Monster hunter world стоит ли покупать в 2021

Обновлено: 06.07.2024

Истоки

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Самая первая игра Monster Hunter была выпущена на PlayStation 2 в США и Японии в 2004 году. Помимо основной линейки, в серии есть спин-оффы, включающие пошаговые RPG, проекты для телефонов и игровых автоматов. Для простоты понимания мы остановимся только на главных релизах.

По сути, концепция Monster Hunter проста: вы — охотник в мире, где доминируют самые разные монстры — вам нужно выслеживать их, сражаться с ними и собирать добычу. Хотя битвы являются ключевой частью игры, процесс отслеживания монстров, пожалуй, столь же важен — каждый монстр ведет себя по-разному, начиная от движений, гнездования, и заканчивая привычками питания, моделей атак и многого другого. Ключевым моментом является понимание такого поведения и согласование ваших навыков и инструментов с ними.

Кооператив и причины популярности

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Однако Monster Hunter не всегда была таким хитом. Первоначально выпущенная для PS2, первая игра, и ее продолжение, Monster Hunter G, были проданы тиражом менее миллиона копий. И только когда «монхач» (так у нас франшизу называют фанаты) вышел на портативной PSP под названием Monster Hunter Portable (Monster Hunter Freedom на западе), Capcom наконец-таки взяла свой первый миллионный тираж в серии.

Более того, в Стране восходящего солнца игра существенно помогла закрепить популярность портативных консолей — настолько, что PSP продолжала превосходить PS Vita, а выпуски на 3DS буквально сметали с прилавков.

И пускай в эпоху Phantasy Star Online квестовая модель уже была известна всей Акихабаре, Monster Hunter выгодно выделялась на фоне конкурента. В ней не было привычных уровней, почти отсутствовала магия, и основной упор делался на экшен. Добавьте милого маскота Палико в виде кошки — и секрет успеха очевиден. А если этого вам мало, то Capcom представила еще один серьезный аргумент, сделав многопользовательскую игру, по большей части, бесплатной (оригинальные проекты для PS2 требовали ежемесячной подписки).

Еще одним и, возможно, самым большим фактором силы серии Monster Hunter является чувство общности Японии. Из-за характера многопользовательской системы серии, особенно в случае выпусков на PSP и 3DS, когда вы соберетесь начать прохождение, вы почти всегда будете играть с кем-то, кого знаете в жизни.

В Японии, стране с имперским происхождением, огромное влияние оказывает социум. Когда что-то популярно среди сверстников, лучше всего принять участие, или, по крайней мере, знать, о чем идет речь. Хотя подобный образ мышления значительно уменьшился за годы демократического правления, он остается укоренившимся в значительной части общества. Тот факт, что игра знакома вашим друзьям, побуждает людей присоединяться к ней и начинать свое прохождение.

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

На Западе ситуация разительно отличалась: было почти невозможно найти напарника для игры по локальной сети и тяжело приобщить друзей к серии. Но совместное прохождение по интернету, когда появилась такая возможность — почти никаких проблем. Это было относительно небольшое, но дружное комьюнити, готовое поделиться советом на открытом форуме.

Но все изменилось с выходом Monster Hunter: World. Серия обзавелась современной графикой, локализацией для множества регионов, а также добавила улучшения в угоду удобству. Немногочисленные, но преданные фанаты начали транслировать свое прохождение на Twitch, и пошло-поехало. Результат — более 16 миллионов проданных копий по всему миру.

Ответы на главные вопросы перед покупкой Monster Hunter World

Что такое Monster Hunter World - это симулятор охотника на чудовищ. Весь игровой процесс ориентирован на подготовку к охоте на конкретного монстра и, собственно, охоту. Вы охотитесь ради лута и лутаетесь ради охоты на более опасных монстров. Но при концепции, укладывающейся в одно предложение, сама реализация игрового процесса довольно сложная. По ходу геймплея придется изучить огромное количество информации, связанной как с прокачкой своего охотничьего инвентаря, так и с повадками и способами убийства монстров.

Стоит ли Monster Hunter World своих денег - это нишевый продукт и не стоит покупать игру, если вы на 100% не разобрались в сути игрового процесса. Игра представляет собой гриндилку с бесконечной охотой на разных монстров.

Стоит ли покупать на распродаже - даже на распродаже игру стоит брать только в том случае, если вы полностью разобрались в ее особенностях

На что похожа Monster Hunter World - игра похожа на сессионную ММОРПГ, особенно если учитывать возможность играть в кооперативе на четырех человек.

Что раздражает в игре?

Огромное количество информации на старте игры может вызывать не слишком приятные эмоции. Куча нюансов по прокачке оружия и сбору различных ресурсов по началу заставляют мозг немного вскипать.

Азиатщина. Гипертрофированное оружие и очеловеченные котики-повара способны вызвать неподдельное раздражение у ненавистников аниме и так называемой “азиатщины”, так что имейте ввиду.

Нужно ли знать сюжет предыдущих частей Monster Hunter World - нет, да и вряд ли у вас получится. Предыдущие части выходили на разных платформах и в целом являются еще более нишевым продуктом, чем обозреваемая часть.

Что хорошего в игре?

Процесс охоты на монстров, обладающих разными повадками, ореолом обитания и слабыми местами, способен затянуть. Особенно если учесть, что из ресурсов с каждого монстра можно создать уникальную экипировку. По сути эта игра - концентрат игрового процесса “победил монстра - получил лут”.

Игра в кооперативе делает игровой процесс веселым, впрочем, как и в любой игре с кооперативом, но тем не менее.

Что плохого в игре?

Игра требовательна к железу и будет тормозить на машинах ниже среднего.

В игре практически отсутствует сюжет, да и то, что есть, существует для галочки.

В Capcom уверены, что самая важная возможность нового «железа» — совсем не графика.

Создатели экшен-RPG дали интервью порталу Eurogamer, где обсудили, как устроено грядущее дополнение Monster Hunter World: Iceborne, а также рассказали о будущем франшизы на консолях следующего поколения. Мы выбрали из разговора главное.

В Capcom заявили, что хотели сделать масштабное дополнение как можно более доступным для игроков — и для новичков, и для ветеранов. Хотя Iceborne — это в каком-то смысле аналог переиздания Ultimate, выходившего для номерных частей Monster Hunter, контент в DLC делался не с упором на эндгейм.

Многие нововведения, вроде крюка-кошки и переработанного баланса оружия, можно будет заметить уже во время прохождения основной игры.

Iceborne — это не одно из тех дополнений, доступ к которому открывается «супер-хардкорщикам», которые полностью освоили весь контент оригинала.

Думаю, если вы уже много играли, прошли игру, и она вам понравилась, то это DLC — для вас. Не важно, научились ли вы играть, как настоящий мастер, или не считаете себя таким уж хардкорным фанатом.

В самой Iceborne будет свой эндгейм-контент — самые сложные испытания, которые начнутся уже после завершения сюжетной кампании. Но это дополнение — для всех, кому понравилась World, для тех, кто хочет того же, но больше и лучше.

Сюжетная часть DLC откроется только после того, как герой достигнет 16 ранга и победит финального босса кампании. При этом игроков будут поощрять за помощь друзьям — высокоуровневые охотники получат награды за прохождение квестов из основной кампании вместе с ещё не прокачавшимися знакомыми.

Разработчики отметили, что не считают Monster Hunter: World «игрой-сервисом», хотя и намерены продолжать поддерживать Iceborne бесплатным контентом.

На данный момент Iceborne — это единственное большое дополнение, которое мы хотим выпустить. Всё-таки Monster Hunter — не MMO, где мы сразу говорим: «Вот вам наш контент-план на ближайшие пять лет».

Это — экшен-игра. Мы её выпустили, мы её поддерживаем, и теперь выпускаем к ней DLC — аналог изданий Master Rank и G-Rank.

Мы воспринимаем World как отдельную игру, а не сервис, который будем развивать 10 лет. Так что сейчас мы сосредоточимся на релизе Iceborne и его поддержке бесплатными обновлениями.

Продюсер игры заявил, что вся компания очень довольна продажами, уже достигшими 13 миллионов копий. Для разработчиков стало неожиданностью, что World удалось стать самым успешным релизом в истории Capcom.

Цудзимото считает, что теперь серия стала намного популярней на Западе, но в компании «не хотят почивать на лаврах» и постараются сделать грядущие игры «больше и лучше».

Разработчиков также спросили о следующем поколении консолей и о том, какой бы была очередная часть Monster Hunter на них. В Capcom объяснили, что говорить о чём-то конкретном пока рано.

Нам кажется, что всё не сводится к тому, что «графика теперь будет лучше». Думаю, с каждым поколением консолей за «железом» стоит определённая концепция, что-то, что эти устройства могут делать лучше всех остальных.

Мы пока и сами не знаем, что будет, и не сможем строить планы, пока не поймём, что это за «железо» и какие игры можно для него создавать. Не только в смысле геймплея и картинки, но и устройства онлайн-функций и множества других вещей.

Однако геймдиректор World считает, что принципы дизайна должны измениться в ближайшем будущем благодаря развитию игровой индустрии и популяризации стриминга.

Вся индустрия сейчас становится всё более независимой от конкретной платформы, на которой играют люди. Игры станут доступны везде, где только можно.

Если следующее консольное поколение движется именно в эту сторону, то нам придётся подумать над серьёзными изменениями. Например, надо будет заставить геймплей работать независимо от того, будет ли человек сидеть во время игры.

Но, как и всем остальным, нам ещё надо многое узнать о грядущих консолях. Какими они будут, когда они выйдут и на что они способны.

Monster Hunter World: Iceborne выйдет на PS4 и Xbox One 6 сентября, а релиз на ПК запланирован на январь 2020 года.

Для меня это одна из лучших игр, что есть в моей Стим библиотеке. Просто открытие года. Невероятно кайфовая игра. Один из лучших геймплеев в играх вообще.

Скажи пожалуйста, на сколько она играбельна в соло ? Очень хочу ее купить, думаю с выходом Длс как раз будет скидка. Но друзей кто играть нету.

Эта в первую очередь соло игра. Вся сюжетка расчитана на соло прохождение. Кооп там в основном на внесюжетные побочные охоты и всякие активности. Что бы побегать вчетвером, не обязательно друзей тащить. Присоединяешься к рандомам на конкретную миссию, или ищешь себе рандомов на конкретную миссию. Это не Дивижон совсем. Но имей ввиду, сюжет там своеобразный. Основная фишка игры - геймплей сражения с большими тварями в разнообразных локациях. Управление по началу может показаться непривычным, перетерпи. Автоприцела нет, нужно позиционировать персонажа под атаку нужной части тела противника самому. Как немного освоишься, боевая система в других экшон играх, что ты играл, покажется тебе примитивной. Пробуй разные оружия - у каждого свой уникальный геймплей. Не все тебе подойдут. ред.

Вполне играбильна в соло игра, сам наиграл в соло 400 часов

150 часов наиграл на кульве)

в соло там самая легкая сложность. А вот если дуо играешь, то игра считает как на 4х и уже прилично сложнее становится. По мне так дуо самое веселое, но тут китайский кооп, когда можно цепляться к миссии только если ты уже видел катсцены этой миссии. Короч, сюжетку надо проходить соло, по другому никак. Но лучше подожди дополнения айсборн и тогда только начинай, игра в разы веселее станет.

Вот на ПК выйдет Айсборн, тогда и начну играть…

Upd. Чувак, что тебя задело в моем комментарии? У меня все куплено, но хочется более полную версию проходить. ред.

Но в оригинальной игре контента на 300+ часов, и даже более 600 часов если хочешь платину и все пухи и арморы.

игра настолько успешная, что аж нет

Произошёл троллинг? Вроде несколько раз уже пруфали что игра продалась в овер9000 экземпляров.

а у Джастина Бибера огромная фанбаза. Очень успешный музыкант

А, это было "рряя мне не нравится значит всем не нравится, рряяя говно яскозал говно", не заметил.

если ты ешь говно, то это не значит, что есть говно - это успех и популярно

Как и не значит, что если тебе лично Monster Hunter кажется говном, то таковым он и является на самом деле.

можно уточнить, ты играешь в это?

Нет , что именно это меняет ?

а не еще так
ля челик

эммм
но равзе не большая фан база, является индекатором успеха . О_о

Конечно нет, индикатором успеха и качества является исключительно мнение Antonа Mogelnitsky

Ну вообще да, он успешный.

Хз, я тоже не понял в чем фишка. Доспехи стремные, классы непонятные, не объясняют ничего, медленно и неповоротливо все как-то, коты ещё эти.
Но если кому-то нравится - отлично, здорово, что у людей разные вкусы!

фишка в битве с мобами. Ты вот понимаешь в чем фишка дарксолса? Вот тут точно такая же фишка. Превозмогать и искать тактики на быстрое убийство. Гриндить броню и оружие, крафтить и все такое (типикал ММОдрочь контент). Доспехи тут не стремные, стремные только начальные, потом становятся все секаснее и секаснее, а в дополнении айсборн вообще офигеннные доспехи. Классы тоже понятные, что там не понятного? Типичные классы из ммо. Дамагеры, танки и саппорт (1штука). Просто разноплановое оружие и комбы все на нем разные, нужно выбрать подходящий тебе стиль и кайфовать.
Объясняют все отлично. Что тебе не объясняют? Вся сюжетная линия - один большой туториал (на 20-40 часов).
Про медленно и неповоротливо вообще не понял. Там разные классы есть, одни быстрые, другие тормознутые.
Коты офигенные, дают много пользы, агрят на себя мобов, лечат тебя, станят, отвлекают и еще всякое разное (смотря в какую ветку качать будешь).
Надо быть полнейшим аутистом, чтобы не разобраться в этой игре. Ибо именно эта часть создавалась с огромным упором на новичков. Я вот тоже впервые играл и мне зашло, хотя всегда относился к серии скептически. А тут еще и на русском все, как можно не разобраться?

Я играл в демку на свиче и на английском. Там мало что объясняли. Типа вот тебе класс, вот тебе карта

так на свиче не эта часть, лол. Там ремастер олдовой или типа того. Ты бы еще на псп поиграл, там вообще жестко.

Что было, то и попробовал!

Сколько людей кроме меня в эту игру не играло?

да все, в принципе

Российские стримеры основательно топили игру в свое время. Прям как по заказу. А народ у нас такой, кроме русского языков не знает, кругозор ограничен. Насмотрятся своих авторитетов, отрубают мозги и следуют программе. Но в мире игра получила оглушительный успех. Практически самая финансово успешная игра Capcom за всю её историю. Стрит Файтер какой-то вроде бы продался еще лучше. Но и для Монхана еще не вечер. ред.

российские стримеры, понятно ред.

Уже третья часть серии, в которой провожу более 300 часов, готов один косплей по MHW, второй в процессе, 6го сентября жду просто чтобы утонуть в DLC. Специально не возвращался в World подольше, чтобы соскучился, играл в MHGU пока.

А можно на свищ? Пожалуйста

сказали же, что не будет, потому что сыч не тащит. Под него отдельный MH пилят

Де? А можно новость?
Просто я помню как Паник Баттон сказали что мы на изич ваш монхан на свечку портанем. Но само собой капкомам это не надо, там же еще дженерецшн можно подоить ред.

В общем, хочу найти себе какой-то проект для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев. Взгляд упал на MHW, в псн за 30$ отдают игру с дополнением. С серией не знаком, и возникло несколько вопросов.

Можно, да и в кооп можно входить плавно- просто отправляешь сос во время боя и к тебе приходят игроки.
Ну а гринд в любом случае, ибо даже в коопе сила монстров скалируется под толпу а основная прогрессия-это новое оружие и броня из более крутых монстров.
На базовом пс4- ну такое, 30 фпс и долгие загрузки. ред.

В неё одному играть удобней, я играл в пати и смысла вообще не увидел, кооперации никакой, вы просто втроём месите одну ебоболу, а у этой ебоболы ещё и хп пропорционально количеству игроков, а твои тиммейты ещё могут шароебится незнамо где.
Вобщем-то, лучше играть как раз одному, на фоне под сериальчик/стрим/подкаст самое то.

Не уверен точно в цифрах, но ХП растет не совсем пропорционально количеству игроков. Насколько помню если в пати 2 человека идет х1.4, если 3-4 - х2.

Может, я уже не помню точно.

Вот мне как раз под подкасты и музыку, и нужно. А то фолл гайз и рокет лига поднадоели, сезон в спорт играх начинается лишь осенью.

Тогда вот самое оно, гриндить на шмотки разные там можно дофига.

А контента без Айсборна будет достаточно? Че вообще про него можешь сказать?

По how long to beat - база на 50-110 часов.

Да, я сюжет в одиночку пошел за 106 часов. Открылся фри гринд и новые животные. Вот думаю брать аддон как раз.

Последних 3 драконов валил в пати. Было гораздо веселее. Но начало лучше в одиночку везде подходить, чтобы научиться играть

Игра зашла на все 100 ред.

Без айсберга тебе сразу на старте выдадут броню и оружие которым можно написать динозавриков из ванилы не отвлекаясь от сериальчиков. Либо игнорировать что дали и крафтить, глядя на сколько хуже только что выстраданный сет.

Два раза пытался, так и не понял ради чего в неё играть.

Интересны ли сражения с большими динозаврами? Нет. Просто бьешь в любое место пока полоска хп не кончится очень долго. И он ещё может убежать, что растягивает и без того одинаковое закликивание полоски хп в разных скинах.

Интересен ли сюжет? Я мало поиграл, но то что успел увидеть, не помню вообще, если честно.

Надо было тебе вальгаллу не тупо по сюжету пробегать, а делать всякие сайды и активности. Хватило бы на год, полтора точно, если по 1-2 часа играть, как ты хочешь

Мне в валгалле сеттинг и сайды из-за своей тупости не пошли. Кстати, там именно на файты сайдов почти и нет. В основном принеси - подай.

Но спасибо за мнение :-)

Я тоже. Как и ты думал, что МХ, это приятная гриндилка в фентази сеттинге. Но на деле она душная и дико однообразная. Надоест за неделю. Но смотри сам

Мне за пару часов надоело
Я как прикинул, что этот ужас геймплейный будет следующие охуллион часов, так сразу снес

Просто бьешь в любое место вместо викспотов

жалуешься что бои долгие и скучные

Понимаю.

Я в соло 100+ часов наиграл. В целом, играбельно и особых проблем не ощутил(кроме ивентовых и парных монстров) Гринд там ради гринда, но не скучно т.к процесс убиения увлекает. Если уж помощь понадобится, то жмакаешь СОС и к тебе прилетают на помощь))

Вообще монхан изначально под игру в коопе разрабатывался. Но играть в соло никто тебе не мешает. Игра вся про гринд ради гринда, так что как бы тут сам смотри.

Вот как раз и хочу гринда. У фифы\нба сезон начинается осенью, а другие игры. Даже не знаю. Свитки онлайн и Ф76 после 30-40 часов каждая - не пошли. В дустан еще в первый переиграл. Что еще можно на пс4 взять, даже не знаю.

Дивижн, отличная релакс стрелялка для соло гринда

Обе затер до дыр =)

У меня нет бокса пока, да и демо не понравилось. 30$ vs 60$ разница приличная.

Понял/принял. Сам пока пирачу, сюжет вкурить хочу (потом куплю), как раз два близнеца друга есть на троих пофаниться.

А path of exile не подойдет? Хотя я не уверен - гриндилка ли она. Но с учетом бесплатности, попробовать можно.

Тяжело это назвать гриндилкой, да и я после марш-броска в апексе устал уже от шутеров бэттлроялей (часов 100 наиграл за 2 месяца). Еще и в форточку спустил 1200 часов. Устал от такого рода игр. ред.

Всем спасибо, взял себе.

мои поздравления! Надеюсь, зайдёт :) обращайся, если будут вопросы.

Если взял без дополнения, попробуй не одеваться сразу в Альфа-сет, который подарят в начале. С ним, как по мне, теряется весь смысл прогрессии в первой части.

С, там издание мастер.

Умелые игроки говорят, что им проще соло играть, чем с рандомами. Менее умелые, соответственно, рады любой команде.
Практически все монстры, кроме двух необязательных, емнимс, масштабируются под одного игрока нормально.

для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев.

Эта игруха на пару лет такими темпами. Учитывая специфику игры в кооп- а в коопе это считай тупое месилово толпой одной огромной тушки, то в соло куда интереснее играть.

и на сколько сильно бьет стена гринда в таком случае?

Главное не профакапливать улики по монстру. И до игры лучше почитать гайды, чтобы понимать к чему монстр уязвим: тип оружия, элементальный урон, ловушки, другие животные и тд.)

на сколько сильно бьет стена гринда

Ты же понимаешь, что монстер хантер это игра про гринд? Где ты гриндишь чтобы гриндить ещё больше. Играть можно и в соло, но с другими игроками попроще. На базовой пс4 мне не очень понравилось как идёт игра.

Хочется именно гринд, а что конкретно не понравилось? Дропы сильные? Или кисельное управление из-за задержки?

Дропало порой, но я играл в бету или что там было, может после релиза игры и поправили. Но я в итоге играл на пк.

Играл в основном в одиночку в базовую игру. Наиграл примерно 200 часов, было весело, но местами очень долго приходится бить некоторых монстров, поэтому при переходе в Айсборн играл уже в основном с рандомами.
Работала на пс4 слим отлично.

800+ часов в ворлде, в соло играется отлично. Монстры бьются слишком долго только в том случае, если ты отказываешься учиться играть, гир имеет большое значение, но не решающее. Помню, когда первый раз играл, то бить монстра по 30-40 минут было нормой, когда начинал новую игру на пс4 (айсборн там вышел на полгода раньше), то ни одна охота не длилась больше 15-20 минут.
Монхан - это игра с горами механик, большинство из которых очень глубокие. Залезть в него и ‘жать Х, чтобы победить’ закончится плохо, но если будешь включать хоть немного головы во время игры, то откроешь для себя одну из самых проработанных, глубоких игр с по настоящему интересными, сложными боями.
P.S. У монстров скалируется здоровье в зависимости от количества игроков, игра в соло больше привязана к персональному скиллу и тактике, включить/выключить кооп можно в любой момент. Это не ммо, а экшн с коопом

15-20 минут длится охота, это когда ты уставший играешь только одной ногой?)))

15-20 минут - это когда ты не нацепил на себя Defender сет и пушку с самого начала. При полном мета сете трудно какую-то охоту затянуть дольше, чем на 5-10 минут. Если ты играл, то знаешь, что на всех эндгейм монстров вешают ограничение по времени в 20-30 минут максимум, вместо 50, но причём здесь эндгейм охоты и беготня в мета-сетах, когда речь идёт про старт игры? Без шмота и горы скилла охота

20 минут - это нормально.

На боксе играю в ворлд, если купить дополнение айсборн, то сейвы можно туда перенести ? Или начинать по-новой ?

Нормальная дрочильня в соло, бери

Если любишь дрочильни, попробуй дестени 2. Тоже можно фоном фамить, но при этом активности разнообразные. Хочешь пвп, хочешь пве, хочешь смесь этого. Единственное что если цена тебе важна, там сэкономить не получится ) ред.

Я в нее соло пиздец часов убил в свое время.

Конечно же соло игра и ток доп функция мульт

Выживач может попробуй какой с развитым крафтингом и уклоном в пве. Только не dayz и подобное.

Убивал всех монстров в соло и только потом когда гриндил кидал SoS.

Может не в тему, но попробуй No Man's Sky, сейчас в неё играю в соло и отлично заходит по пару часов под подкаст какой-нибудь.

Играл на релизе, не понравилось.

На релизе и сейчас это две разные игры.

Ну осадок остался, и второй раз брать не хочу (есть Стим копия, но на лэптопе играть не хочу)

Понимаю :) я запускаю каждое дополнение, в надежде «в этот раз точно пройти», но постоянно не осиливаю, хотя все нравится. Сейчас ещё добавили сезонные активности с минизаданиями, запускал вчера на боксе. Выглядит интересно и разделено на логичные «вехи» для тех кто как и я не умеет в песочницы )

1) Можно ли играть в эту игру одному?
- Можно. Вопрос просто в другом, когда есть пати, то больше шансов, что монстру разнесут почти все части тела из которых выпадает определенный рес, нужный для шмотки. Но никто не заставляет тебя терпеть других игроков, мхв очень юзер френдли для соло игроков.
2) На сколько сильно бьет стена гринда?
- Гринд это по факту весь смысл игры, не уверен, что понимаю суть вопроса. Все достаточно просто, режешь монстра, крафтишь сет под пушку, что бы убить более сильного монстра, что бы порезать с него ресы, для крафта сета под пушку, что бы.
3) Как идет игрушка на базовой пс4?
- 30фпс, порой может в каких-то условиях дропнуть, но не критично.
4) если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет?
- Ты же шеришь весь акк и все что на нем есть, должно и длс в виде айса работать.
з.ы. смотря, кста как ты там шеришь его конечно. ред.

Думал купить себе на Пк, решил скачать демо версию. Поиграю посмотрю, потом может куплю

И еще вопрос, если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет? Или как у юбисофт, еще раз покупать?

Люди, в нее удобно играть на клавомыши ?

Warframe, он же Фармфрейм. Идеально для пары часов в день, иначе наскучит очень быстро.

Очень старая игрушка, не хочу её трогать

Хм, и что в этом плохого?
Графика? Игру перенесли на новую версию движка, где можно выкрутить всё в максимум и обмазаться эффектами не хуже, а порой и лучше современных. (Получше точно, чем в ААА Outriders)
Геймплей? Сессионная гриндилка.
Комьюнити? Адекватное. Неадекваты долго не задерживаются там.
Сюжет? Он есть, пусть и такой себе.
Новый контент? Постоянно.
Так что в ней такого старого, чтоб прям мешало играть? ред.

Личные ощущения. Просто не хочу трогать онлайнгриндилку времён, когда я ещё бегал в ванильную тф2. Чисто мои тараканы.

Зря.
Впрочем, я так же не могу в WoW вернуться спустя столько лет.

Так игра то обновлялась постоянно. На самом деле игра очень залипательная, я наверно больше 1000 часов отыграл, но в итоге дропнул потому что меня прогрессия не устраивала, вместо того чтобы усиляться ради каких то целей которые я не могу закрыть, игра в конце сводится к тупому коллекционированию. Я как бы уже собрал себе пачку фреймов, моды, оружие, могу закрыть все что угодно, а все что мне предлагает игра, собирать ненужные мне фреймы, оружие, моды, которые вообще ничего мне не дают кроме циферки в ранге моего аккаунта. ред.

О, ты уже взял 30-й ранг, получается?

Нет. Зачем мне брать 30 ранг? Я бросил где то на 18 или 20, много лет назад, когда понял что вся игра заключается в том, чтобы закрафтить себе все виды оружия, варфреймов и потом качать их в потолок для ранга, а так же проходить новый контент, который не становится сложнее, а просто расширяет игру в ширину и добавляет опять же контент для прокачки в ранг, который никак значительно не усилит тебя и ни для чего не нужен, ведь ты и так с тем что имеешь, можешь закрывать весь контент игры. Возможно кому то нравится заниматься коллекцией и постоянно менять билды, но мне это не интересно, хотелось дальнейшей прокачки моей пачки варфреймов, каких то новых открываемых режимов которые сложнее уже существующих с новыми полезными наградами, но такого разрабы так и не добавляли. Да, там были некоторые полезные вещи, например парочка полезных скилов у оператора, или вставка дополнительных реакторов в оружие или варфреймы, только эти действия не имели особого смысла, ведь я и так закрывал все, кроме пожалуй рейда на 8 человек, потому что там нужна была четкая кооперация и микрофон, мне не хотелось туда даже заходить (не люблю такое). Хотя я слышал сейчас этот рейд на 8 человек вообще убрали из игры.

А, так ты ещё и эндгейма не видел. Тогда ладно, вопрос снят. Больше не беспокою.

Чувствую запах фанатика. На тот момент, когда я играл в игру последний раз, я видел в игре весь контент кроме рейда (потому что он мне не интересен, я не хочу кооперироваться с 7 челиками, я не люблю такое). Ты можешь сколько угодно раскидываться тут своими пустыми фразочками, но это не изменит того что я писал о игре выше. Вся прокачка в игре идет вширь, это игра про бессмысленное коллекционирование.

Да я и не спорю. Зачем спорить с тем, кто и игры-то толком не видел?

Ты рофлишь или что? Я больше 1к часов отыграл, я видел все на момент бросания игры.
И какой эндгейм лол. Это эндгейм уровня геншин импакт.
И не надо мне тут заявлять что там якобы что то добавили нового в игру, а значит завезли эндгейм контента, я слышал мнения людей которые до сих пор играют в эту игру и они говорят что ничего толком не поменялось, игра до сих пор простая, без каких то сложных целей, собираешь пачку варфреймов, пачку оружия и весь контент закрывается на изи, дальше начинается дроч коллекции.

Можно спокойно играть в соло! Не парься и стартуй, я с 2005 года почти всегда в игры MH играю соло ибо сам по своей натуре соло игрок, в игре куча скрытых механик, куча гринда, я думаю играть будет интересною.
Бтв у меня в MH4U на 3дс наиграно почти 4к часов и MHGU до продажи консоли было наигранно 3.7к, и 90% соло играл ред.

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Велика вероятность, что популярность и фандом Monster Hunter не прошли мимо вас. Если вы не разбираетесь в японской поп-культуре или не являетесь большим поклонником портативных устройств, таких как 3DS от Nintendo или PSP от Sony, Monster Hunter может показаться малоизвестным сериалом. Но с выходом Monster Hunter: World на консолях и ПК все поменялось: серия триумфально ворвалась в массы и стала одной из самых популярных игр на Западе.

Так в чем секрет успеха? За какие заслуги франшиза удостоилась фильма с Милой Йовович? Возможно, все дело в динозаврах, к которым Capcom неравнодушна со времен Dino Crisis? Даже не близко. Monster Hunter — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если вы неофит в этой серии и задаетесь вопросом, подходит ли вам Monster Hunter: World и стоит ли ждать Monster Hunter: Rise, это руководство познакомит вас с основами и поможет понять, почему у творения Capcom столь многочисленная база фанатов.

Как это работает?

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Для пущей наглядности приведем пример. В деревне (выполняет роль хаба) вам дали задание — уничтожить большого динозавра. Но, прежде чем выяснить, кто займет низшую ступень в пищевой цепочке, нужно хорошенько подготовиться к бою: выбрать подходящее оружие, приготовить пищу из собранных ингредиентов с целью получения баффов, пополнить запасы амуниции и подобрать броню. Так, если монстр извергает пламя, будет логично выбрать экипировку с сопротивлением к огню. Как только приготовления закончены, мы отправляемся на охоту.

Поскольку это наше первое столкновение с чудищем, его нужно выследить — отыскать следы, изучить их и последовать за ними. Как только монстр будет найден, не стоит спешить и сразу бросаться в атаку. Для начала разведайте местность. Возможно, недалеко есть подходящий ландшафт, где на монстра можно напасть с высоты, или даже заманить его в ловушку. скажем, запутать в лианах. Или проследите маршрут противника, найдите гнездо — вероятно, эта информация вам пригодится, если тварь убежит зализывать раны. Чем больше вы знаете — тем шире ваши тактические возможности.

Бог создал динозавров, Бог их уничтожил. Бог создал человека. Человек написал подборку про динозавров.

И вот, когда соберетесь с духом, можно начинать основное действие — мысленно попрощаться с жизнью и приступить к схватке с рептилией. То, как проводить бой, полностью зависит от ваших предпочтений, стиля и оружия. Чтобы эффективно проявлять себя в бою, нужно изучить все атаки и анимации, причем как противника, так и свои. Стоит подумать о слабых местах. Например, если враг много размахивает хвостом, его следует отрубить. А если против нас любитель высоких полетов — подрезать крылья. Возможно, прежде чем враг покорится, придется потратить немало времени на его изучение. В этом аспекте Monster Hunter сильно напоминает Soul’s-игры.

Завершение боя — самое приятное. Вы можете сфотографироваться напротив туши, собрать трофеи, которые пригодятся для крафта, и вернуться в деревню — рапортовать об успешно выполненной миссии.

Почему стоит ждать Rise

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Каждый следующий выпуск Monster Hunter — это новые монстры, локации, экипировка, персонажи и многое другое. Если вы любите франшизу, то нет никаких причин, чтобы пройти мимо. Но главное, Rise — полноценная часть серии, которая выйдет на гибридной консоли Nintendo Switch. Это значит, что вы и ваши друзья могут собраться в каком-нибудь кафе и начать совместное прохождение, без всяких микрофонов и других дополнительных устройств.

Ко всему прочему, в Monster Hunter: Rise появится несколько важных нововведений. Так, локации стали еще более обширными и интересными! Теперь можно использовать маунтов и прутожука — существо, позволяющее быстро подниматься на высокие уступы, бегать по наклонным поверхностям и атаковать сверху.

Читайте также: