Might and magic x legacy кузница стихий 3 уровень

Обновлено: 05.07.2024

Для вызова Пиранаста нужно нажать рычаги a, b, c, d, e, пройтив в точку f, затем в точку вызова.
Для вызова Шалвенда нужно, если стать лицом к западу: нажать левую плиту 1 раз, правую 2 раза, переднюю 3 раза, заднюю 4 раза.
Для вызова Акваланды нужно нажать два раза левый, три раза средний, четыре раза правый рычаг и прикоснуться к фонтану.
Для вызова Ризелин нужно пройти по плитам с помощью клавиш по траектории WAWDDWA.
Для вызова Синшан ужно пройти через порталы a, b, c, d, e, f.

Местонахождение осколков

Очередь просмотра

Очередь

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в Кузницу Стихий и на 3 уровне ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и "перековать себя в героев". Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу "Выдержки из дневника Монтбада" (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

25 янв. 2014 в 13:55

1 этаж
отгадки на сундуки - "ничего" "туча"
2 этаж
последовательность ходов для нажимных плит начиная с той которая все сбрасывает
"W-W-A-D-S-A-D-W-W-S-S-A-D-D-A-A-W-W-D-D-S-S-A-W-A-D-D-A-S-A-D-D-A"
сундук с загадкой второго этажа У меня есть лицо, у меня есть герб, но тела у меня нет, что я? какой тут ответ? если что добавить будет пишите сюда.

25 янв. 2014 в 14:24

1 этаж
отгадки на сундуки - "ничего" "туча"
2 этаж
последовательность ходов для нажимных плит начиная с той которая все сбрасывает
"W-W-A-D-S-A-D-W-W-S-S-A-D-D-A-A-W-W-D-D-S-S-A-W-A-D-D-A-S-A-D-D-A"
сундук с загадкой второго этажа У меня есть лицо, у меня есть герб, но тела у меня нет, что я? какой тут ответ? если что добавить будет пишите сюда.


0

Поделитесь с друзьями:


46 435

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Загадки, головоломки

2) Чем отличается мальчик от мужчины? Ответ: Возраст.

3) Чтобы открыть дверь в башне загадок, нужно ввести код 0451.

4) На втором уровне башни загадок, нужно будет решить головоломку с плитами, ответ таков: вверх, вверх, влево, вправо, вниз, влево, вправо, вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, вправо, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вверх, влево, вправо, вправо, влево, вниз, влево, вправо, вправо, влево.

5) Чтобы поймать телепорт, стойте на краю плит.

11) В пещере нагана будет загадка на втором вроне, ответ к ней рыба-меч.

13) Идите от Карталя к побережью к координатам 93,42. Зажгите все факелы и поверните их к центру. Далее нужно нажимать по порядку: вверх, вверх, влево, влево, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх.

14) Чтобы разгадать загадку с флейтой, сыграйте 412324.

Местонахождение легендарных вещей

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Текст видео

Прохождение Might & Magic X Legacy продолжается! Нам предстоит погрузиться в атмосферу вселенной Might & Magic, с помощью этой ролевой игры выполненной в стиле от первого лица и бережно сохранившей старые классические традиции своих предшественниц. Во время Прохождение Might & Magic X Legacy нам предстоит исследовать дикие земли полуострова Агин, а также нас ждут увлекательные задания и невероятные приключения!
Прохождение Might & Magic X Legacy содержит все это и многое другое.
Приятного просмотра!

Также вы можете посмотреть на канале:

Кошельки Webmoney для желающих помочь мне и развитию канала:
Рубли:
R177656861443
Доллары:
Z360845786989

Загадки в игре

Загадка: Что течет плавнее песни, любит падать, но вверх не лезет
Ответ: Вода

Загадка:Очень странное явление.Чем ближе она подступает тем меньше ты видишь
Ответ: Темнота

Загадка: Чем отличается мальчик от мужчины
Ответ: Возраст

Загадка: Чего не хватает одному,в самый раз для двоих,но слишком много для троих
Ответ: Секрет

Загадка: История рассказана, забыта, вновь рассказана.
Всегда пергамент сможет скрыть огрехи.
Но хоть и может истина быть смазана,
Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки.
Ответ: Палимпсест

Загадка: У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я?
Ответ: Монета

Загадка: Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?
Ответ: Ничто

Загадка: Силен ты или слаб, но ведомо тебе
Что в сердце глубине всегда есть место мне.
Хоть правлю в темноте от света я бегу.
Хоть не имею рук но охватить могу
Ответ: Страх

Загадка: Хоть не хожу я не плаваю и не летаю
Но странствую я пока не растаю
И хоть я не плачу, но все ж слезы лью
Так что же я? Скажи мне догадку свою.
Ответ: Туча

Загадка: Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
Ответ: Компас

Загадка: Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй
Ответ: Луна

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки ( 13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.


При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.


Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.


В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию "Священные сандалии".

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.


После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Обозначения на карте

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1


Сорпигаль у моря


Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

В центре города стоит “Часовня Эльрата”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут "Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут.


Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут.

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.


Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание "Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут.

Маяк

Погасший маяк находится у залива.


Прохождение его описано тут.

После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”.

Замок Портмейрон

Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут.


В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура!


0

Поделитесь с друзьями:


3 940

Если вы читаете эту статью, значит у вас возникли вопросы по загадками, нюансами игры и прочим мелочам. Не будем тянуть, перед вами ответы-советы на самые популярные вопросы.

Читайте также: