Мобайл ледженс ханаби секретный агент

Обновлено: 05.07.2024


Ханаби училась у Верховного Грандмастера фракции Алой Тени и с юного возраста проявляла талант, который намного превышал любого из её сверстников, пока она не встретила молодого Ниндзя Тень по имени Хаябуса. Это был первый раз, когда гордая Ханаби встретила того, кто смог бы бросить ей вызов. Всякий раз, когда луна была полной, Ханаби пыталась найти способ спровоцировать этого молодого ниндзя на дуэль с ней. Она никогда не могла победить этого юнца, который смешивал спиритуализм с теневым методом, создав свой уникальный и мощный стиль.

Спустя время, по мере их взросления, Ханаби стало казаться, что этот молодой ниндзя тени нес бремя неизбежной судьбы. Хаябуса на самом деле суждено было бросить вызов и убить легендарную бывшую тень Иги за его предательство своего клана. После того, как два молодых ниндзя сразились, Хаябуса лежал на земле, глядя на полнолуние в небе. Отражение лунного света в его глазах тихо горело в сердце Ханаби. Никогда не ощущая такого чувства прежде, Ханаби была взволнована. Всякий раз, когда она видела как Хаябуса и юная Кагура приветствовали друг друга улыбаясь и смеясь, её сердце наполнялось необъяснимой яростью и досадой. Услышав, что Хаябуса станет следующей тенью клана, она решила взять себе имя Скарлет и из тайного хранилище Верховного Грандмастера она украла запрещённое оружие своей секты — Хиганбану. Ханаби решила, что она бросит вызов своему извечному сопернику и теперь её единственная цель в жизни — найти и убить бывшую тень Иги, прежде чем Хаябуса сделает это.

Навыки [ ]

Когда очки здоровья Ханаби полные, 50% здоровья, которое было бы возвращено с помощью кражи очков здоровья, преобразуется в щит до 20% от её максимальных очков здоровья. Когда щит активен, Ханаби не восприимчива ко всем навыкам контроля, а её скорость передвижения увеличивается на 30 единиц.

Пассивное использование: Ханаби приобретает постоянную способность в виде 8% физического вампиризма. С получением уровней, способность вампиризма увеличивается до 2%.Навык активен: когда этот навык активен, каждый удар базовой атаки добавляет новый лепестковый клинок, которая отскакивает в ближайших врагов, нанося им 50% физического урона. Каждый лепесток-лезвие отскакивает 3 раза в общей сложности, после нанесения урона лепесток исчезает.

Ханаби пускает Свиток с магической энергией в указанном направлении, нанося 400 (+80% общей физической атаки) единиц физического урона врагам на своем пути и замедляя их на 40% в течение 2 секунд. Каждое попадание в цель восстанавливает 140 единиц Ханаби. Если поражено несколько врагов, количество восстановленной маны будет больше.

Ханаби бросает Хиганбану в указанном направлении, при попадании в цель, цветок смерти раскрывается и сковывает противника на 2 секунды и наносят 400 (+100% общей физической атаки) единиц физического урона. Эффект срабатывает на ближайших врагов, но только единожды. Если враг всё ещё остаётся в пределах досягаемости Хиганбаны, расцветёт другая Хиганбан, которая снова наносит равное количество урона и даёт эффект сковывания.

Windtalker

Tacticals

Must team-up

She must team-up with Tank or Support hero

Counters

  • To counter her 1st skill bounce damage, don't be close with your ally to avoid her damage
  • Use spell Purify to removing her Ultimate Immobilized effect
  • Use hero with Suppress skills to ignoring her Passive immune

Most personal threats

Hanabi is very weak against Burst Damage, high mobility hero, hero with Suppress CC



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Гайд на Ханаби в Mobile Legends

С момента выхода на тестовом сервере Ханаби понерфили, но она все равно остается опасным стрелком, но в лейт игре и при наличии адекватного фронтмена, а лучше двух. Фронт контролит противника, а вы вливаете урон. Но этот урон на старте очень мал и на ранние пострелушки не рассчитывайте.

Какие же эмблемы взять? Лес Ханаби забирает долго, а фарм нужен. Поэтому берем или Убийцу с монетами или Стрелка с замедлением. Дополнительным навыком я предпочитаю брать Вспышку , хоть один эскейп нам нужен. Но если вы уверены в своих танках, можете взять и Вдохновение .

Навыки


Ниндзюцу: Баланс (пассивный). Когда у Ханаби полное здоровье, 50% от вампиризма преобразуется в 20%-й щит от максимального количества HP. Пока щит активен, Ханаби имеет иммунитет к контролю. Звучит, конечно, здорово, но по факту эти 20% очень малы, и если навык контроля сначала наносит урон, а потом накладывает контроль, с Ханаби слетает щит и она получает контроль. А навыка эскейпа у нее нет.


Ниндзюцу: Листья-Лезвия. Включаемый навык. Ханаби тратит ману с каждым выстрелом с руки, а ее снаряды получают возможность рикошетить в ближайших противников и башни. На первом уровне навыка 2 рикошета и 30% от основного урона, а на шестом 4 рикошета и 50% урона. Пассивная часть навыка – вампирик 7%+3% за уровень, итого 22% от навыка.

Это наш основной дамажащий навык. Прокачиваем в первую очередь. Хоть и бесполезен против одиночной цели, но если рядом с ней есть еще цель или башня, рикошеты будут наносить урон и основной цели, и вторичной. Плюс рикошетов в том, что на них распространяется крит, минус – пассивки предметов срабатывают только на нашу первую цель.

Маленькая хитрость, не можете догнать врага или он спрятался за башней – атакуйте крипов или башню и противника может добить рикошетом. Пассивная часть навыка поможет реже уходить с линии при осторожном фарме.


Ниндзюцу: Свиток души. Ханаби кидает кунай в выбранном направлении, кунай наносит урон всем на своем пути, замедляя их на 60% длительностью в 2 секунды. От пораженных героев Ханаби восстановит немного маны. Навык можем использовать как добивание, только смотрите не промахнитесь. Маны добавляет немного, но это приятная мелочь. Можно использовать для более быстрого фарма леса, или чекать кусты. Кидаете кунай, и если к вам летит синий мотылек, то в кустах кто то есть.


Запретный Дзюцу: Хиганбана (ультимейт). Ханаби запускает огромный цветок в противника, которым рутит его на 2 секунды (то есть, противник стоит, но может отстреливаться), цветок выпускает корни и если противники попадают в корни, тоже получают рут, не более 1 раза на цель. Навык очень зарекомендовал себя в массовой схватке, в перестрелках один на один не очень. Можно использовать для отступления. Но и тут нужна меткость и реакция.

Сборка

Особенность сборок АДК в том, что они собираются в основном под собственный стиль игры и немного от сетапа противника. Я предпочитаю на АДК быстро бегать и критовать, поэтому:

Читайте также: