллаут 4, но в разы разнообразней. Не плохие сюжетные второстепенный квесты(ну по крайне мере для онлайн игры). В игре есть активности, ну это на среднем уровне, можно было бы и побольше, но это все равно не тот случай, когда заходишь в игру и не понимаешь что в ней вообще делать. Игра умеет мотивировать: Между большими обновлениями с контентом выходят более мелкие косметические, но которые мотивируют играть и зарабатывать донатную валюту. Да и в целом в магазине много приятных мелочей(донатная валюта зарабатывается в игре. Донат добровольный) В общем весло, но есть куда расти. Проблемы: Игра не корректно просчитывает попадания по цели и оружие "мажет", когда должно быть попадание, а если попал, то урон может пройти частично или вообще не пройти. Имеются также глюки и баги разнообразные. Но всё вполне играбельно для большинства игроков.

Очень понравилось обновление с вводом NPC. До данного обновления, играл через беседку и игра постоянно крашилась. Сейчас на удивление стабильная игра. НО из-за постоянных крашей насладиться игрой не получается. Постоянные вылеты, зависания или прерывается соединение с серверами. Постоянные обращения в службу поддержки беседки помогали не долго, часто отписки а не помощь. В других играх таких проблем не наблюдается. С системой делал уже всё что только можно, даже в игру на минималках пробовал играть и всё теже проблемы.

Игра денег не стоит полностью. Графика плохая, много багов, отвратительная система постройки баз. У этой игры нет плюсов только одни минусы. Вообщем полный шлак.

Игру можно описать одним словом: разочарование. Действительно, настоящая атмосфера фоллаута тут мертва. Игра абсолютно унылая, сюжет не то что бы ни о чем, его просто нет - отсутствие NPC дает о себе знать. Это был очень рискованный шаг сделать игру совершенно без них. Я, конечно, понимаю, что это по сути та же Fallout 4, просто онлайн, но кроме нового мира и псевдо-квестов, можно было бы добавить ХОТЬ ЧТО-ТО новое. Единственный плюс этих экскрементов, названных громким словом "онлайн-игра" - очень приятная картинка, особенно на ультра настройках. Это не игра, это просто что-то страшное. Не советую на это тратить свои деньги.

игра дерьмо а точнее тех подержка и разрабы, пропадает оружие и броня, тех подерка невозвращает их, с каждой обновой приходит куча новых агов которые не исправляют

Игра, несмотря на имеющиеся недочеты, в общем-то не плоха, приятная картинка, интересный крафт, круты квесты (с учетом того, что НПЦ вообще нет), строительство, собирательство, рецепты и т.д. В игре есть ряд элементов - платное быстрое перемещение (за крышки), платная перестановка лагеря (тоже за них), необходимость оборудования и защиты лагеря, захват и удержание мастерских, ограничение веса для предметов в хранилище и в инвентаре персонажа и многое другое. Эти элементы стимулируют деятельность игроков (торговлю, прокачку, поиск, исследования, взаимодействие). Например, на "оптимизацию" веса предметов направлено много перков и элементов одежды, некоторые элементы можно добыть выполнив нетривиальную цепочку квестов (рюкзак, раскопочная броня, модификации на вес). Но не так давно Bethesda выпустила обновление, которое добавляет премиум подписку, которая на мой взгляд не только ломает уже сложившийся микроклимат но и негативно сказывается на атмосфере игры. Желание играть пропало. Bethesda планирует выпустить "грандиозное" дополнение в 2020 году, посмотрим что будет в нем.

Красивый мир, атмосфера, кучу новых монстров, локаций. ПВП придает больше хардкорности игрокам, бродящим по пустоши в поисках легкой добычи.Так же часто происходят события для всех игроков сервера, где можно поражаться с другими игроками за ценные ресурсы, базы, вещи и т.д. Обожаю эту игру, да, баги были, но они ни как НЕ МЕШАЛИ ИГРЕ.Если сравнить с тем же дарк соулсом, где посреди файта с боссом просто падаешь под карту и помираешь, то это мелочи, мне за более чем 300 часов игры до сих пор интересно играть! Мир интересен, постоянно находишь какие-то локации, которых не видел ранее. В общем, игра прекрасна, а у хейтеров наигранно менее одного часа. Мне жалко труды разработчиков, чей труд не был оценен как следует, моя оценка 10/10

Механика дроча легендарок, все как мы любим в играх серий диабло и бордерланд, + постоянная бесплатная поддержка игры чего ещё желать

Качнулся в игре до 60 лвла,в принципе одному интересно играть по началу если разобраться с карточной системой,прокачаться в снайпера дамагера или например в тяжелого бойца с пулиметом с постоянным уроном который разносит все в хлам,но дальше 60 лвла делать уже нечего и игра превращается в рутину,можно конечно еще по выполнять испытания и потом купить шмот в атом лавке,но испытания очень унылые и скорее на любителя,не каждому зайдет сидеть целыми днями,неделями,что бы потом купить какую нибудь шапку или позу в фоторедакторе.На моем пк fx 8370 16gb и 10606gb игра выдает 30 кадров с просадками в маленьких городах,на пустыре или в локации клюквенные болота 50-60 фпс но микро лагов больше и постоянные просадки при повороте камеры,не очень то играбельно,что очень меня разочаровало и отбило желание играть дальше.

На данный момент игру обматывают изолентой и подорожником. Есть небольшой прогресс в правильную сторону,но к сожалению основными проблемами скорей всего не занимаются. Плюсы: 1)Открытый мир для изучения(меньше внутренних локаций с загрузкой чем в ф4) 2)Музыка и локализация. 3)Какие никакие квесты и истории на локациях (пусть и текстовые) 4)Крафт посёлка 5)Интересные ивенты в локациях и зоны захвата мест с ресурсами. 6)ПВЕ кооп прохождение и игра в целом. 7)кантри родс,тейк ми хоум 8)карточная прокачка Минусы: 1)оптимизация 2)нет нпс и мир выглядит мёртвым 2а)24 игрока на карту не имеют причин контактировать 3)крафт бессмысленный 4)лимит постройки и ящика ресурсов 5)Странные попытки ковыряния пвп,радио и выживание никому не нужны, работают не так как надо,а рояль уступает аналогам. В целом на релизе дал бы игре 3 балла, сейчас игра вывезет до 6 с надеждой что игру не кинут и допилят.Игра не так страшна как малюют, но и оптимизма не добавляет.По скидке можно будет взять.Но если выкинут какой-нибудь season pass year two за фулпрайс кинув тех кто играл в эту бетку, лично приеду в офис бефесды и заставлю купить скайрим.

Я купил игру и загрузил бета-версию, не запускал. После релиза, когда стало ясно, что игра безнадёжна, я попросил вернуть деньги, но мне отказали, так как я загрузил игру (игру все ещё не запускал). Не понимаю, на что они рассчитывают, естественно я снижу оценки игры везде, где можно, и больше не буду покупать игр издателя, для купленных оценки снижу соотвественно до минимума. Системные требования неадекватные для такого-то уровня графики.

Слов нет. Игра просто убога. Атмосфера фаллача мертва. Денег своих игра не стоит.

Лойс, адназначна! Надо было врезать игрокам граблями и Додд врезал! Если игроки и в этот раз ничему не научатся - ещё раз! Как в тупом Скайриме, когда Алдуина три раза призывали как Снегурочку: "Ещё раз!"

Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением по данной игре. Начал в нее играть с последнего месяца с беты. Если бы мне задали вопрос, готов ее купить сейчас, однозначно сказал бы нет! По пробую коротенько объяснить. 1) Игра вышла крайне не доработанной, сырой! 2) Назвать это он-лайн игрой, не правильно. Я бы сказал так, Fallout с присутствием живых людей. 3) Полностью не развита система торговли. 4) Много багов, вылетов. 5) Постоянные проблемы со строительством. Дом переносить можно только разобрав, так как собранный не ставиться на другое место. Развитие мастерских не развито. Все что строишь после выхода или выкида пропадает. Да это FALLOUT! Да прекрасный мир, большая карта, куча уродов в которых можно пострелять, много городов, поселков, ферм, шахт и т.д. Для таких как я фанатов данной серии это очередная лучшая игра. Для многих игроков. это проблемы, быстро надоедает бесцельное шляние и сбор мусора. Мой вывод. Это 4 часть. Только без сценариев, без героев. А это поверьте скучно. Ругать пока не буду. И поставлю оценку соответствующую на сегодня. Я все таки надеюсь на то что игра будет интереснее, игра станет лучше, и все проблемы решаться. Все таки проект новый.

Игра нравиться, единственный минус это ПВП, нет такой хардкорности как в том же FOnline, по типу ты убил - забираешь все вещи, тебя убили - все твои вещи забирают, но обещают ввести кастомные сервера с режимом хардкор, что будет весьма весьма круто.

А что вы хотели от движка моровинда? В целом, игра для тех, кто любит пошарахаться по миру взорванной америки, но в целом.. Если закрыть глаза на все те баги, глюки и вылеты, то игра в целом почти ничего, за исключением того, что хай энд контент отсутствует как таковой. Единственное что есть, это матка зверожога, на которую нужна толба толковых ребят, но как правило, приходят бичи с молотками и 80% времени не может ее бить, так как она летает. И как правило, событие заканчивается раньше, чем умирает этот злобный босс, и матка просто улетает, результатом становится огромная затрата патрон добросовестными игроками, химии и жратвы. Однако что бы запустить этот эвент, надо запустить ядерную ракету в разлом, что в целом тоже не очень просто. Надо потратить около часа на прохождение бункера. Часто бывает так, что корячишься, запускаешь ракету, и сервер падает. В общем, я конечно еще ковыряю эту игру, не понятно зачем, но вот-вот готов бросить и засесть за старые, добрые первые две части.

Отдал деньги за сырой продукт который станет игрой через года 3 с патчами

Если бы мне предложили за 4000$ нассать на тодда говарда,то я бы незамедлительно потратил эти деньги,и думаю практически все со мной согласятся,что это более выгодная трата денег чем покупка этого говна за 4000 рублей.

Я ожидал от игры большего. Возможно это проблема завышенных ожиданий, но это не Fallout. Даже Fallout Tactics: Brotherhood of Steel был лучше, хоть и не намного.

Неоднозначно, камрады. Забагованость зашкаливает, тормоза, глюки и вылеты. Но что то есть, временами - песня, временами - жопа! Будем посмотреть. А насчет дна - будьте оптимистами - говорите не может быть хуже? Может, други, может.

Однозначный шедевр и главный претендент на звание лучшей игры 2018 года. Здесь есть все, за что все мы когда-то полюбили серию игр Fallout, а именно выдающийся нелинейный сюжет, громадная вариативность квестов, потрясающий проработанный мир, неповторимая атмосфера постапокалипсиса и конечно же, глубокие и интересные персонажи. Как Бефесда удалось сотворить нечто подобное за всего каких-то 3 года прошедших с выхода Fallout 4 - фиг его знает, но факт остается фактом- Fallout 76 цепляет и влюбляет в себя с первых мгновений игры и не дает оторваться вплоть до финальных титров. А еще здесь есть мультиплеер! Ну что за чудо, что за волшебник такой этот Тодд Говард. Как, просто как, ему удалось в очередной раз заставить весь мир (купить скайрим-зачеркнуто) проводить в своей новой игре сотни и тысячи незабываемых часов. у меня просто нет слов, это 100% мастхэв и первая игра после 3его Ведьмака, поднявшая всю игровую индустрию на новые высоты не только запредельным качеством исполнения едва ли не каждого элемента игры, а самое главное ОТНОШЕНИЕМ разработчиков к простым геймерам.

Уже оставил заявку на возврат денег, Fallout 76 такое продовать за 2т это просто пи*дец, на PS4 3999р и плюс чтобы играть по сети нужно платить 400р ежемесячную подписку, мне былобы стрёмно продавать такую игру даже за бесплатно

На самом деле проблемы начались и с 3 части начали понижать планку, НВ выпустили чтобы уменьшить накал страстей. Потом 4 часть которая хороший шутан, но игра гавно, который понравился людям незнакомым с серией и которые , наверное, в принципе не играли в хороший , заставляющий подумать при прохождении, качественный продукт. В итоге 5 часть вышла для меня ожидаемой, в плане игрового процесса, но техническая сторона игры меня просто добила.

Играл во все части (начиная с Fallout 1), сейчас играю в Fallout 76. Конечно, это не та же игра, что была много лет назад (относительно классической ролевой составляющей), но мне нравится от первого лица бегать по миру с лазерной винтовкой и в силовой броне (потому, что ничего не может быть круче силовой брони)), а то, что добавили живой зелени и красок это огромный плюс. Так же к плюсам могу отнести то, что игровые механики очень удобны для коротких сессий, почти как в однопользовательских играх (мы же все - занятые люди, не так ли? ^__

), и онлайн не навязчивый - если хочешь найти других игроков, то найдешь, если нет - вы не будете друг-другу мешать. Минусов пока хватает, но они скорее "пока еще плохо", а не "кошмар-кошмар", очень надеюсь, что скоро все исправят. Ставлю "9" за 400 ед. сундука на базе (это, скорее 2 больших инвентаря героя уровня, так 20-25, но очень не хватает) и за плохую оптимизацию, жду, когда это все исправят.

Я играю в серию игр с 1999 года, эта игра отличается от того, что было в F1, F2 и теперь F3 :), но игра по-прежнему хороша! Суперский сурвайвай ) Удивляют хомяки, которые понятия не имеют о фолыче а пишут про УГ - не смешите. А еще примечательно, что ноют в основном те, кто не вывозит сложности ) ну или с горем по полам дотянул до левела так 15. Сюжетка - норм, но это не когда и не было сильной стороной фолычей. Исследовать карту одно удовльствее то там квесты, то тут, при этом они интересны :) Мир прекрасен и огромен :) везде есть свои приколы, пасхалки, сложности, истории. Одно точно игра не соло, так как скучно выживать, а вот в паре с друганом самое то! БАГИ - рили? почти во всех играх есть баги при запуске, mmo = баги :)

Платная онлайн которой хватит на 5 часов. Скучно, баги и низкий фпс даже в меню. Мне жалко денег, вернуть будет сложновато. Не берите и не ведитесь, и вообще держитесь по дальше от этого трэша. Олдфагам и любителям лора не качать.

Просто днище игровой индустрии. Если вы думали что хуже фолла 3 и фолла 4 ничего нет то вы ошибались. Это даже хуже ублюдочных выкидышей brotherhood of steel с консолей. Все что роднило серию фэллаут в этой игре было проc**но: лор изнасилован, атмосферы нет, геймплей деградировал в трешовый симулятор ходьбы окончательно, диалоги выкинуты к чертям, детализация мира и npc тоже, квесты деградировали до уровня квестов мобильной корейской параши, графика ужасна и отстала лет на 15, ролевая система просто вырезана в ноль. И как ммо игра днище, контента нет, интересных рейдов нет, ничего нет. К сожалению это был последний гвоздь в крышку гроба серии. R.I.P. 1997-2018 Искренне надеюсь что права перейдут на серию к майкам и обсидианам. Прости нас Крис Авелон, мы все про**ли

Мы все просрали, Карл! На данный момент серия Fallout мертва, прям совсем

четвёртый был концом. а это не конец, это выкопанные гниющие фрагменты трупа умершей игры, за которые с нас пытаются поиметь её убийцы.


Наступил ноябрь, а значит пришла пора геймерам расчехлять свои кошельки. Только на этой неделе выходят сразу 3 крупных релиза: Hitman 2, Battlefield 5иFallout 76. Соответственно, вопрос выбора игры и наилучшей версии стоит очень остро. От каждого из вышеперечисленных блокбастеров неизвестно чего ждать: Hitman 2 может загрузить определенные консоли своими толпами людей, Battlefield 5 – взрывами и ядреным экшеном, а Fallout 76 – бескрайними и постапокалиптическими просторами Вирджинии. И сегодня мы поговорим, как ты уже догадался, о новой игре Bethesda, релиз которой состоялся 13 ноября. Неделю назад мы публиковали наши сугубо личные впечатления о бете Fallout 76, и, если коротко, то игра оказалась лучше, чем мы ожидали. Багов, конечно же, было пруд пруди, но разработчики предупредили нас об этом заранее, да и кто вообще судит об оптимизации игры по бета-версии? Сегодня мы хотим рассказать, почему свежий Fallout стоит покупать именно на Xbox One X.

Эксклюзивный контракт

Консольные войны – штука довольно суровая. Мало того, что платформодержатели каждый год меряются продажами, эксклюзивами и уникальными примочками для своих коробок, так еще и некоторые мультиплатформенные релизы скупают. Если быть точнее, то Microsoft и Sony стараются заключать с издателями сделки, по условиям которых крупные проекты вроде Black Ops 4, Shadow of the Tomb Raider или Assassin’s Creed Odyssey поставляют для консоли эксклюзивный контент или же выпускают его раньше, чем на всех остальных платформах. Точно такой же контракт Microsoft заключили с Bethesda. Так владельцы Xbox One получили в свое время ранний доступ к бете, а после релиза разработчики, практически точно, будут баловать приверженцев «зеленой» консоли ранними дополнениями. Более того, все кто решится на покупку Xbox One X в преддверии Fallout 76, могут приобрести крутой бандл: консоль + игра + Live Gold + халявный месяц Xbox Game Pass. Звучит, честно говоря, очень заманчиво, особенно если вспомнить о надвигающейся «Черной Пятнице».

Фанатам серии коллекционное издание Fallout 76 придется по вкусу: тут и карта всего штата Верджиния, и эксклюзивный стилкейс для диска, и пластмассовые фигурки, и крутая сумка, и даже офигенная реплика шлема силовой брони. Как тут устоять?

Фанатам серии коллекционное издание Fallout 76 придется по вкусу: тут и карта всего штата Верджиния, и эксклюзивный стилкейс для диска, и пластмассовые фигурки, и крутая сумка, и даже офигенная реплика шлема силовой брони. Как тут устоять?

Идеальная оптимизация

Чтобы понять, насколько мультиплатформенные игры хороши на Xbox One X, стоит зайти на любой YouTube-канал, специализирующийся по техническому анализу производительности новинок: Digital Foundry, VG Tech, Candyland. Даже в тех играх, где другие игровые платформы могут слегка провисать по частоте кадров, топовая консоль Microsoft будет стабильно выдавать заявленную производительность. Во всех самых прожорливых тайтлах за последний год, будь то Assassin’s Creed Origin/Odyssey, Kingdom Come: Deliverance, Nier: Autoomata, Shadow of the Tomb Raider или же Red Dead Redemption 2, Xbox One X не только выдерживал самые тяжелые стресс-тесты, но и радовал «железячников» идеально ровным фрейм-пэйсингом (частотой выводимых кадров, если по-русски). И уж точно не нам тебе объяснять, насколько важен стабильный ФПС в мультиплеерных играх. А учитывая вышеупомянутый контракт, можно быть уверенным, что Bethesda кровь из носу добьется безупречно комфортной игры на консоли Microsoft.

В подобной ситуации, низкий фпс - последнее, что тебе хотелось бы видеть

В подобной ситуации, низкий фпс - последнее, что тебе хотелось бы видеть

Лучшее качество картинки

Консольный Next-gen определяется не только начинкой игровой машины, но и новыми форматами разрешения/возможностями телевизоров. Если Xbox 360 и PS3 совершили скачок с 480p до полноценного HD, то современные консоли за время своего существования сначала перешли на стандартное 1080p, а чуть позднее устремились к запредельному 4K-разрешению. Так как Xbox One X с его 6-ю терафлопсами изначально затачивался под разрешение Ultra HD, то эта консоль является лучшим вариантом, чтобы испытать тот самый 4K-гейминг, о котором мечтают многие ПК-бояре. Digital Foundry, во время разбора производительности беты Fallout 76, пришли к выводу, что динамическое разрешение на Xbox One X в 90% игрового времени составляет абсолютно честные 4K, что не может не радовать владельцев дорогих телевизоров. То же можно сказать и об HDR. К сожалению, не все тайтлы на Xbox One используют эту фичу толково, но в виду договорённости с Bethesda, от нового «Фолыча» можно смело ждать великолепной цветопередачи. «Производительность, разрешение и офигенные цвета – это, конечно, хорошо, но не пострадала ли сама картинка?», - мог подумать ты. Однако нет: консоль Microsoft может позволить себе не размениваться на компромиссы. Пускай Fallout 76 далеко не самая красивая игра на свете, но уж точно самая красивая в серии: сумасшедше красивые пейзажи, густые леса, горные склоны, реки, уходящие за горизонт, ядерные взрывы, наконец. Все это требует немалых ресурсов, которые у Xbox One X, к счастью, есть. Дальность прорисовки, качество текстур, сглаживание, тени, освещение – все обещает быть на высшем уровне. Даже если картинка не будет соответствовать полноценным ультра-настройкам на ПК, то окажется где-то очень близко.

На Xbox One X виден буквально каждый кирпичик и каждый супермутант на горизонте

На Xbox One X виден буквально каждый кирпичик и каждый супермутант на горизонте

Приятные фичи от Microsoft

Во-первых, мы практически уверены, что рано или поздно Fallout 76 появится в сервисе Xbox Game Pass, ведь игра лучше, чем любой другой Fallout подходит для подобного типа распространения. Во-вторых, если ты всей душой и сердцем расположен к клавомыши, но решил, что крутой игровой ПК – это слишком дорого, то для таких как ты Microsoft специально продвигает поддержку клавиатуры и мыши на Xbox One. На прошедшей Inside Xbox: X018 сообщили о 14 мультиплеерных играх, в которые добавят поддержку ПК-управления. Вероятно, Fallout 76 в скором времени пополнит этот список.

В таких играх, как Fallout 76 очень хочется видеть кроссплей, чтобы отстреливать мутантов с друзьями независимо от их игровой платформы

В таких играх, как Fallout 76 очень хочется видеть кроссплей, чтобы отстреливать мутантов с друзьями независимо от их игровой платформы

Самое удобное управление

Несмотря на все преимущества более точного и быстрого прицеливания с помощью мыши, мы настоятельно рекомендуем играть в Fallout 76 именно на геймпаде от Xbox One. Bethesda всегда задействуют в своих РПГ безумное количество кнопок, которое на ПК расползается по всей клавиатуре, и чтобы выучить назначение каждой из них, тебе потребуется не один десяток часов. Совсем другая ситуация на Xbox One, где весь контроль осуществляется с помощью одного удобного манипулятора. Дело в том, что под контроллер Microsoft заточено все управление, интерфейс, расположение кнопок и даже геймдизайн. Приведем один наглядный пример: в Fallout 76 быстрое использование предметов повешено на крестовину, которая у геймпада для Xbox One расположена снизу, между двумя стиками, соответственно, до нее можно легко дотянуться как левым большим пальцем, так и правым. Это значит, что во время серьезной перестрелки ты можешь принимать стимуляторы и менять оружие, не прекращая движение. Но будь крестовина выше и левее… Даже знать не хотим, насколько это больно. Ну и наконец, Fallout 76 – одна из тех игр, играть в которую рекомендовано откинувшись на спинку кресла или дивана, а не скрючившись перед экраном монитора.

Охотиться на гигантских тварей в Fallout 76 не очень-то просто. Малейшая заминка из-за неудобного управления может стоить жизни и всего найденного лута

Охотиться на гигантских тварей в Fallout 76 не очень-то просто. Малейшая заминка из-за неудобного управления может стоить жизни и всего найденного лута

Читайте также: