Агент 007 список игр

Обновлено: 02.07.2024

В честь выхода нового фильма Бондиады "Не время умирать" на экраны, решил вспомнить какие игры про агента 007 выходили на Nintendo 64, Playstation 1 и 2.

Goldeneye 007 и так часто вспоминают как эталон консольных шутеров от 1 лица, в дальнейшем вдохновивший Стивена Спилберга на создание первой Medal of Honor. Сюжет игры проходил по сценарию одноименного фильма "Золотой глаз". Вы Бонд. Джеймс Бонд. Вам поручаются секретные операции, связанные с оружейным спутником GoldenEye. M проинформирует вас о вашей миссии и целях из Лондона. Q Branch поддержит ваши усилия обильным запасом оружия и гаджетов. "Moneypenny" желает вам всего наилучшего, и вперед! Ваша миссия начинается на хорошо охраняемом объекте химического оружия на Беломорской плотине. Смотрите и стреляйте в любом направлении, путешествуя по 12 интерактивным трехмерным локациям. Используйте скрытность и силу по своему усмотрению в вопросах международной безопасности. Считайте военный персонал расходным материалом. У вас есть лицензия на убийство! Игра получила солидные 96 баллов на Metacritic. Лично мне не довелось поиграть в оригинал.

Первой игре про Джеймса Бонда на Playstation 1 мягко сказать не повезло с датой релиза. 007 Tomorrow Never Dies (Завтра не умрет никогда) для PS1 вышла аж спустя 2 года после выхода фильма, в 1999 году. Что характерно, разработка игры началась только в 1997 году. Тем не менее, свою аудиторию в залах игра всегда находила. В игре были уровни из фильма, никуда не делся и знаменитый спуск на лыжах и автомобильные погони. Для меня эта часть довольно спорная. Механики были устаревшими, Бонд будто скользил по уровню, как желе. Как будто производство игры остановилось прямиком в 1997 году и два года игра просто пролежала на полке. Не повезло игре выйти к тому-же и после Syphon Filter. Так-же перестрелки и механики в игре были какими-то уж совсем простыми, куда и без автоприцела.

Для меня первая была эта Дениз, а не та, что в San Andreas

007 The world is not enough (И целого мира мало) вышла спустя год после прошлой игры, 4 ноября 2000 года. Игра местами позаимствовала анимации и механики у прошлой игры, но кардинально её улучшив, тем более эта игра была уже шутером от 1 лица, больше напоминала знаменитую Goldeneye 007 (Nintendo 64) и Medal Of Honor (PS1), которая к слову, была так-же от ЕА. Шпионские примочки из фильма тут никуда не делись, но мало кто подозревал что ручка тут служит, чтобы датчик на входе не сработал на оружие. Думаю, что большинство игроков тогда играло не по стелсу, а в режиме шутера.

Задания и уровни были аналогичны фильму, разве что шутерные сцены расширены. Были и зимний уровень, и даже игра в казино. Перед и после заданий показывались видеоролики. Арсенал в игре был приличным, помню убойный дробовик. Противники тут уворачивались от выстрела и по разному реагировали на попадание по конкретной части тела. Существует и версия игры для Nintendo 64, но та игра совсем другая, в эту версию я не играл, хотя критики её хвалят. Для меня эта часть один из лучших шутеров для PS1. Качественных шутеров от 1 лица там было мало, можно сказать уместятся на пальцах одной руки. Жаль что саму игру почему-то не прошел, постепенно сложность игры возрастала, а чекпоинтов в игре не было. Сейчас особенно обидно, ведь на ютубе прохождение занимает всего 2 часа, надо бы наверстать. Оценка на метакритике составляет 61 балл из 100. Думаю, на безрыбье в жанре игру чуточку недооценили. Игроки встретили игру чуть лучше. Оценки 6.7 баллов из 10.

Спустя всего пару недель, 20 ноября 2000 года, EA неожиданно "порадовала" такой игрой, как 007 Racing. "Q" модернизировал некоторые из ваших любимых автомобилей с дополнительными устройствами и огневой мощью. Попробуйте вернуть их в целости и сохранности. Игра была смесью Car Combat с подбираемым оружием, чередующимися гонками на время. Причём во втором уровне были намёки на открытый мир с прохожими. Могла быть интересная концепция Driver + World Scariest Police Chases с того-же PS1. Но не судьба.

Я играл в эту игру не долго, она была на сборнике с другими играми по 007. Видно, на видеороликах на движке игры не экономили, что нельзя сказать о игре. Зачем эту игру решили разработать, видимо на фоне ностальгии по классическим атомобилям Бонда. Критики влепили игре 51 балл. EA тем временем переключилась на новые платформы.

Про эту часть Бонда многие и не слышали, так как она вышла в начале жизненного цикла PS2 в 2001 году. Игра была по вымышленному сюжету, однако с типичными атрубутами в лице красоток и злодеев. Вас ждут захватывающие перестрелки, секретные шпионские операции, требующие скрытности и незаметности. Конечно же, никуда не делись умопомрачительные погони. Кроме того, не стоит забывать, что в вашем распоряжении будет лучший арсенал шпионских приспособлений и разнообразных приемов. По сюжету игры, вам предстоит противостоять "Adrian Malprave", жаждущим завоевать мир с помощью созданной армии клонов. Чтобы одержать победу над главным злодеем, вы отправитесь в опасное путешествие, в котором будет множество сложных заданий и захватывающих миссий. Лично мне не довелось поиграть. Руки пока не дошли. Оценки игры составили 72 балла из 100, а оценка игроков 79/100.

Спустя год, в 2002 году секретный агент вернулся. Теперь с Пирсом Броснаном, но так-же и вымышленным сюжетом. Исследуйте новые высоты и глубины, как никогда раньше, проникайте в небоскребы, выполняйте коварные подводные миссии и маневрируйте на своем элегантном Aston Martin V12 Vanquish по улицам Токио. Новые современные модернизируемые гаджеты и оружие, а также оригинальные миссии, включая задания в условиях невесомости. Мне не довелось поиграть аналогично и в эту часть. Хотя на пк я мог взять игру в обменнике, но может чутьем подозревал, что игра не удастся. На сколько я понимаю, пк-версии от студии Gearbox не досталось нескольких гоночных уровней. Да и оценки у пк-версии похуже, всего 59 баллов. Разные версии игр от разных студий в ту эпоху было типичным явлением. Оценки у консольной версии были получше. 77 баллов от критиков и 82 от игроков. Так что оставим тут лучшую версию.

Бонд в новой части вернулся к виду от 3 лица в силу усилившейся конкуренции в жанре шутеров от 1 лица, теперь агент 007 может стрелять из-за укрытий. Игра вышла чуть позже, чем через год, в феврале 2004 года. Думайте, как Бонд, как никогда раньше, используя шпионаж, тактические навыки и гаджеты "Q-Lab" для анализа каждой ситуации. Действуйте как Бонд, используя свои стильные физические навыки, умные маскировки и смелую индивидуальность, чтобы снова спасти мир. Критики хвалили эту часть, поставив 84 балла, игроки оценили аналогично в 84. Я опять таки не играл в эту часть, по трейлеру смотрится неплохо.

ЕА и не думали останавливаться на достигнутом, выпустив на консолях в том-же 2004 году еще одну игру во вселенной Бондиады. Будучи честолюбивым агентом 00, уволенным из МИ-6 за безрассудную жестокость, игрок нанят в качестве силовика Ауриком Голдфингером, богатым суперзлодеем, жаждущего всего золота мира. Голдфингер вовлечен в безжалостную войну против своего заклятого врага, блестящего ученого доктора "Ноу". Награда - контроль над величайшей преступной организацией в мире. Жестокая встреча с доктором "Ноу" стоит игроку глаза, но техники "Goldfinger" заменяют его синтетическим глазом с золотым оттенком, следящим за игроком. Критики этот шутерный спин-офф не оценили, поставив всего 60 баллов. Я так-же не играл, признаться впервые узнал о существовании такой игры только сегодня.

1963 год. Вас зовут Бонд, Джеймс Бонд. И ваша миссия - проникнуть в опасный и жизнерадостный мир оригинального агента 007, которого играет не кто иной, как Шон Коннери. Путешествуйте по экзотическим направлениям, таким как Стамбул и Восточный экспресс, познакомьтесь с прекрасным российским двойным агентом и погрузитесь в подлинное воссоздание классического мира Бонда. В миссиях, которые сочетают в себе вождение и скрытность, погрузитесь глубже в сюжет легендарного фильма и получите впечатления, которые оставят вас потрясенными . и взволнованными. Погрузитесь в миссии по скрытности и вождению, нелинейное продвижение по уровням, новую механику масштабирования и фокусировки, а также полностью захватывающий живой мир - все это дополняет инновационный, непрерывный экшен про Бонда. По механике игра напоминала Everything or nothing 2004 года. Критики оценили игру сдержанно, всего в 69%, а игроки ближе к восьмерке. Видимо критики резко переключились хвалить некстген. И в эту часть я не играл, но как поклонник классического Бонда, как нибудь наверстаю эту часть. Я бы с радостью добавил в текст и игры по "Кванту милосердия" и "007 Blood Stone" с "007 Legends", однако их уже обозрели до меня. Тем более вышеупомянутые игры доступны и на пк. Для старых игроков новый 007 уже не тот, главное что удачные игры еще в памяти.

Полный список игр серии James Bond по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии James Bond. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии James Bond.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Новая эра серьезного и реалистичного Джеймса Бонда, начавшаяся с картины «Казино «Рояль» в 2006-м, лишила персонажа всех фирменных черт. Игровая бондиана докрэйговской эпохи стояла на творческом использовании фирменных гаджетов и откровенно наивных сюжетах про борьбу с красочными суперзлодеями. В 007: Everything or Nothing (2004), лучшей игре про Бонда от третьего лица, в одной из миссий, к примеру, нужно было уничтожить полный наноботов грузовик, ведомый легендарным приспешником Зла по прозвищу Челюсти к дамбам Нового Орлеана. From Russia with Love (2005) была стилизована под самые ранние, жизнерадостные фильмы сериала — даже озвучивавший игру семидесятипятилетний Шон Коннери откровенно наслаждался происходящим.

James Bond 007: Blood Stone сделана по стандартам двух последних «Бондов»: мрачный экшен от третьего лица, в котором не используются гаджеты (как и в «Казино «Рояль» с «Квантом милосердия», самым ходовым устройством в арсенале Бонда является обычный мобильник). Злодеями тут являются безликие русские олигархи, азиатские киллеры и террористы-смертники. Сам Бонд превращен в лишенного эмоций терминатора, который добирается из сюжетной точки «А» в точку «Б» кратчайшим маршрутом, не отвлекаясь на красивых женщин и шутки над трупами поверженных негодяев. На это просто нет времени: брови сдвинуты, челюсть напряжена — добро с кулаками выглядит именно так.

007: Blood Stone

  • Платформа:PC
  • Дата выхода: 2 ноя. 2010
  • Жанр:Action / Action (Shooter)
  • Тип издания: RePack
  • Разработчик/Издатель:Bizarre Creations / Activision Blizzard
  • Серия игр:James Bond 007

007: Кровавый камень - это второй выпуск игры созданный Activision после получения известной лицензии на Джеймса Бонда. Он не основан на каких-либо романах или фильмах о Бонде и поэтому содержит оригинальную историю. Поэтому фанатам известного шпиона определенно стоит заценить и скачать игру через торрент.

В игровом плане это шутер от третьего лица с элементами рукопашного боя. Кроме того, есть некоторые последовательности вождения. В игре предусмотрена система фокусировки, которая позволяет игрокам захватывать цели после рукопашного боя, не слишком отличаясь от функции «Пометить и ударить» из Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Существует также многопользовательский режим, включающий до 16 игроков, где игроки будут сражаться со шпионами против наемников. Наряду с командным смертельным матчем и другими стандартными режимами игры существуют массивные битвы на основе целей, где игрокам приходится работать в команде, чтобы атаковать или защищать различные шпионские цели. Игрок также пилотирует несколько типов транспортных средств на протяжении всей игры.

Человек-загадка

В классической бондиане дуэль с землеройной машиной была бы украшением всей игры — особенно если бы за рычагами сидел человек со стальными зубами или толстый китаец в котелке.

Пусть Blood Stone не соответствует идеалам классического Бонда в плане сюжета и игровой механики, но подано все на уровне лучших образчиков бондианы. Здесь очень бондовская симфоническая музыка (сочиненная британским композитором Ричардом Жаком), очень бондовская заставка (с бриллиантами, автомобилями и трогательной песней соул-певицы Джосс Стоун, исполняющей в игре одну из главных ролей) и очень бондовская надпись «James Bond Will Return» перед финальными титрами.

Принято считать, что игровая версия Quantum of Solace была крайне удачно стилизована «под Бонда» во всем, что касается графики и музыки. У разработчиков Blood Stone задача была сложнее — авторы не просто подражали визуальному стилю и звуковому сопровождению фильма-первоисточника, они создали свою собственную версию мира агента 007, которая по оформлению может поспорить с любой киношной.

Однако, как и в случае с Quantum of Solace, в работу над Blood Stone были вовлечены настоящие Дэниэл Крэйг и Джуди Денч. В любой другой игре на это не стоило бы обращать особого внимания, но в Бонде многое (если не все!) зависит от личности дежурного актера. Так вот, уже в Стамбуле становится очевидно, насколько неудачный Бонд получился из Крэйга. В мире трудно найти другого актера первой или второй величины, который бы до такой степени напоминал заурядного артиста озвучения во всем, что касается голоса, акцента и манеры подачи реплик.

Джеймс Бонд сохраняет хладнокровие в любой ситуации, это понятно. Но ведь это еще не значит, что он должен говорить совершенно без интонаций. Крэйг всегда тих и невзрачен — неважно, прорывается ли он на автомобиле сквозь вихрь горящей нефти, разбивается ли на вертолете или выползает из-под перевернувшегося самосвала. Киноактер не привносит в игру ничего своего — он прямо-таки высасывает жизнь из тех немногих моментов сценария, где она все-таки имеется.

В сюжете Blood Stone присутствуют все те же элементы, что и в «Казино «Рояль»: долгая паркур-погоня по крышам, пыточная сессия с Бондом в главной роли, внезапные любовь и предательство в последнем акте. Беда в том, что из этих же деталей конструктора собирается сюжет любой современной игры из жизни международных киллеров, а Джосс Стоун, при всех ее вокальных прелестях, далеко не Ева Грин.

Нападать на часовых можно не выходя из укрытия. Полезная опция — но проще сразу выбежать и убрать трех часовых подряд.

Самый красивый уровень игры — быстрая езда по Сибири наперегонки с грузовиками-танкерами на фоне взрывающегося нефтепровода.

Все FPS про агента 007 стараются походить на легендарный GoldenEye (ремейк которого вышел эксклюзивно на Wii одновременно с Blood Stone и уже успел вдвое обогнать нашего мультиплатформенного Бонда по продажам) — Quantum of Solace, 007: Nightfire, 007: Agent Under Fire. А вот у TPS про Бонда такого четкого эталона нет.

Без гаджетов и с Крэйгом в главной роли можно сделать приличный проект — взгляните на ремейк GoldenEye, геймплей которого пережил все попытки модернизации. Но даже в самом лучшем случае это будет игра не про Бонда, а про человека в смокинге.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 65%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Сюжетно независимая игра про Бонда, которой очень не хватает Джеймса Бонда (хотя вины разработчиков тут нет) и хоть каких-то новаторств в геймплее.


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

Ходячий смокинг

Даже в драках движения оцифрованного Крэйга (утащить одного охранника с карниза, задушить другого, пнуть в колено третьего) выглядят усредненными действиями третьесортного каскадера.

Сценарий Blood Stone сочинил профессиональный драматург Брюс Файрстин, приложивший руку не только к играм по мотивам «Все или ничего» и «Из России с любовью», но и написавший сценарий к фильму «Золотой глаз» с другими броснановскими «Бондами». Перед нами первая с 2004 года игра про Бонда, сюжет которой не основан на кинокартине. Местами даже прорывается олдскульный бондовский шик — одна миссия проходит на борту огромного судна на воздушной подушке, несущегося по сибирской реке. Джетпак, часы со встроенным лазером и очки с рентгеновским зрением остались в прошлом. Теперь Бонд предпочитает паркур, автомат и, когда надо обойтись без крови, умение быстро душить охранников в ближнем бою. С фильмами по сценариям Файрстина игру объединяет только то, что спина главного героя, как правило, обтянута дорогим смокингом.

Разработчики Blood Stone из ливерпульской студии Bizarre Creations как минимум видели «Все или ничего» — новая игра тоже построена на чередовании автомобильных заездов с пешими миссиями. Опыт работы с гоночными уровнями у авторов был (они сделали Blur и Project Gotham Racing), с пешим шутером — тоже (в портфолио есть очень любопытный The Club). Тем более странно, что Blood Stone больше всего похож не на прежние игры про Бонда и не на внутренние разработки компании, а на флагманские TPS без цифр «007» в названии.

Жизнь и смерть во мне

Прохождение игры — это цепочка заскриптованных рукопашных вперемешку с выстрелами в режиме автоприцеливания. Участие игрока, как и Бонда, в Blood Stone минимальное.

Итак, оцифрованный Крейг путешествует по случайно найденным сценаристом на глобусе локациям: Афины, Стамбул, Монако, Бангкок. В случае, когда Файрстину было лень искать на карте конкретный город, в качестве локации выступает целое государство (Бирма) или регион (Сибирь). Это, впрочем, вполне в духе франчайза.

Периодически в игре можно увидеть достойную Бонда декорацию (порт с яхтами в Афинах, гигантский аквариум и неоновые трущобы Бангкока), но чаще разработчики идут по пути наименьшего географического сопротивления. Сначала нам показывают огромную надпись «МОНАКО» или «СИБИРЬ» на русском, а потом Бонд оказывается в универсальном лабиринте подземных переходов со множеством лестниц и карнизов, где нужно долго прыгать, лазить, подтягиваться, убивать охранников по одному и оптом, чтобы в финале подвергнуться нападению землеройной машины или вертолета.

Гонка по замерзшей сибирской реке выделяется своей полной неиграбельностью — элементарно не видно, куда ехать. В такие моменты остается только радоваться, что уровни в игре короткие.

Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики переворачиваются в режиме слоу-мо; в воздухе висит дым от взрыва трубопровода. Но опять-таки, шикарный автомобиль главного героя лишен встроенного оружия и спецустройств, вы не можете даже стрелять по преследуемому противнику. Нужно аккуратно ехать от чекпойнта к чекпойнту и ждать, когда включится очередной скрипт.

Остальная игра проходит в режиме вторичного туповатого шутера с использованием укрытий. Уровни Blood Stone не настолько сложные, чтобы укрытиями в самом деле нужно было пользоваться, — приемами ближнего боя и стрельбой с замедлением времени герой может за полторы секунды уложить шесть человек, включая двух далеко расположенных снайперов.

Так что получается спринт по полосе препятствий вроде Tomb Raider, темным коридорам, как в Splinter Cell, и элегантным казино, будто из Hitman. Играть можно, заканчивается все милосердно быстро, но при чем тут Бонд, Джеймс Бонд?

На смену гаджетам классической бондианы в James Bond 007: Blood Stone пришли относительно реалистичные устройства. Мы решили сделать небольшую сравнительную таблицу возможностей агентов 007 разных эпох.

Тогда: автомобиль Aston Martin DB5 с выдвижными лезвиями в колесах, катапультой в пассажирском сиденье, дымовыми гранатами, установкой для разливания масла по дороге, пуленепробиваемым щитом и пулеметами в фарах. Все это успешно применяется Бондом для расправы с преследователями в фильме «Голдфингер» (1964).

Сейчас: заводской двухдверный Aston Martin DBS V12, оборудованный двигателем мощностью в 517 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя — 5935 кубических сантиметров, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Приблизительная стоимость — 10 млн рублей.

Тогда: специальная модель Rolex Submariner для подводников. Остается водонепроницаемой на глубине до 300 метров, изготовлена из коррозионностойкого стального сплава 904L. Модель Джеймса Бонда в «Живи и позволяй умирать» (1973) оборудована электромагнитом, способным отклонить траекторию летящей пули, и циркулярной пилой, которой удобно перерезать путы, вися над бассейном с акулами-убийцами.

Сейчас: основная группа человеческих мышц — скелетные, или поперечно-полосатые мышцы. Скелетных мышц в Бонде более 600. Они способны сокращаться под влиянием нервных импульсов и нужны для выполнения различных действий, в том числе вырывания креплений наручников из стены дряхлой бирманской тюрьмы. Мышцы на 86,3% состоят из воды.

Тогда: солнцезащитные очки из «И целого мира мало» (1999) — модель 9048 Ant Blue 50X19 фирмы Blue c синими линзами. Выданный 007 в отделе Q образец оснащен прозрачным полимерным экраном с режимом видео в инфракрасном спектре. Можно заглядывать под одежду посетителей казино без непосредственного физического контакта.

Сейчас: смартфон с функцией аугментации реальности (показываются точки маршрута, места нахождения оружия и охранников), возможностью удаленного взлома замков, отключения камер внутреннего наблюдения и сканирования чужих компьютеров, телефонов и коммуникаторов. Но сквозь одежду он все-таки не видит.

Читайте также: