Камера для исследования astroneer

Обновлено: 06.07.2024

Камера для исследований представляет собой большой модуль, используемый для медленного преобразования объектов для исследования и ресурсов в байты, имеет различное количество байтов в зависимости от типа заданного исследования. В отличие от других модулей, исследовательская камера требует постоянной поддержки мощности для работы 2 Ампера. Таким образом, не имеет и не нуждается в собственном собственном хранилище энергии. Отмена исследовательского процесса приведет к уничтожению образца, можно так создать приличную систему утилизации ресурсов.

Камера для исследований в активном состоянии Камера для исследований: инструмент интерфейса 6 мар. 2018 в 17:50

So I bought the game a while back and messed around, but ultimately got off because the camera is too freaking annoying to use. It kept circling around and was a pain to control whle also controlling the character. Expecially in mines and caves. So I shrugged and said "It's an alpha. Surely they will fix this issue.

Well, I thought I'd see what they have done since I played and redowloaded the game. Give it about five minutes, I die because I'm mining and get myself stuck because It's dark, the walls are fairly narrow, and I can't turn my camera to see because I can't see anyway.

This is an issue. It makes the game incredibly frustrating. Game that are hard to control are bad games, provided they aren't rage-fests like I Am Bread or the Hammer Pot Guy Climbs Lots of Shi- Stuff. Any they don't seem to care!

This has lots of potatntial to be an awesome game, but if you can't fix such a basic thing, it won't last.

Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.

тайны вселенной


Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.

средний планетоход
бурение планеты

узлов активация
недра планеты

центр планеты

Пробуждение Атрокс

Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.

большой планетоход на атроксе
бурение атрокса

Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

цветок стреляет минами

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

предмет для исследования в Astroneer

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

водород в атрокс

Пробуждение Сильвы

Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.

Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.

езда по сильве

Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.

грибы мутанты
центры планеты сильва

Небольшой лайфхак

Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.

загрузка шаттла
снаряжение корабля

Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).

Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.

Финал игры

Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.

большой планетоход РТГ

подача энергии
бурение с большим планетоходом

странный камень

При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.

тусклый узел

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

развертывание базы Astroneer

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

упаковщик

предмет для строительства базы

Пробуждение Гласио

гласио

Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.

Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.

Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.

мощный бур

В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.

Гласио алмаз

Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:

  • аммоний, очень много;
  • графит;
  • железо, тоже очень много;
  • титан;
  • алюминий.

Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.

В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.

Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.

Пробуждение Дезоло

dezolo

Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).

С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.


На втором скриншоте видна руда Вольфрама.

цинк дезоло

Баги Astroneer

1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.

2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.

3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.

4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).

6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.

Пробуждение Новуса

Новус

Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.

Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.

Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.

странный камень на новусе

Получаем бесконечные ресурсы

Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.

фарм смолы

Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.

солнечная панель

Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.

В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.

Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.

Ваши скриншоты.

Для участия необходимо:
1) Состоять у нас в группе;
Показать полностью.
2) Сделать репост этой записи.

Четырёх победителей мы определим случайным образом 12 мая в 21.00 по МСК. Ключи отправим в личку. Просьба держать её открытой.

Егор Атрощенко


Егор Атрощенко

Юрий Владимиров

не понимаю как начать что-то строить и добывать ресы. кто научит ? есть дискорд.

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

27 марта ушел из жизни наш дорогой друг и партнер — Paul Pepera. Это день скорби для всех нас в System Era. Семья Пола прибыла в Сиэтл для подготовки похорон. Они попросили не беспокоить их сейчас.
Пол известен своими красивыми и детализированными художественными работами. Он оставил след на игровой индустрии и вдохновил огромное количество разработчиков. Он был сооснователем System Era и неисчерпаемым источником вдохновения. И, что самое главное, он был близким и отзывчивым другом.
Возможно, где-то стала ярче гореть звезда. Нам будет тебя не хватать, Пол.

команда System Era

Данил Поддуба

Владимир Пироженко

Данил, а тебя не смутило количество подписчиков, когда ты называл ее "офф" ?

Вадим Макеев

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Много чего интересного и приятного принес этот патч. Даже несколько тайн. Так же разработчики пояснили, почему он выходил так долго.

* Наконец можно играть с друзьями в мультиплеер на разных платформах одновременно (Windows и Xbox One)

* Переделана механика получения «неизвестных» предметов из растений. Теперь вы можете уничтожать опасную растительность без раскапывания «неизвестного» объекта

* Большие игольчатые растения после выкапывания распадаются на два маленьких (безопасных). А вот маленькие и вовсе исчезают через несколько мгновений.

* Иглы у больших опасных растений не сработают, если вы прыгните на самую верхушку растения (прямо как в той сцене из «В поисках Немо»).

* Увеличено расстояние, на котором работает физика (теперь объекты не будут застывать прямо в 2 метрах от вас).

* Исправлено исчезновение предметов и машин при низком фреймрейте.

* Еще парочка вещей, которые вы должны отыскать сами.

* Все еще ведется серьезная работа по улучшению производительности игры. Ждите увеличения FPS в этом и других патчах.

Евгений Марков

Но владельцам тостеров все равно обольщаться не стоит, ибо оптимизация оптимизацией конечно, но движок Unreal построен вокруг воксельных текстур с терраформингом, а бюджет игры не равен бюджету той же GTA 5 и на оптимизацию выделят минимум)

Алексей Домогатский

Евгений, если потанцевать с бубном как в первом гайде в стиме, то нормально работает без лагов на 210 джифорсе, который сугубо офисный вариант да еще и древний. Оперативы 8, проц самый первый i3.

Евгений Марков

Алексей, танцевать с бубном конечно можно, отключая все и вся, но зачем тогда вообще играть?) ИМХО если игра не идет хотя бы на средних, стоит ли ломать глаза об мыло и лестницы на разрешении ниже, хотя бы, 1600х900?) Интересного геймплея все равно нет, песочек с симпатичными видами которые будут выкручены в ноль) (как Subnautica на минималках, не пофапать на рыбок глядя в окно)))
Да и сколько она будет идти без лагов? Пол-часа? Час? Да, и, сомневаюсь, что она будет показывать стабильно, хотя бы, 30 кадров) Кстати 8 гигов оперы это неплохо, у большинства на писюках по 4, а то и меньше) у меня, например, есть один старый ноутбук с i5, 4Гб RAM и видюхой GT640M, игра показывает относительную стабильность, только если ничего не строить, а уж если начать копать, это все, минут 20 археологии и кадры улетают как птицы осенью)

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов

Дмитрий Аполинарьев


Дмитрий Аполинарьев

Артем Янаев

вообщем если коротко, они типа устранили ошибки с провалами предметов под текстуры и если я правильно понял улучшили оптимизацию, но на сколько это надо самому проверять

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена
Запись стрима Разработчиков игры, от 6 января 2017 года. Адам демонстрирует 3D моделирование для будущего контента, также Райли ведет разговоры о Astroneer (язык - английский).

Александр Романов


Александр Романов

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов А где можно оставить, то что хотелось бы видеть в игре?)) Ну типа пожелания, они же писал что-то про это))

Евгений Малыганов


Евгений Малыганов

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Новая платформа продажи ингредиентов.

Игорь Сим

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Гордей Мартин


Гордей Мартин ответил Игорю Игорь, это выгода, а по-настоящему туда ставишь ресурсы и выбираешь какой тебе нужен там пишет сколько ты его получишь, отправляешь свои ресурсы, приходят которые нужны.

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Не зафиксированное из 0.2.111.0 (уже в текущей версии Steam):

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы будем продолжать работу над улучшениями и стабильностью на стадии Pre-alpha и в раннем доступе разрабатываемых игр. Следите за обновлениями в следующих патчах Astroneer.

Сергей Каплан


Сергей Каплан Поиграл-поиграл и бросил. В чем смысл игры? Все построил, слетал на разные планеты.

Сергей Плей

Сергей, ну все именно так и сделали ) игра ещё в пре альфе и в ней нету куст возможностей. Тут два варианта. Смотреть каждое обновление или забросить игру на 2-3 месяца что бы потом в неё вернуться и насладиться сразу пачкой обнов )

Сергей Каплан


Сергей Каплан ответил Сергею Сергей, так а в чем будет смысл ее после релиза? Очередной ноу ман скай?

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Не бейте сильно, перевёл как смог просто время сами понимаете нет перед новым годом, кто может лучше переведите я добавлю, напишите в лс мне.

Обновление 0.2.111.0 (уже встроено в Steam):
Показать полностью.

1. Устранена проблема, когда теряются ресурсы из рюкзака в момент загрузки сохранение
2. Исправлены опасности возникающие при загрузке сохранение новых исследовательских элементов
3. Проведено исправление невозможности нажать клиентом кнопку запуска при помощи мыши

Что нового в 0.2.115.0:

1. Убедитесь, что игроки, присоединяющиеся к Steam MP сессии являются друзьями с кем-то в настоящей сессии.
2. Сделано исправление для клиентов в дыхательном устройстве, которое позволяет игроку взять не заполненную канистру топлива.
3. Исправлен пункт исследования эксплуатации, в котором игрок может спасти игру после получения товара, и перезагрузить.
4. Исправлена невозможность клиентами видеть правильный свет и состояние кислорода на тросах.
5. Исправлена невозможность клиентами слышать что-нибудь в категории звуков SFX.
6. Игроку более не разрешено использовать транспортные средства, если он пользуется чем-нибудь еще
7. Обновлены открытия костей таким образом, что они имеют случайную ориентацию на местности.
8. Обновленная версия Disovery of Geysers, чтобы не включать замыкания очков.

Примечания: Мы продолжим рассматривать и решать проблемы производительности и стабильности по ходу нашего движения в развитии пре-альфа и раннего доступа игры. Просматривайте данные обновления в ближайших патчах Astroneer.

Александр Копытов

DELETED

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

Андрей Ширяев


Андрей Ширяев

Алексей Демяненко

Андрей Кудрявцев


Андрей Кудрявцев

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Astroneer ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА запись закреплена

- Исправлено инвертирование по оси Y для геймпада, который применялся для обзора.
- Теперь корректно отображаются кнопки контроллера в меню пауза.
- Исправлено подключение геймпада, теперь хост слушает клиента.
Показать полностью.
- Исправлена возможность брать себя курсором, пока вы в кресле, и, в последствие нельзя было слезть.
- Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения, неразмещенные челноки начинали сходить с ума. (*)
- Добавлена возможность, садится в кресло, даже если оно не установлено на транспортное средство.
- Добавлена возможность, сидеть в челноке на транспортном средстве
- Боковым слотам в рюкзаке, теперь разрешено использовать "фильтры", "бак кислорода" и "опоры"
- Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам торговать бесконечно ресурсами, ворую их при запуске.
- Исправлен баг, при котором нельзя было наполнить бак кислородом, чтобы спасти астронавта от удушья
- Сокращена стоимость топлива в два раза у торгового модуля.
- Двойное потребление мощности и время производства у "Топливного конденсатора"
- Исправлены известные физические проблемы при присоединении объектов к багажу транспорта
- Исправлена ошибка, которой позволял игроку делать строительные платформы, когда труба с платформой уже развертывается.
- Изменен тип изоляционной трубы Шаттла/Космического корабля, теперь там же где и местообитания (*)
- Разрешено Шаттлу/Космическому кораблю, прикрепляться к ранее созданным узлам(*)
- Исправлен алгоритм, который выбирает высоту для новых базовых платформ, так что на плоской рельефной местности он создаться ровно

Пробуждение Калидора

kalidor

Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.

жесткий грунт калидора

На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.

По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.

пирамида с серой

Пробуждение Везании

Везания

Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.

Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.

везания бур

Читайте также: