Metro last light концовки

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Вот и настала пора опубликовать вторую "шпаргалку" по получению хорошей концовки в игре Метро. На этот раз - в Metro: Last Light.

Напомню, в игре существует две концовки - плохая ( альтернативная ) и хорошая (основная).

Итак, для получения основной (хорошей) концовки, необходимо сделать следующее (экран будет светлеть при выполнении доброго дела):

0) Не убивать врагов, а только оглушать или обходить стороной.
1) Глава 1. Начало. Спарта - Используем гитару в своей комнате.
2) Глава 1. Начало. Спарта - Слушаем разговор двух человек на выходе из комнаты.
3) Глава 1. Начало. Спарта - При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки.
4) Глава 1. Начало. Спарта - В зале отдыха перед оружейной играем на балалайке.
5) Глава 1. Начало. Спарта - На втором этаже слушаем разговор связистов про базу на болоте.
6) Глава 1. Начало. Пепелище - От лестницы, идущей на поверхность идём направо в тупик с паутиной и находим там заметку.
7) Глава 1. Начало. Пепелище - Слушаем речь Анны перед походом к логову чёрных.
8) Глава 2. Фашисты. Павел - В караулке дёргаем рубильник, тем самым освобождая заключенных.
9) Глава 2. Фашисты. Рейх - Полностью слушаем речь фашистов (желательно не подходить близко к трибуне).
10) Глава 2. Фашисты. Расставание - Проходим уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
11) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем разговор двух охранников, избивающих заключённого.
12) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем разговор двух охранников справа у стены.
13) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем охранника с рацией и следуем за ним, а после открытия личного шкафа забираем оружие из шкафа.
14) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Проходим уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
15) Глава 3. Логово. Факел - Слева от лифта сжигаем паутину и находим револьвер с улучшениями.
16) Глава 3. Логово. Факел - Проходим уровень без стрельбы.
17) Глава 3. Логово. Факел - Сжигаем пауков фонарём.
18) Глава 3. Логово. Факел - Спасаем Павла от напавшего паука.
19) Глава 3. Логово. Отголоски - В дальней части самолета находим фильтр.
20) Глава 3. Логово. Отголоски - В переходе заходим в помещение с автомобилем.
21) Глава 3. Логово. Отголоски - Заходим в служебное помещение и берём со стола дробовик.
22) Глава 3. Логово. Отголоски - Остаёмся незамеченными для стаи стражей.
23) Глава 3. Логово. Отголоски - Проходим самолёт и смотрим видения. \n
24) Глава 3. Логово. Отголоски - Помогаем Павлу надеть противогаз. \n
25) Глава 4. Красные. Большой - Слушаем всех людей (можно получить до 11 плюсов кармы).
26) Глава 4. Красные. Корбут - Подслушиваем через вентиляцию разговор генсека с Корбутом.
27) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранника по переговорному устройству.
28) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог солдат в оружейной.
29) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог двух грузчиков.
30) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем речь про плановый осмотр электроники.
31) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранников про груз.
32) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранника и пулемётчика.
33) Глава 5. На рельсах. Регина - Практически сразу после закрывающихся ворот выходим из дрезины и заходим в комнату слева.
34) Глава 5. На рельсах. Регина - После вторых гермоворот ищем помещение слева, заходим в затопленные водой комнаты, включаем свет и собираем припасы в дальней комнате.
35) Глава 5. На рельсах. Регина - Не доезжая до развилки стреляем в стрелку и пробиваем деревянную стену.
36) Глава 5. На рельсах. Регина - На второй развилке выходим из Регины и идём в открытый поезд. Спустя несколько вагонов находим тело человека.
37) Глава 5. На рельсах. Регина - Перед поездом (который мешает проезду) заходим в правое помещение.
38) Глава 5. На рельсах. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей. Идём до самого конца и находим тело.
39) Глава 5. На рельсах. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля. Заходим в него и идём в самый конец.
40) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело.
41) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью.
42) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Освобождаем девушку из плена бандитов.
43) Глава 5. На рельсах. Бандиты - На второй развилке идём по левому пути до разбитой дрезины.
44) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Освобождаем ещё одну девушку из плена бандитов на их базе (на заброшенной станции).
45) Глава 6. По воде. Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте (слева от центральной площади).
46) Глава 6. По воде. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему.
47) Глава 6. По воде. Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку.
48) Глава 6. По воде. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира.
49) Глава 6. По воде. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны.
50) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете.
51) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров.
52) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры.
53) Глава 7. Вирус. Заражение - Оглушаем солдат до того, как они убьют заложника.
54) Глава 7. Вирус. Заражение - Выслушиваем спасённого до конца.
55) Глава 7. Вирус. Заражение - Выполняем требование Лесницкого.
56) Глава 8. Чёрный. Хан - Снимаем трубку телефона.
57) Глава 8. Чёрный. Переправа - Слушаем речь Чёрного про одежду (перед билбордом).
58) Глава 8. Чёрный. Переправа - На поляне под мостом находим труп большого демона.
59) Глава 8. Чёрный. Мост - В помещении слева в углу находим винтовку.
60) Глава 8. Чёрный. Депо - В кузове разбитой ГАЗели находим труп.
61) Глава 8. Чёрный. Депо - В самом депо спускаемся в смотровую яму (ещё там будет ключ от сейфа).
62) Глава 8. Чёрный. Депо - Необходимо пощадить Лесницкого.
63) Глава 8. Центр. Красная площадь - Не атакуем мутантов на локации.
64) Глава 9. Центр. Красная площадь - Спасаем Морозова из полчища рук.
65) Глава 9. Центр. Сад - Уничтожаем стражей, чтобы медведица с детёнышами могла уйти.
66) Полис - во время видений необходимо открыть все двери и прослушать диалоги за ними.

Результатом выполнения этих действий будет содействие Чёрных в последнем бою за Полис.

На этом всё! Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

История Metro: Exodus продолжает канонический конец Last Light

Разработчики Metro: Exodus раскрыли несколько деталей будущего тайтла. В частности, у игры не будет никакого эксклюзивного контента ни для одной из заявленных платформ. Кроме того, игра станет прямым продолжением канонического окончания Metro: Last Light, где Артем не взорвал бомбу.

Представители 4A Games рассказали, что Артем, герой предыдущих двух игр франшизы, появится в Metro: Exodus. Артему предстоит взять на себя лидерство отрядом "Спарты" и на паровозе "Аврора" выбраться за пределы московского метро в суровый мир постапокалиптической России и двинуться на Восток. События игры покажут 2036 год.

E3 2017: Анонсирована новая часть Metro — Exodus
О это шикарно, господа. Ожидание стоило того. Совершенно точ. Далее

Также стало известно, что в игре будет смесь из линейного сюжета и выживания в открытом мире.

Релиз Metro: Exodus запланирован на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году. Точную дату назовут до конца года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Вакансия: Разработчики Metro работают над шутером по новой IP
  • Metro Exodus на PS5 не поддерживает перенос сохранений
  • Рейтрейсинг при 60 FPS ценой разрешения — разбор Metro Exodus для Xbox Series от Digital Foundry
  • Metro Exodus: Enhanced Edition на PC добавили поддержку возможностей DualSense от PS5
  • Видеосравнение оригинальной Metro Exodus и Enhanced Edition

Видео от Shazoo


19 Комментариев

Радости полная химза). Возможно будет с книгой пересечение. Там Артем вместе с женой Аней (дочкой Мельника) свалили из метро. Только что дослушал книгу во второй раз. Она мега. И, надеюсь, Глуховский постарался в этой части тоже. Значит будет бомбически. Значит будет опять перепройдена 100 раз. Атмосфера!

Открытый мир? Ох плохие у меня предчувствия.
Ждём, конечно, верим в лучшее.

Надеялся на открытый мир Метро в Москве - со всеми станциями, локациями на поверхности и т.д. может когда нибудь

@kidgat, 2033 и 2035 в основе. 2034 - мимо

Короче, Лара Крофт. И это очень хорошо.

Выглядит круто, прошлые игры понравились. Однозначно жду.

Разработка игры длится уже три года.
В игре представлена динамическая погодная система и смена дня и ночи.
В игре появится множество разнообразных монстров и мутантов.
Каждая местность в проекте будет иметь свою уникальную флору и фауну.
По мере прохождения игроки смогут побывать в нескольких городах постапокалиптической России и увидят множество разнообразных локаций.
История Metro Exodus будет длиться больше года.
По мере прохождения игры будут меняться времена года, что повлияет на игровой процесс. Действие проекта начнется весной, а закончится зимой.
Линейное повествование из прошлых частей серии остается в прошлом. В Metro Exodus будет представлен открытый мир. Каждый город или местность, в которой геймеры побывают на протяжении игры, будет полностью открытой для исследования.
Переход между крупными локациями осуществляется на поезде.
Сюжетная завязка игры стартует в Москве.
Действие будет разворачиваться после хорошей концовки Metro: Last Light.
Решения игроков по ходу игры будут влиять на дальнейшее повествование и формировать состояние игрового мира.
Спутники Артема могут умереть, что повлияет на сюжет игры и отразится на концовке.

Хорошо, что именно продолжение, хотя на пре-show один из команды разраб., говорил об этом.

23 мая. 2013 в 12:26

Я в первый раз прошел с плохой концовкой. Затем я начал перепроходить миссии, так, чтобы была хорошая концовка. Сегодня закончил этим заниматься и предела не было моему удивлению, когда концовка так и осталось плохой.
Единственные 2 "косяка" у меня это: не просмотрел все видения в Мертвом городе и не играл на инструментах в игре.
Всё остальное сделал правильно- не убивал людей, спасал людей, давал нищим патроны, вернул мишку ребенку на Венеции, спас Медведицу в Саду от растерзания стражами и т.д.
Собственно вопрос такой: что я не так сделал? Неужели, если ты не поиграешь на всех инструментах в игре ты не получишь хорошую концовку? Или нужно было новую игру начинать, вместо того, чтобы перепройти миссии.
Для допольнительных сведений: найдено 26 страниц из дневника Артема(не знаю, влияет ли это на концовку), а людей убивал только в миссиях без стелса- то есть на Красной площади и в Погоне.

18 янв. 2016 в 5:12 А проверял ли кто-нибудь, что будет, если пройти оригинал на хорошую концовку (не запускать ракеты) и потом не удаляя Metro 2033 Redux запустить Last Light Redux? Хотя я и догадываюсь, что с 90% вероятностьб - ничего, тк сюжет Last Light крутиться вокруг того, что ракеты были запущенны. но вдруг? 18 янв. 2016 в 5:19 18 янв. 2016 в 5:23 19 янв. 2016 в 4:27 24 янв. 2016 в 3:08 24 янв. 2016 в 4:56 покажи мне хоть одну игру, где сюжет сиквела (отдельной части) зависит от того, на какую концовку закончил игрок? что за школо-фантазии 24 янв. 2016 в 5:21 Хорошая в 2033 - не канон, по книге Артем уничтожил черных. 24 янв. 2016 в 6:31 Elapso, ну балдурсгейт, в витчере можно сохранения даже с 1ой части до третьей донести, сюжеты, глобально, это конечно не меняет, но всё же круто. 24 янв. 2016 в 6:45 Elapso, ну балдурсгейт, в витчере можно сохранения даже с 1ой части до третьей донести, сюжеты, глобально, это конечно не меняет, но всё же круто.

я знаю, что не мало есть игр (лично имел дело с консольными JRPG, и БГ обе части проходил), где сохранения можно использовать для получения/переноса плюшек, но на основной сюжет это никак не влияет. так что, всё ещё жду наименование игр, где подобная возможность есть.

а "хорошую" концовку правильнее будет назвать "альтернативной". а типа "плохая" - это основная.

27 янв. 2016 в 10:26 Ничего не произойдёт, в ласт лайт свой сюжет. Фактически игры никак не связаны. 31 янв. 2016 в 10:32 17 фев. 2016 в 5:54 19 мар. 2016 в 1:22 25 сен. 2016 в 9:07 Elapso, ну балдурсгейт, в витчере можно сохранения даже с 1ой части до третьей донести, сюжеты, глобально, это конечно не меняет, но всё же круто.

я знаю, что не мало есть игр (лично имел дело с консольными JRPG, и БГ обе части проходил), где сохранения можно использовать для получения/переноса плюшек, но на основной сюжет это никак не влияет. так что, всё ещё жду наименование игр, где подобная возможность есть.

а "хорошую" концовку правильнее будет назвать "альтернативной". а типа "плохая" - это основная.
поиграй в масс эффект, там концовка первой части при наличии сохранений влияет на концовку второй части, так же как и концовка второй части влияет на третью часть, т.е. если играть по порядку все 3 части то концовка первой и второй частей будет влиять на начало третьей части.

25 сен. 2016 в 9:32

я знаю, что не мало есть игр (лично имел дело с консольными JRPG, и БГ обе части проходил), где сохранения можно использовать для получения/переноса плюшек, но на основной сюжет это никак не влияет. так что, всё ещё жду наименование игр, где подобная возможность есть.

а "хорошую" концовку правильнее будет назвать "альтернативной". а типа "плохая" - это основная.

Читайте также: