Метка смерти варфрейм способность

Обновлено: 07.07.2024

  • Потратьте 50 энергии, чтобы оглушить одиночную цель перед прицелом в пределах 15 / 20 / 25 / 30 метров, пометив её на бесконечное количество времени до следующего вашего удара или до её смерти. 20% / 30% / 40% / 50% следующего урона, включая критический удар и эффекты статуса, которые игрок наносит цели, затем наносятся всем другим противникам в прямой видимости в пределах 7 / 8 / 9 / 10 метров от отмеченной цели.
    • Только 1 цель может быть помечена за раз.
    • Бонус к урону зависит от силы способности, но не может превысить 150%.
    • Стоимость энергии зависит от энергоэффективности способностей.
    • На дальность применения и взрыва влияет радиус способностей.
    • На максимальное количество отмеченных целей и продолжительность не влияют моды.
    • Значок способности Метка Смерти становится серым из-за анимации использования, пока активен.
    • Отмеченной цели также наносится урон от взрыва.
    • Союзники и сокомандники не могут вызвать взрыв отмеченной цели.
    • Бонусы включают моды, усиления из внешних источников, множители критического удара и добивания, множители частей тела, эффект вирусного / магнитного статуса и уязвимости нанесённой цели.
    • Минусы включают моды, дебаффы из внешних источников, уменьшение урона от брони отмеченной цели и сопротивление урону отмеченной цели.
    • Окончательное распределение урона такое же, как и у модифицированного оружия.

    Дмитрий Носов


    Дмитрий Носов

    Alecei Arno

    Дмитрий, я что-то не понял, в каком смысле триня с аугом? я же писал про эша и даже запятой отделил.

    Дмитрий Носов


    Дмитрий Носов ответил Alecei

    Виктор Райков


    Виктор Райков ответил Дмитрию

    Дмитрий, энерговампир 25% хп сносит за тик. а под вирусом убивает гарантированно

    Warframe - Гельминт

    Система Гельминта была добавлена в обновлении «Сердце Деймоса», которое вышло 25 августа 2020 года. Благодаря этой системе игроки получили возможность «скармливать» Гельминту простых варфреймов, после чего один навык, заранее заготовленный разработчиками, становится доступным для привития другим варфреймам.

    Система очень интересная, но действительно полезных навыков оказалось крайне мало. Подробно обо всех тонкостях Гельминта читайте в этом руководстве.

    Как открыть Гельминта в Warframe

    По словам разработчиков, они намеренно «закопали» Гельминта глубоко в энд-гейм, чтобы доступ к нему могли получить только опытные игроки. На практике же получить Гельминта оказалось достаточно просто.

    Для доступа к Гельминту нужен Сегмент Гельминта, установленный в зараженную комнату в Орбитере. Купить Сегмент Гельминта можно в Некралиске у Сына, члена Семьи Энтрати за 15000 репутации.

    Сегмент Гельминта

    Он становится доступен после получения 3 ранга репутации Энтрати – «Союзник». Город Некралиск находится на Деймосе.

    Некралиск на Деймосе

    Также необходим 8 ранг мастерства.

    После того как вы создадите Сегмент Гельминта по чертежу Энтрати и активируете его в зараженной комнате, вы получите доступ ко всем функциям Гельминта.

    Функции Гельминта

    Гельминт умеет делать всего 3 вещи:

    • Поглощать варфреймов (кроме прайм). Процесс занимает 23 часа. Варфрейм безвозвратно исчезает, а Гельминт получает в распоряжение его заготовленный навык.
    • Прививать навыки. Вы можете сесть в кресло любым варфреймом и заменить один из его навыков на навыки других варфреймов (которые были скормлены) или уникальные навыки самого Гельминта. Об этом далее.
    • Убирать привитые ранее навыки. Если навык не подошел, можно его убрать, взаимодействуя с Гельминтом.

    Поглощение варфреймов и привитие навыков расходует выделения (сытость) Гельминта. Убрать привитые навыки можно совершенно безвозмездно.

    Вы также можете переименовать своего Гельминта. Для этого подойдите к стойке с настройками комнаты (слева от входа) и нажмите «Х». Например, я назвал своего «ОМ-НОМ-НОМ».

    Как кормить Гельминта

    Для этого нужно сесть в кресло любым варфреймом и нажать кнопку «Кормление» в правом нижнем углу. Откроется интерфейс кормления Гельминта. Вот как это работает.

    Кнопка кормления справа снизу

    Есть 6 типов выделений, которые синтезирует Гельминт:

    • Оксиды,
    • Известь,
    • Биотики,
    • Синтетики,
    • Феромоны,
    • Желчь.

    Для каждого типа выделений существует отдельная шкала от 0 до 100% – справа в интерфейсе.

    Панель кормления Гельминта

    Привитие навыков и поглощение варфреймов расходует выделения. Чтобы восстановить запас выделений, Гельминта нужно покормить определенными ресурсами, которые зависят от типа выделений. Вы можете переключаться между вкладками в панели ресурсов слева, чтобы отфильтровать ресурсы только для нужного типа выделений. Вы также можете просто кликнуть на тип выделений справа на экране, после чего откроется список ресурсов, которыми можно покормить Гельминта для секреции этих выделений.

    На ресурсах в панели кормления можно заметить красные и зеленые треугольники. Они отображают аппетит Гельминта к конкретному ресурсу. Если зеленый треугольник полностью закрашен – это значит, что Гельминт хочет съесть этот ресурс. Если красный треугольник полностью закрашен – Гельминт совсем не хочет его есть. Если треугольник отсутствует, значит Гельминт нейтрален к ресурсу.

    Кормление Гельминта одинаковыми ресурсами снижает его аппетит к ним. То есть сперва он хочет ресурс, но после первого кормления перестанет его хотеть. Чем сильнее аппетит Гельминта, тем больше выделений он синтезирует, если покормить его этим ресурсом.

    Чтобы скормить Гельминту ресурс, просто кликните на него.

    Прокачка Гельминта

    Также трата выделений гельминта при поглощении варфреймов и привитии навыков приводит к повышению уровня метаморфозы. Так Гельминт прокачивается.

    Уровни метаморфоз

    Всего уровней метаморфозы 10. С каждым новым уровнем игрок получает уникальный навык, который можно привить, повышение количество слотов поглощения и другие бонусы. Ознакомится с подробным списком можно в самой игре – просто кликните по секции уровня метаморфозы слева сверху, когда сидите в кресле.

    Как получить навык варфрейма (поглощение)

    Гельминт может поглощать обычных (не прайм) варфреймов, получая один заготовленный навык. Чтобы «скормить» варфрейма Гельминту, экипируйте его и сядьте в кресло.

    Получение навыка варфрейма

    В конце списка доступных навыков слева появится пункт «Поглотить варфрейм». Если вы кликнете на него, то увидите, какой навык можно получить, а также какие виды выделений и в каком количестве будут потрачены.

    После нажатия на кнопку «Поглотить варфрейм» в правой части экрана у вас появится окно подтверждения, где нужно ввести текстом слово «подтвердить». Это запустит процесс поглощения. Вы увидите жуткую анимацию смерти варфрейма.

    Поглощение варфрейма

    Поглощение занимает 23 часа. Только после этого навык станет доступен, и вы сможете привить его другому варфрейму. Кроме того, одновременно Гельминт может поглощать только одного варфрейма.

    Навыки Гельминта и варфреймов

    Помимо навыков варфреймов, у Гельминта есть собственные уникальные навыки, которые становятся доступны с повышением уровня метаморфозы.

    • Заживление щитов – восстанавливает щиты;
    • Зараженная подвижность – ускорение по типу ускорения Вольта, но только для себя;
    • Зов хозяина – призвать к себе питомца и полностью его исцелить;
    • Метка смерти – вешает на цель метку смерти, которая дублирует часть следующего урона на врагов в большом радиусе;
    • Потенцирование – следующая способность получает бонус к силе;
    • Проницательность – следующий взлом автоматически будет успешным;
    • Энергетические боеприпасы – повышает эффективность боеприпасов оружия.

    Как привить навык варфрейму

    Чтобы привить навык варфрейму, вы должны экипировать его и сесть в кресло в зараженной комнате. Выберите навык из доступных на панели слева и кликните по нему. В правой части экрана вы увидите, какие выделения и в каких количествах необходимы для привития.

    Привитие навыка

    После нажатия кнопки « Привить способность » справа откроется окошко, где вы сможете указать, какую способность варфрейма вы хотите заменить выбранной.

    Выбор заменяемой способности

    После подтверждения можно будет выбрать конфигурации, в которых будет использоваться навык. Например, для «конфигурации A» можно привить одну способность, а для «конфигурации B» совсем другую.

    Выбор конфигурации

    Далее израсходуются выделения Гельминта, вы увидите жуткую анимацию, и навык будет привит.

    Как удалить привитый навык

    В данный момент навык удаляется из всех конфигураций, в которых он используется. Зато совершенно бесплатно – выделения Гельминта не тратятся.

    Достаточно сесть в кресло, выбрать навык в списке и нажать кнопку «Убрать привитую способность» справа.

    Убрать привитый навык

    На данный момент это все доступные функции Гельминта в Warframe, не считая декоративных. Например, если вы подойдете к рожице Гельминта с каватом и нажмете «X», Гельминт положит кавата себе в рот, а потом выплюнет. Смотрится очень забавно.

    Вадим Плоцкий


    Вадим Плоцкий

    Андрей Мищенко


    Андрей Мищенко

    Вадим, а мне не хватило вчера 2к репы) А сегодня пропушу день т.к. рОботОю сук.

    Егор Кречет


    Егор Кречет ответил Андрею

    Андрей Мищенко


    Андрей Мищенко ответил Егору

    John Day

    Метка и Эш с смертельным телепортом, в остальное можно пихать рев рино и усиление гельминта. Тут как бы не шибко много вариантов то

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов

    John, ну вот все так делать будут и это ещё порежут, а комбинаций там очень много, так что почему бы не поэкспериментировать

    John Day

    Все способности, кроме гельминтовых, существовали и ранее. Новых комбинаций не появится

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    John, а тебе их перетаскивать с одного фрейма на другого позволяли?

    John Day

    А это что то должно поменять? Я не мог взять пати что ль?

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    John Day

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    John, так никто и не спорит, что она соло проходится, но просто внедрение способности может хорошо сказать на эффективности

    John Day

    Как я уже сказал, никаких новых комбинаций не будет, а в прошлом ничего даже интересного мне что то не припомнится

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    John, та же резня или вольт/Сарина/триня/экви, или Рино/сарина/триня/экви

    Игорь Федосеев


    Игорь Федосеев ответил John

    John, вся система Гельминта - дроч на циферки, не более.
    Дураку понятно, что всю игру можно завершить без мистиков, операторов, прайм модов и прайм фреймов.

    John Day

    Сарина и Мистическая зарядка. Все остальное костыли и будет в основном ей мешать. Плюс хз к чему ты это все перечислил, потому что бы ты не брал у этих варфреймов - ничего путного из того, что было на резне - не выйдет. Потому что гельминт не отдает нужные способности. Кроме Рева, так уж и быть. Но про него я уже говорил, ага

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    John, Рино туда на рев берут, поэтому просто у экви заменить 2 и всё, доп прибавка урона, а Сарина с зарядкой может проседать по мане, если играешь с ээ 45%

    John Day

    Если не жмешь кнопки как полуумный, то не просядешь, я ж не проседаю. И Экви будет Сарине мешать, я уже сказал же. Убивая Всех мобов Экви будет сбивать споры и Сарина будет терять урон. Максимум - взамен линьки Сарине поставить рев. Остальных убрать, только будут мешаться. И вообще, Рев Рино не заменит Рино - буст урона порезан в два раза, окда

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов ответил John

    Юра Белинский

    John,Всмысле?Разве у эша не только сюрикены можно забрать?

    Игорь Федосеев


    Игорь Федосеев ответил Юре

    Юра, на Эша поставить способность, которая урон следующей атаки на мобо рядом распространяет.


    Саша Топорецкий

    John, там вариаций с переносом способностей около 1800. Поэкспериментировать можно

    Рома Бойко

    Игорь, все система гельминта это фикция, с уверенностью того, что сейчас это запихну вот в это и стану Убер сильным. забавно наблюдать со стороны если честно. В целом же разработчики попытались сделать интересно, но помне же угробили индивидуальность фреймов и командную игру.

    Игорь Федосеев


    Игорь Федосеев ответил Роме

    Рома, ну, фреймы могут потерять только по одному скиллу, если про индивидуальность говорить, а командной игры в игре толком и не было. Просто 4 челика, которые, зачастую, делают то, что у себя на уме. На тридолонах и им подобных миссиях разве что есть какой-то тимплей.

    Рома Бойко

    Игорь, так я сейчас не про рандом если что, командная игра всегда и выделялась тем что каждый брал фреймов не только для себя но и под команда и ситуацию. А так да один скил и привет непонятно что, хотя замени все скилы и разным ещё хуже будет. Короче даже в плане ограничения смысла в этом просто нет. Если кто то найдет ради бога, просто смешно читать как очередной "задрот" мечтает поставить скилл от другого фрейма и тут же увеличить и улучшить все, став чуть ли не королем мира)))

    Ростислав Нилов


    Ростислав Нилов

    На Ютубе уже видосов полно, как пример протея + личинка Нидуса, Эш + метка смерти от гельминта

    Читайте также: