Место отмечено кривой мачтой ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится.


Не только орлы (ориг. Not Only Eagles Dare) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Запись в дневнике [ ]

На Скеллиге Геральт как-то наткнулся на загадку, которая обещала привести к сокровищам. Недолюбливая загадки, Геральт слишком любил сокровища, чтобы не занятьcя этим делом. Место отмечено кривой мачтой, но какой попало дурак сокровище не найдет. Многое можно рассказать о Геральте, но наверняка всякому ясно, что он не дурак. А потому он без труда отыскал означенный сундук с сокровищами.

Ниже приведены описания побочных квестов из серии «Поиск». В этой главе мы ведем поиск сокровищ в Скелидже, находим информацию о сокровище, а затем добираемся до них.

Поиск сокровищ: наследие

Чтобы активировать миссию, отправляйтесь в разрушенную деревню Боксхольм (карта №1), где среди руин вы найдете тело человека. Обыщите их и возьмите ключ и письмо, которое вы должны прочитать.

поиск сокровищ

Из него вы узнаете о ближайшем сокровище. Этот действительно рядом, так как он находится в развалинах справа от трупа. Ящик несколько зарыт в землю, поэтому с первого взгляда его может быть немного сложно обнаружить. Откройте его найденным ключом и выньте все, что найдете.

Поиск сокровищ в Скелидже: Во славу Фрейи

Квест начнется после того, как по пути вы найдете разрушенную тележку и тело торговца (Карта №1). Обыщите их и возьмите ключ и записку. Прочтите документ из инвентаря.

Прочитав записку, направляйтесь к пруду на юге, по пути убивая группу утопающих. Затем нырните, проплывите несколько метров от берега и найдите сундук на дне. Откройте его и квест закончится.

Искать: Семейная недвижимость

Направляйтесь на юг к главному острову Скеллиге и войдите в дом, где на пороге лежит мертвое войско. Под противоположной стеной вы найдете большой сундук, обыщите его. Поднимите оттуда письмо и прочтите его в своем инвентаре.

01

Оказывается, сокровище находится на обломках разбившегося корабля (№2) к югу от хижины. Плывите к обломкам лодки на лодке, затем ныряйте и используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы найти сундук с ценными предметами. Обыщите ее, и квест закончится.

Поиск сокровищ в Скелидже: что скрывает глубина

Идите к юго-востоку от южного островка (Карта №1) и после убийства ближайших монстров найдите и обыщите человеческое тело. Как обычно, вы найдете ключ и записку рядом с ним.

Охота за сокровищами: Сокровища Айронбока

Затем войдите в затопленную пещеру справа от тела и проплывите по подводному туннелю внутрь. Остерегайтесь, потому что внутри есть несколько сильных монстров (один с 32 уровнем опыта). Убейте их всех и откройте сундук с сокровищами в правой части грота.

Вы можете активировать этот квест после того, как достигнете небольшого острова (карта № 1) в восточной части моря Скеллиге. Там вы найдете скелет, раздавленный лодкой. Обыщите его, возьмите заметки, найденные рядом с ним, и прочтите их.

Прыгайте в воду и плывите немного на восток, где вы ныряете. Спуститесь в самый низ рядом с разрушенной деревянной лодкой и откройте сундук рядом с ней. Подбирайте в нем вещи, благодаря которым будут выполняться квесты.

Охота за сокровищами: драгоценный груз

Квест активируется, когда вы доберетесь до трупа, лежащего на разрушенной лодке на севере острова Ундвик (карта №1). Обыщите тело и возьмите записи, затем прочтите их в инвентаре.

Затем плывите на север и ныряйте. Используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы найти сундук с сокровищами, лежащими на дне.

Scavenger Hunt: не только для орлов

Отправляйтесь на небольшой остров с разбившейся лодкой на северо-востоке (Карта №1). Там вы найдете тело моряка, обыщите его, взяв ключ и записку. Прочтите документ, и вы узнаете, где находится клад.

Прыгайте в воду немного восточнее острова и ныряйте с помощью своего Ведьмакского чутья. С их помощью вы можете легко найти красный ящик и открыть его ключом, найденным на матросе.

Поиск сокровищ в Скелидже: сокровище несчастного

Вы активируете этот квест, если обыщете тело человека в гнезде архегрифа (Карта № 1) на уровне 48. Вы можете спровоцировать его на атаку, а затем использовать знак Аард над обрывом, который сбьет его с ног. Тогда у вас будет время обыскать тело несчастного.

Возьмите записку, которую хотите прочитать, и ключ. Затем начните спускаться по склону влево. Вы встретите несколько тел, а за ними отверстие с сундуком, откройте его найденным ключом.

Охота за сокровищами: нильфгаардские сокровища

Вы можете начать миссию на Северо-Восточном острове, а точнее, добравшись до тела (Карта №1), лежащего на разрушенной лодке на берегу восточной части острова. Обыщите их и ознакомьтесь с описью товаров.

Прыгайте в воду возле скал, где торчит мачта, и ныряйте. Вы увидите под собой деревянный разрушенный корабль и сундук на нем, проверьте это. Так вы доберетесь до сокровищ и завершите миссию.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

«Портретист»


До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.


Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

«Потерянное кольцо»


Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

«В поисках фолианта»


Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

«Плоть на продажу»


Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

«Собачья жизнь»


Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

«Ниточка за иголочкой»


Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Читайте также: