Might and magic 8 рецепты зелий

Обновлено: 05.07.2024

Привет добрым людям (aka геймерам)!
Это solution одного из лучших квестов с элементами RPG - Might&Magic VIII
The Day of Destroyer. По два раза в год, начиная с 1999, я проходил его.
Не потому что нечего играть, а потому что игра нравится.

Начнем с описания плюсов и минусов персонажей для начала игры.

И теперь самое главное. пикантная подробность создания хорошей команды -
драконы. да-да драконы, вы не ослышались!

7) Тролль (гавно)
6) Вампир (апплодисменты)
5) Клерик (добрые иногда не нужны)
4) Рыцарь (достоин)
3) Некромант (мал золотник да дорог)
2) Минотавр (революция)
1) Темный Эльф (здесь должен быть дракон)

Ну и конечно же самый лучший найденный в игре перс - дракон. (буря оваций. )

Бежим на край острова мимо всех пиратов через озеро на холме, дальше первого
портала до 2-х сундуков и кучи пиратов. Пробегаем мимо пиратов до сундуков,
показываем им руку (пошаговка), вскрываем сундуки. Берем два свитка, и другие
вещи. Бежим в портал, добегаем до 4-х сундуков, поднимаем руку. Вскрываем их
вынимаем все и особенно свитки. Дуем в три домика около портала, отдаем свитки
(один чувак даст вам квест, вылечить всех), и напоминаем Истрику Языкастому, что
его ждет брат в деревне Капля Крови (его зовут Ротнакс). Так, и пока не забыл,
прокачайте клерику магию тела до 4 пойнтов, и у Зевы Пойзеда сделайте его
экспертом магии Тела. В следующий портал, отдаем свитки людям в домиках, и идем.
в Храм.

Отдайте всем отчеты за выполнения квестов, и получите 3, а то, и 4 левел Upа.
На корабль и в путь!

Вот мы и в центре событий, городе Равеншоре! Отдайте Феллмуну письмо, и подите
пожрите из колодца (отметка в заклинании Town Portal), накормите своего героя из
всех бочек и не используйте подковы (не в коем случае. ). Посетитите все домики,
выиграйте в Аркомаг во всех 2-х тавернах. Не отходя от кассы выполните квест с
волками (возьмите Кость Рока) и пройдите Бухту Контрабандистов (все бочки своему
герою). Самое главное не смейте спать, только церковь и точка! Сообщите Феллмуну
об успехе и на лодке, или на лошадке, или пешаком чешем в Пик Теней. Выгоняем
вампиршу и некроманта, ищем дом Меркутура и Робертса, нанимаем их. Некроманту
качаем магию воды до 10 пойнтов, а вампиру как всегда. Идем к лошадке, берем все
подковы (но не используем), если предлагают в Ущелье Удавки, едем туда, если в
Железные Пески, то туда.

Ущелье Удавки. Берем все подковы, опять же не используем. Чешем в город Драконов,
предварительно победив в Аркомаг. В первой же жилой пещере выкидываем рыцаря и
берем в команду Ильтигора-дракона. Скармливаем ему все подковы, качаем драконовы
способности до 7 пойнтов. И в этом же городе делаем его сначала экспертом, а потом
мастером драконом. Из пещеры мы уже не пойдем, а полетим.

Железные Пески. Некроманта делаем мастером воды, и если вы попали сюда раньше
чем в Ущелье Удавки берем в пещере дракона 15-го левела вместо рыцаря, даем ему
подковы и качаеми драконовы способности до 7 пойнтов, и опознание предмета по
возможности.

В Шепчущем Лесу идите к дому Дантилиона и возмите свитки Размягчения. Летите к
северо-западу от Каменного Круга и вы найдете статую под лиственницей. Если
вы освободили Каури Черный Шип, то таунпортальтесь в Равеншор, если нет,
ищите лучше.

Летите на северо-запад к зданию похожему на. ладно не будем выражаться.
Заходите, не бойтесь Занторы там нет, зато есть некроманты и драконы-скелеты.
Мочите их всех. Переодически портальтесь в город, чтобы подлечиться в церкви.
Не спать! Вон из кровати! Чесайте на второй этаж, замочите там всех и зайдите в
комнату Блейзена Штормлэнса. Он сказал исцелить его, мы суперцелители!
Портесь в Равеншор и идите в дом Дервиша Чеврона. Он даст кристалл, бери его.
Вы заметили, что он присоединился к вам. Идите в гостиницу и берите клерика со
всей магией на гранде (не забудьте переодеть). Дальше опять в Пик Теней, опять
в. здание. Там спасаем Блейзена, и ныряем в колодец. Ищем сосуды жизни лича,
голубой кубик-рубика, Эбонест и телепортируемся на Острова Кинжальной Раны.

"Едем в Дикое Пастбище, в Измерение Воды в северо-запад карты к гранду Воды.
За восемь штук мы можем юзать Маяк Ллойда и Таун Портал рядом с врагами.
На востоке есть штука в которой спрятан камень воды, бери его и портись в Равеншор".

Ставим маяки на всех локациях. Дальше легко и быстро играем.

А, надеюсь все помнят об обелисках из Mandat of Heaven и Blood and Honor, здесь
они тоже есть, суть строк на здешних обелисках заключается в том, что 24 июня
в Шепчущем лесу с 10 до 13 часов заявится Король Единорог (ищи около каменного
рисунка и отравленного колодца), если его замочить, то вывалится ключ от легендарной
Капсулы Времени Торна.

При изготовлении напитков в Might & Magic 8 к силе реагента добавляются балы в "алхимии" с учетом множителей за уровень способности. При ошибке в рецепте, зелья взрываются и наносимые персонажу повреждения зависят от уровня напитка - при изготовлении черных микстур ошибки обычно фатальны.

Простые напитки
(не требуется знания алхимии)

Сложные напитки
(требуется хотя бы одно очко в алхимии)

Слоеные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ЭКСПЕРТ)

Белые напитки
(требуется знание алхимии на уровне МАСТЕР)

Черные напитки
(требуется знание алхимии на уровне ГРАНДМАСТЕР)
Прибавку к характеристикам дает только первая порция каждого типа.

Всего существует 5 видов зелий: простые зелья (simple potion), комплексные зелья (complex potion), слоистые зелья (layered potion), белые зелья (white potion) и черные зелья (black potion). Некоторые залья действуют, как заклинания, а некоторым вообще нет аналогов.

Кроме цены у каждого зелья есть такой параметр, как сила. От силы зависит качество или время действия эффекта от зелья.

простые зелья (simple potion)

Для получения простых зелий вашему персонажу не нужен навык алхими, как для всех остальных зелий. Просто возьмите реагент и смешайте его с пустой бутылочкой.

синий реагент + пустая бутылка

серый реагент + пустая бутылка

комлексные зелья (complex potion)

Для получения этих зелий вашему персонажу нужно хотя бы просто знать навык алхимии. Сила созданного зелья будет равна среднему арифметическому от сил обоих зелий.

cure wounds + magic potion

cure wounds + cure weakness

magic potion + cure weakness

слоистые зелья (layered potion)

Чтобы смешивать такие зелья вашему персонажу надо знать навык алхимии хотябы на уровне эксперта.

cure wounds + cure poison

cure wounds + cure disease

cure wounds + awaken

magic potion + cure poison

magic potion + cure disease

magic potion + awaken

cure weakness + cure poison

cure weakness + cure disease

cure weakness + awaken

cure poison + cure disease

cure poison + awaken

cure disease + awaken

белые зелья (white potion)

Чтобы смешивать такие зелья вашему персонажу надо знать навык алхимии хотябы на уровне мастера.


Base Colors: основные цвета:
Red - Cure Wounds Красный - Лечение
Blue - Mana Синий - Мана
Yellow - Cure Weakness Желтый - Снятие слабости
Orange(R+Y) - Cure Disease Рыжий - Лечение болезни
Purple(R+B) - Cure Poison Фиолетовый - Противоядие
Green(B+Y) - Awaken Зеленый - Будильник

Layered Potions: Слоёные зелья
R/O-Haste (Ускорение) Y/O-Stoneskin (Каменная кожа)
R/P-Heroism (Героизм) Y/P-Water Breath (Дыхание под водой)
R/G-Bless (Благословление) Y/G-Harden Item (Упрочнение вещи)
B/O-Preservation (Сохранение) O/P-Remove Fear (Снятие страха)
B/P-Shield (Щит) P/G-Remove Curse (Снятие проклятия)
B/G-Recharge Item (Перезарядка) O/G-Cure Insanity (Лечение безумия)

Statistics Boost(White) Pure(Black)
Статистика Временно(Белое) Постоянно(Черное)
Might Сила R/P+P +O
Intellect Интеллект Y/G+G +O
Personality Личность B/G+G +P
Endurance Выносливость B/P+P +G
Speed Скорость R/O+O +P
Accuracy Меткость Y/O+O +G
Luck Удача B/P+R/P Swift Potion+Y/O

More White Potions (Temporary): Еще белые зелья (временные)
Resistances (Сопротивления) On Weapon: (ставятся на оружие)
Fire Огонь Y/G+R/O Flaming R/O+G or Y/O+P Огненное
Air Воздух B/P+R/O Freezing R/P+G or B/P+O Морозное
Water Вода Y/G+B/P Noxious B/G+O or Y/G+P Ядовитое
Earth Земля Y/O+R/P Shocking R/O+P or R/P+O Шоковое
Mind Разум B/G+R/P Swift B/P+G or B/G+P Быстрое
Body Тело Y/O+B/G
разное:
Cure Paralysis Y+O+G Снятие паралича
Divine Restoration B/G+R/O or Y/G+R/P Полное восстановление (кроме смерти)
Divine Cure Y/O+R/O Сильное лечение
Divine Power Y/G+B/G Много маны

More Black Potions: (еще черные)
Slaying Potion Flaming+B/P на оружие, против драконов
Stone to Flesh Cure Paralysis+R/P Камень в плоть
Rejuvenation Divine Restor+R/G or B/O or Y/P Омоложение

немного коряво, но если скопировать и вставить в блокнот, должно быть нормально.

Читайте также: