Много ли читеров в pubg

Обновлено: 07.07.2024

У Дмитрия почти 80 000 подписчиков на твиче и 60 000 подписчиков на YouTube. На твиче он стримит каждый день, а самые удачные бои заливает на свой ютуб-канал.

Он не гонится за количеством подписчиков, он не делает из своих трансляций шоу — он просто хорошо играет.

Дмитрий родился и вырос в республике Коми, городе Ухта. Закончил университет, отслужил в армии, после чего устроился механиком на нефтегазовое предприятие. Параллельно с работой начал заниматься стримингом.

Первые его трансляции были посвящены преимущественно Battlefield 1, иногда он играл в ArmA 3 и Overwatch. Однажды makata0 узнал о проведении бета-тестирования в PUBG: он достал ключ, опробовал ее и понял, что это именно его игра.

Когда я взялся за PUBG, то мне повезло — игра выстрелила, что позволило мне занять нишу среди отечественных PUBG-стримеров. И так вышло, что момент со сменой работы совпал с бурным развитием канала на твиче. Поразмыслив, решил для себя — нужно ковать железо, пока оно горячо. Если все делать хорошо, то свою копеечку с этого дела можно иметь.

Дмитрий на турнире по Battlefield

Дмитрий — непрофессиональный игрок. Он не играет в киберспортивной команде, а выступает исключительно в миксах со своими друзьями. Но все миксы с его участием занимают призовые места на полулюбительских турнирах.

Оказывается, во время учебы в университете Дмитрий довольно успешно выступал в команде по Battlefield: Bad Company 2. Но реализовать свои личные амбиции не получилось по одной простой причине — Battlefield в компьютерном спорте так и не стала популярной.

Мне нравилась атмосфера, когда помимо повседневных дел мы собирались нашим комьюнити, играли и общались все вместе. Спустя несколько лет, вернувшись из армии, исправно работая и приобретя новый компьютер, мне захотелось не только играть, а делать это в компании других людей. Возможно, это были нереализованные амбиции в киберспорте, ведь чего-то подобного в Battlefield почти не было.

makata0 не скрывает, что в выборе между созданием контента и прогеймингом выбирает контент. Он не против попробовать себя в профессиональных командах, но для начала пытается развиться, как самостоятельный стример.

Мне нравится заниматься тем, что я делаю в данный момент. Это игры с интересными людьми, киберспортсменами, с другими стримерами, в том числе и с ютуберами-миллионниками. Много времени уходит на подобные вещи, а при серьезном уклоне в киберспорт — это потребует и серьезного отношения. Тренировки, турниры, просмотры демок. Я пока не готов пожертвовать своим временем на киберспорт в полурандомной игре. А так, конечно, хотелось бы попробовать себя на высшем уровне. Посмотрим, как оно сложится — я не исключаю такой возможности.

makata0 на турнире «Omen HP Battle Royale» с заслуженным призом — игровым ноутбуком

Про makata0 говорят не только его фанаты и люди со стороны, но и профессионалы со стримерами. Все они без ума от его игры. Однако находятся и те, кто постоянно обвиняют его в использовании запрещенных программ. Ему постоянно приходится доказывать, что он — честный игрок. Иногда он ставит камеру за своей спиной, чтобы был виден монитор. Недавно он посетил один из турниров, где выиграл ноутбук.

Дабы познакомиться с одним из сильнейших российских игроков по Playerunknown’s Battlegrounds поближе, мы задали makata0 несколько вопросов о его канале и карьере:

— Приоритет идет на развитие Twitch-канала. Я изначально решил для себя, что мне интересен формат Live-трансляций, а свой YouTube-канал я планирую развивать с помощью видеороликов и записей с прямых трансляций.

— Считаешь ли ты себя одним из сильнейших российских игроков в PUBG, ведь выносить по 15-20 фрагов за матч не каждый сможет.

— Я стремлюсь к подобным званиям, стараюсь показывать высокий уровень игры на трансляциях и оставаться интересным для аудитории на фоне других популярных стримеров в Playerunknown’s Battlegrounds.

— Приходилось сталкиваться с Disrespect или shroud в игре? Может даже убивал их?

Пользователи Reddit предположили, что разработчики выделили для недобросовестных игроков специальные серверы.

Реддитор с ником spikepwnz собрал несколько постов с форума Unknown Cheats, на котором общаются пользователи и создатели ботов, хаков и других чит-программ для мультиплеер-игр.

Оказалось, что многие читеры жаловались на долгое время поиска матча в PUBG.

Вчера я доделал своего нового эймбота (программа, помогающая прицеливаться в игре — DTF). Мне было скучно, и я решил развлечься и победить в матче, используя только арбалет или пистолет (у каждого — по 15 убийств, 50% выстрелов — в голову).

Позже оказалось, что на поиск игры для меня уходит куда больше времени.

Кроме того, в игре многим встречались пользователи, использующие читерский софт.

Всё ещё играю с читерами, после долгого матчмейкинга.

Сам я пользуюсь только редакторами PAK-файлов. Будьте осторожней, ребята.

У меня то же самое. Каждый раз, когда меня убивают — это какие-то боги, попадающие по мне с каждого выстрела, пока я бегаю вокруг, как Флэш.

В общем, пять минут на очередь в матч, и вместо врагов — «боги».

Многие решили, что в Battlegrounds появилась система, определяющая игроков, использующих в шутере сторонний софт. Как предположили пользователи Reddit, на специальные сервера могут отправлять «подозрительных» пользователей.

А, возможно, такая система работает для того, чтобы читеры не сразу осознавали, что разработчики знают об их нарушениях.

Если просто банить читеров, то определённая (скорее всего, большая) их часть купит другой аккаунт и продолжит играть. Если же их отправлять «в карантин», то у разработчиков будет фора.

До читеров не сразу дойдёт, что им нужна новая учётная запись, а общее число нечестных игроков в любой момент времени станет меньше. Ведь какая-то их часть уже как бы забанена, но даже не подозревает об этом.

Несколько пользователей отметили, что именно такую идею о «карантинных» серверах уже высказывал один из реддиторов.

[Разработчики] следят за этим сабреддитом.

Уже было такое предложение, причём несколько месяцев до этого. Её ещё и репостили много раз.

Отличный способ заставить этих ******* [ужасных людей] биться друг против друга, пока они в неведении.

Тем не менее, как заметили некоторые пользователи, дело может быть в распределении игроков по их рейтингу и соотношению убийств и смертей (KDR), хотя находились и те, кто утверждал обратное.

У меня неплохой рейтинг и довольно высокий KDR, но читеров я почти не встречаю.

Я обычно вхожу в тысячу лучших игроков в режиме на двоих, а мой KDR обычно около четырёх. Средний урон за матч — что-то вроде 500.

В игру попадаю мгновенно, причём всегда.

Как отмечали многие на Reddit, узнать от Bluehole наверняка, как именно они борются с читерами, практически невозможно. Разглашать свою политику в этом отношении означало бы свести её эффективность на нет.

В PUBG используется античит-система компании BattlEye. Как сообщалось ранее, к середине октября в онлайн-шутере забанили более 300 тысяч читеров. В сентябре разработчики запретили редактирование файлов игры под угрозой блокировки.

Tencent рассказала, что за период с 11 по 17 декабря забанила в PUBG Online в общей сложности свыше двух миллионов человек (2,127,454). По словам разработчиков, этим нарушителям навсегда заблокировали доступ к игре.

Судя по графику, чаще всего читеры использовали автоприцел, «x-ray» зрение, и программы для изменения моделей персонажей.

Помимо этого в PUBG Mobile распространены утилиты, влияющие на область урона, а также спидхаки.

Мобильная версия PUBG всё ещё пользуется большим спросом. По данным Sensor Tower, она стала самой прибыльной мобильной игрой в 2020 году с выручкой в 2,6 миллиарда долларов. PUBG опередила Honor of Kings, Pokémon GO и Coin Master.

Аналитики из Sensor Tower подвели итоги 2020 года и изучили самые успешные мобильные игры…

Какой кайф играть с читами? Когда остаешься один из последних со дрожащими руками и выигрываешь. Это же крутые чуства который не один чит не заменит.

Читеры никогда так не смогут, ибо абсолютно все читеры - никчемные бездари, которые понимают, что своими силами они ничего не могут даже в виртуальной реальности, а с читами у них получается «самоутверждаться»

Ааа, абсолютно все? В кс в рейтинговых играх есть ребята которые подрубают читы только когда их начинают через стены шить, так сказать ответ на то что такой криворукий бездарь подрубил. А есть те, кто ради веселья играют 5 на 5 с читами, не мешая никому в мм. Всех то ровнять не стоит наверное под одну гребенку если не шаришь в теме вопроса ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А какое должно быть? Читеры в мм - плохо, но есть люди которые подрубают в ответ, потому что устали от читеров - они криворукие бездари? Сильное заявление что криворукие бездари играют на высоких рангах

Да бред это все. Ищешь причину, чтобы подрубить софтину. Нахер ты вообще её качал или даже оплачивал? На всякий случай, вдруг пригодится? Бгг

Потому что ты знаешь что будешь ее юзать против читеров? Как иначе ты хочешь играть против игрока с аимом? Перестреляешь его? ред.

Ливал с сервера всегда в таких случаях. Зачем уподобляться дегенерату?

Как вариант, но некоторым приходят в голову иные мысли, они начинают подрубать сами. Ибо что ты сделаешь, если игра таких читеров банит даже не через раз? Будешь стоять и смотреть как тебя каждую катку выносит чел с софтом? Ребята действительно уподобаются читерам, но подрубают только в катке с ними, это же ответ на твой вопрос «а зачем ты купил читы», чтобы изнасиловать читера его же приемом, очевидно

Будешь стоять и смотреть как тебя каждую катку выносит чел с софтом?

Никто не заставляет играть в катке с читером. Но почему-то когда в твоей команде читераст, большинство не ливают. Это те же люди, которые при малейшем подозрении соперника в читерстве сразу же сами подрубают. Какой справедливости они хотят этим добиться, уподобляясь ничтожеству? Ничтожество всё сразу осознает, какого это играть против читера и перестанет использовать софт? Нет. А если в игре одни только читеры, то нахуй такую игру. Всё просто. И не нужно придумывать оправдания этому поведению.

Ты упускаешь кайф нагнуть читера без читов,)

Такое вообще возможно?

Ну, в Siege и в лучшие времена BF, получалось.

Ну в принципе я понимаю как это может быть, когда читер играет в актера и делает вид что все сам делает) Таких наверное реально можно выиграть

Эти да. Но даже наглых можно, как ни как, игры имеют ограничения и задают какие-то условия, которые читы далеко не всегда способны обойти. И это позволяет с ними бороться. Они же сами реально тупые овощи практически всегда.

Например, в Siege встречал читеров с ВХ. Это позволяет им простреливать пробиваемые стены, но ведь остаются непробиваемые, остаются и оперативники с щитами, остаются и твои камеры с разведкой, а так же знание о поведении конкретного индивида по прошлым раундам.

Читеры в Siege редкость, ну, в сравнении с CS или BF, но нескольких мне доводилось разматывать используя выше названые вещи. Тоже касается любителей поюзать гличи или заползти за текстуры. Если проявить немного смекалки, то и на них найдётся управа.

Это же своего рода головоломка, челендж.

А вот с BF сложнее, там бывали читы позволяющие простреливать вообще всю карту сквозь всё на свете просто по головам. Фростбайт то ещё говно. И вот против таких ничего не сделать. Но бывали и ребята попроще, с теми можно совладать.

Я, к слову, как то раз оказался в квартире одного читака в BF. Поглядел на особь в живую. Жалкое зрелище. Ну и ещё даль, что я был там по работе и не мог отвести на нём душу.

Тем не менее подметил несколько особенностей. Оно совершенно не осознавало, что делает что-то не так и кому-то мешает. И оно имело точно таких же друзей, которые имели схожие взгляды. Ну и да, оно само признавало, что это единственный путь для него оказаться в топах и "тащить".

И я не думаю, что оно физически не способно было, было — BF очень простая игра с очень низкой планкой требований к скилу. Думаю, оно просто не хотело даже пытаться учиться играть. Оно тупо сдалось заранее, не выдержало первых пол часа всосов (все мы во всех сетевых играх через это проходим) и с ходу выбрало самый простой путь. Даже не осилив первую ступеньку.

Говорю же, жалкое зрелище.

Ну и это ещё была полупустая, неухоженная хата, с мусором и пылью на полу, в забытой богами глубинке страны. А сам овощ был ПТУшником без амбиций и интересов дальше копеечного пивасика и "тащерства" за счёт читов.

Факт — большая часть запрещенного ПО производится в Китае. Статистика это подтверждает: примерно 99% читеров в PUBG родом из Китая. Об этом говорят как разработчики, так и сами китайцы. Что самое интересное — китайцы даже не скрывают своей читерской сущности.

У многих китайских геймеров нет возможности приобрести хороший ПК и обзавестись скоростным интернетом, а в китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми. Единственным выходом остается посещение интернет-кафе.

Ни в одной другой стране PUBG не популярна так, как в Китае. Вы можете посетить любое китайское интернет-кафе и убедиться в этом лично. А зайдя в местный торговый центр, вы обязательно наткнетесь на несколько рекламных баннеров, посвященных Playerunknownʼs Battlegrounds или ее клонам.

Один из местных жителей, который перебрался жить в Китай из США, говорит, что игроки из КНР не считают себя мошенниками. Нам с вами это кажется диким, но для них использовать читы — вполне естественно.

Им все равно. Проще создать еще несколько учетных записей и продолжить побеждать.

При этом отдельные личности не стесняются использовать читы даже в общественных местах. На этом видео запечатлен момент, как один из посетителей интернет-кафе пытается разобраться с читером. Читер получил хорошего леща и был выгнан из клуба.

Китайские игроки, никогда не прибегавшие к использованию запрещенного ПО, обеспокоены тем, что читеры портят репутацию всего китайского сообщества. Вот что написал один из них на форуме reddit:

Многие мои друзья-геймеры из Китая ненавидят читеров, потому что они не только мешают играть, но и портят репутацию Китая в глазах игроков из других стран. Многие из них расстраиваются от того, что другие люди думают о Китае.

Бороться с читерами в Китае приходится и с помощью правоохранительных органов.

Античитерские меры

На самом деле существует огромный рынок по продаже читов и он охватывает весь мир. Но Китай и здесь выбивается — рынок КНР не сравним ни с каким другим хотя бы из-за численности населения.

В июне 2017 года в Южной Корее вступил в действие новый закон, запрещающий использовать читерское ПО в онлайн-играх. За читерство в Корее можно получить до пяти лет тюрьмы. В Китае действуют подобные законы, но только в отношении создателей и распространителей запрещенных программ. Так, например, в сентябре 2017 года китайской полицией был пойман создатель читов для CS: GO. Дальнейшая его судьба нам неизвестна, но, согласно «Уголовному кодексу Китайской Народной Республики», ему грозил срок до 15 лет лишения свободы.

Создатель читов для Counter-Strike, о котором так много говорилось и писалось в прессе в конце 2017 года.

Однако торговцы читами продолжают заниматься прибыльным, но опасным делом. Создатели запрещенного ПО выводят на черный рынок новые версии читов с завидной скоростью. Вот выходит новый патч для PUBG с обновленной античитерской системой, а первых читеров можно встретить уже через два-три часа.

Причем рекламируют читы прямо в самой игре. Чаще всего можно встретить игроков с никами, которые оканчиваются на QUN. Именно так называется группа в китайском мессенджере, где можно связаться с продавцом читов.

Игроки, сталкивающиеся в игре не только с читерами, но и с рекламой запрещенного ПО, просят разработчиков отделить китайцев от всех остальных игроков, запретив им играть на серверах других стран. Но Грин не согласен с этим мнением:

Несмотря на то, что большинство читеров приходит из Китая, это не означает, что все китайские игроки — читеры.

И хотя разработчики не стали запрещать китайцам заходить на европейские и американские сервера, они внедрили функцию разделения игроков перед поиском матча, основанную на пинге. Игроки с низким пингом теперь играют вместе, а шанс попасть на китайского игрока небольшой. Но это не значит, что вы больше не столкнетесь с читерами: в каждой стране есть игроки, которым легче купить и установить запрещенное ПО, чем научиться играть.

И если европейских игроков ограждают от читеров с помощью постоянных обновлений античит-системы и разделением, основанном на пинге, то в Китае местный издатель PUBG — Tencent — пытается разоблачить и поймать создателей читов с помощью китайской полиции. Совместные усилия уже привели к 120 арестам.

Проблема читерства актуальна не только для PUBG, но и для ее клонов.

Можно ли избавиться от всех читеров?

Вопрос, ответ на который очевиден. За январь этого года разработчики заблокировали 1 млн аккаунтов читеров. Для игры такого масштаба это капля в море. Как уже говорилось в начале материала, для китайских игроков не проблема купить новую копию игры за 15$ и играть с читами дальше.

Может, стоит увеличить стоимость игры в 2-4 раза и продавать PUBG, скажем, за 30$ или даже за 60$ как предложил популярный стример shroud? На такое разработчики вряд ли пойдут. Чем выше будет стоимость игры — тем меньше новых игроков захочет ее приобрести. Тем более, у некоторых читеров на черном рынке неплохие скидки на приобретение новых аккаунтов.

Третий вариант — сослать всех читеров на отдельный сервер. Мол, пусть стреляют себе через горы и стены домов друг в друга. Идея неплохая, но как ее можно реализовать на деле? Только если привязывать копию игры к ПК. Иными словами, активировать ключ игры можно лишь на одном компьютере. Тогда что делать игрокам, если они решили проапгрейдить свое «железо» — покупать новый ключ?

Читерство выгодно как для самих читеров, так и для разработчиков

Можно сколько угодно перебирать варианты, при которых читерство как таковое навсегда исчезнет из игр, но это просто бесполезная трата времени. Читерство выгодно как для самих читеров, которые не смогли реализовать себя в жизни и состояться в социальном плане, получив господство в виртуальной среде, так и для самих разработчиков. Благодаря блокировкам они несколько увеличивают продажи, ведь забаненный читер пойдет приобретать еще один аккаунт, повторяя это вновь и вновь.

Проще снизить возможности для использования читов до минимума, чем постоянно банить одних и тех же людей.

Разработчики рискуют погрязнуть в борьбе с читерством и забыть про других игроков, которым не достает нового контента в игре. Скажите, что принципиально нового было выпущено с запуска Мирамара?

Игра стала жертвой слишком большой популярности. Разработчики бросили все силы на борьбу с читерами только сейчас — это говорит о том, что они оказались не готовы к такому росту числа игроков. Но смогут ли они успешно противостоять эпидемии? Придумают ли что-то, кроме бесполезных ежемесячных блокировок? Хотелось бы в это верить.

Читайте также: