Minecraft игра с подписчиками с самого начала

Обновлено: 07.07.2024

Браин ходи по городу и задавай вопрос
Вы не меня подписаны если да .
Если нет .

На какую ты кнопку нажал для того чтобы открыть фигню где ты искал торт

Нехачу ставить лаик

Хочешь играаатьь со мной* имя Акбалым

Клёва как найти?

Брайн я твой подписчик

я хочюстобой погулять

э а кардинаты сервера

браен ты знаеш што вай над из фрэдди4 часть только вышло на камьпе

Какая версия майна

Когда выйдет 2 часть

Браин кагда выйдет 3 часть игра с подписчеками

У тебя видео столицы из говна и самты гавно

Снимай следующую серию!

Ребят кагда он играет маин унего голос как у маленького а кагда задание
унего голос другой

Моя систра нашла твой скин а я немогу

Эээээээээ а где вторая серия.

как зойти на твой сервер

Го вместе снимать

Ты наш наркотик,наш никотин,Наш алкоголь,Ты наша любовь!

сними как ты играйш

Ты что читерешь? У тебя есть сундук, а когда у ты рубил дерево то у тебя
было достижение, если ты сделал сундук из ДЕРЕВА то у тебя бы достижения
небыло, потому что ты уделено рубил на сундук

Если вы новичок в Minecraft и не знаете с чего начать, когда появились в игре, то вам не помешает прочесть эту статью. Мы рассмотрим вопрос как начать играть в Minecraft. Во-первых отстраиваем несложный домик, чтобы мы могли переждать ночь, поскольку ночью вас могут убить враждебные мобы. Но если поставить в опциях самый легкий уровень сложности, то враждебных мобов не будет. Итак, строим простенькое и небольшое по размерам укрытие, его можно сделать даже из земли. Если поблизости был песок, и вы его накопали, то знайте, что он никак не пригоден для крыши, поэтому потратьте его лучше на стенки. Ночью можно спать, тогда время до утра проходит за считанные секунды, но обо всем по порядку.

Из всей древесины мы в инвентаре крафтим доски. Ложим сразу всю древесину и крафтим.

Затем уже часть досок крафтим в палки.

На очереди верстак, в котором имеется девять ячеек, в отличии от инвентаря, где их всего четыре. Создав верстак, мы сможем крафтить то, что раньше не могли.

Теперь нам необходимы инструменты, которые облегчат добычу ресурсов и сэкономит уйму времени. Делаем топор для дерева, кирку, чтобы добывать камень и руду, и соответственно лопату, ей добываем землю, песок, снег и т.д.

Крафтим кровать из шерсти овец и досок.

И обязательно нужно сделать сундук. Вообще можно сразу сделать двойной сундук, для этого расположите 2 сундука рядом, получится один большой. Теперь будет куда класть вещи.

В доме должны быть двери, делаются они так. Правда железная дверь будет открываться только с помощью рычага, кнопки или пластины, в отличии от деревянной.

Затем делаем печку, которая даст нам возможность переплавлять некоторые предметы и кроме того готовить еду. Например можно сплавить из песка стекло, и сделать окна в домике.

Оно развивается так быстро что трудно вспомнить с чего всё начиналось, поскольку в конце концов оно стало распространятся со скоростью лесного пожара.

Minecraft это очень уникальная история успеха, серьёзно, знаете за последние 5-10 лет было несколько блестящих моментов в игровой индустрии и Minecraft определённо один из них.

Если вы любите Minecraft и вам интересна история его создания то устройтесь по удобней и заварите чай, приятного чтения.

Маркус Перссон взял отпуск в течение рождества и нового года, встречал он в Стокгольме в кругу близких людей. После рождества по словам Маркуса:

- Это случилось в одно мгновение и тебе ясно с чего начать, знаете я взял отпуск в течение рождества и нового года, и все это было так.. можно сказать эмоционально, так странно типа.. ох, ладно, всё уже случилось, до сих пор у меня не получалось как следует расслабится.

Когда Маркус вернулся в офис ему было в нём по настоящему хорошо и он в тот же день отработал около 12 часов

В 2009 Маркус "Notch" Перссон выпустил раннею версию МАЙНКРАФТ которую он создал на своём компьютере в свободное время. В 2009 Маркус "Notch" Перссон выпустил раннею версию МАЙНКРАФТ которую он создал на своём компьютере в свободное время.

Сам Маркус Перссон начал программировать в возрасте 8 лет, программирование и создание Minecraft было его главными хобби, Маркус всегда знал что хотел создавать игры, даже в школе он так говорил консультанту по профориентации, а она ему в ответ говорила что это скорей всего не случится, но мы все знаем что Нотч создал игру, которая ещё не скоро забудется игровому комьюнити.

А первую игру Маркус создал в 9 лет на домашнем компьютере Commodore 64 . Первые свои 7 лет прожил в местечке под названием Эсбен, это в северной части страны, очень снежные зимы, и очень жаркое лето по крайней мере ему так запомнилось то место

Маркус: - Мы уходили гулять в лес, и обычно в нём терялись

Возможно кто-то из вас знает Элин Зеттерстранд это бывшая супруга Маркуса если вдруг кто-то не знает или просто забыл, Элин знала что это то, что он любит делать, и она всегда любила играть в игры Маркуса и в тот же самый Minecraft, она была от них без ума и считала его гением

Элин: - Вы знаете это то что ему нравится, он всегда делал игры, мне всегда было интересно попробовать его игры. И я такая да ты гений!
Элин: - Я часто бываю рядом с ним, и он типа *звуки нажатия клавиш* ну вы понимаете сидя за компьютером. Я рада слышать эти звуки, он в большой степени художник поскольку так много вовлеченности в его работе.

Маркус создал много подобных игр, до Minecraft но не одной из них я не смог найти на разных игровых источниках, и часто ему помогала Элина в бета-тесте можно сказать. У них была необычная любовь, про них можно было бы написать необычный роман про программиста и обычной девушки, вот только 15 августа 2012 года в Твиттере Перссон сообщил, что теперь он холост.

Со времени работы в " King " Маркус общался с Якобом Парсером более 4 лет до нынешнего времени

Маркус сблизились с Якобом в King им было очень весело, затем Маркус уволился из компании что бы начать создавать игры, когда они работали в King они могли делать игры в свободное время, но они не могли сделать это полноценным бизнесом, Маркус хотел это попробовать и добился в этом успеха.

Якоб: - Мне было жаль что он ушел, так как мы отлично проводили время в Кинг я знаете ли потерял лучшего друга, лучшего колегу, но я не беспокоился за него и мы остались близки не смотря не на что.

Маркус ушёл чтобы создавать свои игры и первым что он собирался сделать, это был проект в длинной 6-12 месяцев это было то, что в скоре превратилось в нынешний Minecraft

Конечно, в начале возможности мира были весьма ограничены, ведь в самом Minecraft были края с которых можно было упасть. Как по мне, я не думаю что кто-то мог бы предугадать успех игры взглянув на неё в то время, ведь по началу можно было лишь ставить один блок на другой.

Но многим игра понравилась с самого начала так как игра была похожа на цифровое лего, у вас есть блоки, вы можете строить разное, а люди вокруг говорили нет. это не очень интересно, ладно, но игра ещё про выживание, и есть монстры с которыми можно сражаться, необходимо построить свой дом и собрать разные вещи чтобы выжить. Это все равно что застрять на необитаемом острове и гадать, что делать дальше.

Поэтому многим Minecraft за это и полюбился. Будет ещё несколько частей статьи, потому как есть материал на 2 часа чтения, поэтому если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал чтобы не пропустить её, спасибо за чтение.

Действительно хороший вопрос, возникающий, наверное, сейчас у многих, особенно молодых, геймеров. Почему какая-то непонятная игра про похождение кубического человека в кубическом мире стала так невероятно популярна? И ее популярность продолжает расти, несмотря на огромное засилье конкуренции на рынке? Да и в целом, что она такого предлагает? Свободу? Равенство? Творческий полет? Так такого полно везде: уже есть множество игр-редакторов, где вы можете самостоятельно варганить собственные миры не имея профессионального дизайнерского или программистского образования. Не говоря о редакторах как таковых, где можно сделать вообще, все что душе угодно. Или может быть элемент выживания сыграл на интересе людей, не избалованных бесконечным числом симуляторов выживания? Да тоже, вроде бы нет, ведь таких игр сейчас полно, выживай-нехочу.

Так что же так сильно повлияло на невероятную популярность культовой игры?

Игра на века

Minecraft игра-феномен, игра по которой можно защищать диссертации по психологии поведения человека, игра, которая дала начало множеству других игр и та, которая навсегда останется в наших сердцах. Пусть уже мы все уже немного выросли, стали серьезнее и у нас уже совсем другие интересы, эта игра навсегда останется с нами как один из последних оплотов воображения.

Причин на самом деле несколько

Первая причина - игра вышла невероятно вовремя. Все знают истории про продукты, намного опережающие свое время, но не допущенные на рынок потому что “потребитель не готов”, или, наоборот, пересидевших слишком много времени в отделе разработок и перестали быть интересными покупателям. Так вот с Minecraft этого не произошло. Игра вышла в релиз на переломном моменте рынке видеоигр, в те времена, когда начался спад активности игроков онлайн проектов, однопользовательские игры редко чем могли порадовать, да и игры стали все как-то более менее однообразными (спасибо конвейерным играм и убийством жанра от World of Warcraft). Рынок невероятно насытился всевозможными проектами, отсутствие души у которых ощущалось прямо на загрузочном экране.

Тогда, конечно, были отчаянные попытки каких-то независимых студий переломить устоявшийся ход вещей, но всех их старания затмило оно… Явление Minecraft.

Игру, настолько уникальную, интересную и многогранную невозможно было пропустить, тогда все игровые издательства верещали в радости о том, что наконец им, взрослым людям, удалось вернуться в лоно природы и поиграть в Lego. Интерес был неподдельный, я сам тогда установил эту загадочную и интригующую игру и… пропал часов на 14 подряд. Вы представляете? Можно строить! В мире все разрушаемо! А еще копать! И монстры, так страшно было в первую ночь от неизведанного! Все испытали схожие ощущения и непонятно было, то ли это сочетание цветов и звуков, то ли игра действительно вышла хороша собой. Невероятная свобода опьяняла, заставляла возвращаться вновь и вновь за клавиатуру и мышь, а от количества идей для реализации пухла голова! Конечно, люди начали тянуться к игре, где можно испытать такой глоток свежего воздуха!

Вторая причина - быстро развивающаяся культура. Да, нас было не так много, как сейчас, но мы все активно делились своими впечатлениями, творениями, пониманием механики редстоуна и всего того, чего нам удалось найти в, тогда еще не развитом, мирке. И нас становилось все больше и больше с каждым днем. Игроки, что логично, стали развивать вокруг себя культуру игры, устраивать эвенты, делиться творениями с непосвященными, показывать возможности, которые они каждый день могли превзойти. Шаг за шагом, этап за этапом, когда планка подписчиков переросла несколько миллионов и игра была продана за баснословную сумму (баснословную в плане для инди-проекта). Microsoft продолжила динамичное развитие культуры, превратив ее… в поп-культуру. И сейчас у нас какой только атрибутики нет в продаже: мечи, доспехи, мягкие игрушки, даже, чтоб его, само Lego! Сформировавшаяся культура быстро росла за счет увеличения числа YouTuber’ов, стримеров и прочих популяризаторов, привлекла внимание молодежи, которая, впоследствии, сыграла злую шутку над устоявшимся комьюнити игры, но это совсем другая история.

Зато популярность игры росла не по дням, а по часам (если усреднить статистику, то кто-то покупает копию Minecraft каждые десять секунд).

Третья причина - игра пробудила в нас внутренних детей. Мы, старые матерые геймеры, осилившие просто неимоверное количество врагов, все равно возвращались поиграть в новую игру из серии Lego или сидели днями напролет в Garry’s Mod, но то волшебное чувство детского творчества смогла пробудить в нас именно Minecraft. Милый мир, где нет крови и насилия, где нет даже вменяемой физики, где все такое… детское и невинное, разбудило в нас внутреннего ребенка и мы, забыв все на свете, ринулись пробуждать в нас неподдельное детское любопытство, исследуя все возможные уголки этого бесконечного мира (тогда нас еще удивляла сама идея бесконечности игры, как так?). Мы забывали о всех текущих проблемах и обязанностях, в нас снова проснулось воображение, мы могли творить то, что хотим и строить то, что хотим и никто нас за это не осудит. К сожалению, с течением времени, чувство улетучилось и вернуть его, к сожалению, сейчас уже нельзя. Но само по себе чувство приключений - этого уже было достаточно для того, чтобы снискать мировую славу среди уставшего от повседневной жизни игрового комьюнити.

Читайте также: