Меньшее зло ведьмак цитата

Обновлено: 04.07.2024

Люди никогда не изменятся. Они навсегда останутся эгоистичными, завистливыми, мелочными и страшащимися всего, чего они не в силах понять. И уж поверь мне, не понимают они очень многого.

— Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека.
— Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро!

Сегодня Зло правит законами — ибо законы служат ему. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, поскольку о нем, Зле, подумали, заключая эти договоры.

- И молвил милостивый Фольтест: "О благородный Радовид. "
- Что ты плетешь, Лютик?
- Я скрупулезно записываю всё, что происходит.
- Он сказал:"Хватит, парень, пора уже тушить пожар в этом борделе".
- Геральт, в тебе начисто отсутствует поэтический дар!

— Геральт, — сказал он вдруг, — но ведь чудовища существуют. Ну, может, их теперь не так много, как бывало, может, они не таятся за каждым деревом в лесу, но они — есть. Существуют. Так зачем же люди дополнительно придумывают таких, каких нет? Мало того, верят в свои придумки? А? Геральт из Ривии, прославленный ведьмак? А? Ты не задумывался над причиной?
— Задумывался, прославленный поэт. И знаю причину.
— Интересно бы услышать.
— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.

— Просто не верится, что это край света, конец цивилизации, — сказал Лютик. — Только глянь, Геральт. Рожь — что твое золото, а в кукурузе может спрятаться конный. Или вон та репа, посмотри, какая огромная.
— Да ты, никак, дока в сельском хозяйстве?
— Поэты должны знать все, — высокопарно проговорил Лютик. — В противном случае мы компрометировали бы себя. Учиться надо, дорогой мой, учиться. От села зависят судьбы мира, так что надобно разбираться в сельских делах. Деревня кормит, обувает, уберегает от холода, развлекает и поддерживает искусство.
— Ну, с развлечениями и искусством ты немного переборщил.
— А самогон из чего гонят?
— Понимаю.
— Мало понимаешь. Учись.

Говорят, молчание – золото. Возможно. Не знаю. Во всяком случае, своя цена у него есть.

Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Легко убивать из лука, девочка. Так легко спустить тетиву и думать: мол, это не я, не я, а стрела. На моих руках нет крови того мальчика. Его убила стрела, а не я. Но стреле ничего не снится по ночам. Пусть и тебе ничего не снится по ночам, голубоглазая дриада.

Говоришь, что тебя преследует чудовище. Чего ты боишься? Если оно на тебя нападёт, скажи ему, что обожаешь чудовищ, оберегаешь их и следишь за тем, чтобы ни один трупоедский ведьмак не нарушил их покоя. Ну а уж если и после этого чудовище выпотрошит тебя и сожрёт, значит, оно чудовищно неблагодарное чудовище.

— История? Родерик де Новембер? Читал, читал. Когда учился в Оксенфуртской академии, история занимала второе место в списке моих любимых предметов.
— А первое?
— География, — серьезно сказал поэт. — Атлас мира был большой, за ним легче всего было скрыть пузырь с водкой.

Ложь тем отличается от истины, что непременно становится явью.

Я, Лютик, никогда не мог противиться искушению взглянуть на то, чего не существует.

– А тебе не кажется, – усмехнулся он, – что мое неверие в смысл такого транса заранее перечеркивает его целесообразность?
– Не кажется. И знаешь почему? – Нэннеке наклонилась, заглянула ему в глаза, странно улыбнулась. – Потому что это было бы первое известное мне доказательство того, что неверие имеет какую-либо силу.

Быть нейтральным — не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Любовь и кровь. В них могучая сила. Маги и ученые не первый год ломают себе над этим головы, но поняли только одно. Любовь должна быть истинной.


Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне.

Одна из ключевых идей и философий Геральта: это неприятие зла и бескомпромиссность в отношении этого, и то, что на деле он обычно поступает противореча своим догмам.

Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Окей, но что он делает, убивая тех кто занимается казнью этой женщины в трейлере, например? Он же вмешался. Если бы не вмешался, умер бы один человек, а те трое остались бы живы. А так он убил троих, пусть одну и спас. Чем это не зло — убийство человека, да ещё и троих?
Ладно, это трейлер, но в тракте, как-то раз я то ли в Белом Саду, то ли в Велене встретила нильфгаардца, который пытался обменять драгоценности на хлеб у местных. Он был дезертиром, а те сразу хотели его повесить. И можно было вмешаться: спасти нильфгаардца (тем самым он возможно сможет вернуться к своим детям и жене), или убить тех же троих. И опять же: выбор между одним злом и другим.
Можно не вмешаться — но это ведь тоже есть зло. Бездействие в данной ситуации тоже действие. В итоге получается, что несмотря на свои догмы, Геральт только и делает, что ходит по грани, выбирая меньшее зло.

Какой вообще смысл в его крылатой фразе, если она так и остается фразой, в то время как в реальности он только и делает, что выбирает меньшее зло?

Я читала первые несколько книг и играла во все три игры (без длс к третьей) - мое впечатление, что Геральт не про то, и вчитывать какую-то сложную мораль или философию в него бессмысленно. В рассказе, легшем в основу серии, который реально хорош, передана мысль про "люди хуже монстров", есть мысли о терпимости, это да, но дальше - такое.

Геральт сделан как персонаж не очень честно. Он вроде как страдал и гоним, но он наделен сверсхилой, долголетием, модной внешностью, знаниями чуть ли не на современном уровне, дружит со всем приличными людьми. Он вроде как за нейтральность и хата с краю, но решает судьбу государств. У него типа нет чувств, но они есть. Он бесплоден, поэтому у него много секса без последствий, но он получает самую желанную дочь.
Аналогично, персонажи делятся на хороших и интересных - друзей Геральта, и всех остальных, которые либо расисты, либо жестоки, либо грязная чернь в подштанниках. Не помню, чтоб в играх мы сталкивались с интересными моральными проблемами, когда Геральт был бы реально опасен для местных, монстры его серьезно обманывали бы, он бы в чем-то заблуждался, обладал архаичными взглядами, соответствующими сеттингу.
Т.е. Геральт - это такой эджи-герой, с индульгенцией всегда быть правым, потому что остальные написаны уродами и несправедливо его не любят. Такие герои тоже нужны и приятны, но надо понимать, что это.

В Витчере 3 хорошо поставленные диалоги, но без особого ветвления или выбора. В нем очень часто нет возможности сделать то, что ты считаешь логичным с точки зрения Геральта. Я не хотела сраться постоянно с нильфами - мне казалось, что на это нет времени, я не хотела проводить психоанализ Барону и оценивать его семейную жизнь - я считала, что Геральт - профессионал, и это не его дело. Так что тут много чего можно накопать. В первой игре это было сглажено, кстати - там можно было выступать за рыцарей.

В описанных ситуациях он атакует тех, кто сам стал агрессором и нападает группой на безоружного, поэтому я не согласна с сопоставлением чисто через количество жизней. Но цитата претенциозная и не соответствует тому, что Геральт делает. Он актор и решала, если бы он хотел стоять в стороне, мог бы стать отшельником. ред.

За критикой кастинга , темнокожих эльфов и брони Нильфов многие забывают о самом главном - сюжете . Я многое готов был простить сериалу, если бы он показал мне именно ту историю, которую я полюбил. Но, к сожалению, адаптация оказалась просто ужасной. И именно исковерканный сюжет сделал для меня первый просмотр сериала невыносимым .

Я прекрасно понимаю, что экранизация любого произведения не может обойтись без изменений , это самая обычная практика в кинематографе. Но когда различия с первоисточником оказываются столь глубоки, что страдает сюжет, искажается посыл , который заложил в него автор, и даже сама суть произведения, а действия и слова персонажей теряют всякую логику даже в отрыве от первоисточника, это становится больной темой.

Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели Оксенфуртской Академии . Сегодня я хочу подробно разобрать первую серию "Ведьмака" от Netflix , особое внимание уделив сюжету и диалогам , а также тому, каким изменениям они подверглись по сравнению с книгами , и как это сказалось на восприятии всей истории. Здесь действительно есть о чём поговорить.

Если вы не знакомы с книгами, то, уверен, вам будет интересно понять, почему давние фанаты плюются при упоминании сериала, если забыть об уже поднадоевшем нытье о неудачном кастинге. А если же вы не понаслышке знакомы с творением Анджея Сапковского, то давайте вместе вспомним каким мог получиться сериал, и как Netflix исковеркал любимую нами историю. Приятного просмотра!

Итак, первая серия под символичным названием "Начало конца" основана на целых трех произведениях о "Ведьмаке": рассказах "Меньшее зло" , в котором описаны события в Блавикене, и "Нечто большее" , содержащем огромную часть сведений о падении Цинтры, а также первой главе книги "Кровь эльфов" , описывающем побег Цири из осажденного города. Изредко в сериале используются и элементы некоторых других рассказов, но в основном мы будем опираться именно на текст этой тройки.

Итак, начинается серия со зрелищного поединка ведьмака и кикиморы. В рассказе сам бой не описывался, а начинался он со входа Геральта в город.

Бестия же изображена довольно близко к оригиналу, если судить по её скромному описанию:

паучье, обтянутое черной высохшей кожей тело, на остекленевший глаз с вертикальным зрачком, на иглоподобные клыки в окровавленной пасти.

А вот после заставки нас встречает первое важное отличие . В рассказе большую роль играет Кальдемейн, войт Блавикена и старый товарищ Геральта. Он радушно встречает ведьмака и тот даже останавливается у него дома, а не в лесу, как старается убедить нас сериал. С его же помощью Геральт старается законным способом принудить Ренфри отказаться от мести и покинуть город, а в конце нас ждёт трогательная развязка отношений ведьмака и войта. Но, к сожалению, такого важного персонажа в сериале вы не встретите.

Вместо войта у нас есть очень болтливая девушка Марилька , его дочь. В книге девочка тоже присутствует, но ей там всего 5 лет от роду, и она не говорит ведьмаку ни слова на протяжении всего рассказа.

Сериальная Марилька утверждает, что её отец не заплатит за кикимору, ведь они "полезны от перенаселения" . Это многое говорит о морали этого мира, в котором жизнь парочки крестьян ничего не стоит. Только жаль, что в первоисточнике было не так. Да, Кальдемейн действительно не стал платить ведьмаку, так как награды предусмотрено не было, но лишь потому, что никто и не подозревал , что в округе завелась подобная тварь.

– Награды не будет, – угрюмо сказал он. – Никто и не думал, что такая… такой… сидит на соленых болотах. Факт, несколько человек пропало в тамошних местах, но… Мало кто лазил по тем трясинам.

На лицо искажение фактов и выставление местный людей какими-то монстрами , считающими смерти бедняков полезными . Вдобавок, сама Марилька зачем-то признается, что убила своего пса Брехуна ради пары крон от колдуна. И выдает она этот жуткий факт за шутку.

Сценаристы, вы так себе представляете "мрачное фэнтези"? Ладно бы девочка была голодающей беднячкой , я бы понял, но Марилька - дочь войта , первого человека во всем Блавикене. Стрегобору явно следовало обратить внимание на свою помощницу, ведь на лицо признаки Проклятья Черного Солнца.

В рассказе войт хоть и не заплатил Геральту, но все же отправился вместе с ним к чародею, чтобы тот наложил какое-нибудь защитное заклинание на округу, используя мертвую бестию. То есть проявил заботу, а не безразличие.

А когда Марилька сообщает Геральту, что однажды убила крысу вилкой , на самом деле это отсылка к поступку самого Геральта из книг в его прошлый визит в Блавикен.

– Нет. Я имею в виду, что ты в нее попал, хотя было темно.

Но давайте от простых отличий перейдем сразу к глупостям . Приятно, конечно, что постановщики уделили внимание даже такой мелочи, как "колотушка в форме плоской пучеглазой рыбьей головы" на двери башни Ириона, но, боже мой, кто додумался сделать проход в эту башню иллюзорным ? Напомню, Стрегобор прячется от убийцы и носа боится показать из своего убежища, но при этом дверь в его обитель фальшивая и пройти сквозь неё может вообще любой желающий ( по крайней мере, так это показано ). Тут и без сравнений с книгой глупость на лицо .

Книжный Стрегобор укрылся за настоящей дверью, да и ещё охранных чар отсыпал. И, естественно, никого к себе не пускал , даже если он пришел с самим войтом. Геральт же сумел войти в башню только потому, что маг давно знал его, в отличие от сериала, в котором была показана их первая встреча.

Но по версии Netflix колдун, которому грозит смерть, спокойно встречает незнакомца и называется настоящим именем , хотя все в городе знают его под псевдонимом. Да, он сам просил Марильку привести ему ведьмака, но откуда он знает, что Геральт уже не находится под влиянием Ренфри , тем более учитывая, что они пять минут назад мило болтали в таверне? Неужели сценаристы не поняли насколько глупо выглядит подобное поведение? Просто отличный пример того, как одно незначительное изменение ломает логику напрочь.

Образ самого Стрегобора, кстати, воплощен на экране довольно точно, не считая "балахона с широченными рукавами":

Стрегобор же всегда выглядел так, как по всем канонам и представлениям должен выглядеть чародей. Он был высок, худ, согбен, у него были буйные кустистые брови и длинный крючковатый нос. Вдобавок он носил черный, ниспадающий до земли балахон с широченными рукавами, а в руке держал длиннющий посох с хрустальным шариком на конце. Ни один из знакомых Геральту чародеев не выглядел так, как Стрегобор. И – что самое удивительное – Стрегобор действительно был чародеем.

А вот его иллюзия далеко не так впечатляюща , как в книгах, где он создал внутри башни настоящий райский сад:

Сад цвел белым и розовым, воздух был напоен ароматом дождя. Небо пересекала многоцветная радуга, связывая кроны деревьев с далекой голубоватой цепью гор. Домик посреди сада, маленький и скромный, утопал в мальвах. Геральт глянул под ноги и увидел, что стоит по колено в тимьяне.

Но зато обнаженных иллюзорных девиц у него не одна, как было в книге, а добрый десяток . Старый развратник.

Монолог Стрегобора о Проклятье Чёрного Солнца в сериале, который Геральт лишь изредка прерывал своими замечаниями о "нерифмованном пророчестве" и "невинных девушках", в рассказе был полноценным спором . Причем Ведьмак был не менее осведомлен, чем чародей и активно отстаивал свою, диаметрально противоположную, точку зрения. Тогда как Стрегобор оправдывался пророчествами , долгом, защитой людей и Меньшим злом , Геральт видел в этом только бред , повод для интриг и попытку чародеев управлять сильными мира сего.

Вы воспользовались бредом сумасшедшего, чтобы укрепить свою власть, разрушить союзы, не допустить родственных связей, устроить неразбериху в династиях – словом, как следует подергать за веревочки, подвязанные к марионеткам в коронах. А ты мне мозги пудришь какими-то предсказаниями, которых постыдился бы даже кривой старик на ярмарке.

На аргумент Стегобора о жестокости Ренфри и прочих девиц, доказывающий, что они прокляты ( ещё раз напоминаю о Брехуне и Марильке ), Геральт приводит в пример старика Абрада , что правит в Ярмулаке и "не уснет, ежели кого-нибудь не обезглавят в его присутствии" , а также произносит довольно ёмкую фразу:

Эх, Стрегобор, славно было бы, если б жестокость владык можно было объяснить мутацией или заклятиями…

Вот почему хотя бы её не оставили? Сам диалог в рассказе чуть ли не лучшая его часть , наполненная саркастичными замечаниями Геральта, отлично раскрывающими его характер, тогда как в сериале это просто скучное и непримечательное проговаривание экспозиции .

Тут следует сделать небольшое отступление и упомянуть, что Netflix отчаянно старался превратить "Ведьмака" в серьёзный, мрачный сериал в духе "Игры престолов" , что не совсем точно отражает суть произведения. Да, определенные сходства у творений Мартина и Сапковского прослеживаются, но Сага о Ведьмаке, это скорее Шрек для взрослых, нежили "Песнь льда и Пламени" . Сравнение грубое, но так оно и есть.

Сапковский довольно часто, особенно в первых двух книгах, высмеивает классические сказочные сюжеты и клише . Эта особенность произведения, к слову, сохранена в играх ( вспомнить хотя бы правдивую историю Геральта о Золушке ). В сериале же любые намеки на сказки были беспощадно вырезаны , из-за чего история потеряла немалую долю шарма, сам текст стал довольно пресным, а Геральт из язвительного ведьмака превратился в молчаливого ворчуна .

Да, многим могли не понравиться такие, возможно не слишком уместные, отсылки, но они хотя бы вызывали улыбку. Вырезав их, сценаристы оставили лишь пустоту , которую так и не сумели заполнить.

Давайте сразу пройдемся по всем сказочным отсылкам , что не попали в первую серию. Итак, девиц, подвергшихся Проклятью Черного Солнца, чародеи решили изолировать в башнях . Знаменитый сказочный сюжет с заточенными принцессами, которые ждут своего принца. Справедливости ради стоит сказать, что башни в сериале упоминает Мышовур в разговоре с Цири, но этот рассказ лишен многих подробностей и большинства сказочных намеков, на которых был сделан акцент у Сапковского:

- Когда в битве он потерял обе ноги, он сказал, что так даже лучше - больше не будут болеть.

- Хуже нет, чем вести дела с собственной семьей.

- С давних пор самым худшим врагом для человека был вовсе не чужеземец, а сосед.

- Недостаточно быть друг другу предназначенными. Надобно нечто большее…

— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.

— Совсем как люди.

- Не стоит умирать за идею, особенно если в её основе лежит ненависть.

- Не может быть правилом то, из чего есть исключения.

- Говорят, молчание – золото. Возможно. Не знаю. Во всяком случае, своя цена у него есть.

- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

- Строить великие планы легче, чем воплощать их в жизнь

- Я не люблю, когда копаются в моей жизни.

- Ложь тем отличается от истины, что непременно становится явью

- Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, — это смерть.

- Ламберт, Ламберт, хер моржовый. Ламберт, Ламберт, вредный х*й.

- Войны ведут по двум причинам. Одна из них — власть, другая — деньги.

- Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и всё — они уже потеряны навсегда.

- Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – всё едино, пропорции условны, а границы размыты.

- Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть

- О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Он сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!

- Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука.

Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей говно сменить мочой.

Иди работай, сука.

Цитаты старого доброго Геральта из Ривии Цитаты, Ведьмак, Игры, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Диалог Геральта с Диикстрой:
Д:-Трисс не расстраивайся, это плохо влияет на красоту.
Г:-А тебе, я погляжу, часто расстраиваться приходилось в жизни.
Д:-Нихрена подобного, я таким родился.

- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Вся философия Геральта в одной картинке.

Иллюстрация к комментарию

А зачем тут фраза Лютика? Про любовь.

Никак вы, блядь, не научитесь!

— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.

это говорил охотник в белом саду, а не геральт

Охотник: Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.

Геральт: Совсем как люди.
Тут автор диалог вставил, но никак не обозначил это.

тогда сорян, недопонял

Ламберт, Ламберт, хер моржовый,
Ламберт, Ламберт, вредный хуй.

А это же, вроде, цитата Лютика, разве нет?

- О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Он сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!

Ну когда вы уже научитесь зеркалить Геральта?! Над правым плечом мечи, плеть.

Мне больше нравится из книги - У меча предназначения два острия, и одно из них я. (строго говоря, это древнее пророчество, звучащее - "У меча предназначения два острия, и одно из них ты.", но в устах Геральта оно тоже звучало)

"- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."

Ага, а потом он пришел в Блавикен.

Лютик, блядь! (грозным голосом)

- Когда в битве он потерял обе ноги, он сказал, что так даже лучше - больше не будут болеть.

Все вспомнили сказку про Паровозик который смог?,

Есть Зло и Большее Зло, а за ними, где-то в тени, стоит Очень Большое Зло. И Очень Большое Зло, Геральт, это такое, что ты не можешь себе представить, хотя и думаешь, что уже ничто на земле не в силах тебя удивить. И иногда бывает так, Геральт, что Очень Большое Зло схватит тебя за глотку и скажет: "Выбирай, братишка, или я, или то, другое, чуток поменьше". (c) Ренфри, "Меньшее Зло"

Предпоследнее прям мощь и сила в поэтическом смысле

ктото тут мямлит про хреновую локалицазию ? Так я ваам всё расставлю по полочкам - локализация в 100 раз круче оригинала !

- Ламберт, Ламберт, хер моржовый. Ламберт, Ламберт, вредный х*й.

Ну вот, теперь отсебятину фиговых локализаторов за цитату персонажа считают.

Нормальная локализация. То что в оригинале стих короче вовсе не значит что в переводе он хуже. Нормальная для гнусавых переводов 80-90 годов? Возможно. Но на сегодняшний день русская локализация ведьмака - это самое худшее, что есть в игре. Благо можно язык спокойно переключить.
То что в оригинале стих короче вовсе не значит что в переводе он хуже.

Ну да, велика цена тому переводу, который вместо точного перевода информации на другой язык, просто сочиняет свою.

Я боюсь, что вы не понимаете, что без художественного перевода всегда получается - охлади траханье)

И донести смысл сказанного, не изменив сути, но другими словами, когда это необходимо - это и есть искусство переводчика)

Я боюсь, что вы не понимаете, что в данном конкретном случае в художественном переводе нет никакой надобности, т.к. обычный дословный полностью передает смысл фразы. А вот "художественный" выдумывает свой вариант диалога и приписывает персонажу невесть откуда взявшиеся черты характера.

Ужасная локализация Ведьмака - лишь первая. Второй и третий локализованы отлично, реально один из лучших примеров. Где ты там гнусавость увидел, не знаю.

Где я писал про гнусавость локализации Ведьмака?

Ужасная локализация Ведьмака - лишь первая. Второй и третий локализованы отлично.
Ну я как бы прямо сейчас в него играю, и знаю, о чём говорю. Единственный значительный минус - некоторые элементы диалога ускорены, но это характерно для всех языков, кроме английского, ибо сами разработчики с интеграцией локализаций напортачили.

Как хорошо что есть люди в теме

- Когда же вы , блять, научитесь.


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Такого больше ни у кого нет

Такого больше ни у кого нет iPhone, Type-c, Модификации, Apple, iPhone X

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря


Плач пивовара

Читайте также: