Могут ли животные в майнкрафте умереть от голода

Обновлено: 07.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Содержание

Механика [ ]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь , Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко , Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть ,
только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь , Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды , светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки [ ]

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители [ ]

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Содержание

Описание [ ]

Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.

Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.

Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.

Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).

Механика [ ]

Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:

Увеличение уровня «истощения» [ ]

Действие Увеличение истощения
Бег (за метр) 0.1
Естественная регенерация (за ) 6.0
Нанесение любого урона 0.1
Плавание (за метр) 0.01
Получение любого урона 0.1
Прыжок 0.05
Прыжок во время бега 0.2
Разрушение блока 0.025
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) 3.0
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) 4.5

Голод и насыщение [ ]

Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:

Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]

Могут ли коровы умереть от голода?

Школа монстров: SCP 096 и SLIME LIFE - Minecraft Animation

Я держал четырех коров в неглубокой яме в два блока глубиной, четыре в ширину и десять в длину, открытую к небу, но окруженную забором (идея заключалась в том, чтобы впустить меня, не позволяя им выходить через ворота изгороди). Я оставил их для продолжительного сеанса глубоких копаний.

По возвращении обнаруживаю, что у меня осталась только одна корова. Безутешно глядя на мою ныне несуществующую кожевенную ферму, я заметил, что а) оставшаяся корова время от времени ест траву (как овца), и б) большая часть пола на самом деле каменная, а не трава, поэтому здесь нет много доступно.

У меня есть овцы и куры в одинаковых соседних загонах. Вроде все в порядке (без потерь). У овцы действительно было больше травы.

Мне интересно, могли ли другие мои коровы умереть от голода или как-то умереть от перенаселенности. Это возможно? Если нет, то как еще они могли исчезнуть?

  • В Bukkit, Minecraft 1.5 у меня были коровы, прыгающие через заборы высотой один (полтора). полторы должны быть слишком высокими, чтобы перепрыгнуть, однако кажется, что одна корова наступит на другую и таким образом перелезет через забор. Мне удалось сделать забор высотой 2 (два с половиной), чтобы предотвратить побег. Использование заборов также предотвратит удушье. Я заметил, что иногда корова в моем растворе застревала в заборе, но не задыхалась. У меня нет опыта в глюках удушья, кроме телепортации собак.
  • @musicwithoutpaper - Очень интересно. Я не думал, что коровы могут забраться друг на друга.

Нет. Коровы и другие животные не могут умереть от голода. Возможно, некоторые из них врезались в стену и задохнулись, но кроме этого, я не могу придумать других возможных объяснений.

  • Есть ли причина, по которой коровы могут давать сбой, но не овцы? Есть ли вероятность, что мобы или молния могут убить трех коров?
  • @ire_and_curses Если бы загоны были идентичны, то единственное объяснение, которое я могу предложить для выживания Овцы, - это магия. Или, возможно, где-то есть какая-то механика блоков. Но, скорее, волшебство.
  • @ire_and_curses молния оставила бы после себя вкусный стейк.
  • @ire_and_curses Вы сказали, что они в яме, верно? С массивными блоками для стен? Если это было так, то весьма вероятно, что некоторые из них врезались в стену и погибли. Было бы странно, если бы все они так поступили, но здесь мы имеем дело с мобами из Майнкрафт .
  • @Timtech - Полезно знать, хотя как предмет, который мог бы исчезнуть, верно?

[Коровы] также имеют тенденцию прыгать с высоких утесов и не пытаются оставаться вне воды. Они также могут подниматься по лестнице в определенных условиях.

То же самое случилось со мной в Pocket Edition. У меня было две коровы, две овцы, две свиньи и две курицы. Я поместил их в яму высотой 4 блока, размером 6x5. Сверху он был окружен забором и имел выход на поверхность. Однажды я слышал, как умерла свинья. Но я не видел, чтобы он умер. Я предполагаю, что животные могли выйти из строя и задохнуться. И нет, животные не могут умирать с голоду. ^ _ ^

Нет, коровы или любые животные в Minecraft НЕ МОГУТ умереть от голода У меня была 1 овца на 3 блока высотой, 10-10 (и несколько свиней на корову) Я вернулся и УВИДЕЛ, как мои овцы застревают в блоке и умирают, и это наверное что случилось с твоим.

Ваша корова, скорее всего, исчезла, если только вы не смотрели на нее все время или не дали ей прозвище.

С помощью животных можно получить множество материалов, таких как шерсть, кожа, яйца и молоко.

Разведение лошадей может открыть возможность красить одежду в различные цвета и оттенки.

Питьё молока может излечить отравление ядом, болезни и понизить уровень голода.

Кожа может быть использована в изготовлении брони, книг и чехлов для предметов.

Так как же разводить животных в мире Майнкрафта? Кормление животных вызывает их чувства симпатии и любви, затем они будут объединены в пару, после чего у них появится детёныш. Следует заметить, что игроки должны ждать не менее пяти минут, чтобы повторить это с одной и той же парой. Разведение животных даёт вам их доверие и очки опыта в игре. После рождения, детёныши еще примерно 20 минут будут следовать за своими родителями. Разве это не мило?

Как разводить коров

разведение коров

Заранее собранный урожай с еще не выращенных до конца ростков, даёт только семена
Разведение коров с помощью пшеницы является лучшим способом, а приготовленная телятина и говядина поможет утолить голод лучше, чем хлеб, печенье или торт. Игрокам также предоставлена возможность получать кожу, убивая коров, а это важный материал для создания брони, книг и книжных полок. Разведение этих животных является очень важным и полезным элементом в игре в режиме выживания.

Как разводить овец

разведение овец
разведение свиней
разведение кур
разведение лошадей
разведение волков

Волки ходят в стаях от одного до восьми, появляющихся только в лесах. Дикий волк может навредить игроку, однако если ударить одного, можно привлечь всю стаю. Приручить волка можно, покормив его костью, у него появляется ошейник изначально красного цвета, но его можно изменить и покрасить в другой. Только у одомашненных волков могут появится щенки при скрещивании, для этого им нужно мясо любого вида или гниющая плоть.

  • Мясо должно быть сырым.
  • Щенки рождаются с низким уровнем здоровья, поэтому их надо сразу покормить.
  • Гнилая плоть не наносит вреда волкам или детёнышам.
  • Щенки могут утонуть, если будут следовать за вами в воде.
  • Здоровье волка можно увидеть на уровне его хвоста.

Прирученных волков можно заставить сесть, кликнув правой кнопкой мыши на них, так они не будут следовать за хозяином и не сбегут. Также, волка надо кормить, чтобы его здоровье было в норме, а в случае нападения вражеских существ, он смог отбиваться от них и помогать хозяину. Волк будет защищать игрока от всего, что представляет для него опасность, даже от других игроков!

Читайте также: