Место для тренировок самп

Обновлено: 05.07.2024

Тренировка - учебное занятие, которое помагает тренировать навыки или же какие то умения. Целью тренировки есть приобритение / улучшение каких либо навыков, которые в будущем будут нужны вам для наибольшей работоспособности.

Общее положение про тренировки:
• Тренировки разрешено проводить только тренерам / руководству.
• Тренировки бывают для всего ПД и для подразделений отдельно.
На тренировках бойцы должны полностью слушаться тренера или же того кто проводит тренировку.
• Тренер или тот кто руководит тренировкой является прямым начальником во время тренировки.

На тренировках Запрещается:
• Запрещено открывать огонь без причины.
• Запрещено обсуждать действия руководителя / тренера во время тренировки.
• Запрещено выезжать на тренировку без разрешения тренера / руководящего.
• Запрещено начинать тренировку самовольно.

Тренировки - так же делятся на разные виды. В зависимости от вида тренировки определяется кол-во участвующих в ней.

Виды тренировок: [См.описание чуть ниже]
• Оборона / Штурм
• Освобождение заложника.
• Командный бой
• Тренировка на полигоне.
• Дуэли [1x1] / [2x2]
• Езда на пробитых колёсах.
• Рукопашный бой.
• Марш бросок.

Описание Тренировок

Оборона / Штурм

В оснований тренировки есть две команды, одна из которых обороняет, вторая будет пытаться взять штурмом ту или иную точку. Задача обороняемой команды защитится от тех кто наступает и как можно дольше держать их от места где вы обороняетесь.


Командный бой

В оснований тренировки есть две команды, которые распределены. Обычно это соревнование между подразделениями где они решают какое подразделение сильнее.


Тренировка на полигоне

Т ренировка предназначена для улучшения навыков стрельбы сотрудников ПД. Также данная тренировка будет проводится отделами, то-есть не будут участвовать все отделы одновременно. Будет браться к примеру отдел S.W.A.T выезжать на полигон на определенное время, после чего будет браться другой отдел и так же будет выезжать на полигон.

Дуэли [1x1] / [2x2]

В данной тренировке будет участвовать двое бойцов которые будут соревноваться между собою в стрельбе. Так же возможны соревнования когда двое в команде против другой команды в которой так же двое человек.


Езда на пробитых колёсах

С уть данной тренировки - это увеличение навыка езды на автомобиле. Так как бывают различные ситуации, мы хотим подготовить бойцов к ним. Нужно учится ездить в любой ситуации.


МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРМИИ И ШТАТА ПРОВОДЯТСЯ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ С КОМАНДИРОМ ЧАСТИ .
ОТ ОРГАНИЗАТОРА ТРЕБУЕТСЯ ФОНД МЕРОПРИЯТИЯ , СОЗДАНИЕ ТЕМЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ И НАБОР КОМАНДЫ, ЧТО ПРОВЕДЁТ САМО МЕРОПРИЯТИЯ.
ГЛОБАЛЬНЫЕ УЧЕНИЯ ВНУТРИ АРМИИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ПОЛКОВНИКАМИ ИЛИ ГЕНЕРАЛОМ .
ОТ ОРГАНИЗАТОРА ТРЕБУЕТСЯ ПЛАН УЧЕНИЙ , СПИСОК УЧАСТНИКОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМА В РАЗДЕЛЕ.
ТАКЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УЧЕНИЙ КАК-ТО ПООЩРЯТЬ УЧАСТНИКОВ .
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО МЕРОПРИЯТИЯ/УЧЕНИЙ/ТРЕНИРОВКИ, ВАС НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ В ФАНТАЗИИ.
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТО ПРИНЕСЛО ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКАМ, НАПРИМЕР: ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ И ЗНАНИЙ , ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ.


УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ:

— СОСТОЯНИЕ СКЛАДА SFA ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 200 ТОНН , SAPD ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 100 ТОНН
— БОЙЦОВ НА ТРЕНИРОВКЕ , ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ
— НА БАЗЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ, КАК МИНИМУМ ТРИ БОЙЦА ДЛЯ ОХРАНЫ
— ЕСЛИ ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ВМО, СКЛАДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ НИЖЕ 130 ТОНН ДЛЯ SAPD И 240 ТОНН ДЛЯ SFA


1. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
2. ДАЙВИНГ
3. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
4. ПОЛИГОН
5. ЗАПЛЫВ
6. СБОРКА/РАЗБОРКА ОРУЖИЯ
7. РУКОПАШНАЯ ПОДГОТОВКА
8. СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
9. СПОРТЗАЛ
10. ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ
11. ДУЭЛИ
12. ДРУГИЕ


ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

- ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕБЕ, ПОСТРАДАВШЕМУ И ОКРУЖАЮЩИМ
- ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ У ПОСТРАДАВШЕГО ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ (ПУЛЬС, ДЫХАНИЕ, РЕАКЦИЯ ЗРАЧКОВ НА СВЕТ) И СОЗНАНИЯ
- ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, Т.Е. ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ ПОМОЩЬ НАБРАВ ЕДИНЫЙ НОМЕР 0-3
- ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТРАДАВШЕМУ ФИЗИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ , ДОЖДАТЬСЯ ПРИБЫТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ


ЭТО ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДАЙВИНГА:

- ПЕРЕД ПОГРУЖЕНИЕМ, ТРЕНЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ
- ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ УКЛАДКИ ПАРАШЮТОВ
- ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ СНАРЯЖЕНИЯ
- ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА В БАЛЛОНАХ
- ИНТЕРВАЛ ПОГРУЖЕНИЙ 20 СЕКУНД


- СОБРАТЬ ДО 4-Х БОЙЦОВ
- ОТВЕЗТИ В УКАЗАННОЕ МЕСТО
- ОГЛАСИТЬ ПРАВИЛА
- ПОКАЗАТЬ МАРШРУТ ПОГРУЖЕНИЯ
- ПРОПЛЫТЬ ЭТОТ-ЖЕ МАРШРУТ С БОЙЦАМИ ИЛИ ЖЕ ЖДАТЬ В КОНЦЕ МАРШРУТА
- СОБРАТЬ ВСЁ СНАРЯЖЕНИЕ
- ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ НА БАЗУ


В ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ ВХОДИТ:

- ОТЖИМАНИЯ, ПРИСЕДАНИЯ, ПОДТЯГИВАНИЯ И ЛЁГКАЯ ПРОБЕЖКА


СТРОИМ ВСЕХ
- /S СЕЙЧАС Я ПРОВЕДУ ТРЕНИРОВКУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
ВЫБИРАЕМ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИСЕДАНИЙ, ОТЖИМАНИЙ, ПОДТЯГИВАНИЙ И МАРШРУТ ПРОБЕЖКИ
- /S ВЫПОЛНЯЕМ ПРИСЕДАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ
- /S НАЧИНАЕМ ПО КОМАНДЕ
( ПРИСЕДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КЛАВИШИ "C" ИЛИ КОМАНДЫ /ME )
ВСЕ ЗАКОНЧИЛИ
- /S ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
- /S ВЫПОЛНЯЕМ ОТЖИМАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ
( ОТЖИМАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ СОЧЕТАНИЙ КЛАВИШ SHIFT + SPACE ИЛИ /ME )
ВСЕ ЗАКОНЧИЛИ
- /S ТЕПЕРЬ ИДЁМ ЗА МНОЙ
ВЕДЕМ К ЛЕСТНИЦЕ ВОЗЛЕ СКЛАДА
- /S ВЫПОЛНЯЕМ ПОДТЯГИВАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ
( ПОДТЯГИВАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАЖАТИЙ КЛАВИШ SHIFT, ПОСЛЕ АНИМАЦИИ, SPACE, ИЛИ /ME )
И ТАК ЖЕ С ПРОБЕЖКОЙ


НА ПОЛИГОНЕ МОЖНО УЛУЧШАТЬ НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ




СБОРКА / РАЗБОРКА ОРУЖИЯ

ПРАВИЛА СБОРКИ И РАЗБОРКИ ОРУЖИЯ:

- СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ УКАЗЫ ТРЕНЕРА
- РАЗБОРКА И СБОРКА ОРУЖИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ТРЕНЕРА
- НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДРУГ ДРУГУ ОРУЖИЕ И НЕ НАПРАВЛЯТЬ НА БОЙЦОВ
- ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ, ЗОВИТЕ ТРЕНЕРА


РАЗБОРКА АВТОМАТА " M4А1 "

- /DO НА СТОЛЕ АВТОМАТ "M4"
- /ME ОТДЕЛИЛ(А) МАГАЗИН
- /ME ОТВЕЛ(А) НАЗАД ПЛАНКУ ПЕРЕЗАРЯДКИ
- /ME ОСМОТРЕЛ(А) ПАТРОННИК НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПАТРОНА
- /ME НАЖАЛ(А) НА РЫЧАГ ЗАТВОРНОЙ ЗАДЕРЖКИ СПУСТИВ ИХ В ПЕРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- /ME ВЫТОЛКНУЛ(А) ЧЕКУ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СПУСКОВОЙ КОРОБКИ
- /ME ОТКИНУЛ(А) ВВЕРХ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ
- /ME ПРИДЕРЖИВАЕТ РУКОЙ СТЕБЕЛЬ ЗАТВОРА
- /ME СДВИНУЛ(А) ЗАТВОР ВМЕСТЕ С ПЛАНКОЙ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАЗАД
- /ME ОТДЕЛИЛ(А) ЗАТВОР ОТ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ
- /ME ПОДЖИМАЕТ ФИКСАТОР БУФЕРА ПРОТИВ ОТСКОКА
- /ME ВЫНУЛ(А) ФИКСАТОР ВМЕСТЕ С ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ИЗ ПОЛОСТИ ПРИКЛАДА
- /ME CДВИНУЛ(А) ПОДПРУЖИНЕННУЮ МУФТУ ЦЕВЬЯ НАЗАД
- /ME ОТДЕЛИЛ(А) НАКЛАДКИ ЦЕВЬЯ


СБОРКА АВТОМАТА " M4А1 "

- /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) НАКЛАДКУ ЦЕВЬЯ
- /ME ПОДВИНУЛ(А) ПОДПРУЖИНЕННУЮ МУФТУ ЦЕВЬЯ НАЗАД
- /ME ВСТАВИЛ(А) ФИКСАТОР ВМЕСТЕ С ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ИЗ ПОЛОСТИ ПРИКЛАДА
- /ME ОТЖАЛ(А) ФИКСАТОР БУФЕРА ПРОТИВ ОТСКОКА
- /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) ЗАТВОР ОТ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ.
- /ME ПОДВИНУЛ(А) ЗАТВОР ВМЕСТЕ С ПЛАНКОЙ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАЗАД
- /ME ОТПУСТИЛ(А) РУКОЙ СТЕБЕЛЬ ЗАТВОРА
- /ME ПОДНЯЛ(А) ВВЕРХ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ
- /ME ВТОЛКНУЛ(А) ЧЕКУ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СПУСКОВОЙ КОРОБКИ
- /ME ОТЖАЛ(А) РЫЧАГ ЗАТВОРНОЙ ЗАДЕРЖКИ ОТПУСТИВ ИХ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- /ME ОСМОТРЕЛ(А) ПАТРОННИК НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПАТРОНА
- /ME ОТВЕЛ(А) НАЗАД ПЛАНКУ ПЕРЕЗАРЯДКИ
- /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) МАГАЗИН


ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ ПОДГОТОВКИ

- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
- НЕ БИТЬ НИЖЕ ПОЯСА
- ТРЕНИРОВКИ ПРОВОДЯТСЯ В СПОРТЗАЛЕ
- БОЙ ПРОХОДИТ СТРОГО В СТАНДАРТНОМ СТИЛЕ
- НЕ БИТЬ НОГАМИ


- СОБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЁХ БОЙЦОВ
- ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ В СПОРТЗАЛ LAS-VENTURAS
- ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ ПОДГОТОВКИ
- ТРЕНЕР ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ
ЕСЛИ БОЕЦ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПЛОХО - ЗАМЕНИТЬ ЕГО
- НАЧАТЬ СПАРРИНГ
- ПО ОКОНЧАНИЮ ОБЪЯВИТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ
- ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ НА БАЗУ


ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

ПРАВИЛА ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОВ:

- ПЕРЕД ПРЫЖКОМ, ТРЕНЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ
- ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ УКЛАДКИ ПАРАШЮТОВ
- ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ
- ИНТЕРВАЛ ПРЫЖКОВ 20 СЕКУНД


- СОБРАТЬ БОЙЦОВ И ОТВЕЗТИ В УКАЗАННОЕ МЕСТО
- ОЗВУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОВ
- ВЫДАТЬ ЭКИПИРОВКУ И ПРОВЕРИТЬ ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ
- УКАЗАТЬ МЕСТО ПРИЗЕМЛЕНИЯ БОЙЦАМ
- ПОДОЙТИ К МЕСТУ ПРЫЖКА
- СПУСТИТЬСЯ НА МЕСТО ПРИЗЕМЛЕНИЯ И ДАТЬ ОТСЧЕТ
- ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ БОЙЦЫ ПРИЗЕМЛЯТСЯ, СОБРАТЬ ПАРАШЮТЫ
- ОТВЕЗТИ НА БАЗУ

Тренировки - организованный процесс тактического и боевого обучения, имеющий цель предоставить органам возможность максимально эффективно использовать приёмы и навыки, необходимые для исполнения непосредственных обязанностей правоохранительных органов.

Тренировки п роводятся по графику проведения плановых тренировок.
За участие в тренировке каждый сотрудник получит премию, а также приз (Если таковой был, допустим, был фонд тренировки)

После составления отчета, руководству, кто провел тренировку , будут возмещены денежные средства, затраченные на проведение тренировки ( Скрин начала тренировки и скрин как выдал премии )

Сюжет: офицер высшего состава решил сам возглавить кросс армии и повести армию за собой, не подозревая, что бандиты готовят покушение на его жизнь и жизнь его солдат.Бандиты высылают своих лучших стрелков, чтобы убить того самого офицера.

Команды и их состав:
1-я команда: Снайперы: офицерский состав
2-я команда: Армия Naval Base 69( 15-20 ) и 1 офицер высшего состава

Задачи команд:
Снайперы: занять удобные позиции и во время кросса, растрелять офицера, по возможности отстрелить всех военнослужащих

Армия Naval Base 69: пробежать кросс, вернуться на базу (солдаты не знают, что на кроссе их ждет засада и расценивают этот кросс, как обычное мероприятие, лучше им не говорить, что мы бежим на тренировку в засаду.Офицеру высшего состава тоже не стоит осматривать каждый угол при кроссе-он не знает даже, что на него планируют напасть), в случае нападения на офицера высшего состава защитить его, увести в безопасное место.

Наличие рации: Обе команды отключили рации.

Вооружение:
Снайперы:
Дигл либо пистолет с глушителем
М4 либо АК 47
Country rifle
Дымовые гранаты
Броня

Армия Naval Base 69:
Дигл
М4
Броня

РП отыгровка: кроме РП перестрелки и РП ранений никакой отыгровки

Запрещается: использовать любую технику и транспортные средства обоим командам.

Разрешается: прятаться, отступать, убегать обоим командам

Маршрут Кросса: Армия Naval Base - Карьер ( бежать по дорогам СФ-ЛВ )

Засада снайперов: по маршруту Армия Naval Base - Карьер

Условия победы:
Снайперы: растрелян офицер высшего состава

Армия Naval Base 69: ликвидированы или взяты в плен все снайперы, устроившие засаду; либо офицер высшего состава доставлен в безопасное место, безопасным местом может послужить Армия Зона 51 либо Naval Base 69 ( какой либо транспорт использовать запрещено ).После того, как офицер окажется на территории одной из армии дальнейшее преследование снайперами запрещается.

Каски:
Снайперы-0
Армия: 20
Офицер высшего состава: 8

Тренировка "Захват командира"

1.Всех собрать бойцов на палубе
2. Рассказать инструктаж
3. Рассказать правила тренировки
4. Рассказать что запрещено делать
5. Распределить бойцов на команды
6. Далее доставить в назначенное место

 Тренировки Z0v5o1

Место проведение тренировки: Ж-23

 Тренировки Ynach

Скрин места:

Цель команды:
Террористы: Убить командира бойцов
Бойцы: Защитить командира своей команды

Марш бросок по городу "San Fierro"

 Тренировки 4rj6s

Сколько нужно бойцов для марш броска:15-25
Каски бойцов: 32 каски
Маршрут:

Сюжет: 10 особо опасных преступников сбежали из тюрьмы, прихватив с собою оружие и военную форму.На поиски беглецов генерал армии Naval Base 69 выделяет подразделения своей армии.

Команды и их состав:
1-я команда:Беглецы: 10 человек-офицеры и старшины

2-я команда: Армия Naval Base 69: 15-20 человек

Задачи команд:
Беглецы: Скрыться и оставаться незамеченными солдатами армия Naval Base 69 в течении 10-15 минут.

Армия Naval Base 69: В течении 10-15 минут отловить всех беглецов, либо ликвидировать их

Наличие рации:
Беглецы-имеется, но настроена на канал Армии, поэтому армия услышит, что говорят беглецы (не рекомендуется общаться между собой, лучше через звонки и смс)

Армия: имеется с тем же диапазоном, что и у беглецов (можно общаться между собой)

Вооружение:
Беглецы:
Любое оружие
Броня

Армия Naval Base 69:
Дигл
М4
Броня

РП отыгровка:
Беглецы:можно либо сдаться, либо биться насмерть.Желательно при ранении это отыграть.(/me ранен, /me прикрыл рану рукой)

Армия Naval Base 69: можно либо растрелять беглеца, либо взять его живым
Если брать живым: Солдат Армии:/s Положите оружие на землю и поднимите руки
Беглец: /s Сдаюсь
/me положил оружие на землю
/animlist-26
/clist 8
Солдат: /me надел наручники на беглеца
/me конвоирует беглеца
После беглеца должны доставить на базу и приковать к дивану, солдат : /me приковал
беглеца к дивану (беглец ждет всю тренировку, стоя в курилке)
Лучше всех беглецов сначала поймать, а потом ехать с ними на базу.
Беглецам после, как их поймали запрещается передвигаться и убегать.

Техника:
Беглецы: никакой техники

Армия: 2 хаммера (8 бойцов) и 1 мясовоз (2 бойца и для беглецов), 2 вертолета ( 8 бойцов), 1 лодка ( 2 бойца ).

Каски:
Беглецы: 0
Армия: 23

Место проведения: безлюдные места между городами ЛВ и СФ.

Запрещается: прятаться и патрулировать в людных местах (мэрия, автовокзалы, казино, фермы), запрещается прятаться и патрулировать в городах, запрещается прятаться в гетто, длс или в прилежащих районах.Запрещается беглецам использовать какой либо транспорт и красть военный.

Разрешается: прятаться и патрулировать в безлюдных районах между городами СФ-ЛВ ( пустыня, тьерра робада, заброшенный аэропорт, аэропорт СФ или ЛВ )

Начало тренировки:
1.Отобрать 10 бойцов из числа офицеров и старшин армии
2.Снабдить их боеприпасами и свозить в оружейный магазин для покупки дополнительных.
3.Независимому лицу (генерал/полковник/подполковник) высадить их в каком-либо квадрате и дать им время обсудить план.Самый старший по званию будет командиром беглецов.
4.Построить армию, выдать боезопас, объяснить ситуацию, выдать каски
5.Сообщить, что к примеру в квадрате К-11 в последний раз видели беглецов, сказать их ники и сделать некоторую отыгровочку: /me показал фотороботы беглецов
5.Назначить командиров конвоя (2 хаммера и 1 мясовоз) , командиров воздушного патруля ( 2 вертолета), командира морского патруля ( 1 лодка ).

По окончании 10-15 минут, если на счету Армии нет ни одного пойманного / растрелянного беглеца им засчитывается поражение.
Если у Армии имеется кто-либо пойманный / растрелянный, то тогда ведется подсчет пойманных и не пойманных.Если не пойманных больше, значит победили беглецы.

Описание игрового мода:

Основа мода известный The Godfather. Почти все системы полностью переделаны и модернизированы.
Полная статистика персонажа (уровень, уважения, деньги, скиллы и т.п.).
Система личного авто (Один слот для обычных игроков и 2ой для VIP и GOLD).
Система личного жилья (квартиры и даже целые дома с машинами к ним).
Система бизнесов (вы сможете купить дело и зарабатывать на нем).
Банковская система (кладете деньги в банк, накапливайте их или передавайте на другой счет).
Система товаров (в магазине 24/7 вам предоставляется огромный выбор товаров).
Анимации (все уникальные движения игрока вы сможете найти в команда /animlhelp).
VIP и GOLD системы (для игроков есть платные вид услуг, получение VIP или GOLD аккаунта, где больше преимуществ в игре).
Система захвата территорий для банд (банды контролируют территории, захватывают и защищают их).
Уголовная система (за нарушение Уголовного кодекса, вам будут выдаваться уровни розыска, после чего за вами начнется погоня).
И много других, интересных вещей которые доступны на разных ступенях развития персонажа на сервере.

Описание игровых моментов:

Каждый день администрация сервера проводит для вас Мероприятия с призами. и лотерею.
Репортеры проводят викторины и блиц опросы.
Во все организации ведутся наборы, попасть в них в сможете пройдя тестирование (все критерии пишут на форуме или в новостях).
Помощь по игре, на сервере работаю хелперы (игроки которые имеют опыт на сервере), которые помогут вам и ответят на вопросы (/вопрос)
Все приближено к более реальной жизни, например чтобы попасть в полицию или фбр, вам нужно пройти службу в армии и получить военный билет, а между тем чтобы попасть в армию нужно пройти медицинский осмотр.


Заходите к нам! Будем рады вас видеть IP - 176.32.39.4:7777
©[RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA] IP 176.32.39.4:7777

Описание игрового мода:

Основа мода известный The Godfather. Почти все системы полностью переделаны и модернизированы.
Полная статистика персонажа (уровень, уважения, деньги, скиллы и т.п.).
Система личного авто (Один слот для обычных игроков и 2ой для VIP и GOLD).
Система личного жилья (квартиры и даже целые дома с машинами к ним).
Система бизнесов (вы сможете купить дело и зарабатывать на нем).
Банковская система (кладете деньги в банк, накапливайте их или передавайте на другой счет).
Система товаров (в магазине 24/7 вам предоставляется огромный выбор товаров).
Анимации (все уникальные движения игрока вы сможете найти в команда /animlhelp).
VIP и GOLD системы (для игроков есть платные вид услуг, получение VIP или GOLD аккаунта, где больше преимуществ в игре).
Система захвата территорий для банд (банды контролируют территории, захватывают и защищают их).
Уголовная система (за нарушение Уголовного кодекса, вам будут выдаваться уровни розыска, после чего за вами начнется погоня).
И много других, интересных вещей которые доступны на разных ступенях развития персонажа на сервере.

Описание игровых моментов:

Каждый день администрация сервера проводит для вас Мероприятия с призами. и лотерею.
Репортеры проводят викторины и блиц опросы.
Во все организации ведутся наборы, попасть в них в сможете пройдя тестирование (все критерии пишут на форуме или в новостях).
Помощь по игре, на сервере работаю хелперы (игроки которые имеют опыт на сервере), которые помогут вам и ответят на вопросы (/вопрос)
Все приближено к более реальной жизни, например чтобы попасть в полицию или фбр, вам нужно пройти службу в армии и получить военный билет, а между тем чтобы попасть в армию нужно пройти медицинский осмотр.


Заходите к нам! Будем рады вас видеть IP - 176.32.39.4:7777
©[RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA] IP 176.32.39.4:7777

Читайте также: