Metroid zero mission концовки

Обновлено: 04.07.2024

Игра была разработана внутренним подразделением Nintendo - Nintendo R&D1 - под руководством Ёсио Сакамото и вышла на карманной видеоконсоли Game Boy Advance в 2004 г. Игра в основном пересказывает сюжет оригинального Metroid с добавлением новых боссов, локаций и развитием сюжета.

Игра была в целом положительно воспринята критикой, которой понравилось новое содержание, добавленное к оригинальному Metroid. Отрицательные отзывы в основном касались невысокой продолжительности игровой миссии. Игра получила от обозревателя Metacritic совокупный рейтинг 89 из 100, а также несколько раз получала разные награды и даже избиралась Игрой Месяца на сайте IGN в феврале 2004 г. К февралю 2005 г. в целом было продано более 439 000 копий игры в США и 69 000 копий в Японии.

Сюжет [ ]

Пролог [ ]

Руководство Metroid: Zero Mission

В 20X5 году Космического Календаря произошел ужасный инцидент. Космические Пираты напали на космическое исследовательское судно Галактической Федерации и захватили капсулы с образцами неизвестного вида существ, обнаруженных на планете SR388. Именно эта форма жизни и была целью Космических Пиратов; названные позже Метроидами, эти парящие существа представляли исключительную опасность, поскольку могли вцепляться в любой живой организм и высасывать из него всю жизненную энергию. Более того, их быстрого размножения можно было добиться, всего лишь облучив их бета-радиацией в течение 24 часов. Учеными была высказана гипотеза, что именно Метроиды являются причиной одной из самых больших тайн во всей галактике - полного исчезновения жизни на планете SR388. Впоследствии эта гипотеза была принята как неоспоримый факт.

Если бы Космическим Пиратам удалось вырастить Метроидов и использовать их в качестве биологического оружия, то всей галактической цивилизации неминуемо пришел бы конец. После отчаянных поисков Федеральной Полиции удалось обнаружить главную базу Космических Пиратов на планете Зебес. Была организована полномасштабная наступательная операция на планету, однако сопротивление Пиратов было настолько сильным, что захватить планету не удалось. Тем временем в глубоких подземельях крепости Пиратов на Зебесе происходили последние приготовления к процессу размножения Метроидов.

Отчаявшись, Федеральная Полиция пошла на рискованный стратегический шаг: она решила послать на планету Зебес охотника-одиночку, который бы проник на базу Пиратов и уничтожил бы Mother Brain, механическую форму жизни, управляющую всей крепостью и системой ее защиты. Для этой миссии была выбрана Самус Аран, признанная к тому времени величайшей охотницей. Ее кандидатура была наиболее подходящей, поскольку она выполнила множество заданий, казавшихся совершенно невыполнимыми. Тем не менее ее истинная личность оставалась покрытой тайной.

Самус в одиночку успешно высаживается на поверхность Зебеса, на котором, как оказывается, она росла еще ребенком. Похоронив в себе все воспоминания об этой планете, Самус согласна выполнить свою миссию и пройти через все ловушки Mother Brain. Остается вопрос: действительно ли Самус Аран сможет выполнить эту задачу и вернуть мир и порядок в галактику?

—Руководство Metroid: Zero Mission

Миссия на Зебесе [ ]


Самус направляется к планете Зебес.

В самом начале игры Самус сообщает игроку, что собирается заново рассказать всю историю своей самой первой миссии на планете Зебес, которую она знало еще задолго до того, как Космические Пираты заполонили ее подземные пещеры. Поскольку к моменту выхода Zero Mission вышли и другие игры серии, а также манга, рассказывающая биографию Самус, то ее личность не была уже такой большой загадкой для игроков, как во время выхода самого первого Metroid в 1986 г. Тем не менее, в самой игре предыстория Самус почти не рассказывается, однако в ней есть несколько сюжетных ходов, которые соответствуют ранее издававшимся материалам о ней.


Капсула с Mother Brain.

Игра начинается с того, что Самус получает задание от Галактической Федерации - уничтожить всех Метроидов на планете Зебес, а также механическую форму жизни - Mother Brain. Это задание отображается в виде короткой заставки еще до входа в главное меню игры. Получив задание, Самус высаживается на поверхности планеты Зебес и начинает ее исследование; на самом деле это была та самая планета, на которой она росла после того, как ее, осиротевшую, подобрали Чозо. Именно эта птицеподобная раса воспитала из нее могучего галактического воина и подготовила к выполнению самых сложных и, казалось бы, неразрешимых задач.

Самус вступает в бой с Крейдом.

Пробираясь по самым разным местностям и пещерам планеты, она встречается и сражается с разнообразными боссами - Крейдом в его логове, Ридли, засевшем в своем убежище, а также с другими, более мелкими; кроме того, она собирает дополнения и улучшения для своего Энергокостюма - Ледяной и Волновой Лучи, Морфо-Шар, Бомбы, Ракеты и многие другие.

Хотя Самус уже знакома с Ридли - ведь это именно он убил ее мать и был повинен в смерти ее отца - она не выясняет с ним отношения и без колебаний вступает в схватку с ним. Возможно, победа над Ридли означает, что Самус готовилась к этому сражению очень долго и серьезно. Возможно также, что именно смерть ее родителей от рук Космических Пиратов и, в частности, Ридли побудила ее согласиться на такую опасную миссию.


Ридли нападает на Самус.

Победы над Крейдом и Ридли позволяют ей открыть проход в Туриан - сердце многоярусной крепости Пиратов, в котором находится Mother Brain и выращиваемые под ее надзором Метроиды. Пробравшись по темным коридорам Туриана и уничтожив всех Метроидов с помощью улучшений, собранных ею в разных пещерах Зебеса, Самус наконец находит логово Mother Brain, защищенной несколькими стенами Зебетитов. Она вступает в яростную схватку с Mother Brain и побеждает ее. Гибель Mother Brain запускает последовательность обратного отсчета - буквально за несколько минут Самус должна выбраться из Туриана и улететь с Зебеса, иначе ее ждет гибель во взрывающемся логове механического мозга.

Отчаянная попытка [ ]


Самус возле Корабля-Матки Космических Пиратов.

Самус удается взлететь с планеты, однако ее тут же атакуют находившиеся на орбите космические перехватчики Пиратов и сбивают ее корабль. Последний терпит крушение на поверхности Зебеса, а Самус удается спастись, потеряв при этом и корабль, и свой Энергетический Костюм. Она остается практически беззащитной в своем Нулевом Костюме, вооруженная лишь пистолетом для отпугивания хищников. Тем не менее, она решает пробраться на Корабль-Матку Космических Пиратов, недалеко от которого она потерпела крушение, и попытаться найти способ выбраться с планеты.


Самус вступает в бой с Роботом Ридли.

Блуждая по Кораблю-Матке Космических Пиратов в поисках транспорта, способного унести ее с Зебеса, Самус натыкается на развалины древнего храма Чозо, названные Чозодией. Там она проходит Испытание Руин, после которого получает новый более мощный Легендарный Энергетический Костюм. Восстановив свой костюм и все способности (а также получив дополнительно самые мощные возможности для атаки - Плазменный Луч и Винтовую Атаку), Самус возвращается на Корабль-Матку и находит там механическую копию Ридли - Робота Ридли, командовавшего кораблем во время отсутствия его оригинала. Сразившись с ним и победив его, Самус обнаруживает, что одновременно с гибелью механического монстра срабатывает автоматическое устройство саморазрушения Корабля-Матки, и у нее есть всего лишь несколько минут, чтобы спастись с него. Самус удается добраться до посадочного ангара и выбраться наружу на одном из Пиратских космических истребителей за считанные секунды до взрыва Корабля-Матки.

Вслед за этим следуют события игры Metroid Prime.

Награды за художественные работы в конце Metroid Dread

Игроки могут получать различные награды за прохождение Metroid Dread. Они представлены в виде иллюстраций из разных игр серии.

В зависимости от сложности игры и скорости ее прохождения, игроку будут показаны иллюстрации из определенной игры.

Все иллюстрации из различных игр Metroid вместе с их критериями разблокировки приведены ниже:

Наблюдательные фанаты могут заметить, что эти игры организованы по месту на временной шкале Metroid 2D. Несмотря на то, что игры Prime игнорируются, награды организованы в хронологическом порядке, при этом Other M находится между Super Metroid и Fusion.

Это также не первый случай, когда игроки получали разные награды за прохождение игры под контролем определенное количество времени. В первой игре Metroid те, кто завершил ее менее чем за три часа, впервые получили конечную заставку с Самус вне ее костюма.

В других играх франшизы есть разные концовки в зависимости от того, сколько предметов игроки могли собрать. В Prime после сбора 100% предметов открывается кат-сцена, в которой Темная Самус начинает выходить из Metroid Prime. Metroid Prime 3: Corruption также показывает заставку для полного сбора предметов, в которой таинственный корабль преследует Самус.

Интересные факты [ ]

  • К игре были выпущены несколько томов манги, в которой описывается детство Самус, история ее взросления и службы в рядах Армии Федерации, а также некоторые события, происходящие в самом начале игры. Эта манга была переведена на английский язык.

Предполагаемый внешний вид Крокомайра в Metroid: Zero Mission.

Меню Самус в Zero Mission, измененное с помощью ROM-патча, в котором можно включать или отключать те или иные способности костюма.

Алексей Коротков

October, это не триггеры, а неделя рестартов и отборных матюгов при очередном затупе) Каждый день несколько рестартов делал, то предмет мимо пробежал, то вниз свалился, то ещё что-то. Подтвердить чем-либо невозможно, поскольку не стрим, но видео вроде Капхэда думаю вполне сойдут) На ПК отсутствуют функции TAS) Если бы писал стрим, меня бы цензура нигде не пропустила) Есть на просторах сети и стрим раны. В целом, если предметы особо не собирать, то игра проходится чуть больше 40 минут. Концовка зависит от затраченного времени. Если менее трёх часов, то Самус снимает скафандр. Также условно зрители оценивают спас ли ранер животных при эвакуации в конце. И разумеется два итоговых показателя - Clear Time и сбор предметов.
Подожду пару месяцев, посмотрю. Если видео хорошо зайдёт зрителям, то постараюсь пробежать ещё Zero Mission и Fusion.

October Burns-Red

Алексей, ну не знаю, я конечно не эксперт мягко говоря, и даже отталкивания от стены я могу делать долго, на том или ином этапе сорвавшись, но все же 2 часа на 100% честным путём имхо нереально. Я прошёл zero mision на snes на порядка 70% за 26 часов, без учёта смертей )) а он не сложнее классического метройда

Вася Батарейкин

DELETED

Есть ещё blue suit, ball jumping и speedball, а также кокон восстанавливающий энерготанки.

Вася Батарейкин

Вася Батарейкин

как прыгнуть в сепер метроиде плечем вперёд(укажите в какой последовательности надо жать и на клавиши?) Спасибо

DELETED

Вася Батарейкин

DELETED

карабкаться по пологой стене: прыжок кувырком на стену потом жмешь кнопку в противоположную сторону и прыжок.
если ты в оригинал рубишься то такие финты как blue suit, ball jumping и speedball - тебе не понадобятся. Но вот в Super Metroid Dependence, Golden Dawn, Imposible, Legacy, Limit, SFI, Eris - рекомендую эти РОМы просто блеск, но лучшие из них - Super Metroid Redesign и Super Metroid Cliffhanger. Тут везде карта планеты разная и сложность прохождения намного выше, короче такого набора тебе надолго хватит))))))

Дмитрий Гусиков

Мда. Группа маленькая, походу пока ответа дождешься, игра из памяти давно вылетит

Дмитрий Гусиков

Но рискну. В СУПЕР МЕТРОИДЕ на СНЕС застрял в одной локе, где на пути к энергии дополнительной провалился, слева сохранка там, а направо пойдешь-через колючки,тварей, что цепляются на скафандр, в общем там дверь синяя. Захожу- три каких-то зверька сидят, потом начинают вверх прыгать, отталкиваясь от стен. Вот не пойму че там делать. И заморозить их думал, и ракеты шпулял и мега бомбы-все без толку.


С момента его выпуска игроки уже участвовали в гонках, чтобы победить Metroid Dread, но есть ли в игре другие награды?

Игровой процесс [ ]


Самус обнаруживает в Норфайре секретный проход в Логово Ридли, позволяющий сразиться с Ридли раньше Крейда.


Режим Time Attack [ ]

Если, находясь в основном меню игры, игрок выберет пункт Начать Игру (англ. Start Game) , затем выберет файл с сохраненной игрой, которая уже пройдена в режиме Normal Mode, и последовательно нажмет кнопки Вверх, Влево, Вправо, Вниз, то он разблокирует так называемый режим Временной Атаки (Time Attack Mode), для которого устанавливается нормальный уровень сложности игры, однако после ее завершения сохраняется лучшее время, за которое она была пройдена. Режим Time Attack можно включить и в повышенном режиме сложности Hard Mode; если начать новую игру на уровне Hard Mode, выйти из нее, а затем ввести код разблокировки Временной Атаки, указанный выше, то можно пройти игру в режиме Временной Атаки на повышенном уровне сложности.

После завершения игры в режиме Временной Атаки появляется меню, в котором показывается лучшее время прохождения для обоих уровней сложности (Normal и Hard), а также для 100% собранных предметов и менее 100% собранных предметов.

Концовки [ ]

Уже устоявшаяся традиция показывать различные концовки в зависимости от успехов игрока в собирании игровых предметов и прохождении игры на скорость продолжается и в Zero Mission. Всего в этой игре 8 различных концовок.

  1. Худшая концовка показывается при прохождении игры на пониженном уровне сложности Easy Mode либо за время, большее 4 часов, при этом собрано менее 100% предметов.
  2. Эта концовка показывается при прохождении игры на нормальном Normal Mode или повышенном уровне сложности Hard Mode за время, большее 2 часов, при этом собрано менее 100% предметов.
  3. Эта концовка показывается при прохождении игры на нормальном Normal Mode или повышенном уровне сложности Hard Mode за время, меньшее 2 часов, при этом собрано менее 100% предметов.
  4. Эта концовка показывается при прохождении игры на нормальном уровне сложности Normal Mode, при этом собрано менее 100% предметов.
  5. Эта концовка показывается при прохождении игры на нормальном уровне сложности Normal Mode за время, меньшее 2 часов, при этом собрано 100% предметов.
  6. Эта концовка показывается при прохождении игры на повышенном уровне сложности Hard Mode за время, меньшее 2 часов, при этом собрано 100% предметов.
  7. Эта концовка показывается при прохождении игры на нормальном уровне сложности Normal Mode, при этом собрано 15% предметов или меньше.
  8. Лучшая концовка показывается при прохождении игры на повышенном уровне сложности Hard Mode, при этом собрано 15% предметов или меньше.

Критические отзывы [ ]

Содержание

Разработка [ ]

Музыкальное сопровождение [ ]

Музыку к Metroid: Zero Mission написали и аранжировали Минако Хамано и Кендзи Ямамото (последний, в частности, также создал саундтрек игр Super Metroid, Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, а впоследствии и Metroid Prime 3: Corruption). Большей частью музыкальные темы игры являются аранжировками известных мелодий Хирокадзу Танаки, написанных им для оригинального Metroid. Кроме того, присутствуют также аранжировки тем из Super Metroid, а также оригинальные для игры темы.

Отличия от оригинального Metroid и других игр [ ]

Хотя Zero Mission и является улучшенным пересказом первой игры в серии, в нем присутствуют расхождения со своим прародителем.

Разблокируемые бонусы [ ]

  • После первого прохождения Zero Mission на любом уровне сложности открывается доступ к оргинальному Metroid.
  • После прохождения игры в режиме Normal Mode открывается повышенный уровень сложности Hard Mode. На этом уровне урон, наносимый Самус, удваивается, врагов обычно становится больше либо они заменяются своими более сильными версиями, а улучшения и расширения становятся менее эффективными - так, Энергетический Контейнер добавляет к максимальному уровню энергии Самус всего 50 единиц вместо 100, Расширение боезапаса Ракет добавляет к общему количеству Ракет всего 2 единицы вместо 5, а Расширение боезапаса Супер Ракет и Расширение боезапаса Супер Бомб - всего по одной единице вместо двух. Кроме того, есть и небольшие изменения в дизайне уровней, среди которых наиболее заметно отсутствие или блокировка некоторых Комнат Сохранения.
  • После прохождения Zero Mission на уровне сложности Hard Mode в меню открывается пункт Sound Test (Тест Звука), в котором можно прослушать весь саундтрек игры.
  • При подсоединении консоли Game Boy Advance с пройденной игрой Metroid: Zero Mission к такой же консоли с пройденной игрой Metroid Fusion с помощью специального кабеля в первой консоли открывается галерея изображений Самус из Metroid Fusion, которые раньше были доступны только в японской версии Metroid Fusion. Кроме того, там же можно увидеть некоторые изображения, описывающие прошлое Самус - от нападения Пиратов на K-2L, ее родную планету, до ее тренировок у Чозо.
  • Одним из разблокируемых бонусов также является режим Временной Атаки.

Читайте также: