Место крушения b 29 fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

После того, как Перл разрешила, Адепт рассказал, что незадолго до войны над озером неподалёку потерпел крушение самолёт. Бомбардировщик B-29 упал в озеро, поэтому почти не пострадал от падения. Бомбисты хотят поднять его со дна озера и отремонтировать. В первом им не обойтись без моей помощи, так как никто из них не покидал авиабазу Неллис уже много лет. А для починки у них очень много запчастей и один полуразобранный бомбардировщик.

Добравшись до берега, одеваю дыхательный аппарат, устанавливаю балласт под крылья B-29, выхожу на берег и активирую. Самолёт всплывает и я возвращаюсь обратно к Адепту. Он говорит, что доставкой самолёта займутся роботы. После доклада Перл о проделанной работе, она согласилась помочь мне в предстоящей битве за дамбу Гувера.


Секреты Нового Вегаса + Дикая Пустошь (ОБНОВЛЕНО v 2)

В руководстве собраны далеко не все секреты Нового Вегаса, поэтому гайд со временем будет обновляться)

! Для вашего же удобства, часть материала взята с вики ресурса - УБЕЖИЩЕ !


1


1


1


11,702 уникальных посетителей
432 добавили в избранное































"Дикая Пустошь" - одна из самых ярких и необычных способностей во все серии Fallout! Если вы хотите найти большую часть пасхалок, которую мы опишем,то все же советуем выбрать способность ''Дикая пустошь''. Благодаря этой способности некоторый контент в игре будет выглядеть немного иначе, имейте в виду. Многие вещи вы и вовсе не найдёте без наличия данной способности!

Особенность «Дикая пустошь» превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Не выбирайте эту особенность, если не хотите, чтобы ваши приключения в Fallout стали немножко сумасшедшими.

В интервью Крис Авеллон отмечает, что черта «Дикой Пустоши» добавляет отсылки на старый контент Fallout и Fallout 2 в отношении специальных встреч. Игроки без «Дикой Пустоши» найдут меньше глупых аналогий в местах, где она что-то изменяет. По данным Джоша Сойера, особенность была добавлена в качестве компромисса, поскольку разные члены команды часто предлагали «дурацкий» контент, другие же думали, что он будет неуместным.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

На Юге карты, у разбитого Винтокрыла вас ожидает Тесла-пушка под названием ''Прототип Тесла-Битон''. Место крушения винтокрыла расположено на пустоши Мохаве, далеко на юго-восток от Ниптона и на запад от аэропорта Серчлайт. ! Здесь находится разбившийся винтокрыл, охраняемый весьма солидным числом улучшенных роботов !

  • Вес предмета - 8
  • Cтоимость предмета - 12 525 BC
  • Требования - Энергооружие 100 и Сила 8
  • Боеприпас - Электронный заряд
  • УРО: 135
  • Навык: Энергооружие

Не смотря на свой внушительный вид, оружие довольно таки своеобразное и неуклюжее.
Пушка была разработана до войны как лёгкое, энергетическое противотанковое оружие. Энергетический луч не только наносит серьёзные повреждения любому врагу, но и электризует его, нанося дополнительный урон. В обойме 24 эл. заряда, при выстреле использует 6 (до патча 1.3.0.452 магазин состоял из 45 зарядов, которые расходовались при одном выстреле). Урон 90 + 25 в течение 2 секунд. Оружие ломается крайне быстро, максимум может выстрелить 195 раз, что делает его одним из самых хрупких в игре.

Аркейд никогда не умел врать. Данная локация поможет вам выудить из него правду.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Если вы вспомните, то в Fallout 3 у вас был квест, в котором надо было помочь Мойре Браун с её книгой "Руководство по выживанию", так вот книгу можно найти и в пустошах Мохаве, мест нахождения много, я укажу только одного, думаю вы самостоятельно захотите найти остальные. Радиостанция ''Одинокий Волк'', прямо в трейлере. После прочтения ваш навык выживания будет повышен на 3 очка (со способностью понимание на 4).


__________Cтоимость предмета - 50 BC _____________ Вес предмета - 2 _____________________

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Единственный палец в игре можно найти в неотмечаемой локации «Хижина Гибсон», что располагается к западу от свалки Мамаши Гибсон. Палец находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его. Этот палец не участвует в игровом процессе и годится только для продажи, хотя более целесообразно будет сохранить его, так как это единственный подобный предмет в игре.



__________Cтоимость предмета - 1 BC _____________ Вес предмета - 0 ______________________

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Romanes Eunt Domus, сучки! При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», на одной из стен штаба в Коттонвуд-Коув появится надпись: «Romanes Eunt Domus», что является отсылкой к фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону». По сюжету фильма Брайан, чтобы заслужить право стать членом подпольного Еврейского Освободительного Движения, пишет эту фразу на стене римской цитадели, имея в виду «Римляне, Убирайтесь Домой!».

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

В пещере Блэк-Рок, с трупа старателя можно подобрать энергетическу перчатку с потрясающим названием ''Тостер паладина'', которая наносит дополнительный урон роботам и силовой броне.


Курьер и Макнамара спорят, чья же "Бах-перчатка" лучше

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Отсылка к фильму "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа". Наверняка вы помните сцену, где Джонс спасся от ядерного взрыва, укрывшись в холодильнике. В Новом Вегасе тот самый холодильник вы можете найти чуть севернее Источников Гудспрингс. Внутри можно обнаружить человеческие останки и знаменитую шляпу Джонса.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Скелеты Беру и Оуэна, что в развалинах сгоревшего Ниптона, являются отсылкой к персонажам фильмов «Звёздные войны», жене Оуэна Ларса, сводного брата Энакина Скайуокера и дяди Люка Скайуокера, убитой имперскими штурмовиками в IV эпизоде.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Церковь Сёрчлайт, в подвале церкви можно найти ''Святые гранаты''. Штука крайне мощная, берегите их для толстозадых врагов.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

''Разбитый хайвенмейн' - на данной локации вы можете найти останки машины из Fallout 2, точно такой же машиной мог пользоваться главный герой Fallout 2 для быстрого перемещения по Пустоши.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

  • Вес предмета - 15
  • Cтоимость предмета - 1 BC
  • Боеприпас - Заряд АРХИМЕДа II
  • УРО: 0+150
  • Навык: Энергооружие

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Исследуя местность к югу от Гудспрингса по просьбе Бартона Торна, Курьер находит на горе мёртвого старателя Джонни. Рядом с телом можно увидеть стеклянный кувшин, четыре трефовых туза на столе и пятый на земле рядом, а также четыре красных мяча.
Это отсылка на так и не запущенную игру Zybourne Clock, а точнее на её главного героя, «Джонни Пять Тузов». Четыре шара на краю скалы — метафорическое объяснение путешествий во времени.

Будучи представленным на форумах Something Awful, проект отличался сомнительной художественной ценностью и настолько запутанным сюжетом, что быстро стал мемом, к сожалению, не очень понятным для русскоязычных игроков.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Квест "Крики брамина" связан с этой необычной Тенью.
Согласно легенде, «чупакабра» убивает животных (преимущественно коз) и высасывает из них кровь.

Скорее всего, «чупакабра» — один из супермутантов-теней армии Создателя, который отстал от отряда, проходившего через Новак на Испытательный полигон РЕПКОНН, находящийся неподалёку, либо к горе Блэк.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Диджей Радио Нью-Вегас ( Хаус ) иногда произносит шутку: «Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем».

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Финальные титры заменяются на менее формальную версию, в которой к большинству имён добавлены клички, приведены забавные высказывания разработчиков, а все упоминания Dead Money заменены на «Dead Monkey»

Привет от Дина Домино)

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Локация -Старый ядерный полигон.
Судя по записям в Смертничке, Ерунда страдала от сильной депрессии. Она решила гулифицироваться, так как возненавидела весь мир и жизнь. В своих записях она часто пишет о том, как трудно найти подходящую косметику.

Происхождение Ерунды не уточняется. В 2281 году она решила гулифицироваться, для чего поселилась в хижине на старом ядерном полигоне, где был высокий уровень радиации. Гулем она так и не стала, так как погибла по неизвестной причине, по-видимому, из-за лучевой болезни.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

При наличии у Дога способности "Дикая пустошь", Дог скажет -"OM-NOM-NOM!", когда впервые будет есть человека-призрака.

Как в воду глядел.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Куча могил и опасные скопления монстров!

Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.

Могила Оуэна и Беру

Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».


Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.

Бухта озерников

Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.


Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.

Могила Шанса

Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.

Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.


Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!

Мыс когтей смерти

Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.


Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.


Железнодорожная станция

Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.


На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.


Место приземления Индианы Джонса

Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.

Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.


Комната разработчиков

Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.


Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.

Читайте также: