Minecraft параметры генерации мира

Обновлено: 02.07.2024

Всего есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на другие факторы.

Типы мира [ ]

Настройки генерации руд [ ]

Следующие параметры изменяют частоту спауна руд и их высоту.

Настраиваемая опция Параметры По умолчанию Описание
Земля Гравий Гранит Диорит Андезит Уголь Железо Золото Красный камень Алмаз Ультрамарин
Размер спауна 1-50 33 33 33 33 33 17 9 9 8 8 7 Максимальное число блоков в одном скоплении.
Частота спауна 0-40 10 8 10 10 10 20 20 2 8 1 1 Изменение частоты спауна руд в одном чанке.
Минимальная высота 0-255 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Минимальная высота спауна руд.
Максимальная высота 0-255 256 256 80 80 80 128 64 32 16 16 16 Максимальная высота спауна руд.

Дополнительные настройки [ ]

Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Тип мира — опция генератора игрового мира, позволяющая выбирать игроку определённый тип карты по своим требованиям. Впервые представлена в 12w01a и окончательно включена в 1.1.

В Indev [ ]

Функция по выбору типа генерации мира, присутствовала в версии Indev. Она выглядела немного иначе. Можно было настраивать размеры, тему, длину и тип. Всего было представлено 4 типа: Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский).

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.

village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.

decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.

Содержание

Читайте также: