Monster hunter список игр

Обновлено: 05.07.2024

Ролик, записанный IGN Japan, демонстрирует квест на убийство Магнамало.

Демо игры выйдет 13 октября, в нем будет доступно 14 видов оружия и 3 квеста: на Большого Идзути, Мидзуцунэ и Магнамало. Релиз в Steam состоится 12 января 2022 года.

я конечно капец какой слепой, но чета разницы со свичем не вижу, только фон стал размытый.

А 4к и 60 фпс это не разница?

Для консольщиков между 30 и 60 фпс разницы нет.

Ну типа да, тупо четче из-за более высокого разрешения. Тут восприятие просто зависит от того на какой диагонали играл на свиче и на на какой диагонали смотришь сейчас ролик. Если на мелком экране играл и на мелком смотришь, то да, вообще то же самое будет.

Конечно значительно лучше выглядит, чем на Свиче, о чем тут говорить. Но всё-таки хочется новой части чисто на "большие" платформы. Геймплей - это здорово, и конечно у подобной игры важнейшая часть, но все-таки и графоном хочется немного обмазаться.

Прям графона в монхане в любом случае никогда не было и не будет. Как будто World графоном впечатляла на фоне других игр поколения.

конечно впечатляла, особенно на фоне других игр серии

MHW очень красивая игра

Ну это же спинофф, а 6 часть ждем в 2023-24 на всех платформах, судя по прошлогоднему взлому серверов Capcom

Ни Rise, ни World спин-оффами не являются

Сразу многие каналы выпустили геймплей. Удивлен даже, что выкрученные настройки настолько сильно меняют представление в сравнении с оригиналом, особенно в дневное время. В частности, эффекты частиц более выраженные и напоминают World, качество текстур, сглаживание, ну и 60 кадров конечно.

Вроде и хорошо выглядит, но все таки хотелось бы новую часть для "большой" платформы. Поиграю в демку конечно же и если понравится куплю, все таки не только на графон я фапал в World, но визуал мне тоже очень доставлял
А сколько "боссов" в Rise? Я слышал что на релизе было маловато прям..

Новую большую часть делает команда, которая занималась World. Rise же делала та, что занималась Monster Hunter 4/Generations.

46 крупных монстров, последний на данный момент открывается на HR 100 (предыдущий на HR 50, там же и "тру" концовка).

А как вообще впечатления по "ендгейму" по сравнению с World?

В World без айсборна эндгейм заключался в том, чтобы фармить закаленных драконов в попытке выбить камни для прокачки оружия по большей части и декорейшены. Тут ты декорейшены можешь сам сделать абсолютно любые, только нужные материалы нужны. Рандомный элемент - это талисман, который в World ты наоборот крафтил. Поэтому после того как сделаешь желаемые сеты будешь разве что проходить че угодно просто, чтобы талисманы новые получить в надежде, что выпадет какой-то топовый с самыми редкими скиллами и макс количеством слотов для украшений, чтобы твой сет стал еще круче. ред.

Полный список игр серии Monster Hunter по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Monster Hunter. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Monster Hunter.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Самобытный и красивый симулятор охотника на фантастических чудовищ для компанейских, усидчивых и не требовательных к сюжету игроков.

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой».

Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор. Следующий справился гораздо быстрее, но его текст мы забраковали сами: решили, что лучше уж провалим сроки, но добьёмся, чтобы рецензия была толковой. Третьей её взялась писать Ксения Аташева. но и она не успела к нужной дате, свалившись с температурой.

И вот, спустя полтора месяца после релиза, обзор наконец готов!

Да, все приличные сроки публикации уже давно прошли — но мы просто рады уже тому, что эта эпопея наконец закончилась.

В том, что Monster Hunter: World станет успешной на родине, можно было не сомневаться: новая часть игровой серии с четырнадцатилетней историей, комиксами и аниме по мотивам просто не могла пройти незамеченной. И на рекламу в феврале Capcom не поскупилась — в Токио Monster Hunter: World был везде. Ролики из игры крутили на телевизорах в магазинах электроники, рекламными постерами были увешаны все магазины игр и товаров для хобби. Даже витамины по ТВ рекламировали не бодрые офисные работники, а бьющиеся с драконом охотники.

А вот в то, что переход на современную домашнюю платформу позволит серии наконец-то выйти из гетто для странных японских игр и стать международным хитом, верилось с трудом. И зря: Capcom удалось развеять предрассудки и создать игру, интересную игрокам всех полов, возрастов и национальностей.

Есть где развернуться

Впрочем, у боёв в Monster Hunter: World есть ещё и своя изюминка. Если в большинстве подобных игр (да и в прошлых частях серии) схватки с боссами проходят на небольших аренах, то здесь полем битвы становится обширная локация, где можно найти как полезные для охоты приспособления, так и лишние неприятности. Монстры не стоят на месте: получив ощутимый урон, они убегают, чтобы позже дать охотнику отпор на открытой местности, или же, наоборот, прячутся в логово, где охотнику сложнее избежать встречи с их зубами и когтями. Чудовища достаточно умны, чтобы использовать окружение себе на пользу: могут забраться на возвышенность и прыгнуть на охотника сверху или, например, изваляться в грязи, чтобы их толстую шкуру было сложнее пробить.


В русском переводе раздел о строении монстров называется «психология». Видимо, отрубание хвостов наносит им серьёзные моральные травмы и прививает комплексы…

Охотнику подобные трюки тоже не чужды. Монстра можно подвести к зарослям лиан, в которых он запутается, или к шатким камням, которые упадут и временно обездвижат его. Светлячок способен ослепить врагов, жаба — парализовать, а из срезанного растения вытечет лужа яда, травящая любого, кто в неё наступит. Дать монстру бой на поляне, где много целебных трав и насекомых, — тоже хорошая идея: они лечат быстрее и эффективнее зелий. Можно использовать собственноручно сделанные ловушки, а можно вообще стравить двух чудовищ друг с другом и тихо отсидеться в кустах. Monster Hunter: World поощряет наблюдательность и изобретательность, и это здорово разнообразит игровой процесс.


Монстров можно стравить друг с другом и под шумок нанести обоим хороший урон. Или постоять в сторонке и выждать, пока они не выяснят отношения между собой

Monster Hunter Stories

  • Издатель: Nintendo (3DS), Capcom (Android, iOS)
  • Разработчик: Marvelous
  • Платформа: 3DS, Android, iOS
  • Дата выхода: 8 сентября 2017 (3DS), 25 сентября 2018 (Android, iOS)

Monster Hunter Stories – спин-офф, где вы можете подружиться с монстрами, на которых так долго охотились. Она в равной степени заимствует черты Monster Hunter и Pokemon, и здесь можно заводить дружбу с монстрами и выводить их из яиц, чтобы брать с собой в пошаговые сражения. Кроме того, в игре вас называют не «Охотником», а «Наездником».

Ой, сложно

Хотя Monster Hunter: World выглядит как современная интернациональная игра, некоторые всё равно причисляют её к странным и сложным творениям японского игропрома. Позиция спорная, но, стоит признать, небезосновательная. Сам игровой процесс не назовёшь сложным: удары, как и уклонения от атак, не требуют секундной и миллиметровой точности, а открытый характер локаций позволяет убежать от монстра и спокойно вылечиться. Сбор ресурсов для бесконечных улучшений оружия и брони можно назвать муторным — но в нём ведь вся суть игры. И это опять же не такая уж редкость: в многопользовательских ролевых играх фармить и гриндить приходится постоянно, да и командные шутеры вроде Warframe нередко этим грешат. В Monster Hunter: World, по крайней мере, все игроки равны: здесь нет микротранзакций и лутбоксов, всё добывается исключительно честным трудом.


Необычный антураж Monster Hunter: World сочетает в себе первобытные мотивы, классическое фэнтези и немного паропанка

Восточные корни, как и немалый возраст серии, легко угадываются только по громоздким меню. От многоуровневых вкладок даже у ветерана ролевых игр глаз задёргается — что уж говорить о новичках. Capcom попыталась сделать интерфейс, знакомый давним фанатам, но дружелюбный к новичкам, — и потерпела неудачу. Задачи, подзадачи и заказы по сбору ресурсов на миссии записаны в разных разделах. Для улучшения оружия из железа и кости надо заходить в меню разными путями. То, как будут суммироваться навыки от надетых доспехов, тоже далеко не очевидно… Всё это мелочи, но они здорово раздражают и тоже требуют времени.

А сегодня я сыграю на волынке!

Хотя Monster Hunter: World относят к ролевым играм, на характеристики персонажа тут повлиять нельзя. Уровни в игре заменяет ранг охотника, повышающийся по мере выполнения сюжетных заданий, а способности полностью зависят от экипировки. Она состоит из пяти частей — каждая создаётся отдельно, имеет свои показатели защиты от разных элементов и особый навык.

Навыки бывают самые разные: они могут, к примеру, увеличивать силу или скорость атаки, повышать урон от стихии, блокировать удары, повышать вероятность выпадения сырья после убийства. Силу этих бустов можно увеличить, если одновременно надеть вещи с одинаковыми или родственными навыками. И это я ещё не заикнулась про амулеты и накидки, которые можно создать или получить в награду за выполнение заданий. В общем, фантазию игрока ограничивает только наличие у него свободного времени и желания раз за разом выбивать из монстров материалы.


Ручные светлячки не дадут заплутать в чаще. Они и на след монстра помогут выйти, и полезные предметы услужливо подсветят

Классов в игре тоже нет. Зато есть четырнадцать типов оружия на любой вкус, у каждого — несколько вариантов улучшения. Так, парные клинки позволяют наносить быстрые комбоудары, но не дают защищаться и заставляют держаться поблизости от монстра. Копьё медленное, но им можно наносить мощные удары с расстояния, глефа позволяет атаковать врага в воздухе, а лукорудия — обстреливать его издалека.

Одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для командной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что они потребуют немало сосредоточенности и практики. Но и тут игра не думает никого ограничивать: все виды вооружения доступны с самого начала, с каждым можно потренироваться, заранее изучив все нюансы. И пойти на миссию с другим оружием тоже можно в любой момент. Только, как нетрудно догадаться, тыкать простенькой железкой в сильного монстра не очень эффективно — а значит, придётся снова идти и собирать ресурсы для улучшения.


Собирательство охотнику тоже не чуждо. Старые кости, руда, ягоды, травы, грибы, жуки, паутина, — всё для чего-нибудь да пригодится

Вместе весело шагать

В компании охотиться на монстров проще, быстрее и веселее. Совместная игра по сети или, как в случае с портативными консолями, локально, всегда была одной из ключевых фишек серии — и отлично работает и в Monster Hunter: World. Игра поддерживает прохождение в партии до четырёх человек, а ещё всегда готова подобрать случайных попутчиков, близких по уровню. Можно начать задание самостоятельно, а других игроков позвать на помощь в случае неприятностей. Но лучше всего проект раскрывается, если играть с друзьями: тогда можно не только помогать друг другу, но и распределить роли, выбрав дополняющее друг друга оружие.


У монстров нет полоски здоровья: их состояние можно оценить по внешнему виду. Если чудовище начинает хромать — оно близко к смерти

Но не беда, если друзья не разделяют ваших игровых пристрастий, или если вы принципиально предпочитаете играть в одиночку. Monster Hunter: World можно проходить и одному, хотя времени это, скорее всего, отнимет гораздо больше. Однако зон или заданий, куда можно попасть только в составе партии, здесь нет — да и в полном одиночестве охотник никогда не остаётся. Тех, кто играет соло или с одним напарником, сопровождают палико — антропоморфные кошки, которые помогают собирать ресурсы и биться с монстрами. Союзникам тоже можно создавать оружие и броню, а также снабжать их полезными предметами. И хотя по эффективности в бою они не сравнятся с людьми, для отвлечения монстров и поддержки симпатичные котики вполне подходят.


Кухней в лагере исследователей заправляет огромный суровый… кот. Почему бы и нет, игре об охоте на кровожадных чудовищ немного нежности не помешает

Красивая, оригинальная и затягивающая игра, которая тем не менее не всем придётся по вкусу. Хотя Monster Hunter: World считается ролевой и приключенческой, в ней нет душещипательного сюжета, западающих в душу героев и хитрых квестов. Герой не растёт на глазах — он крут изначально; нужно его только подобающе одеть и вооружить.

Игра держится на одной гриндовой механике, но она отточена до совершенства и покоряет сочетанием видимой простоты и глубины. Для тех, кто любит по вечерам в компании друзей победить босса-другого, Monster Hunter: World просто идеальна: тут есть и тактика, и бодрый экшен, и всегда достойные противники. Хороша игра и для сольного прохождения — но тут потребуется толика дзена и любви к кропотливой добыче ресурсов в уже пройденных местах.

Какая игра серии Monster Hunter лучшая? В серии, где название половины игр завершается словом «Ultimate», этот выбор может быть затруднительным. Но мы не боимся трудностей, поэтому решили составить рейтинг ВСЕХ игр серии Monster Hunter (да, мы включили даже игры, вышедшие не на Nintendo) и выбрать лучшую.

Есть лишь одна оговорка – в рейтинге участвуют только те игры, которые вышли за пределами Японии, потому что во все остальные мы не играли, и включать их в наш рейтинг было бы не вполне честно. Это вряд ли будет большой проблемой, потому что на Западе тоже вышло множество отличных игр этой серии, и выбрать лучшую даже среди них также непросто.

Давайте, наконец, разберемся, какая игра получит титул лучшей в серии.

Monster Hunter 3 (Tri)


Monster Hunter Tri вернула серию на стационарные консоли, и на момент выхода была эксклюзивом Wii. Она больше всего запомнилась появлением подводных локаций и подводных боев, которых в дальнейшем в серии не было. Также именно здесь впервые появился выкидной топор.

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игрок примеряет на себя роль охотника, который выслеживает и убивает чудовищ, а потом делает из их клыков, когтей, шкур и прочих частей оружие и экипировку, чтобы можно было сражаться с ещё более лютыми тварями. Цикл повторяется множество раз, пока в игре не кончатся новые монстры, а игрок не соберет сырьё для создания всех нужных ему вещей.

Для этого придётся не раз и не два сходить за одним и тем же трофеем: одной шкурки, чтобы одеться с головы до ног, разумеется, не хватит. И без везения тут не обойтись: как в многопользовательской RPG, выпадающее из монстров сырьё имеет разную степень редкости, поэтому особые предметы надо подолгу выбивать. У игры, конечно, есть сквозной сюжет, поданный в виде череды пафосных роликов. Но будем честны: любой его поворот в итоге ведёт к очередной битве с чудовищем.


У игры эпичный сюжет о том, как бравые исследователи покоряют новый континент. Но история совершенно не трогает — чувствуется, что здесь она «для галочки». У персонажей даже имён нет

Смертной скукой этот бесконечный гринд не оборачивается только благодаря тому, что каждый монстр, за исключением путающейся под ногами мелочи, — это особый босс. У любой громадной твари обязательно есть несколько видов атак, от которых нужно научиться уворачиваться, и слабые места, куда стоит целиться, а некоторые части тела (чаще всего — хвост) можно отрубить, чтобы получить дополнительную награду.

Многие чудовища вдобавок бьют током, плюются ядом и обжигают охотника, поэтому при первой встрече надо быть особенно аккуратным, а при последующих — не полениться переодеться в броню, блокирующую урон от определённой стихии. Схватки с монстрами похожи на битвы с боссами в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх, где герою приходится «танцевать» вокруг огромного врага.


С монстром, не считающимся целью миссии, лучше мирно разминуться. Особенно в начале игры, когда у игрока ещё нет опыта, а у его героя — хорошей экипировки

Monster Hunter World: Iceborn


  • Издатель/Разработчик: Capcom
  • Платформы: PS4, XBO, PC
  • Дата выхода: 6 сентября 2019 (PS4, XBO), 9 января 2020 (PC)

Iceborn – это DLC к игре Monster Hunter World, которую мы опишем чуть ниже. А причина, по которой мы разместили ее в этом месте, очень проста – отзывы дополнения на порядок ниже, чем у оригинальной игры. А по стоимости оно даже дороже, чем Monster Hunter World.

DLC включает новую, зимнюю локацию, и кучу контента: чудовищ, продолжение сюжетной линии, локации, доспехи, инструменты, оружие и многое другое. И все было бы хорошо, если бы не стоимость, плохая оптимизация и странные решения от разработчиков (например, забеги на монстров стали командными, а в соло «затащить» просто не получится).

Monster Hunter: World


  • Издатель/Разработчик: Capcom
  • Платформы: PS4, XBO, PC
  • Дата выхода: 26 января 2018

Monster Hunter: World стала наиболее серьезной переработкой серии Monster Hunter с момента выхода самой первой игры. Здесь впервые появились полностью открытые пространства. Это повлекло за собой ряд невероятных улучшений, таких как более активный и живой мир, где монстры сражаются друг с другом и ведут повседневную жизнь. В игре даже есть сюжет, который постепенно ведет вас от низкого до высокого ранга квестов, совершенно новые монстры и значительно расширенные возможности сетевой игры.

Именно этот формат будет определяющим для серии в ближайшее время, хотя некоторым хардкорным фанатам серии не понравилась игра и изменения, которые затронули самые ее основы. Учитывая невероятный коммерческий успех World, Capcom вряд ли прислушается к этим жалобам, но увидеть развитие серии в ближайшие несколько лет будет определенно интересно.

Monster Hunter Generations


Monster Hunter Generations была кульминацией развития серии до появления пару лет спустя Monster Hunter: World, где все кардинально поменялось. Здесь, наконец, появилась возможность играть за Фелина в режиме Prowler, а также охотничьи стили и искусства, благодаря которым значительно выросло разнообразие игры. Именно поэтому в Японии игра называлась Monster Hunter X, как символ пересечения старых и новых Monster Hunter.

Monster Hunter 4 Ultimate


Monster Hunter 4 Ultimate – единственная версия Monster Hunter 4, которую мы получили за пределами Японии. К счастью, это самая лучшая версия. Основное внимание в ней уделялось плавности движений, и на момент выхода игра была лучшей в серии вообще. Вы могли быстрее карабкаться, прыгать с различных окружающих объектов, чтобы оседлать монстров, а также использовать новое, очень динамичное оружие – глефу насекомых и силовой клинок.

Monster Hunter Freedom Unite


  • Издатель/Разработчик: Capcom
  • Платформы: PSP, iOS
  • Дата выхода: 22 июня 2009 (PSP), 2 июля 2014 (iOS)

В сущности, Monster Hunter Freedom Unite – расширенная версия Monster Hunter Freedom 2. Она была автономным дополнением к этой игре, а впоследствии вышла на iOS и стала первой настоящей игрой серии на мобильных платформах. Самым большим новшеством стал боец расы антропоморфных котов Фелин, который мог помогать вам в квестах. С тех пор он стал одним из символов серии.

Юный натуралист

Интерактивность окружения погружает в атмосферу игры: величественные леса, горы и побережья воспринимаются не как фон, а как настоящие экосистемы, где кроме гигантских монстров полно всякой живности, растительности, тайных троп и загадочных посланий.

На первый взгляд кажется, что своей реалистичностью они обязаны только графике. Картинка здесь и правда потрясающая: художники и программисты Capcom со всей ответственностью подошли к разработке и сумели создать одновременно правдоподобный, яркий и самобытный мир. Серия Monster Hunter всегда отличалась необычным дизайном, совмещающим в себе первобытные и фэнтезийные мотивы, и теперь его наконец-то можно рассмотреть во всей красе на большом экране.


Игра отлично работает со светом. Рассветы и закаты — просто загляденье. И солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, выглядят очень живо

Причудливые монстры, похожие на динозавров и драконов, на редкость убедительны благодаря шикарной анимации: угроза, исходящая от них, чувствуется в каждом движении, каждом взгляде. Впечатляет и внимание к деталям: по углам тёмных пещер мерцает светящийся мох, на ветвях деревьев в лесу сидят жуки, у стволов растут грибы и травы, в воздухе снуют насекомые, из-под ног прыскают всякие тритоны, ящерки и похожие на белок грызуны. День сменяет ночь, и от вида рассвета в горах или вечерних сумерек в джунглях захватывает дух.


Погода и время суток меняются и влияют на поведение местной фауны. Увы, не так сильно, как хотелось бы: дневные животные не ложатся спать, ночные не прячутся днём в тёмных берлогах

Что особенно приятно, большая часть этого великолепия — не декорации, а ресурсы для создания зелий, ловушек, снарядов и прочих полезных штук. Игра старается ни на минуту не оставить охотника без дела: помимо очередного сюжетного задания, которое так или иначе приведёт к столкновению с монстром, она всегда готова предложить ворох побочных. Квесты варьируются от убийства или поимки одного или нескольких чудовищ до сбора ресурсов: грибов, например, или шкур мелких животных. Приятно бывает порой отдохнуть от битв и просто побродить по живописным местам — как и наведаться с новым обмундированием в логово недавно казавшегося опасным монстра и буквально подмести им пол.


Помимо сюжетных миссий в игре есть куча побочных. И сводятся они не только к убийству монстров, но и к их поимке и изучению, добыче ресурсов, ловле рыбы и дичи. Бродить без дела не приходится, хотя игра позволяет и это

Monster Hunter


Далее идет первая Monster Hunter, вышедшая на PS2 в далеком 2004 году. Может быть, она и не выдержала проверку временем, как более поздние игры серии, но заданная ей структура практически не менялась до выхода перевернувшей все Monster Hunter: World.

Monster Hunter 3 Ultimate


Monster Hunter 3 Ultimate – улучшенная версия Monster Hunter Tri, вышедшая на 3DS и Wii U. В ней была возможность локальной многопользовательской игры по беспроводному соединению на 3DS и передача сохранений между 3DS и Wii U. Среди новшеств была возможность использовать копьепушку, лук, охотничий рог и два клинка в подводном бою, а также квесты ранга G, выше максимального из имевшихся ранее рангов. Игра была скорее эволюцией, чем революцией, но, тем не менее, осталась классикой.

Monster Hunter Generations Ultimate


Monster Hunter Generations Ultimate было бы правильнее всего назвать «Коллекцией лучших хитов» серии. На данный момент в ней наибольшая коллекция монстров в серии, в том числе совершенно новых. Также в игре появилось два новых охотничьих стиля и были возвращены квесты ранга G. Может быть, здесь нет открытого мира и великолепной графики Monster Hunter: World, но для ценителей традиций серии это даже достоинство. Учитывая, что теперь World стал самой успешной видеоигрой Capcom с более чем 10 миллионами проданных копий, Generations Ultimate может стать последней «традиционной» игрой серии, и будет интересно посмотреть, как будет выглядеть новая игра серии, эксклюзивная для Switch, о которой ходят слухи.

Какая игра в списке ваша любимая? Вы тоже считаете, что Monster Hunter Generations Ultimate лучше World? Не вы одни! В любом случае, делитесь своим мнением в комментариях.

Monster Hunter Dynamic Hunting


Monster Hunter Dynamic Hunting – спин-офф серии для iOS с более линейным игровым процессом, появившийся во времена отрочества App Store. Вы выбираете себе монстра, тип оружия и отправляетесь на охоту. При помощи сенсорного управления можно блокировать удары, уклоняться, атаковать и совершать специальные действия. После победы над монстром повышается ваша боевая эффективность и раскрываются новые монстры, на которых можно охотиться. Честно говоря, это не самая глубоко проработанная игра в серии.

Monster Hunter Freedom 2


Здесь хронология событий Monster Hunter становится для нас немного запутанной. У нас никогда не было Monster Hunter 2, которая вышла только в Японии. Вместо нее мы получили Monster Hunter Freedom 2, непосредственное продолжение Monster Hunter Freedom, римейка первой части игры для PSP. Ее положение немного странное – благодаря усилиям Capcom по оптимизации игры для мобильной консоли она выглядит упрощенной версией оригинальной Monster Hunter 2.

Monster Hunter Freedom


Monster Hunter Freedom – улучшенная и переработанная версия первой Monster Hunter, вышедшая в 2005 году в Японии, а в 2006 – в Европе и США. Она многое заимствовала в Monster Hunter G, японском дополнении к первой части, но геймплей был изменен для обеспечения главным образом одиночной игры. Ее критиковали за долгое время загрузки и слишком медленный темп, что для мобильной игры является серьезным недостатком.

Читайте также: