Mirrors edge 3 будет ли

Обновлено: 02.07.2024

Присоединитесь к Фейт, бесстрашной паркурщице, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. За обманчивым обликом этого изящного техногенного мегаполиса скрываются ужасные тайны. Исследуйте каждый уголок огромного города - от залитых солнцем крыш небоскребов до темных и грязных подземных туннелей - для Фейт не существует недоступных мест. Используйте все преимущества вида от первого лица и сочетайте плавные движения героини и ее искусные боевые навыки с возможностями, которые предоставляет ей окружение, чтобы покорить городские джунгли и раскрыть заговор. Mirror's Edge устанавливает новые стандарты жанра приключенческого боевика для нового поколения игр.

mirrors-edge-catalyst Screenshot

В громадном материале, посвященном Mirror's Edge опубликованном сайтом Polygon, Патрик Содерлунд из Electronic Arts рассказал о возможности сиквела Mirror's Edge:Catalyst.

Сиквел Mirror

Сиквел Mirror's Edge:Catalyst будет, если играт будет продавать хорошо

Он заверил, что надеется на Mirror's Edge:Catalyst, но вот вопрос о сиквеле пока не стоит. Издателя,Electronic Arts, должны убедить именно игроки, которые активно, или не очень, будут интересоваться франшизой. “Не имеет выпускать еще одну игру серии, если комьюнити не примет игру. Зачем инвестировать средства в продукт, который никто не хочет покупать?” – сказал Содерлунд.

Релиз Mirror's Edge:Catalyst состоится 9-го Июня на PlayStation 4, Xbox One и Windows PC.


Пробил твой час, Бегущая. Пришла пора вернуться на крыши Белого Города. За прошедшие годы он изменился, да и ты уже не та, какой была раньше. Многое покажется тебе незнакомым, но ты освоишься, я уверен. В конце концов, когда в ушах свистит ветер, а мимо размытым пятном проносятся зеркальные витражи, все прочее кажется пустяком, не так ли?


Подступаясь к новой Mirror’s Edge, нужно четко осознавать одну простую, но, как показала практика, далеко не всем очевидную вещь. Catalyst — это никакое не продолжение той отличной игры восьмилетней давности. Приквел — да, в некотором роде, но и то лишь отчасти. В первую очередь перед нами перезапуск серии, связанный с оригиналом общностью основных тем и образов. И это, по правде говоря, оставляет в легком недоумении. Не совсем понятно, кому и чем так не приглянулась первая Mirror’s Edge, что вместо ее непосредственного развития было решено начать все с чистого листа в альтернативной сюжетной линии. Так или иначе, факт это уже свершившийся, и нам остается только принять его и разобраться, чем он в итоге обернулся.

Catalyst снова рисует перед нами Город Зеркал — собирательный образ дистопического государства будущего, где вся полнота власти принадлежит конгломерату крупных корпораций, а за привлекательной сверкающей белесой ширмой в стиле хай-тек скрывается жесткий тоталитарный режим, основанный на абсолютном контроле за жизнью каждого сотрудника. Люди, желающие сохранить хоть какую-то конфиденциальность в общении, прибегают к услугам Бегущих — группировке паркурщиков-посыльных. Пока те занимают нейтральную позицию и не выступают открыто против режима, власти закрывают глаза на их существование, но нам предстоит стать свидетелями, возможно, переломного момента в этом необъявленном противостоянии. И катализатором ему станет наша главная героиня — Фейт (Faith, англ. «вера») Коннорс.


Движение — основа Mirror’s Edge, и в новой части разработчики постарались сделать Фейт еще более быстрой, ловкой и умелой. Движения ее четкие, плавные, выверенные. Практически с любым объектом в городе можно так или иначе взаимодействовать — ухватиться, подтянуться, оттолкнуться, соскользнуть и так далее. Разве что по отвесным стенам, аки Человек-паук, отважная Бегущая ползать пока не научилась. Но и это не беда благодаря новой перчатке с крюком-кошкой, на которой можно и пропасть перелететь, и на недоступную обычными путями высоту забраться. Однако цепляться ко всему подряд, подражая Рико Родригесу из Just Cause, не выйдет — кошка работает только со специально обозначенными точками (впрочем, во всех нужных местах они, как правило, есть). Ну а если таковой поблизости нет, значит, явно существует какой-то иной, на первый взгляд неочевидный подход к нужному вам объекту.

Портить жизнь честным Бегущим призваны сотрудники K-Sec, подотчетной Крюгеру службы безопасности, в которой служит как обычное «пушечное мясо», так и стрелки, и элитные стражи, якобы специально обученные «работе» с посыльными. Только вот умом бойцы корпорации не вышли, из-за чего все без исключения схватки в Catalyst очень однообразны и в высшей степени унылы. Завидев неприятелей вдалеке, куда проще оббежать их стороной или совсем уж нагло пронестись мимо, не ввязываясь в потасовку, благо что на полной скорости все вражеские пули и удары гарантированно летят мимо цели. Но иногда такой возможности банально нет — например, когда разработчики запирают Фейт в комнате и не выпускают, пока все охранники не свалятся к ногам милой девушки. От оружия авторы решили отказаться окончательно, что очень верно, взамен научив Бегущую лихо размахивать руками и ногами. При этом в обучении они долго и нудно рассказывают про необходимость толкать врагов друг на друга и вообще пытаться максимально разнообразить свой боевой стиль, но на деле простейшая комбинация рывка и удара в спину решает абсолютно все проблемы. Да и опыта за бои не дают, так что проявлять изобретательность стимула нет вообще никакого.


К слову, об опыте — весьма сомнительным нововведением Catalyst стала система прокачки. Да, это модный элемент современных игр, но применительно к Mirror’s Edge он смотрится дико. Почему, скажите на милость, Фейт, которая фактически всю жизнь только и делает, что бегает по крышам Белого Города, должна учиться очевидным вещам типа поджимания ног в прыжке. Еще во вступительном ролике видно, что даже за время отбывания срока она старалась поддерживать себя в форме, а значит, должна бы все уметь и так. Напрашивается только один вывод — ее добавили, чтобы хоть как-то оправдать необходимость прохождения побочных заданий в открытом мире, который, увы, тоже оказался далеко не так хорош, каким его хотелось видеть.

С одной стороны, конечно, переход от фиксированного набора уровней к открытому для исследования городу — это круто. Свобода ведь в крови каждого Бегущего, и теперь ей можно упиваться, сколько душе угодно. Город разделен на несколько больших районов, каждый из которых отличается своим стилем оформления и планировкой, и бегать по ним — одно удовольствие. Системой быстрого перемещения между убежищами Бегущих вам вряд ли захочется пользоваться. Но беда здешнего открытого мира в том, что помимо сюжетных заданий заниматься чем-то другим вообще не хочется. Типов сторонних поручений всего два — это либо скоростная доставка ценных предметов, либо игра в кошки-мышки с представителями правопорядка. Ввиду упомянутой выше бесполезности прокачки единственным по-настоящему интересным занятием становится поиск документов и аудиозаписей, проливающих свет на предысторию происходящих событий.


Когда человек бежит, он фокусируется на своей цели. Рассеивая внимание, он сбивает дыхание, теряет темп, рискует проиграть. Вот и Catalyst, отвлекаясь на различные препятствия, то и дело спотыкается. Но когда в ушах свистит ветер, а мимо размытым пятном проносятся зеркальные витражи, то да, все прочее действительно кажется сущим пустяком.


EA France недавно опубликовала в Твиттере изображение, которое заставило некоторых фанатов заподозрить, что в разработке находится новая игра во вселенной Mirror's Edge.

Незадолго до выходных EA France вызвала переполох среди игроков своим твитом с вопросом: «Кто узнает эту игру?» Прикрепленное изображение было сильно пикселизировано, но, тем не менее, сразу узнавалось как кадр из паркур-игры Mirror's Edge.

Естественно, это привело к некоторым обнадеживающим предположениям о том, что EA cоздаёт шумиху вокруг новой части Mirror's Edge. В конце концов, прошло пять лет с момента появления Mirror's Edge Catalyst и 13 лет с момента оригинала. Увы, но похоже, что сейчас работы над ничем подобным не ведётся, или, по крайней мере, ничего такого, чему стоит доверять. Ранее сегодня EA France пояснила, что просто немного решила пошутить.

Что конечно же в итоге очень раздосадовало геймеров по всему миру, ведь Mirror's Edge можно по праву считать лучшей игрой про паркур.

Утвержденное решение

Посмотрел полную часть Mirrors Edge:Catalyst. С нетерпением жду новую. Когда примерная дата выхода? И выйдет-ли вообще?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Archi

Действительно никакой официальной информации о сиквеле у нас нет, остаётся посоветовать следить за нашими новостями.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Увы, но какой-либо информации о проекте нет. Думаю, игра в заморозке, так как последняя часть показала плохие результаты и сообществом считается провальной. Хотя мне понравилась
Быть может в будущем появится. а может и нет

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Эх, очень на это надеюсь. Не знаю почему она не понравилась людям. Разработчики много поработали над сюжетом.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Archi

Действительно никакой официальной информации о сиквеле у нас нет, остаётся посоветовать следить за нашими новостями.

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

Особенности игры

ТИПЫ АТАК

Проводите мощные атаки на ходу, чтобы отбрасывать врагов в стену, через перила и друг на друга. Используйте набранную скорость, чтобы проскальзывать мимо врагов, выполняя легкие атаки на ходу, накапливая при этом концентрацию и не теряя быстроты. Заходите врагам за спину с помощью сдвига, чтобы ударить их сзади. Как вариант - пользуйтесь тем, что враг оглушен, и проводите серию быстрых ударов, прежде чем с помощью сдвига уйти от ответных атак. Подробнее

Фейт не нужно оружие - она использует в бою элементы окружения, набранную скорость и собственную силу. Набрав инерцию, она может вложить ее в мощный удар - или в стремительный рывок мимо врага, если вступать с ним в бой необязательно. Движение - ее защита, инерция - ее сила. Подробнее

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Фейт быстра, ловка и легка; чтобы выжить в непростых ситуациях, ей нужно сохранять концентрацию и все время двигаться. Концентрация накапливается во время бега. Когда Фейт набрала концентрацию, враги не могут попасть по ней. Концентрация теряется от низкой скорости и атак врагов, так что вам нужно будет решать, когда лучше проскочить мимо врага на скорости, а когда вступить с ним в бой. Подробнее

ГАДЖЕТЫ

Навыки бегуна и бойца, а также решимость Фейт дополняются несколькими полезными устройствами, которые она использует в забегах по Городу Зеркал и борьбе с диктатурой, подминающей его под себя. Подробнее

МАГНИТНЫЙ ТРОС И ИСКАЖАТЕЛЬ

Магнитный трос зацепляется за определенные камеры, используя оборудование Конгломерата против него самого и позволяя вам разом преодолевать большие пространства. Перчатка Фейт питается энергией от батареи для магнитного троса и снабжена армейским модом для дешифровки, что позволяет ей нарушать работу систем "КрюгерСек" и даже уничтожать их ИИ. Подробнее

СКОРОСТЬ

Набирайте скорость и прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием "Сдвиг" даст вам кратковременное ускорение в любом направлении. Чтобы быстро изменить направление движения, завершайте любой прием быстрым разворотом на 180 или 90 градусов. Подробнее

ДВИЖЕНИЕ

Ключевые элементы Mirror's Edge™ Catalyst - это плавность движения, это совместная работа вашего разума, рук и контроллера. Подробнее

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Выходите на связь с друзьями-Бегущими. Предложите им пройти ваш забег на время или поставьте где-нибудь в Городе Зеркал Маячок - пусть они его ищут. Социальный контент Mirror’s Edge Catalyst придется по нраву как новичкам, так и опытным Бегущим. Подробнее

РЫВКИ И ЗАБЕГИ НА ВРЕМЯ

Сможете стать самым быстрым в Городе Зеркал? Создавайте забеги на время и делитесь ими с друзьями. Команда DICE создала непростые рывки - попробуйте пройти их по оптимальному маршруту. Устройте в городе поиск клада - разместите Маячок в труднодоступном месте, и пусть ваши друзья его ищут. Подробнее

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Балансируйте на трубах, а потом плавно переходите в висение и залезайте под препятствия. Бегайте по любой стене, по вертикали и по горизонтали, используйте элементы окружения, чтобы заворачивать с хватом за угол или с маху перепрыгивать пропасти. Подробнее

Снимки экрана

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

mirrors-edge-catalyst Screenshot

Читайте также: