Метро эксодус мультиплеер есть ли

Обновлено: 05.07.2024

Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами.

Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые – насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах.

Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей (они будут атаковать вас бесконечно). Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом.

Прохождение Metro Exodus

Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку.

Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города.

Путешествие с Анной через город

Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал.

После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами.

Все, что нужно сделать – следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице. Вскоре вы заметите толпу Стражей. Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность.

Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели. Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен. После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны.

Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку. Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья. Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака.

Железнодорожное депо Ганзы

Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию. Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх.

Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак.

Прохождение Metro Exodus

После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема. На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет.

Ваша задача – пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы. Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее – пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож.

Следующая задача – подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий.

В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников.

Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде.

Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача – двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом. Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов.

Избавляемся от поезда

Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери. Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом. Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе.

Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников. Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору». Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются.

Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их.

В следующем вагоне можете спрятаться под полом. Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку.

Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года – «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима».

В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда.

Прохождение Metro Exodus


Однако в начале нужно будет настроить радио на волну, чтобы прослушать запись из Ямантау. В других вагонах можно прослушать дополнительные диалоги, покурить или найти дополнительную заметку. Во всех переходных главах отсутствуют открытки, но есть по одной записке. Когда будете готовы, то вернитесь к карте и взаимодействуйте с ней, чтобы начать главу «Волга».

ВОЛГА

Первые шаги

Волга – первая локация с открытым игровым миром в Metro Exodus. Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион. После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. ЛКМ позволяет приблизить карту, а ПКМ – переключиться на блокнот с главной целью.

На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом.

Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача – заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка. Силантий решил поймать вас в ловушку.

Прохождение Metro Exodus

Побеги из церкви

Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку.

Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице. Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов.

Все, что вам нужно сделать – подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно. Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки.

На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви (справа, если смотреть на вход изнутри). Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь.

В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована. Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки.

Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку. Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно.

Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили.

Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок – речных мутантов. Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь. Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план.


4A Games объявила, что в ее следующей игре из серии Metro будут доступны как одиночная, так и многопользовательская игры. Разработчик впервые представил Metro 2033, шутер от первого лица, созданный для игровых платформ Microsoft Windows и Xbox 360, в марте 2010 года. С тех пор в серию были добавлены два продолжения - Metro: Last Light и Metro Exodus

Компания 4A Games, которая недавно стала партнером Sabre Interactive, стремится обеспечить великолепный сюжетный однопользовательский опыт, а также многопользовательский опыт во вселенной Metro. Компания, однако, пояснила, что:

«мы не рассматриваем мультиплеер как упражнение для галочки, или как попытку вскочить на какой-то тренд. Как создатели, мы хотим исследовать многопользовательский режим, который будет иметь полный смысл во вселенной Metro».


Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Нееет, мне нужна душевная история, а не ванханалия из дебилов в сети.


точно точно, бошки надо держать в капешончике


И лутбоксы, лутбоксы, а еще боевые пропуска



Главное чтобы сюжет одиночной компании не пострадал.


Как и сами персонажи.


Главное, только одиночка и dlc! больше ни чего не нужно.

В мульте будет задротство и донат, а одиночка для галочки. Как показывает опыт сурвариума, сталкера онлайн и фолыча 76, прикрученный мультиплеер не улучшает игру.


Ну что могу сказать, метро Рип. В 3 части и так игра стала просто


А что не так с 3-й частью? Она, по сути, лучшая часть метро. круче некуда. В стиме почти 87% положительных отзывов, что на 1% выше, чем у двух первых игр. Поэтому непонятно, почему сразу "рип"? Или наличие в новом метро онлайн режима автоматом делает игру плохой? Как бы сингл никто не отменял.


Что там лучшего? Всю атмосферу прокакали. Сделали мертвый, скучный и бесполезный опенворлд, тупой ии, и все максимально затянули.


Нет колорита пост апокалипсиса, миссии крайне тупо поставлены, как и диалоги. Диалоги это вообще что-то с чем-то, особенно в поезде. Игра стала калофдютием и исчезла изюминка с метро.


Норм там диалоги в метро, просто в сцене "за столом", нужно для полного погружения и себе подливать чарку, ну и сигаретку вне кабины) Просто ты играл не достаточно иммерсивно в неё, кек)

По факту лучшая часть. Но эмоций от первой в своё время было конечно по более, но это из разряда "травы зеленей".


Я не должен играть иммерсивно, слово какое противное. Я должен играть и наслаждаться, а не смотреть как нормальные диалоги деградировали до уровня фанфиков

Помянем Метро. Помним, любим, скорбим.


Об этом они объявили ещё пол года назад


Ну, во вселенную "Метро" органично впишется исключительно кооп-режим. И видится мне развитие идеи дополнения о кшатриях, где нужно было добывать те или иные вещи из списка. Атмосферная и геймплейно интересная идея: вылазки в опасные зоны, ограниченное количество фильтров (чтобы напарники взаимодействовали между собой, делясь последними фильтрами (возможно, жертвуя собой)). Если будут развивать данную идею, то, может, что-то годное и выйдет. Другого годного развития мульта для данной франшизы лично я не вижу (обычный ПвП в ней - это будет заведомый слив МП).


Да им надо первым Дивижном вдохновляться. Особенно дополнением про выживание, где надо добраться до вертолета и эвакуироваться


За Дивижн я знаю мало (хоть и пылится в Юплее, но руки так и не дошли опробовать), поэтому не могу ни поддержать, ни отрицать вашу идею.


Да вы заколебали. Какой еще кооп? Если у малолетних школьников есть время и друзья на эти коопы, то у меня нет ни того, ни другого. Я хочу в свой выходной погрузится в атмосферу, а не заниматься гриндом с ботами.


А я вот наоборот только после 28 лет начал увлекаться онлайном и коопом. Раньше только в


А в чем проблема? Я просто предположил онлайн направление, которое можно вписать в данную вселенную с более достойным сохранением ее атмосферы, а не смену направления франшизы и замену сингла. А так я и сам топлю в первую очередь за сингл. Но отрицать глупо, что, по сути, это одноразовая игра, в которой (как бы она не нравилась) после одного-двух прохождений делать нечего (даже с появлением более просторных локаций в "Исходе"). И пылится она будет в библиотеке до знаменательных событий а-ля анонса след. части, но и то не факт, что все же будет запущена ради еще одного прохождения. А онлайн-режим (повторюсь, не как замена - как отдельное дополнение к синглу) мог бы продлить жизнь продукту.


battle royal confirmed


Люблю Метро за хороший сингл, так что на мультиплеер пофиг абсолютли



Ох уж эти мамины комментаторы. Только сказали, что будет мультиплеер, так сразу же засрали всем возможным: лутбоксы, батлпассы, скины.

Почему все на эту новость смотрят только в негативном ключе? 4a Games это не зажравшаяся компания. Они не выпускали длс по цене игра×2, не урезали сюжет ради этих же длс.


Из-за него игру урежут


Логично учитывая что, основная история завершена и кое-как можно будет наскрести на более менее компанию, например по одной из книг других авторов вселенной метро. Которой, впрочем, далеко будет до предыдущих частей. Ибо и так предыдущая часть была на основе возможных событий с началом на стыке с концовкой последней( От самого глуховского) вроде книге о метро, а именно Метро 2035. А вот мультиплеер я себе слабо представляю в этой игре. Ибо сразу приходит на ум Сталкер в плане атмосферы. А тут ещё вопрос захотит ли народ метро в стиле сталкера. Возможно, было бы сделать мультиплеер игру с сюжетом, например, на основе другой книги Глуховского, а именно "Пост". Ибо там новая история и широкое поле для мультиплеера было бы.



Ура! Ведь это так весело толпой запинаться об невидимые текстуры и кочки.


Если сингл будет такой же как в шикарном Метро Исходе, тогда я совсем не против мультиплеера. Тем не менее, учитывая не самые лучшие продажи Исхода, я очень сомневаюсь, что синглу будет уделено такое же серьёзное внимание, как прежде. Думаю, что разрабы рассчитывают хорошо заработать на донатах - исключительно для этого им нужен онлайн режим. Но пока сингла я видел, всё же делать выводы преждевременно. Ибо эти разрабы до сих пор не сделали ни одной плохой игры. Каждая их новая игра до сих пор была лучше предыдущей.


В Метро слишком депрессивный сеттинг, чтобы в него можно было хотя бы COOP добавить. Примером например служит тот же DeadSpace 3. Если онлайн и добавят эт максимум будит аналог зомби режима ток с мутантами.


Сразу вспоминаю Dead Space 3 лучшую часть серии блин .


Я в целом не против мультиплеера, но если честно слабо представляю каким он будет.

Для норм мультиплеера, нужен вылизанный движок, а 4А таким не является и это видно в самой игре, то как двигается персонаж например, на анимацию явно забили..

Да и какой мультиплеер? разве что кооп. классические дэзматчи тут не зайдут, для этого вон колда уже есть. Королевская битва? Опять же движок сомневаюсь, что такое вытянет, разве что человек на 20, не более, да и опять же мало просто ввести такой режим, надо его грамотно преподать и грамотно сделать. Думаю не нужно напоминать сколько этих королевских битв было и сколько из них сейчас на помойке, осталась лишь парочка. Начиная с умирающего пабга, заканчивая лучшей на сегодняшний день королевской битвой Warzone. Мало самого наличие этого режима, он еще должен быть конкурентноспособным иначе в нем нет смысла, а я сомневаюсь, что разработчики смогут конкурировать хотя бы с пабгом, про варзон я молчу.

Может конечно у меня просто фантазии не хватает, но я не представляю, что тут можно придумать, остается лишь искренне пожелать им удачи.


Опа, надеюсь это не будет просто шутер с разными режимами игры в многопользовательской компании, а нечто больше с исследованием мира и т.


"мы не рассматриваем мультиплеер как упражнение для галочки, или как попытку вскочить на какой-то тренд"


я думаю после выхода 2 части сталкера нечто подобное и там будет а так прикольно будет исследовать мир метро в пати


следующее наверно будет называться метро 2035


Шта? Насколько я помню господин Глуховский завершил выпуск серии Метро. И где то писали что игру тоже перестали разрабатывать, так откуда новое метро возьмется?


сделайте возможность вместе с кем-то сюжет проходить. co-op игр очень мало а делать онлайн шутан из подобного сеттинга просто смешно


"бабки делать надо" а почему бы и нет. задротство и донат.


Не, если будет кооп как в Far Cry или мульт, это убьёт всю атмосферу! Есть вещи, которые должны быть неизменными!


в мультиплеере не играю. но вот если бы сделали мульт по полной карте московского метро,было бы круто.


Нет ребят если мои идеи верны то было-бы неплохо сыграть в многопользовательский метро в стиле выживания как в Fallout 76 так как со схожими идеями это получиться довольно неплохо. Просто представьте условную огромную карту московского метрополитена где будет множество игроков ищющех приключения с переплетение одиночного сюжета.


Всмысле новое метро? Книг 3


только не кооп дрочильня


Я не против онлайна, особенно если это будет онлайн, аля до 4 друзей проходят сюжетку. Но вот гта'шный онлайн здесь не нужен. Просто сделать хороший сюжет, который будет становится сложнее, в зависимости от колличества игроков. Чтобы запустив сюжет вдвоём, было так же интересно и сложно как одному, но при этом было взаимодействие игроков, аля один другого подсадил. Ну и чтобы в некоторых местах персонажи разделялись, и действия одного, влияли на события у другого. Можно вообще написать 4 разные истории, которые идут параллельно, и в зависимости от того, сколько игроков, от 1 до 4, включалась разная история, но это гораздо дольше делать.


Идешь такои напряженный и серьезный в мире апокалипсиса с огнеметом на перевес , думы думаешь , а тут школьнег выбигает с дробашои и куяк тебя хедшодом по яикам ))


Вот этого я и боялся.


метро и мультик - вещи несовместимые


3 часть совсем не канон, но как фанфик пойдет


Дмитрий Глуховский сам заявил что игры и книги канон
у них там просто мульти-вселенная так что всё впорядке


И так Исход посредственный вышел, так ещё может повторится судьба Мёртвого Космоса.


ура с корешами после универа играть будем.


Лишь бы оптимизация не подкачала!


То есть в посредственном сингле теперь будет посредственный мульт? Ну лады.

Надеюсь мир будет открытым, а не ограниченным.


я третью часть и 10 часов не наиграл,до детского лагеря вроде дошел и забросил,скучная,в первых метро была крутая атмосфера,на ней все и держалось,а в последней ничего не осталось


Ура, наконец то PVP . Главное без сраной системы прокачки, и убийств с обоймы в голову, все должно быть четко - хедшот с одной пули и урон реалистичный, такой же как и в одиночном режиме.


Вы только гляньте.. он в перчатках на гитаре играет.. в мороз. а вокруг костра ничего не тает.. Мне нравится серия Metro - но выход наружу, им не стоило за это браться. Это не STALKER- тут не такой сюжет и атмосфера, чтобы вылазить. Подвязка должна быть к Метро, а они от нее просто уходят.

Редакторы журнала Game Informer пообщались с разработчиками Metro Exodus и узнали, почему в игре не будет мультиплеера. Оказалось, что компания рассматривала такую возможность, но в итоге отказалась от неё.

Джон Блох, исполнительный директор Metro Exodus рассказал, что это было бы довольно интересно, однако мультиплеер не соответствует концепции игры. К тому же, если бы студия всё же решили ввести в игру мультиплеер, на него пришлось бы потратить слишком много времени и средств, а у разработчиков нет такой возможности.

4A Games также рассматривали и кооператив. У них даже был рабочий прототип, но от него они тоже отказались.

В целом вселенная Metro располагает к многопользовательским элементам. 4A Games и впрямь думала добавить что-нибудь мультиплеерное в Metro: Exodus, но в конце концов отказалась от этой идеи. Почему так случилось, студия рассказала изданию Game Informer.

Исполнительный продюсер Джон Блок (Jon Bloch) признаётся, что мультиплеер — это действительно интересно с технической точки зрения. Но команда 4A Games в серии Metro всегда делала в первую очередь сюжетное приключение и предлагала стать человеком, который живёт в окружении подземки и отправляется в большое путешествие.

4A Games разработала прототип кооперативного геймплея и экспериментировала с ним некоторое время, но в конце концов посчитала результат не очень захватывающим. Как говорит Блок, совместное прохождение — отдельный зверь, с которым требуется провозиться столько же времени, сколько с основной игрой.

Творческий руководитель Metro: Exodus Андрей Прохоров добавляет, что студия ещё может выпустить что-нибудь мультиплеерное, но не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было». Мол, если уж собираешь мультиплеер, в нём должны быть уникальные компоненты. У 4A Games есть некие интересные концепции, однако студия в данный момент ими не занимается.

С основными особенностями геймплея, которые всё же добрались до Metro: Exodus, можете ознакомиться здесь.

Читайте также: