Mass effect andromeda загадочный сигнал реликтов последствия

Обновлено: 07.07.2024



По прибытию на Элааден вы получите от крогана Джоргала Стракса довольно длинный квест. Он скажет, что Накмор Норда - нынешняя глава кроганской колонии на Элаадене - хочет заполучить ядро двигателя с упавшего корабля реликтов, а потом использовать его как бомбу в войне с "Нексусом". Вы пытаетесь поговорить с Нордой, но она отшивает вас, так как не доверяет "Нексусу". Вы пытаетесь найти ядро самостоятельно, и петляя по всей локации, в итоге натыкаетесь на ядро в "Ночлежке" - базе падальщиков. Оказывается, что его похитили по приказу Стракса, а "вернув" его, он хочет упрочить позиции своего клана в Новой Тучанке.

Вы разоблачаете Стракса, Норда изгоняет обманщика из колонии, а вам предоставляется выбор - забрать ядро себе, чтобы помочь, например, колонии на Эосе, или же отдать ядро кроганам, за что те дадут возможность основать аванпост на Элаадене.
СЭМ намекает, что в прошлый раз, когда кроганы "на халяву" получили новую технологию, это закончилось кровавой баней. Что будет на этот раз, и стоит ли возможность колонии на Элаадене такой перспективы?

MEA Реликты (кодекс).jpg

Древние машины, с неизвестной целью действующие по всему скоплению Элея.

Реликты: расшифровка [ ]

MEA Реликты Расшифровка (кодекс).jpg

Большая часть техники Реликтов находится в спящем режиме, некоторые образцы дополнительно блокированы. Чтобы снять блокировку, нужно просканировать нужные глифы Реликтов и расположить их в верном порядке. Глифы не должны повторяться по любой прямой линии или внутри квадрата два на два.

Пиби считает это мерой предосторожности. Даже если к устройству удастся подключиться при помощи грубой силы, блокирующий шифр устоит. Учитывая губительные последствия неправильного использования техники Реликтов, ее предположение кажется разумным.

Установка глифов в правильном порядке восстанавливает или пароль, или кодовую фразу. Насколько а понимаю язык Реликтов, получается почти правильный квадратный палиндром, но чтобы точно истолковать его смысл, нужно знать замысел создателя.

Реликты: создатели [ ]

У всего искусственного должен быть создатель, но о тех, кто создал Реликтов, остались считанные крупицы информации. Я обобщаю материалы ученых с «Нексуса», сканирования, проведенные Пиби (обещав ей не манипулировать данными) и собственные наблюдения, но выводы остаются туманными.

Мы можем точно сказать, что создатели Реликтов многократно превосходят народы Инициативы по уровню развития технологий. Планетарного масштаба механизмы, связанные между собой в сеть, охватывающую целое скопление, не смог бы создать никто из нас. Одни только энергетические потребности указывают на цивилизацию 1 типа по шкале Кардашева.

В культурном плане создатели должны быть интеллектуалами, способными на совместную работу колоссальных масштабов. Размеры Хранилищ и устройств показывают, что этот народ обладал чертами, сходными с людьми, но при этом не оставил никаких генетических следов. Как внешность создателей, так и причины их действий остаются для нас загадкой.

Примечание: поздняя версия Кодекса

Джардаан — загадочный народ или группа существ, создавший роботов и сооружения, которые мы называем Реликтами. Судя по записям и прочим находкам на Хи Тасира, они интересовались не только масштабным терраформированием, но и созданием разумной жизни. Одно из успешных творений, ангара, было распространено ими по нескольким планетам скопления Элея. Причины, по которым Джардаан это сделали, пока неясны.

Их работа была сорвана использованием оружия под названием Скверна из-за появления внешнего врага или раскола внутри самих Джардаан. Оружие опустошило уже обитаемые планеты и заставило Джардаан покинуть скопление, перед этим отключив Меридиан и поместив его в безопасное место.

Где сейчас находятся Джардаан, никто не знает. Также неизвестно, вернутся ли они когда-нибудь в скопление.

Ядро данных Реликтов [ ]

MEA Ядро данных Реликтов (кодекс).jpg

«Коробочка», найденная в Хранилище на Эос, по всей видимости представляет собой запоминающее устройство Реликтов. Пиби называет его «ядром данных» и посвящает все свое время попыткам разобраться в секретах этого устройства. Она уверена, что оно может таить в себе сведения о создателях Реликтов.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что устройство «реликвариев» Пиби во многом схоже с механизмами Наблюдателей и других Реликтов. Возможно, что эти приспособления использовались для закладки в машины управляющих протоколов.

Объединив все знания, что она получила благодаря собранной коллекции ядер данных, Пиби считает, что теперь она сможет поспособствовать созданию технологий, имитирующих технологии Реликтов.

Кодекс - Пок.jpg

После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.

У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».

Пок была похищена Калиндой Т'Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.

Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».

Архитектор Реликтов [ ]

Кодекс - Архитектор Реликтов.jpg

Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.

Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Емкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.

Название «Архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер Архитекторов подходит для подобных целей.

Содержание

Реликт-Наблюдатель [ ]

MEA Реликт-Наблюдатель (кодекс).jpg

Наблюдатели — это работающие на средних и дальних дистанциях дроны Реликтов, которых можно встретить на большинстве их объектов. Они оснащены нуль-ядрами, позволяющими летать, и обычно занимаются в таких местах сканированием или техническим обслуживанием, но если их спровоцировать, наблюдатели могут представлять угрозу для неподготовленных исследователей.

Изучение уничтоженных Наблюдателей показывает, что они имеют множество датчиков различных типов — оптических, слуховых, электромагнитных и прочих, пока еще не идентифицированных, — и полный набор снаряжения для наблюдения и технического обслуживания, включая лазер с ультрафиолетовым лучом. Похоже, частота лазера Наблюдателя, частично используемого в качестве основного оружия, вступает во взаимодействие с сооружениями Реликта, запуская цикл ремонта. Также Наблюдатели могут вводить в строй других Реликтов — вероятно, в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию.

Реликт-Обнулитель [ ]

MEA Реликт-Обнулитель (кодекс).jpg

По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли, и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словам Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».

Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.

Пиби. Возврат Пок

Это простой квест: отправляйтесь на Кадару и найдите Пиби в баре. Возьмите её с собой на Элааден, двигайтесь к маркёру и извлеките Пок из мусорщика.

Как разблокировать умение Реликт VI

Если вы посмотрите на техническое древо умений на начальных стадиях игры, то заметите, что одна из способностей обозначена как “Неизвестно”. Требование для разблокировки — исследовать технологии реликтов. На практике. нужно пройти личный квест вашего компаньона по имени Пиби, под названием “Секретный проект Пиби”.

Последовательность разблокировки умения:

Завершите испытание в убежище на Эосе.

Поговорите с Пиби на “Буре” в комнате с спасательными капсулами.

Восстановите технологию Реликтов на базе Реликтов на Воэльде.

Победите наблюдателей и прорывников Реликтов рядом с монолитом, туда вас приведет квестовая навигация.

Как только выполните всё это, осмотритесь и просканируйте символы Реликтов и решите предоставленный паззл.

Завершив пазл, вы получите технологию Реликтов, которую ищет Пиби.

Возвращайтесь на Бурю, поговорите с Пиби.

Отправляйтесь на Нексус и встретьтесь с Пиби в её апартаментах.

После этого вам будет разблокирована способность Реликт VI.

Пиби. Сканер реликтов

Отправляйтесь с Пиби на Эос и двигайтесь к западному краю огромного озера в восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять колонны, а затем используйте их, чтобы попасть на островок.

Когда вы возьмёте технологию реликтов, то появятся рейдеры, которых нужно уничтожить. Идите к большой конструкции на западной окраине острова. Активируйте иную консоль, чтобы открыть гравитационный колодец, который доставит вас обратно на материк.

Отправляйтесь на планету Хаварл и пройдите к следующему маркёру. Воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы отпереть боковые двери.

Разберитесь с реликтами, а затем идите вниз по склону в южной части комнаты.

Когда пройдёте по коридору, то встретите ещё несколько реликтов. Как только доберётесь до большой центральной камеры, то придётся уничтожить других реликтов и райдеров. К слову, вы можете некоторое время постоять в сторонке и подождать, когда противники перебьют друг друга. Откройте небольшую дверь и заберите технологию реликтов.

Отправляйтесь на Кадару. Спуститесь в трущобы и выходите на Бесплодные земли. Двигайтесь к базе райдеров и разберитесь с врагами, после чего заберите технологию реликтов, спрятанную за кучей ящиков снаружи. Возвращайтесь в порт Кадара и вновь встретьтесь с Пиби, чтобы завершить задание.

Пиби. Загадочный сигнал реликтов

Сканер Пиби кое-что обнаружил, поэтому отправляйтесь на планету Пас-10 в системе Иналаара. После приземления проберитесь через пещеру, пока не найдёте дремлющего реликта.

Чуть дальше вы увидите консоль реликтов. Активировав её, вы пробудите ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, преградившие вам путь, чтобы открыть проход вперёд.

Двигайтесь далее, пока не выберитесь из пещеры. Поднимитесь по скалам с правой стороны от главного героя, чтобы отыскать другую консоль. Укройтесь – на открытие двери уйдёт много времени, поэтому придётся повоевать с реликтами.

Когда дверь, наконец, будет открыта, а локация — зачищена, спуститесь вниз через долину, пока не окажетесь в тупике. Используйте консоль, чтобы создать мост, после чего вновь удерживайте свою позицию, защищаясь от реликтов.

Как только путь будет открыт, прыгните к скалам и двигайтесь по тропе у края. Вы окажетесь в другом тупике с несколькими реликтами. Разберитесь с ними, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте её, а затем просканируйте слабый камень, на который указывает СЭМ.

Вскоре вы окажетесь в хранилище реликтов, где столкнётесь с четырьмя атакующими волнами наёмников, которых нужно победить. Только после этого вы получите доступ к консоли, чтобы активировать другого Наблюдателя.

Просканируйте консоль, расположенную выше двери в северном углу комнаты. Она приведёт вас к другим наёмникам.

Убив их, используйте дозатор и сканер, чтобы создать мост над лавой и добраться до конечной цели. Во время следующей кат-сцены будет готовы к QTE-действию, позволяющему убить Калинду. Решать вам.

В любом случае миссия будет завершена, а вы получите верность Пиби.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией

Видео от Shazoo


Вы обнаружили подозрительное устройство кеттов среди руин Реликтов. Чтобы определить его назначение, СЭМ нуждается в получении дополнительной информации.

Пиби. Ловушка в музее

Эта миссия включает только кат-сцену, которую вы должны посмотреть.

Пиби. Секретный проект

Поговорите с Пиби в восточном отсеке на "Буре", а затем отправляйтесь на планету Воелд. Двигайтесь к маркёру и уничтожьте реликтов около реликвии. При помощи сканера изучите глиф на боковой части колонны к западу.

Как только найдёте его, то активируйте реликвию и решите стандартную загадку реликтов прежде, чем вернуться на свой корабль.

Получение [ ]

После уничтожения пяти устройств эта миссия добавляется автоматически.

Возможности Реликта VI

Ранг 1 - Реликта VI

Размещает модернизированного наблюдателя Реликтов. Он может чинить себя, защищаться, атаковать врагов. На поле боя считается механизмом.

Нажатие кнопки отправляет робота атаковать выбранную цель. Если кнопку удерживать, то он будет деактивирован.

Ранг 2 - Выносливость

Ранг 3 - Урон луча

+15% к силе атаки

Ранг 4 - Улучшенная починка или Скорость перезарядки

+40% к силу регенерации

ИЛИ

-30% к длительности задержки активации регенерации

Ранг 5 - Модуль фокусировки или Модуль ближнего боя

+30% к силе атаки

ИЛИ

+100% к объему здоровья . Робот активно идет в авангард и отвлекает противников на себя.

Ранг 6 - Ракетная установка или Электрический луч

Добавить ракетную установку в арсенал. Урон — 90, радиус 2.5 метра, стреляет раз в 10 секунду. Ракеты активируют комбинации с взрывами.

ИЛИ

Усиленный урон против синтетических врагов и против щитов. Также атака с 15% вероятностью может оглушить противника.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом
  • В Mass Effect: Legendary Edition изменили некоторые ракурсы камер
  • В Mass Effect Legendary Edition не добавят вырезанные гомосексуальные отношения
  • Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать

Видео от Shazoo

Реликт-Сборщик [ ]

MEA Реликт-Сборщик (кодекс).jpg

Реликты-Сборщики были названы так за способность создавать более мелкие боевые единицы — Солдат. У каждого Сборщика есть емкости с неизвестной, похожей на омни-гель феррожидкостью, которая может использоваться для 3D-печати Солдат на месте с пугающей скоростью.

Из тактических соображений во время боя Сборщики удаляются на безопасное расстояние, чтобы сосредоточиться на производстве подкреплений. Если приблизиться к Сборщику в агрессивном режиме, то он может выбросить частично завершённое энергетическое ядро Солдата, которое взрывается, как граната, причиняя серьёзный урон врагам и позволяя Сборщику отступить.

При создании Солдата Сборщик передает новому Реликту полную копию файлов своей оперативной памяти и данных о боевой ситуации, что позволяет созданному вступить в бой почти мгновенно. Это говорит о том, что Сборщик постоянно разделяет и упорядочивает файлы памяти без потери данных. Такая любопытная способность может быть использована в будущем при разработке искусственного интеллекта.

Реликт-Солдат [ ]

MEA Реликт-Солдат (кодекс).jpg

Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».

Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.

Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.

Глубинный Реликт [ ]

Гайд Mass Effect Andromeda — миссии лояльности Пиби

Пиби в Mass Effect Andromeda — один из членов вашей команды, вместе с которой вы изучаете новую галактику. У девушки-азари для вас есть несколько квестов.

Если вы хотите более подробно изучить историю Пиби и закрутить с ней роман, то вам придётся выполнить все нижеизложенные задания. В нашем руководстве вы найдёте описание всех дополнительных миссий на лояльность Пиби.

Содержание

Реликты [ ]

MEA Реликты (кодекс).jpg

Реликты — собирательное название для техники, построек и роботов, обнаруженных в скоплении Элея. Покинутые создателями Реликты в большинстве своем находится в спящем состоянии. На Жилище-7 Алек Райдер узнал, что для включения такой техники нужно просканировать глифы — пакеты данных на кодовом языке Реликтов — и с моей помощью подключиться к специальной консоли.

Дополнительные сложности возникают из-за того, что роботы по-прежнему охраняют места своего расположения. Они не выглядят разумными, но запрограммированы считать любой контакт со своей техникой актом агрессии и реагировать соответственно.

Кетты проявляют интерес к технике Реликтов, их замечали по всему скоплению за изучением древней техники. Известно, что кетты пока не нашли надежного способа подключения к Реликтам.

Изучение Хи Тасира показывает, что Реликты были созданы народом, известным как Джардаан. Техника должна была ухаживать за жизнью, созданной ими, балансируя планетарную экологию при помощи Хранилищ, управляемых из центральной точки — Меридиана.

Скверна разорвала связь между Меридианом и Хранилищами, отключив большую часть изделий Джардаан. Они покинули скопление Элея в неизвестном направлении, бросив технику, которую теперь называют Реликтами.

Прохождение [ ]

Уничтожить устройства кеттов [ ]

Точка навигации, указывающая на подземный город Реликтов, будет добавлена на карту. В этом месте нужно будет уничтожить еще четыре устройства. Эта задача помечается как выполненная, когда Райдер приближается к подземному участку.

Войти в объект Остаток [ ]

Идите к точке навигации к северу от станции Хьяра и взаимодействуйте с гравитационным колодцем, чтобы спуститься в город Реликтов.

Внизу вас будут поджидать кетты, начнётся перестрелка и активируется следующая цель задания.

Устранить кеттов [ ]

Убивайте кеттов, атакующих вас.

Исследовать консоль [ ]

СЭМ отмечает, что кетты передает данные в ближайшую консоль. Данные на консоли показывают, что кетты пытался вооружить реликтов, но пока безуспешно. Взаимодействуйте с консолью, чтобы получить следующую цель задания. Четыре навигационные точки будут добавлены на карту.

Уничтожить все устройства вывода [ ]

Необходимо уничтожить четыре устройства кеттов. Силы кеттов постараются помешать вашему прогрессу на пути к каждому из них.

Когда все устройства будут уничтожены, миссия автоматически завершается.

Во внутренней комнате находится контейнер с головоломкой для расшифровки. Эта головоломка необходима для достижения. Решение головоломки указано ниже.

В той же комнате вы можете отсканировать устройство с адаптивным остаточным ядром на +100 и подобрать остаточное ядро ​​данных для Задание: Ядра данных Реликтов.

Гайд Mass Effect Andromeda — Как разблокировать умение Реликт VI

Чисто технически, боевая система Mass Effect Andromeda позволяет брать с собой только два членов отряда, но благодаря одной фишке, вы сможете взять с собой и третьего. Выполнив специфический сайд квест Пиби, вам откроется скрытая способность в техническом древе умений. Оно называется Реликт VI, и позволяет призывать Зэпа, подконтрольного вам наблюдателя Реликтов.

Реликт-Разрушитель [ ]

MEA Реликт-Разрушитель (кодекс).jpg

Разрушители — это платформы с тяжелым вооружением, используемые против наиболее решительных чужаков, проникших на территорию Реликтов. Оснащенный пушкой направленной энергии и двумя вспомогательными лазерными турелями, способный атаковать несколько целей одновременно, один Разрушитель может ликвидировать целый боевой отряд за несколько минут. Когда Пиби спросили, почему она выбрала название «Разрушитель», она скрестила руки, закатила глаза и ответила: «Сами догадайтесь».

Одна из наиболее странных особенностей Разрушителя — секционная система питания. При уничтожении одной из турелей энергия автоматически перенаправляется в локомоционные системы, позволяя Разрушителю двигаться намного быстрее. Многие ошибочно надеются, что можно расстрелять турели издалека и избежать боя, после чего наблюдают, как противник неожиданно преодолевает расстояние между ними. Это часто имеет фатальные последствия, так как в ближнем бою Разрушитель направляет энергию на создание электромагнитного взрыва, наносящего серьезный урон тем, кому не повезло очутиться рядом.

АПЕКС также сообщает о версиях Разрушителя с системой автоматического ремонта турелей. Такие Разрушители могут ненадолго уходить в спящий режим, полностью направляя энергию на устранение повреждений, после чего турели активируются снова. Наблюдали их нечасто, но вступать в бой с ними не рекомендуется.

Реликты: подключение [ ]

MEA Реликты Подключение (кодекс).jpg

Чтобы включить технику Реликтов, нужно подключиться к ней, что мы с Алеком Райдером впервые и проделали на Жилище-7. При помощи глифов (кода Реликтов), знания языка и интерфейсных возможностей импланта Первопроходца я могу помочь включать технику Реликтов, если мы в подходящем месте.

Подключение — единственный способ запустить такие образцы техники Реликтов, как монолиты. Сканирование и повреждения на поверхности показывают, что кетты многократно повторяли попытки включить эту технику различными методами, постепенно теряя терпение.

Пока сложно судить, рассчитана ли техника Реликтов на включение искусственным разумом. Нет следов присутствия такого разума и в самих сооружениях: роботы Реликтов пользуются довольно примитивными программами. Тем не менее, глифы включают в себя ключи, сходные с электроэнцефалограммой, а это позволяет предположить, что вся структура должна была управляться сигналами от нервной системы.

Читайте также: