Morrowind какой знак выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Таланты (ориг. Powers) — уникальные магические способности в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Таланты, как правило, являются расовой способностью, и не затрачивают магию, однако при этом могут быть использованы только один раз в день. Некоторые таланты достаются герою в зависимости от рождения под определённым знаком или же после окончания некоторых квестов.

На способности не влияет удачное произнесение. Также, они не зависят от магических навыков и никак не воздействуют на них. Их можно использовать даже под действием безмолвия.

Башлык Дмытро

чтоб вспомнить, какие эффекты у каждого из созвездий, читайте этот пост внимательно. потом голосуйте за лучшее из созвездий (прим. -- не то, с которым вы играли, а лучшее с практической точки зрения).

Башня
Замет. сущ. 200фт 60сек (заклинание)
Обнаруж. чары 200фт 60сек (заклинание)
Найти ключ 200фт 60 сек (заклинание)
Открыть 50п касанием (1раз в сутки)

Воин
Увел. Атаку 10п (пост.эффект)

Вор
Светоч 10п (пост. эффект)

Змея
Отравление 3п на 300сек Касанием+ (раз.
Отнять здоровье 1п на 300 сек на себя (. в сутки)

Конь
Увел. Скорость +25п к начальному значению этого стата

Леди
увел. Привлекательность +25п к начальному значению этого стата
увел. выносливость +25п к начальному значению этого стата

Лорд
уязвимость к огню 100% (пост. эффект)
Вост. здоровье 2п на 30сек (заклинание)

Любовник
Увел. Ловкость +25п к начальному значению этого стата
Паралич 60сек: Удал. цель (1раз.
Отнять силы 200п: На себя . в сутки)

Маг
увел. максимум магии на 0.5 от значения интеллекта (пост. эффект)

Подмастерье
увел. максимум магии на 1.5 от значения интеллекта (пост. эффект)
Уязвимость к магии 50% (пост. эффект)

Ритуал
отпуг. нежить 100п на 300сек: Удал. цель (заклинание)
отпуг. нежить 100п на 300сек: касание (заклинание)
Восстанов. здровье: на себя (1раз в сутки)

Тень
невидимость на 60 сек: На себя (1раз в сутки)

Атронах
Поглощ. заклинаний 50п (пост. эффект)
увел. максимум магии на 2.0 от значения интеллекта (пост. эффект)
Замороженная магия (неспособность регенерировать манну во время сна) (пост. эффект)

DELETED

всегда башню выбираю, ибо никогда не знаешь какой замок захочется ломануть в неподходящий момент =/

Иван Зверев

А что такое светоч? Сколько не играл так и не понял.
А если по теме, обычно выбираю леди.

Башлык Дмытро

100% Светоч -- это 100% неуязвимость от оружия, кулаков и т. д. по тебе тупо не попадают.
а у Тени 10% Светоча означает, что из всех ударов по тебе будет попадать только 90%. причем всегда, ибо это постоянный эффект.
вот у Данмеров есть Светоч 50% (раз в сутки), полезнейшая вещь на первых порах, в два раза уменьшает количество урона, наносимого тебе противником. я так за несколько дней Арктанд зачистил в молодости. и еще Клуб Совета.

Иван Зверев

Ксения Герасименко

Я чаще всего башню выбирала. Денежки надо же как-то добывать Х)

Петр Карелин

Михаил Аверьянов

Андрей Самойлов

Только атронах. Почти все остальные знаки - тупой отстой, особенно башня. Не знаю, почему ее так часто берут. Навыка изменения 40 уже достаточно, чтобы открывать двери не хуже башни, да еще несколько раз в день.

Егор Якобсон

Атронах и маг - для мага лучше.
Вор - для вора(ну еще может башня)
Для война - воин.

Остальное, имхо, бред.

Александра Ласточка

Башня. не из-за взлома, а замечание сущностей и прочей фигни. Без этого заклинания чувствую себя слепой))))

Андрей, я кажется на ваш вопрос ответила)

А у атронаха "Замороженная магия (неспособность регенерировать манну во время сна) (пост. эффект)" вот эта штука на первых парах напрягает.

Михаил Аверьянов

Андрей Самойлов

2Александра
Ну, если вы спите, чтобы восстанавливать ману.
Обнаружение сущностей и всяких ключей имхо еще бесполезнее, чем открывание дверей. Никогда не пользовался и даже не представляю, зачем это нужно. А если было бы надо, сделал бы себе зелье, действующее ничуть не хуже этой способности. Зачем выбирать знак, способности которого можно и так без проблем получить?
2Михаил
Змея, конь, лорд, тень, ритуал, подмастерье, любовник и даже леди - отстой. Почему леди - тупой знак? Потому, что при правильной прокачке этот знак не дает и лишних единиц 30 здоровья. А привлекательность и выносливость все равно будут по 100 в конце концов. Кто бы выбрал знак со свойством +30 здоровья? Никто. А это и есть весь плюс от леди.

Михаил Аверьянов

Возможно,но я люблю побыстрее качаться)И потом,я по зодиаку Дева,да и картинка красивая,так что эстетические аспекты на меня тоже повлияли в выборе знака)))Спасибо,что аргументируешь свои мнения,не то,что некоторые)))

Егор Якобсон

Воин-увеличение атаки-это всегда хорошо,на каких бы вы уровнях сложности не играли.(причем я бы даже для вора посоветовал именно этот знак)

Вор-без комментариев.Светоч-это то,что рано или поздно требуется(особенно на сложном уровне)

Башня-заметить сущность?ну. я этим заклинанием никогда не пользуюсь. Предпочитаю на нюх. Открыть замок-50 н.Вы что,ребят?))))я к 2-3 третему левелу обычно зачаровываю вещицы на открыть 100 касание. Этот знак можно только для ваших первых персов.

Змея-ЭТО ПОЯСНЯТЬ?Бред. Человека ты наврядли убьешь, а сам себе здоровье подпортишь.

Конь и Леди. Для тех,кто отыгрывает роль дипломата или охотника. Для нереваринов-это не надо,так как скоро у вас все это будет.

Лорд.Уязвимость к огню не стоит того.

Любовник-тоже бред.Увеличение ловкости для нереваринов на начальных стадиях не очень нужно. А накладывать паралич ты сможешь только на уровне 10-11, из-за отнятия у тебя сил. А тгогда уже паралич не нужен.

Маг-это недоделанный атронах.Если ты хочешь,чтобы магия у тебя восстанавливалась-то пожалуйста,бери его.Но это конечно,только для мага.

Подмастерье. мда. от магов надо бегать)

Ритуал-кстати,очень. очень неплохо.Но это для опять же мирных жителей)

Тень-еще один бред.Невидимость на 60 секунд ты будешь использовать 1-2 раза за игру.

Атронах-для мага,который хочет кастовать. и кастовать и кастовать)И таскать с собой зелья маны.Но очень неплохо.Увеличение магии того стоит.

Всем привет, тут я расскажу, как набить 1 000 силы и выносливости в TES 3: Morrowind

Возможно кто-то из вас уже знает об этой фиче игры, возможно кто-то нет

По сюжету игры, когда мы заболеваем корпрусом, после убийства одного из последователей шестого дома в Илуниби у нас каждый день (24 часа) прибавляется + 1 к силе и + 1 к выносливости, но при этом отнимается - 1 ловкости, - 1 скорости, - 1 привлекательности и - 1 интеллекта и - 1 силы воли, вроде так, если не ошибся

Что надо сделать, чтобы набить допустим 400 силы или 1 000 и более:

Т.к. у нас при заболевании корпрусом и набивании силы скорость уйдёт в ноль, то советую сначала попасть в Тель Фир, взять у Дивайт Фира задание забрать у гнома в корпрусариуме сапоги левитации и вернутся с ними к нему (чтобы не бегать и делать это всё на медленной скорости), теперь сохраняемся и набиваем силу и выносливость, пропускаем 24 часа, что мы видим после этого ? Нам пишут: "Ваше заболевание корпрусом усилилось", если посмотреть в статы, то сила и выносливость поднялась на 1, а всё остальное крмое удачи снизилось на минус один, пропускаем столько дней, сколько вам надо силы, во-первых с такой силой вы будете убивать противников с одного удара, может с пары, смотря какое оружие, но оружие будет быстро ломаться, но тем не менее вам не потребуется кузнец, с такой силой молот будет чинить ваши доспехи и оружие с одного раза, то есть я имею в виду, что не будет как-бы промахов, что починка не удалась, с каждым ударом молота починка будет происходить, набрать молоты можно в гильдии бойцов и если не ошибаюсь в гильдии магов, в сундуках снаряжения, для этого всего-лишь надо вступить в гильдию

Чтобы мне набрать 1 300 с копейками силы, мне понадобилось пропустить около 1 300 дней, заняло у меня это в реальной жизни около 2 - 3 часов, но оно стоит того

Мой инвентарь теперь вмещает в себя 6 660 килограмм, с собой я таскаю коллекцию доспехов, оружий, артефакты и всякие разные вещи, не выкидывая их куда-либо, всё всегда с собой

После того как вы набьёте нужное вам кол-во силы обращайтесь к Дивайт Фиру, отдавайте ему ботинки левитации и пейте зелье, которое он вам предложит, затем идите в Садрит Мору (ближайший город от его башни), учтите что скорость у вас будет 0 и передвигаться будете вы медленно, но с такой силой у вас будут длинные прыжки, поэтому советую запастись перед этим зельями хождения по воде и пропрыгать до Садрит Моры по воде, т.к. плыть вы будете ещё медленней

В Садрит Море в башне заходите в святилище имперского культа, подходите к алтарю (столик такой) и просите за деньги восстановить характеристики, после этого они у вас останутся на нуле, это значит, что они ушли в минус, но ничего, делаем подношение денег снова и снова просим восстановить характеристики, у меня ушло на это около 15 подношений, когда у вас восстановились все характеристики, радуемся полученной силе и выносливости

Есть ещё одна фича, если вам какой-нибудь монстр отнимет допустим три силы магией, то её уже будет не вернуть, поэтому лично я играю бретоном, у него 50 % сопротивления магии + ношу кирасу из шкуры спасителя, она даёт 60% сопротивления магии, итого я полностью её отражаю, кирасу можно взять в шкафу у Дивайт Фира, на том же этаже где находится он (если вы её сопрёте, он ничего вам не сделает), замок 100 уровень + ловушка, всего то надо выучить заклинание в гильдии магов "Открывание дверей ондузи" , и после этого у высокого эльфа в гильдии магов балморы можно создать заклинание то же самое, только на открывание двери 100 уровня касанием

Вроде всё объяснил, всем спасибо за внимание, прикладываю скрин характеристик своего персонажа, чтобы доказать, что это реально

Общепринятая в Тамриэле система созвездий основана на книгах, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды.

Последнее, тринадцатое созвездие состоит из не-звёзд и названо Змеей (the Serpent).

То или иное созвездие по разному влияет на рождённых под своим знаком.

Некоторые увеличивают какую-нибудь характеристику без вредных последствий, другие дают врожденные способности раз в сутки использовать какое-нибудь заклинание и спасти жизнь в опасных ситуациях, но иногда использование таких заклинаний может вредить и самому персонажу.

Характеристики даются при рождении и на всю жизнь, без ограничительных временных рамок.

Способности и заклинания могут использоваться раз в сутки.

Сезон: от месяца Первоцвета до месяца Сева

Подданные: Леди, Конь и Лорд

Влияние: Люди, рождённые под знаком Воина, хорошо владеют всеми видами оружия и способны нанести своему противнику больший урон, чем возможно изначально, но обладают вспыльчивой натурой.

Дается при рождении:

Зенит: в Массере

Сезон: месяц Огня.

Влияние: Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью.

Дается при рождении:

  • «Дамская благосклонность»: увеличить привлекательность на 25 пунктов
  • «Благословение леди»: увеличить выносливость на 25 пунктов

Зенит: в Массере

Сезон: месяц Середины Года

Влияние: Рождённые под этим знаком, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся.

Дается при рождении:

Зенит: в Массере

Сезон: месяц Первоцвета.

Описание: Лорд следит в Тамриеле за всем во время посева.

Влияние: Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время восстановить своё здоровье и заживить все раны, однако получают большую уязвимость к огню.

Дается при рождении:

Зенит: в Массере

Сезон: от месяца Заката до месяца Утренней Звезды.

Подданные: Подмастерье, Атронах и Ритуал.

Влияние: Рождённые под знаком Мага имеют предрасположенность к магии и получают некоторые магические силы без вредных для себя последствий, но часто надменны и рассеянны.

Дается при рождении:*"Фея": увеличить максимум магии (ИНТЕЛЛЕКТ×0.5)

Зенит: в Массере

Сезон: месяц Солнцеворота.

Описание: Подданный созвездия Мага

Влияние: Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода и получают большие магические силы, но они также и более уязвимы для неё.

Дается при рождении:

Зенит: в Массере

Сезон: Месяц Заката

Дается при рождении:

  • «Горящий сумрак»:
    • Поглощение заклинаний 50 пунктов
    • Увеличить максимум магии (ИНТЕЛЛЕКТ×2.0)
    • Заморозить магию

    Зенит: в Массере

    Сезон: месяц Утренней Звезды.

    Влияние: Рождённые под знаком Ритуала обладают различными способностями в зависимости от расположения их лун и святых, могут отпугивать от себя нежить, спасая свою жизнь в самые опасные моменты своей жизни.

    Дается при рождении:

    • Заклинания:
      • «Слово благословения»: отпугнуть нежить 100 пунктов на 30 секунд
      • «Подарок Мары»: восстановить здоровье 100 пунктов (на себя)

      Сезон: темные месяцы от месяца Заката до месяца Утренней Звезды.

      Подданные: созвездия Любовник, Тень и Башня.

      Дается при рождении:

      Зенит: в Секунде

      Сезон: Месяц Восхода.

      Влияние: Рождённые под знаком Любовника привлекательны и страстны, обладают большой ловкостью и могут свести с ума и привести в оцепенение любого человека, которого они поцелуют.

      Дается при рождении:

      • Характеристика:
        • «Идиотизм»: увеличить ловкость на 25 пунктов
        • «Поцелуй любящего»:
          • Паралич на 60 секунд (удал. цель)
          • Отнять запас сил 200 пунктов (на себя)

          Зенит: в Секунде

          Сезон: месяц Сева.

          Влияние: Рождённые под знаком Тени обладают способностями прятаться в тени и пропадать из поля зрения в любое время суток.

          Дается при рождении:

          • «Лунная тень»: невидимость на 60 секунд (на себя)

          Зенит: в Секунде

          Сезон: месяц Мороза.

          Описание: Это один из подданных Вора.

          Влияние: Рождённые под знаком Башни умеют находить золото и предметы на расстоянии, а также открывать любые замки и двери.

          Дается при рождении:

          • Способность:
            • «Башенный ключ»: открыть замок 50 пунктов