Какая версия 7 days to die на ps4

Обновлено: 30.06.2024


Патч 13 находится уже за углом, и вы знаете, что это значит! Длинный, но далеко не исчерпывающий список исправлений и улучшений, которые принесет патч!

Список исправлений, которые ждут обладателей консолей, приведен ниже:

Исправления ошибок и улучшения

Игровой процесс

  • Исправлена проблема, которая не позволяла использовать ресурс, даже если он был доступен в кузне;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест требовал найти определенного торговца; теперь квест выберет ближайшего торговца и обновит цель, когда игрок приблизится к нему, даже если изначально требовалось найти другого торговца;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс трейдера закрывался, когда второй игрок выходил из контейнера в многопользовательском режиме с несколькими экранами;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор «Can not Breathe» исчезал когда игрок находился под водой;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выносливость уменьшалась при ходьбе после телепортации из зоны торговца;
  • Исправлен проблема, которая изредка приводила к появлению парящих блоков и созданию массового разрушения при нарушении конструкции;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интерактивные объекты реагировали, когда на них находился другой объект;
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяла использовать медицинские предметы на некоторых неодушевленных объектах (например, мини-велосипедах);
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к тому, что индикатор спальника сохранялся после его разрушения и восстановления игровой сессии;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к деформации поверхности местности после того как на ней разложился зомби;
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда восстанавливались предметы, уровень которых упал до 1;

Искусство / Аудио

  • Исправлена проблема, вызывающая пропадающий рельеф с заменой разных шейдеров;
  • Исправлена проблема, которая приводила бы к изменению погодных условий с разной степенью для разных хостов и клиентов;
  • Исправлена проблема, из-за которой подводные эффекты исчезали при просмотре через прицел Снайперской винтовки;
  • Исправлена проблема, которая изредка препятствовала отображению всех букв, кроме первой буквы, на деревянных табличках;
  • Исправлена проблема, которая позволяла игроку сжимать/уменьшать факел в активном слоте пояса;

Система / стабильность

  • Исправлена авария, возникающая при попытке объединения некоторых предметов одежды на верстаке и последующей попытке их использовать;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к регенерации мира после того, как консоль изменила свой язык;

На этом всё. Разработчики выражают надежду на то, что вы будете в восторге от этих правок )


Патч 11 почти вышел и как и патч 10 принесет с собой множество новых функций и исправлений ошибок.

Список исправлений, которые ждут обладателей консолей, приведен ниже:

Новые возможности

  • Новая карта и объекты на карте Navezgane
  • Почти 2 квадратных километра нового исследуемого пространства
  • Наличие огромных гор в каждом биоме
  • Новый гигантский пустынный каньон
  • Новые префабы
  • Новые локации с использованием старых префабов

Новые локации на случайно генерируемых картах:

  • Скрытое бомбоубежище
  • Нефтеперерабатывающий завод
  • Похоронный дом
  • Тюрьма
  • Правительственный объект Red Mesa
  • Бар Buzz
  • . и многое другое!

Торговцы

Торговцы переехали в страну зомби и открыли магазин! У них можно товаров, некоторые из них вы не сможете найти нигде, кроме как у торговцев. Торговцы живут в не разрушаемых локациях, которые открыты с 6:05 до 21:50 и закрываются после наступления темноты. Игроки, которые находятся на территории торговца после закрытия, будут автоматически телепортированы за пределы этой территории.

Торговцы также предоставляют арендуемые торговые автоматы, в которых игроки могут продавать свои собственные товары другим игрокам и даже другим невидимым оставшимся в живых NPC (подробнее см. Ниже). На новой карте «Navezgane» есть пять разных трейдеров.

Торговые автоматы

Торговые автоматы являются новыми блоками в патче 11. Торговые автоматы выпускаются в трех вариантах: автоматы по продаже напитков, арендуемые торговые автоматы с торговыми марками, найденные на торговых площадках и торговые автоматы, принадлежащие игрокам. Трейдеры обычно имеют торговые автоматы по продаже напитков и несколько арендуемых торговых автоматов на своей территории.

Торговые автоматы по продаже напитков можно найти в разных локациях и ​​POI. Вы можете покупать предметы у них с помощью Dukes Casino Tokens, но не можете продавать предметы. Выбор предметов ограничен едой и напитками.

Арендуемые торговые автоматы можно арендовать за отдельную плату (2500 Duke Tokens). Аренда длится 30 дней. В течение этого времени Игрок может добавлять предметы из своего инвентаря в торговый автомат. Цены могут быть увеличены выше стандартной цены или снижены (до 20% от стандартной цены). Другие игроки в игре могут приобретать предметы из арендованных торговых автоматов, и иногда иногда предметы будут «куплены» у NPC (NPC в этом отношении существуют только как покупатели, их нельзя увидеть или взаимодействовать). Обратите внимание, что по истечении срока аренды все предметы, находящиеся на машине, теряются!

Торговые автоматы, принадлежащие игроку, могут быть приобретены у торговцев после того, как игрок получит первое очко навыка Secret Stash. Они будут постоянно находиться там где их разместит игрок, и до тех пор, пока они не будут уничтожены. Товары, помещенные в эти торговые автоматы, теряются при уничтожении торгового автомата.

Горные и рудные обновления

Миры во всех новых играх будут содержать случайные подземные минеральные жилы, где вы можете найти все старые руды и новые редкие месторождения полезных ископаемых (алмазы, золото и серебро).

Игроки могут охотиться на эти жилы, ориентируясь на новые гравийные пятна на поверхности, которые укажут где есть руда. Новые типы минералов могут быть проданы на торговых станциях. Будут представлены случайные подземные минеральные жилы, где вы можете найти все старые руды и новые редкие месторождения полезных ископаемых (алмазы, золото и серебро).


Патч 13 находится уже за углом, и вы знаете, что это значит! Длинный, но далеко не исчерпывающий список исправлений и улучшений, которые принесет патч!

Список исправлений, которые ждут обладателей консолей, приведен ниже:

Исправления ошибок и улучшения

Игровой процесс

  • Исправлена проблема, которая не позволяла использовать ресурс, даже если он был доступен в кузне;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест требовал найти определенного торговца; теперь квест выберет ближайшего торговца и обновит цель, когда игрок приблизится к нему, даже если изначально требовалось найти другого торговца;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс трейдера закрывался, когда второй игрок выходил из контейнера в многопользовательском режиме с несколькими экранами;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор «Can not Breathe» исчезал когда игрок находился под водой;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выносливость уменьшалась при ходьбе после телепортации из зоны торговца;
  • Исправлен проблема, которая изредка приводила к появлению парящих блоков и созданию массового разрушения при нарушении конструкции;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интерактивные объекты реагировали, когда на них находился другой объект;
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяла использовать медицинские предметы на некоторых неодушевленных объектах (например, мини-велосипедах);
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к тому, что индикатор спальника сохранялся после его разрушения и восстановления игровой сессии;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к деформации поверхности местности после того как на ней разложился зомби;
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда восстанавливались предметы, уровень которых упал до 1;

Искусство / Аудио

  • Исправлена проблема, вызывающая пропадающий рельеф с заменой разных шейдеров;
  • Исправлена проблема, которая приводила бы к изменению погодных условий с разной степенью для разных хостов и клиентов;
  • Исправлена проблема, из-за которой подводные эффекты исчезали при просмотре через прицел Снайперской винтовки;
  • Исправлена проблема, которая изредка препятствовала отображению всех букв, кроме первой буквы, на деревянных табличках;
  • Исправлена проблема, которая позволяла игроку сжимать/уменьшать факел в активном слоте пояса;

Система / стабильность

  • Исправлена авария, возникающая при попытке объединения некоторых предметов одежды на верстаке и последующей попытке их использовать;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к регенерации мира после того, как консоль изменила свой язык;

На этом всё. Разработчики выражают надежду на то, что вы будете в восторге от этих правок )


In April 2016, the game was announced for PlayStation 4 and Xbox One. It was published by Telltale Publishing and released in June and July 2016.[24] The most recent update for the console versions, Patch 13, was released on December 13, 2017. This patch updates the PlayStation 4 version of the game to version 1.18, and the Xbox One version of the game to version 1.0.18.0.[25]


На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

Пример плитки для города

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

Новое меню форм блоков с 1200 вариациями для всех материалов. Упрощённое улучшение блоков: Каркас/ДСП -> Дерево ->> Камень ->>> Бетон ->>>> Сталь.

Новые формы

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

Появится новое трубное оружие, которое поможет выжить на ранних этапах игры. Оно будет использовать стандартные патроны. Старые модели будут обновлены.

Самодельный пистолет-пулемёт

Обновлённый помповый дробовик

Обновлённая бензопила

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

Новый паук

Новая зомби-псина

Новый дикий зомби, он же Feral

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Отдельно стоит отметить Feral Sense - настройку, которая позволит зомби обнаруживать вас в 2.5 раза лучше, что значительно усложнит игру, особенно в первые дни. Её можно настраивать - активна днём, ночью, всегда или выключено.

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

7 Days To Die - это песочница-выживалка с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

Читайте также: