Dragon age inquisition клинок тюны союз

Обновлено: 05.07.2024

Для получения некоторых эскизов небходим перк «Краткий перечень» в Специфике Инквизиции в разделе «Связи». Его получение не гарантирует 100%-ного появления указанного эскиза в магазине. Его появление довольно рандомно, и нужно периодически навещать соответствующий магазин. Каждый раз особая вещь, продаваемая в этом магазине, будет разная, в т.ч. это может быть нужный эскиз. Для более быстрой ориентации, какая особая вещь в этот раз продается, ищите звездочку над соответствующим разделом.

Сундуки второго уровня для фарма можно найти во Внутренних землях. Нужно от входа на поле, на котором проходит битва с драконом, пойти налево. Там под навесом из скал будут три сундука. Используйте сейв-лоад, но при этом оставляйте хотя бы одну вещь, чтобы после перезагрузки содержание сундука обновилось.

Сундуки третьего уровня для фарма - храм Сулевин. Здесь не нужен сейв-лоад. Пройдитесь по всем сундукам на местности (а их там много), оставив, опять же, хотя бы одну вещь в сундуке. Затем переместитесь в любую другую локацию и вновь возвращайтесь в храм (повторять, пока не надоест). Бывает, что во всех сундуках ни разу не выпадет ни одного эскиза, однако это не значит, что больше их не будет. У меня бывало 5 раз подряд ни разу не выпало чертежа, думал уже все закончились, но нет, во время шестого захода выпал еще чертеж.


Вообщем вдруг кому нужно, но не может найти.
Для начала отправляемся в Эмприз-дю-Лион, в указанном месте, возле трупа, будет лежать записка.



Дальше отправляемся в ставку командования.Стоимость миссии 10 единиц влияния.Открывается мини локация, переходим, собираем части клинка(низкоуровневые игроки, осторожно, каждую часть охраняет неслабый страж).Отправляемся в Скайхолд и отдаем части Дагне.Все клинок у вас в инвентаре, носить можно только с 20-ого лвл.
Ну и собсно изображение и статы того, ради чего старались.

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 20.11.2014

Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса.
Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.
Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

Ключевые особенности игры:

  • Dragon Age: Inquisition построена на движке Frostbite 3, что позволило разработчикам воплотить в жизнь обширный и разнообразный открытый мир с заснеженными вершинами гор, гиблыми болотами и обжигающими пустынями
  • Выбирайте персонажей, с которыми вы отправитесь в бой против драконов или демонических сил из потустороннего мира
  • Сделайте свое присутствие в этом мире ощутимым: сооружайте постройки, возводите сторожевые посты и меняйте ландшафты
  • Встаньте во главе компании из девяти уникальных персонажей, каждый из которых по-разному будет реагировать на ваш выбор и поддерживать сложные отношения как с вами, так и друг с другом
  • Создайте собственного персонажа, выбирая из множества рас, настроек внешнего вида, характеристик и способностей. Настройкам подчиняется все: от цвета ботинок вашего персонажа до характеристик вашей крепости
Последний раз редактировалось Fraze; 18.11.2014 в 18:52 . А я как-то играю себе, не вникая, "Чужака" закрываю, совсем не в теме поэтому, помогите объяснить? Заранее спасибо! А нет никакой разницы, кроме той, что последнее DLC еще не взломали (но уже над этим идет работа).
Мир себе сгенерировать можно и без Кипа, с помощью обычного редактора сейвов. Ну и вдобавок он еще получит всякие промо-пушки и шмотки. Вот список всех DLC, которые есть на пиратке:

» Доспехи "Пламя инквизиции" - Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи "Пламя Инквизиции".

» Вещи эксклюзивного издания Dragon Age: Инквизиция:
- Скайхольдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа.
- Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания.
- Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам.
- Цифровой саундтрек. Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек.
- Сундуки эксклюзивного издания для коллективной игры Dragon Age. Содержит сундуки стартового и эксклюзивного изданий.

» Ездовые животные в доспехах "Пламя Инквизиции" - В набор "Пламя Инквизиции" входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.

» AMD Radeon™ In-Game Gift Pack - В состав DLC входят: ездовое животное Авварский тяжеловоз-полукровка, амулет воинской решимости, средний сундук для мультиплеера.

» Red Lyrium Reapers Weapons Pack - это бесплатное мини-дополнение для игры "Dragon Age: Инквизиция", которое даёт доступ к уникальному набору оружия Жнецы красного лириума:
- Уникальный посох - Посох Айдана - союз,
- Уникальный кинжал - Клинок Тюны - союз,
- Уникальный меч - Меч Чарриса - союз.

» The Last Court - Дополнительные задания на столе в ставке командования после
прохождения текстовой игры в Dragon Age Keep.

» Дополнение для коллективной игры "Dragon Age: Инквизиция - Распад" - В дополнении "Dragon Age: Инквизиция - Распад" появляются новые пути к эльфийским руинам, орлесианскому замку и тевинтерским развалинам. Битвы, бушующие в мире, нарушили равновесие в природе. По полям сражений бродят дикие твари, нападая на всех без разбору и сея хаос.

» Dragon Age: Инквизиция - Челюсти Гаккона - Прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса. Познакомьтесь с их культурой и узнайте, что случилось с последним Инквизитором и драконом, которого он победил. Выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость. В новом приключении для кампании «Dragon Age: Инквизиция» вас ждут могучие враги, легендарные доспехи и оружие, а также древний бог войны, жаждущий разрушить мир.

» Дополнение для коллективной игры "Dragon Age: Инквизиция - Драконоборец" - Дополнение для коллективной игры «Драконоборец» добавляет в коллективное прохождение подземелий захватывающие битвы с драконами, а также трех игровых персонажей: авварца, владеющего магией стихий и приемами ближнего боя; виртуоза Цитру, исполнителя смертоносной музыки; и Изабеллу, королеву пиратов восточных морей.

» Dragon Age: Инквизиция - Чёрный магазин - Дополнение «Черный магазин» открывает новые способы сделать вашего инквизитора уникальным. Оно добавляет в игру четыре магазина для высокоуровневых героев с легендарным оружием, мощными аксессуарами, ремесленными материалами и прочими редкостями. Также игроки смогут изменить внешность своего героя с помощью Зеркала Превращения. Новые возможности доступны через стол ставки командования.

» Dragon Age: Инквизиция - Авварские трофеи - В игре «Dragon Age: Инквизиция» аввары могут быть не только грозными врагами, но и могучими союзниками. «Авварские трофеи» помогут привнести в Инквизицию элементы их суровой и независимой культуры. Новая добыча, дополнительные варианты оформления Скайхолда и набор «Авварские ездовые животные» с пятью скакунами в боевой раскраске, несомненно, обогатят впечатления от игры! В наборе содержится комлпект из пяти эксклюзивных ездовых животных для поездок по Тедасу. Подготовиться к бою, защитить себя и дать отряду преимущество в бою помогут два набора уникальных доспехов (выпадающих в качестве добычи) и эскизов. Также вас ждет новая тема для Скайхолда с эксклюзивными возможностями оформить крепость по вкусу.

» Драконьи вещички - В набор «Драконьи вещички» входят драконьи яйца, драконьи
черепа, изваяние виверна и многое другое, благодаря чему ваш Скайхолд станет еще интереснее для друзей и еще страшнее для врагов. Чтобы воспользоваться этими вещами, просто выберите их в меню оформления Скайхолда, когда они станут доступны. Не забудьте — сначала нужно убить дракона в коллективном режиме. После этого закройте игру, и при следующем подключении к серверам Dragon Age вещи уже будут ждать вас!

» Dragon Age: Инквизиция - Трофеи кунари - Привнесите Кун в Скайхолд с помощью нового оформления, демонстрирующего уважение к дисциплине, начиная с массивного трона и заканчивая величественными статуями народа кунари. В состав «Кунарийских трофеев» также входят два набора уникальных доспехов в качестве лута, в том числе доспехи Аришока, и схемы для создания новых предметов вашим сопартийцам. Покоряйте Тедас верхом на боевом коне и уничтожайте ваших врагов во имя Кун!

» Dragon Age: Инквизиция - Нисхождение - Спуститесь под землю и узнайте причину землетрясений, угрожающих Тедасу. Отправьтесь на Глубинные тропы и сразитесь с порождениями тьмы — кровожадными чудовищами, обитающими под поверхностью Тедаса. В попытке выяснить причину разрушительных землетрясений вам предстоит исследовать древние гномьи руины и цепи пещер, населенные опаснейшими врагами. Спустившись еще глубже, вы откроете потаенный мир и познакомитесь с неведомой доселе могущественной сущностью. В этом новом приключении, дополняющем основную кампанию «Dragon Age: Инквизиция», вы столкнетесь с новыми противниками, найдете эпические доспехи и оружие, а в конце — разгадаете одну из величайших загадок Тедаса.
- Незабываемые персонажи, которые помогут вам в опасном путешествии
- Необъятный подземный мир, полный новых врагов
- Новые знания об истории гномов и незримая опасность посреди камня
- Находки, открытия и легендарная добыча, которые укрепят положение Инквизиции.

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 20.11.2014

Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса.
Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.
Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

Ключевые особенности игры:

  • Dragon Age: Inquisition построена на движке Frostbite 3, что позволило разработчикам воплотить в жизнь обширный и разнообразный открытый мир с заснеженными вершинами гор, гиблыми болотами и обжигающими пустынями
  • Выбирайте персонажей, с которыми вы отправитесь в бой против драконов или демонических сил из потустороннего мира
  • Сделайте свое присутствие в этом мире ощутимым: сооружайте постройки, возводите сторожевые посты и меняйте ландшафты
  • Встаньте во главе компании из девяти уникальных персонажей, каждый из которых по-разному будет реагировать на ваш выбор и поддерживать сложные отношения как с вами, так и друг с другом
  • Создайте собственного персонажа, выбирая из множества рас, настроек внешнего вида, характеристик и способностей. Настройкам подчиняется все: от цвета ботинок вашего персонажа до характеристик вашей крепости

Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.

Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею. ). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.

После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.

Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.

И наконец я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.

Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.

Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.

С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.

Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.

Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.

  • Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
  • Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
  • Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
  • Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников. Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.

Спасибо за увлеченность и терпение!

Новость о том, что новых новостей можем не ждать в ближайшие месяцы.

"Cole - A long time ago, a young man died a cruel death is dark place. And now, somehow, there is Cole. Was he a spirit or a demon? Is he human now? Cole is not sure it matters any more. Hounded by memories that aren't his own, invisible in a world he can stalk like a shadow, the rogue must decide between joining the living or preying upon them."

Коул - давным-давно молодой человек умер в тёмном месте страшной смертью. А сейчас вместо него каким-то образом появился Коль. Кем он был-- духом или демоном? И человек ли он сейчас? Коль не уверен, что это вообще имеет значение. Мучимый чужими воспоминаниями, невидимый и способный передвигаться по миру, подобно тени, разбойник должен выбрать-- жить ли ему с живыми бок о бок или охотиться на них.

"Dorian - Dorian Pavus is a Tevinter magister. The title conjures fear of arcane master who once enslaved nations. Dorian may wield the power of the magisters, but he delights in not being what you would expect. Brazen and clever, this outcast is on a crusade to rid his homeland of its corruption."

Дориан Павус - тевинтерский магистр. Этот титул вызывает в памяти устрашающий образ мастера магии, одного из тех, что когда-то порабощали целые народы. Дориан может обладать теми же силами, что и другие магистры, однако - приятный сюрприз! - он совсем не таков, как вы могли ожидать. Наглый и умный, этот изгой ведёт священнную войну с целью освободить свою родину от той трясины порока, в которую она погрузилась.

"The Iron Bull - The Iron Bull is a long way from home, and he prefers it that way. A slap in the face of typically humorless Qunari(Kossith), he loves drinking, killing and looting- but not necessarily in that order. The head of a vicious mercenary company, he's known for excellent pay and brutal punishment. It's been a decade-long party, but the Bull may find that old loyalties die hard."

Железный Бык находится далеко от дома, и он только рад этому. Он настоящая пощёчина образу среднестатистического Кунари (Коссита), лишённого чувства юмора: он любит выпить, убить кого-нить и ободрать труп-- причём не обязательно именно в этом порядке. Будучи главой команды злобных наёмников, он был известен тем, что отлично платил, но жестоко наказывал. Хотя это было десять лет назад, Бык, возможно, обнаружит, что старые связи просто так не исцезают.

"Sera - Sera is young, frenetic, and a brat through and through. She revels in the athleticism of being an elf, of being different. But her culture isn't elven, or for that matter strictly human. It's the underbelly of the city in her network of rogues; what you do it more important than where you're from, and friends open more doors than titles. Robs from the rich to keep for herself."

Сира - молодая и горячая особа, бандитка до мозга костей. Она наслаждается тем, что она эльф: обожает своё гибкое эльфийское тело, которое делает её не похожей на большинство. Однако она не принадлежит к эльфийской культуре; с этой точки зрения она человек. Её шпионская сеть разбойников - уязвимое место города; то, что вы делаете, гораздо важнее того, откуда вы, а нужные друзья откроют те двери, каких не откроет никакой титул. Она грабит богатых, а всё награбленное. оставляет себе любимой.

Cullen, Cassandra and a Grey Warden are also listed as companions.

Каллен, Кассандра и Серый Страж так же объявлены сопартийцами.

1злойчувак обращает внимание на то, что квесты многих сопартийцев в DAO совсем не так значимы (особенно для тех, кто не ЛИ) как у персонажей DA2, где у каждого аж своя арка сюжета. Воссоединять Винн с её бывшим учеником конечно здорово, но какой-то разницы "выполнил/не выполнил" не чувствуется, тем более что эти квесты "выскакивают посреди дороги где-то фиг знает где". Но, несмотря на это, уровень взаимодействия в DA2 равен DAO: возможности "Разузнать" мало, а общее время, проводимое с компаньоном, больше.

На сцену выходит Гейдер и обещает возвращение. но, впрочем, обо всём по порядку.

"В этом-то и фишка: ценность диалога зависит ещё и от того где и когда он начался, хоть смысл его всё равно не канет в лету (это было использовано в DAO лишь для Алистера и Морриган, ведь они играли важную роль для сюжета).

Очевидно, что некоторым людям не хватает разговоров, что скрываются за строчкой "Разузнать", и они называют это "стало меньше взаимодействия". А ведь это не так. Я лишь могу предположить, что квесты сопартийцев они воспринимают просто как очередной квест, а не то самое взаимодействие. Или же просто ценят подобные разговоры больше всего остального.

В любом случае, я бы хотел видеть сопартийцев где-то между крайностями "Две штуки, что важны для сюжета, а остальные так" и "Вот три квеста, получите, распишитесь", вернуть диалогам былую информативность, наполненность. У нас есть несколько вещей (вещей!), задуманных так, чтобы всё это было и не слишком дорого, и одновременно круто, предоставляло много возможностей. И да, рандомные поцелуи (как у Алистера или Морриган при романе) и всё такое тоже входят в этот список (да, они действительно "пришли с форума").

Так же мы скорей всего избавимся от каких-либо подсказок о том, что настало время поговорить с сопартийцем. Это было введено для удобства игрока, чтоб тот не оббегал весь Киркволл, но некоторым из-за этого казалось, что сопартиец как бы "врывался в самый экшн", начинал действовать раньше игрока. Мы уже примерно представляем как выйти из такой ситуации.

Есть ещё много всякого разного, что появится благодаря нашим посиделкам на форуме, но это уже не те вещи, где можно обойтись без спойлеров и дополнительных вопросов."

Взрослое тёмное фентези и DA

"В DA затрагиваются взрослые темы: рабство, расизм, сексуальность, самоуничтожение людей. Это не просто Добро vs Зло. Здесь есть как моменты "тёмного фентези", так и "высокого". Мы не чувствуем себя комфортно когда ограничиваемся какими-либо рамками и считаем, что элементы дарка так же помогают отделить DA от типичного "высокого" фентези, например, на основе D&D.
Мне всё это и вовсе напоминает псевдо-интеллектуальные беседы, где люди пытаются ужать персонажей настолько, чтоб они смогли влезть в архетипы. Смысл?"

"Если имеется ввиду, что свадьба произойдёт где-нибудь в середине игры и будет дана возможность вкусить жизни в браке. нет, не думаю, что мы вообще когда-нибудь сделаем подобное. Но если говорить о сюжетной обоснованности вступления в брак, обыгрывание этого момента, то это возможно, мы уже реализовывали подобное в DAO (свадьба городских эльфов, например).
Впрочем, брак останется этакой частью завершения истории: "И жили они долго и счастливо"/"Она родила сына и, вскорости, умерла".

"Думаю, нам, писателям, не хотелось бы прописывать персонажа, с которым можно бы было иметь романтические отношения в нескольких играх кряду (напоминаю, что в серии DA в каждой новой игре новый главный герой), из-за одного простого факта: всё уже рассказано и показано, мы завершили историю. Это возможно только если персонаж так сильно изменится, что это будет уже не он.
Да и потом. На нас попросту будут злы игроки. Ну и зачем расстраивать людей из-за того, что нас, как писателей, не волнует в первую очередь?"


Бетани и Инквизитор

"Развитие романтических отношений с членами семьи не то, что мы хотели бы реализовывать. Даже если вы находите этого члена привлекательным в этом плане.
И возвращать Бетани для того, чтобы вы всё же смогли сделать её своей возлюбленной, пусть даже и в другой игре. м-да. Даже думать об этом не хочу.
Нет, этого не будет. Я не согласен с этой идеей, она не имеет ничего общего с DA3"

Читайте также: