Миссии захват варфрейм

Обновлено: 30.06.2024

Пять других карт специфичны только для Корпуса:

  • Карта С: Космический корабль (враги подходят с двух сторон, криокамера находится на небольшой площадке у одной из стен помещения).
  • Карта D: Скалы (большая заснеженная территория, окруженная скалами; криокамера может находится в трех разных частях карты).
  • Карта E: Здания под открытым небом (небольшая площадка с криокамерой в центре, окруженная скалами и строениями Корпуса).
  • Карта F: Площадка под открытым небом (большая местность, по которой возможно перемещаться на горизонтальных лифтах; криокамера может находится в трех разных частях карты).
  • Карта Н: Оборона на Юпитере (оборона на многоуровневой газовой карте Корпуса).

Оставшиеся две карты находятся вне Солнечной системы, и попасть туда можно только с помощью специальных ключей:

Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног. Всего на карте присутствует 2 цели.
Игрок, захвативший цель, получет 250 синтеза.

Существует 2 вида целей - цель Корпуса и цель Гринир. Они обладают оружием и способностями, присущим юнитам их фракций. Какие цели игрок будет захватывать - Гринир или Корпус - зависит от того, какая фракция контролирует данную карту. Разные цели захвата можно встретить только в Башне Орокин.

Набег - это необязательные миссии, которые могут случайным образом появиться на Равнинах Эйдолона.

Содержание

Механика [ ]

В дневное время суток Лотос может сообщить о начале миссии набега обозначив на карте точку в случайном месте рядом с позицией игрока. Принять миссию можно добравшись до указанной точки в течении трех минут. Если игрок не принимает миссию, набег считается проваленным и исчезает. Новая миссия набега будет доступна через пять минут после завершения или провала предыдущего набега. Завершение набега вознаграждается случайным предметом или ресурсом, а также небольшим количеством репутации Острона. Никаких штрафов за игнорирование миссий набега нет, кроме потери потенциальных вознаграждений.

Типы Миссий [ ]

Зачистка [ ]

Цель миссии - убить 25 врагов в течении 5 минут. Чтобы помочь в достижении цели, Лотос будет время от времени отмечать близлежащие локации с группами врагов поблизости. В отличие от других миссий набега, маркер цели миссии используется только для её начала. После того как миссия начнется, игроки могут перемещаться свободно настолько, насколько это необходимо, чтобы найти врагов для убийства.

Угон дрона [ ]

Необходимо найти деактивированный Дрон Гринир лежащий на земле, который можно активировать, взломав его. После активации необходимо сопроводить его в целостности до точки эвакуации. Дрон будет перемещаться если в пределах 50 метров с ним находится хотя бы один игрок. Миссия будет провалена если дрон будет уничтожен.

Убийство [ ]

Целью набега служит убийство командира Гринир, который появится в назначенном районе. Однако для его появления необходимо убить по крайней мере 15 вражеских юнитов, прежде чем командир совершит высадку или прилетит на Даргине. На выполнение миссии у игроков есть 5 минут, если закончится время миссия будет провалена.

Возврат припасов [ ]

Необходимо найти три тайника Гринир в указанной области за обозначенное время. Тайники выглядят как небольшие сферические контейнеры с оранжевой подсветкой, издающие характерный звук который усиливается при приближении. Тайники могут быть отсканированы, поэтому использование Сканера Кодекса или Сканера синтеза могут помочь в поиске. Если все три тайника не будут найдены в течении отведенного времени миссия будет провалена, но найденная добыча при этом останется.

Саботаж припасов [ ]

В этой миссии требуется убить вражеский отряд в отмеченной области на карте и подобрать маяк снабжения, который выпадет из одного из врагов. С помощью этого маяка Лотос вызывает сброс снабжения и с неба в указанную область будет сброшены 4 - 5 бойцов Гринир и большой красный или серый ящик, который необходимо уничтожить. Для выполнения миссии нужно уничтожить три таких ящика за 5 минут.

Освобождение [ ]

Цель миссии - захват поселения Гринир и её удержание от вражеских атак. Игроки должны сначала зачистить указанную область от противников, после чего активируется трехминутный таймер в течении которого начнет массово прибывать десант Гринир. Под миникартой появится индикатор "Уровень контроля", который показывает, насколько силен контроль игрока над областью: чем меньше врагов Гринир находится в пределах назначенной области, тем сильнее контроль игрока. Задачей миссии является не допустить падения уровня контроля до 0%. После истечения таймера вражеские подкрепления перестанут прибывать, и игроки должны будут устранить всех оставшихся врагов в указанной области, чтобы завершить миссию.

Захват [ ]

Подобно стандартной миссии Захвата, игроки должны найти цель захвата в пределах назначенной области. После того, как цель будет найдена, она начнет бежать к точке эвакуации, и игроки должны нанести достаточный урон, чтобы обездвижить ее и открыть для захвата.

Кража ресурсов [ ]

Для выполнения миссии необходимо открыть бронированное хранилище, чтобы забрать его ресурсы. Для начала нужно убить отмеченного противника и подобрать с него массив данных, затем вставить его в отмеченную консоль, после чего запустится трехминутный таймер. В течении этого времени будут приходить вражеские подкрепления, которые попытаются уничтожить хранилище, задачей игроков становится оборона хранилища и предотвращение его уничтожения. После истечения таймера обратного отсчета, двери бронированного хранилища откроются, завершая миссию. Физический вход в хранилище не требуется.

Спасение [ ]

От игроков требуется найти заключенного остронца и освободить его. При приближении к назначенной зоне миссии, заключенный и его охранники будут выделены точками показывающими их местоположение. Когда охранники заметят игрока, будет запущен 30-секундный таймер, после истечение которого заключенный будет убит. Необходимо ликвидировать охранников и взломать ошейник прикрепленный к шее заключенного, после чего сопроводить его к точке эвакуации.

Награды [ ]

Уровень сложности набега зависят от уровня Заказа который выполнял игрок до его начала, соответственно чем выше уровень сложности, тем лучше награда.

Ротация А - при заходе из Цетуса или прямиком со звездной карты, а также уровне заказов 1 и 2.


Warframe — кооперативная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно — древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела-«варфреймы» с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы компьютерных ролевых игр — игрок постоянно улучшает снаряжение своего персонажа. Warframe распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счет микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести во игровом магазине предметы, которые тяжело добыть в самой игре.

Сеттинг

Далёкое будущее,игроки контролируют Тэнно,расу древних воинов,которые были пробуждены от векового криосна,чтобы присоединиться к войне с:

  • Империей Гринир,матриархальной расой милитаризированных и деградировавших клонов людей,построенной на металле,крови и войне;
  • Корпусом,мега-корпорацией с продвинутой робототехникой и лазерными технологиями,построенной на получении прибыли;
  • Заражёнными,изуродованными жертвами вируса Техноцита
  • Владеющими разумом,расой роботов,способных к самовоспроизведению,которые вернулись из системы Тау после поражения в Старой Войне которая велась столетия назад.

Чтобы давать отпор,Тэнно используют отдаленно-управляемые био-металлические тела,служащие проводником их способностей-Варфреймы.

Все фракции,появляющиеся в игре (включая Тэнно) были созданы старой Империей Орокин,древней цивилизацией,которая владела Солнечной системой. Империей правила элитная каста транс-людей,известных как Орокин. Несмотря на то, что почти все они были уничтожены при пробуждении Тэнно, их длительное присутствие все еще чувствуется по всей Солнечной системе.

Геймплей

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

Миссии

В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

  • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Бездна) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.
  • Шпионаж — понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции
  • Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные — фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда сгинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
  • Владеющие разумом — раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на Земле, пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов, что встречаются на Марсе, и дикие каваты, встречающиеся в Руинах Орокин.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.

Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

Разработка

Концепт Warframe зародился при работе над игрой Dark Sector в 2000 году . Однако когда проект вышел в 2008 году, от его оригинальной идеи из-за корректировок издателей практически ничего не осталось. В 2012 году студия Digital Extremes приняла решение воплотить в жизнь свои ранние задумки, но разработчикам не удавалось найти издателя для Warframe.

Разрабатывалась в fps creator.

В своем интервью креативный директор студии Стив Синклер отмечает, что от проекта отказались все издатели, к которым обращалась Digital Extremes . Издатели аргументировали свои отказы тем, что не считают игры с фантастическим сеттингом перспективными, а Warframe подающим надежды проектом. Издатели предрекали игре провал.

Несмотря на трудности, Digital Extremes удалось выпустить бета-версию Warframe 25 марта 2013 года . Также студия заявила о своем намерении выпускать регулярные обновления для игры.

Интересные факты

В игре есть пасхалка — отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird. Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в неё можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird — Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.

Читайте также: