Metro exodus сравнение графики

Обновлено: 07.07.2024

Пользователь с ником ElAnalistaDeBits опубликовал видео в котором сравнил демонстрацию игры с E3 2017 и ее релизную версию.

Игра стала явно попроще в визуальном плане.

А не ты ли говорил, что даунгрейдов в играх не делают, ах да это же только в сони-экзах графон не режут. сонибои такие сонибои.

сони-экзах графон не режут

И тут нет даунгрейда, есть оптимизация. ред.

разве даунгрейд это не есть оптимизация?

зачем тогда даунгрейдят?

Не знаю, даунгрейд это фикция

Watch Dogs'a ответ

Я дико орнул с тенями в игре, то как Артём держит ствол, его рука это нечто , но самое забавное было когда после секса с Аней выходишь в поезде на открытый вагон и видишь что все это время Артём ходит с портфелем , 10 ленивых разработчиков из 10

Весело, то что уровень был полностью переработан.

Это тогда как? Апдаунгрейд?

Переработан, ещё не значит, что стало лучше).
Изначально был пререндер, а потом явно стремились сделать что-то близкое.

Ну, выглядит всего капельку хуже как по мне ¯\_(ツ)_/¯

На капельку, это когда детализация или сглаживание слегка подсели, а картинка в общем сохранила искомый вид. А тут кучу эффектов под нож пустили, из-за чего локации уже выглядят иначе.

Ну, там только дымок просел, дальность чутка и температура другая стала ¯\_(ツ)_/¯

(залезть в performance budget консолей)

объясните пожалуйста, что означает пререндер? Вот рендер знаю, а пререндер это как? В контексте геймплея с е3 ?

Постановка с рендерингом не в реальном времени. По сути как ролики записанные на движке игры.

Я, конечно, ничего не имею против бокса, но разве он является эталоном для сравнении релизной версии с предпоказом?

Ну на E3 тоже на боксе показывали, так что по-моему такое сравнение самое правильно, на одной и той же платформе

Если быть точнее, то показывали в рамках конфы бокса, а вот на чем был сделан пререндер ролика? Сомневаюсь, что на боксе.

По хорошему, конечно на пк надо было.

Ну так сравнивали коробочные версии 2017 и 2019.

Тогда дзвиняйте. Был уверен, что на пк показывали.

А я вот не уверен, на выставках активно продвигали тему с трассировкой лучей, которая на боксе не работает, было бы все же правильнее сравнивать с ртх освещениием. Может я конечно ошибаюсь но был уверен что на выставке было что то про лучи и поэтому тут бокс не катируется, ведь ммайки считаю пк (на винде) своей частью платформы бокса.

в 2017 никакого RTX не существовало.

RTX нет, а вот как таковая трасировка была.. она может условно работать на любой карте с поддержкой дх12, просто текущее поколение ее так не вывозит от сюда и требование RTX. но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

Если только в ваших фантазиях. DXR анонсировали в марте прошлого года.

возможно. но если взять освещение с ртх то оно практически не отличается от демо на е3. ну мне так кажется честно говоря я большой разницы не вижу особо.

Demo на e3 это пререндер. Освещение там выставлено. Плюс эффекты тумана и фильтр. Если там raytracing и юзался, то это считалось не на обычных видеокартах, а на фермах.

да вполне, но релизная версия с рей трейсингом выглядит практически идентично демки… ну как по мне если конечно вдаться в детали разницу можно думаю найти но в целом очень похоже поэтому не вижу какого ли "развода". на презентациях всегда показывают геймплей на "максималках" которые идут исключительно на топовых пк. за исключением того где вам пишут что это геймплей на боксе или плойке. а все остальное показывают с пресетом под топовый пк.

Меня огорчает отказ от более тёплых цветов в пользу прохлады, чего стоит китайский ксеноновый фонарик из релизной версии.

RTX забыли включить.

естественно за такое долгое время лвл дизайн был изменен, например в 47 секунде ролика непонятно как газель попала под землю и справа видно что ее выпилили из-за ненадобности. Так же видно что грибы которые нужны для крафта добавили уже позже.

Мне нынешняя картинка нравится гораздо больше демонстрационной. От Последнего Света ничем бы не отличалась тогда.

Лол, кто-то думал что показанный на Е3 трейлер был игровым? Там же видно неестественные для игр анимации, что как минимум уже должно было натолкнуть на мысль, графон на тот момент тоже вызывал сомнения, даже с учетом выхода через пару лет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как и в случае с другими играми, что выходят последние несколько лет - режут постпроцессинг и светофильтр меняют - последнее скорее всего связано с тем, что телевизоры контраст иначе показывают, чем мониторы.

Ну, блин, одно - пререндер, другое - геймплей с позорной шайтан-коробки. Ещё бы не было хуже. Надо с ПК версией на максималках сравнивать.

Раньше я считал, что в мире есть всего два самых страшных преступления. Это подделка вещей и СПАМ. Но вот сейчас точно можно сказать, что есть ещё и третье преступление, и это булщит разработчики видеоигр.

Убийство в вашем мире не является одним из самых тяжких преступлений?

Боже-боже. Никогда такого не было и вот опять. Даунгрейды закономерны или ты бы платил больше 60$

MetroExodus 2019 12 28 09 47 44 084

Metro: Exodus – очередная часть в серии шутеров от первого лица Metro, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского и рассказывающая о приключениях Артема. Здесь вас вновь ждет открытый бой и стелс, сочетающийся с выживанием и изучением атмосферного игрового мира. Исследуйте просторы постапокалиптической России на больших нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, который проведет вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Metro Exodus поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

epic metro

Приоритетным и основным графическим API для Metro Exodus является DirectX 11/12 .

4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года. 4A Engine является внутренним движком компании и не предлагается для лицензирования. Движок использует API DirectX версий 9, 10, 11 и 12, OpenGL версий 3.2 и 4, а также технологии компании Nvidia: физический движок PhysX, Nvidia 3D Vision, Nvidia HairWorks и технологию трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX.

Движок был разработан на Украине группой людей, уволенных (по другой версии — добровольно ушедших) из компании GSC Game World за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В первую очередь это Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, работавшие в качестве программистов над разработкой движка X-Ray, использованного в серии компьютерных игр «S.T.A.L.K.E.R.». Движок изначально создавался с возможностью запуска на персональных компьютерах, Xbox 360 и PlayStation 3. Однако версия «Metro 2033» для PlayStation 3 не была выпущена.

MetroExodus 2019 02 09 19 37 36 173
MetroExodus 2019 02 09 19 42 20 811

Шишковцов с коллегами покинули компанию во время разработки S.T.A.L.K.E.R из-за проблем с движком X-Ray. По словам Олеся, он не поддерживал мультипоточность, был оснащен слабой и неудовлетворительно работающей сетевой моделью, плохо управлялись ресурсы и память, что в целом не позволяло пользоваться потоковой передачей данных, как и общий уровень его возможностей не походил для 'next-gen'-консолей. Также, по его же словам, движок имел «ужасный текстовый скриптинг» (X-Ray был написан в 2000 году), что приводило к задержкам в оригинальной игре.

Движок поддерживает мультипоточность таким образом, что только PhysX обладает выделенным потоком, и использует задачную модель без какой-либо предварительной проверки состояний или пред/постсинхронизации, тем самым позволяя задачам выполняться параллельно. Когда во время разработки замерялось быстродействие на Xbox 360, то задачи выполнялись со скоростью «примерно 3000 заданий при 30 мс кадрах для Xbox 360 в сценах с сильной нагрузкой на CPU и загрузкой всех аппаратных потоков на 100 %». Шишковцов также говорил, что архитектура чипа NV40 графического процессора RSX в PlayStation 3 оказалась весьма удобной для разработки, отметив также, что там было и множество «пустых циклов». Движок может использовать отложенный шейдерный конвейер и тесселяцию для большей производительности, а также поддерживает HDR (полностью, в том числе и со смещением в голубом цвете), отражения в реальном времени, цветовую коррекцию, зернистость и шум, характерные для кинопленки, и многоядерную обработку.

MetroExodus 2019 02 09 16 10 37 903
MetroExodus 2019 02 09 17 05 33 620

Игра «Metro 2033» продемонстрировала довольно неплохую реализацию объемного тумана, двойную точность в PhysX-расчетах, размытие объектов, разбитие подповерхностей для шейдеров покрытия, parallax mapping для всех поверхностей и высокую геометрическую детализацию при не слишком ресурсоемких LOD-объектах. Благодаря использованию PhysX движок получил множество возможностей, например, разрушаемое окружение, симуляцию изгибов на одежде, волны на воде и другие элементы, полностью подверженные влиянию окружающей среды. Звуковая часть в движке обладает поддержкой 3D-позиционирования, создавая впечатление пространства и расположения источника звука.


Пользователь YouTube под ником Candyland опубликовал видео со сравнением графики версий Metro Exodus для различных платформ – PC, PS4 и Xbox One. Metro Exodus – новый сюжетный шутер от компании 4A Games. Релиз игры состоится 15 февраля 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Maxim Ptaschnick написал: Что там на Xbox размазано.

Глаза протри. Там мыло жуткое реально. Он прав.


Арсен Аганесов написал: На PC затемнено, на PS4 - OK, а вот на XBO размазано)

Это хваленый RTX затемняет не реалистично. Было четко видно еще на первых показах RTX в метро. Так что лУчшая по графонию версия - на ПК без RTX. На 2:03 особенно эпикфейл. Тупо лицо персонажа, его эмоции, не видно. Но ничего. Сейчас Варп придет и расскажет, насколько же это богоподобно и шикарно играть с лучиками Хуанга.


На приставке сплошное мыло как всегда

DirectX_12 после компа, я вообще не представляю как играть на джостике)


Чет лучи на ПК портят картинку, хотя она лучше, но эти лучи делают все таким не естественным что ли, больше на баг похоже Вот еще

На пк графон явно по интереснее, нужно брать 1080ti выкручивать все на ультра и не париться) а rtx сможет нормально работать не раньше 3000-ой серии, пока что это так, по баловаться, rtx на сегодня ютуберам для контента а не геймерам)


В общем хуан как всегда, тотальное двойное проникновение от ПиСи и ПС4


Ильдар Юткин ну это только обычный хуан в видосе икса то не показали!


Dark_Dead2303 ну так и сонька обычная для сравнения, хотя понятно что ХуанХэ посильнее Прошки.




Как всегда ПК Боярм Максимальный графон который в сделку с консолями не входил


К сожалению, глобальной разницы не наблюдается. Да, на писюке больше деталей, чуть лучше тени, но в динамике трудно уловить эти нюансы. Так что играйте, господа, на чем есть возможность, и не заморачивайтесь.


Mogilny17 Всегда забавляла меня эта отмазка, про динамику. Я тут насшаждаюсь деталями на ультрашироком 4К мониторе, а консольщики заливают про динамику, 30 фпс это норма и прочее. Не оправдывайте слабосиь железа консолей глупыми отмазками.


Одна карта RTX в тесте стоит как две 4Про или две One X. Удачи)


Короче, Ray Tracing - отстой!


Ну посмотрим насколько хорош ray tracing.


Теперь я буду называть RTX лучиками толерантности



Ну что можно увидеть в 720р.


На PC затемнено, на PS4 - OK, а вот на XBO размазано)


Арсен Аганесов Что там на Xbox размазано.


Maxim Ptaschnick



kot942016 написал: Ну посмотрим насколько хорош ray tracing.


Интересно они туман и дым завезли как в предыдущих частях.


Мыльницы, конечно, sosnooley, но системки на ПК явно завышены. Примерно такой же графон (если не считать всякий RTX) может показать какой-нибудь FrostBite и на 1060. Посмотрим, что покажут тесты.

В нашем сегодняшнем графическом обзоре Metro Exodus Enhanced Edition, мы рассмотрим и сравним графические настройки и их влияние на качество картинки в режимах с RTX и DLSS. А также изучим с Вами изменения между Metro Exodus (2019) и Metro Exodus Enhanced Edition.

Перейдем непосредственно к тестированию.

border

Первым пунктом идет «Качество». Этот пункт имеет 5 опций: «Низкое», «Среднее», «Высокое», «Ультра» и «Экстрим». Этот параметр является пресетом настроек. Вручную настроить игру по себя нельзя. Рассмотрим данный графический параметр на нескольких локациях, а также сравним с версией Metro Exodus (2019).

Первая локация. Как видно по скриншотам, разницы между «Ультра» и «Экстрим» минимальные, заметны изменения в освещении. Разницы между «Высокое» и «Ультра» - нет. При переходе с «Высокое» на «Среднее» заметны изменения на текстурах (менее детализированные), тень от дерева становится прозрачной и четкой. На «Низкое» Вы получаете упрощенное освещение.

Читайте также: