Механика стрельбы в cs go

Обновлено: 06.07.2024

26 фев. 2014 в 3:15 Невероятная механика стрельбы или как, где и почему? CS: GO Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 26 фев. 2014 в 3:27 Почему бы не написать сей текст в форуме самой игры? Здесь это бесполезная информация для большинства пользователей. 26 фев. 2014 в 3:43 Механика стрельбы правда очень рандомная, но более утягощает ситуацию - это не просчет урона противнику. 26 фев. 2014 в 3:55 Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. 26 фев. 2014 в 4:06 Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Видимо кто-то не играл в БФ4 на старте. Играл, но там был старт, а тут уже игре довольно много времени
26 фев. 2014 в 4:11 Да, все так как и написал ТС, по этой причине забросил кс го и вернулся в сурс/1.6 26 фев. 2014 в 4:15 Да, все так как и написал ТС, по этой причине забросил кс го и вернулся в сурс/1.6 Я бы сам рад играть в 1.6, но она умирает, к сожалению
Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. 26 фев. 2014 в 4:43 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. 26 фев. 2014 в 4:53 Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа.

Играю уже больше года, имею более 1000 часов. Могу сказать, что стрельба в КС ГО дрянь полная. Иногда разработчикам руки оторвать хочется. Можно выстрелить в упор и не попасть. На мой взгляд, такой рандом в стрельбе сделали намеренно, что бы уравнять шансы новичков и опытных игроков. Ну и еще конечно же как уже тут говорили, многое решает пинг и ФПС. К примеру при низком ФПС я вообще не могу нормально играть. Поэтому видеокарту желательно все таки помощнее иметь.

Есть несколько факторов ведения боя, а именно стрельбы в CS GO – разброс и спрей (отдача). Ниже будет предоставлен полный каталог всех «паттерном» или шаблонов спрея, контроля отдачи и много другой информации о ней в кс го.

Механика стрельбы в кс го

Ниже описаны и показаны спреи популярного оружия в кс го. На стрельбу, как и всегда, влияют несколько аспектов, о которых говорилось ранее.

Стрельба в кс го

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Если выстрелить из магазина АК-47 всю обойму в стену, то получится рисунок выше. Поначалу некоторая часть пуль летит именно в положенное место. После дуло начинает подыматься вверх, а спустя определенное количество выстрелов начинается движение влево или вправо.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Из этого следует понимать, что стрельба зажимом не обеспечивает полного попадания по цели. Большая часть пуль уйдет выше цели и по ее сторонам.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Сколько бы Вы не старались провести этот эксперимент, рисунок всегда будет одинаковым, изменения могут быть лишь незначительные. Этот рисунок и называется шаблоном или примером спрея (отдачи). Отдача какого-либо типа амуниции всегда идентична, как уже упоминалось ранее. Объединяет каждый вид оружия в кс лишь то, что при стрельбе без перерыва пули будут лететь не строго в цель, а выше нее и по сторонам от нее.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Лучший способ возместить отдачу – это поместить прицел немного ниже цели во время стрельбы по ней, это хороший способ возместить отдачу и попробовать ее контролировать.

Разброс

Каждый определенный вид оружия обладает своим рисунком спрея, он всегда один. Но вот пули каждый новый раз могут отклоняться в другом направлении, на небольшом расстоянии, происходит это произвольно.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Ниже пример стрельбы из AK-47 дважды. Сравните картинку отверстий оставленных после второй попытки зажимной стрельбы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Механика стрельбы в Counter-Strike GO


Казалось бы, эти два рисунка разные, но нет.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Работа отдачи и разброса. Информация.

Каждый вид оружия обладает своим индивидуальным шаблоном спрея во время непрерывного, зажимного огня. Но вот только полёт пуль иногда отличается от шаблонного, так как они изменяют свое положение, в некоторых случаях. Такое непроизвольное отклонение пуль и называется разбросом.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Но и разброс можно заставить работать на Вас.

Подробнее о разбросе
  • На бегу разброс значительно усиливается;
  • С помощью ходьбы на «Shift» он усиливается, но незначительно;
  • Во время прыжков разброс также усиливается, лишь SSG 08 (Муха) во время прыжка может стрелять без разброса;
  • Значительно уменьшить свой разброс можно тогда, когда игрок начинает стрельбу сидя;
  • Чем дольше ведется непрерывный огонь, тем сильнее возрастает разброс пуль;
  • Каждое отдельное оружие имеет индивидуальное значение разброса. Так, например, у AWP во время прицеливания разброса практически нет, когда у Пулемета коэффициент отклонения пуль во время стрельбы просто зашкаливает;
  • На дистанциях повышенной дальности ощущение отклонения траектории полёта снарядов более ощутимо.

Какие бывают шаблоны спрея

шаблон отдачи

Чтобы уметь как-то компенсировать все негативные аспекты во время ведения боя, нужно знать шаблоны. Так, например, ниже Вы можете посмотреть и увидеть различие спрея между М4А4 и АК-47.
Структура этих двух видов оружия практически одинакова: с первого выстрела по восьмой дуло подымается вверх, после начинается виляние из стороны в сторону.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Но, если подойти к исследованию скрина как следует, то можно заметить, что отдача во время стрельбы из автомата Калашникова превосходит М4А4.

Механика стрельбы в Counter-Strike GO

Влияние глушителя на спрей M4A1-S

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Да, глушитель уменьшит отдачу. Без глушителя M4A1-S практически полностью повторяет спрей Калашникова.

Как возместить отдачу

Шаблон всех пушек в кс схож полностью в одном – несколько первых выстрелов с большой вероятностью достигают цель точно, но после начинается движение дула вверх. Большая часть игроков, только после понимания этого аспекта, могут начать улучшать свой аим.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Механика стрельбы в Counter-Strike GO

Спрей непрерывного огня из АК47 и М4А4 при отводе прицела вниз.
Здесь уже видно, что первые несколько выстрелов были сконцентрированы в одном месте. Но большая часть последующих выстрелов будет разлетаться в стороны. Чем дальше цель, тем больший разброс, это нужно понимать. Конечно же, вертикальной компенсации вряд ли здесь будет достаточно.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Механика стрельбы в Counter-Strike GO

Тянуть прицел вниз, чтобы максимально компенсировать всю отдачу оружия не получится. Посмотрите как нужно вести прицел, чтобы правильно и точно контролировать свою стрельбу на примере АК и М4А4.

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

Если грамотно работать с прицелом, то компенсировать отдачу, даже при зажимном огне не так сложно. Это лишь начало изучения механики стрельбы и их общие понятия, в соответствующем разделе можно будет найти дополнительную информацию о других видах оружия.

Сегодня разберем очень важную тему по качественной стрельбе в кс го. Сразу стоит отметить, что любой навык возможно прокачать только долгими и упорными тренировками.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Данная статья создана как раз для того, чтобы вы знали что делать и как это делать.

Тоже самое как в тренажерном зале, если вы пришли в зал, то вы понимаете что вам необходимо накачать мышцы, но если вы не ознакомитесь с техникой упражнений, как минимум ничего не накачете, а возможно, что чаще бывает, получите травму.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Настройка стрельбы в кс го

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Первой шаг прокачать стрельбу в кс го

Здесь я бы порекомендовал вам либо запустить одну из aim карт в игре, либо зайти в мастерскую игры и найти там самую легендарную карту, AIM Botz.
После того как поставите карту в игру и зайдете на нее, сразу учтите, что самый рабочий метод, это планомерное повышение нагрузки, поэтому начинайте свои тренировки следующим образом:

  1. Сначала начинайте с самого простого, а именно начинаете убивать ботов, пока они стоят. Это позволит вам немного научиться просто стрелять в одну точку.
  2. Далее вы начинаете стрелять уже по движущимся ботам. Это уже будет на уровень сложнее, но это еще позволит вам немного развить свою стрельбу.
  3. Далее когда вы освоите прошлый метод, начинайте чередовать методы стрельбы. По одному, двум, трем патронам. Проводите стрельбу зажимом и отсечками, если это позволяет ваше оружие.
  4. Поиграв на карте минут 20-30, вы уже неплохо разогрелись, соответственно можете выходить с карты и двигаться по следующим шагам.

Второй шаг прокачать стрельбу в кс го

На втором шаге, после такой жесткой разминки, необходимо запустить режим Deathmath, на котором вы будете отрабатывать некоторые игровые ситуации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Берете определенную точку и защищаете её. Стараетесь максимально качественно выполнять поставленную перед собой задачу по защите этой точки.

Также проводите здесь порядка 30 минут. Далее рекомендую сделать небольшой перерыв, буквально в несколько минут и сразу же заходить в соревновательный режим в игре.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Если вы все сделали верно, после такого жесткого разгона, вы без проблем будете разносить ММ режим.

Deathmath сервера для тренировки стрельбы в кс го

Дабы вам не искать DM сервера, предлагаю вам воспользоваться следующими списками серверов. Просто копируете ip и заходите на сервера

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Это важно!

  • Вам необходимо постоянно развивать свою реакцию. Особенно в период каникул и отпусков. Если вы не будете развивать себя, то очень скоро заметите, что играете как дно. Для развития реакции, есть очень качественное мобильное приложение OSU/
  • Постоянно занимайтесь развитием своей моторики рук. Делать это можно любыми мелкими предметами, которые вы крутите в своих руках. К примеру используйте монетки, шариковые ручки или четки. Любой мелкий предмет в принципе подойдет для этого.
  • Не переигрывайте. Обязательно давайте возможность себе отдохнуть. Поверьте 3 часа игры в день, на дистанции даст намного больше, чем 12 часов задротства. Вы человек, вы устаете, поэтому вы должны давать себе время на отдых.

Заключение

Общая мысль такова. Постоянно совершенствуйте и развивайте свои навыки стрельбы в игре. Не делайте долгих перерывов. Для тренировки используйте динамичные режимы, в которых вы будете в постоянном движении. Развивайте моторику рук, свою реакцию, не переигрывайте слишком много, усталость даст о себе знать и ничем хорошим это все не закончится. Чтобы стать мастером в каком-либо деле, необходимо потратить 5000 часов постоянного совершенствования. Подумайте об этом. Удачи в игре!

Стрельба является основополагающим фактором для хорошей игры в Counter Strike Global Offensive. Каждый игрок должен научиться в первую очередь именно этому аспекту игру, постоянно его тренируя и улучшая собственные навыки. Как это сделать? Расскажет данная статья.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

стрельба кс го

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Правильный Спрей в кс го

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

спрей кс го

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Самым первым шагом будет обучение тому, когда зажимом стоит воспользоваться. Самый обычный момент в таком случае — выход на игрока сразу нескольких оппонентов. В таком случае стрелять «по пульке» будет слишком глупо, вероятнее всего, в таком случае игрок не сможет сделать и одного убийства. Зажим будет прекрасным вариантом выхода из такой ситуации, при зажиме вариант сделать большее количество убийств в ближней перестрелке гораздо выше, чем у других вариантов. При зажиме всегда стоит обращать внимание на полет пуль, то есть прицел может быть, например, на теле противника, но пули будут лететь немного в другое место. Пули — основной фактор, которым стоит пользоваться в зажиме.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Необходимо пристально следить за пулями и направлять зажим так, чтобы пули были на теле противника. Таким образом — зажим станет лучше и удобнее. При использовании зажима, игроки забывают про еще один крайне важный фактор, как отдача. Отдача сильно заметна именно при использовании зажима, да, это тот самый момент, когда оружие допустим, направлено в тело, но потом переходит выше и убийство происходит именно в голову. Зажимать все тридцать патронов — не слишком разумное решение, всегда нужно учитывать как полеты пуль, так и отдачу самого оружия. В CS:GO каждое оружие имеет свой форм-фактор отдачи, к этому привыкнуть можно будет разве что со временем.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Причем главная проблемы стрельбы у новичков — неумение воспользоваться сразу несколькими факторами сразу. Новые игроки постоянно будут встречаться с проблемой, что они просто не будут успевать учесть все нужные варианты развития, именно для этого и тренируется реакция. Тренировка реакции в кубе с тренировкой быстроты действий — прекрасное решение, которое определенно точно пригодится в Counter Strike Global Offensive.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

В основу любых тактик стрельбы лежит именно реакция. Реакция позволяет вовремя среагировать и произвести убийство противника. Данный фактор может решить слишком многое в игре, поэтому его обязательно нужно тренировать. Причем если у человека в жизни хорошая реакция, то не факт, что она в игре будет абсолютно такой же, работает это и абсолютно наоборот.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Тренировать реакцию в CS:GO можно благодаря специальным картам, речь о которых будет немного ниже. Также, для тренировки подойдут специальные сайты, либо deathrun сервера, где необходимо вовремя среагировать на действия противника. Идеальным решением для тренировки реакции будет игра на так называемых aim картах, найти их можно будет в поиске серверов, выбрав сервер с картой, начинающийся на aim. Если не играть на сторонних серверах, то можно выбрать режим «бой насмерть» . В данном режиме все происходит куда скоротечнее, чем в других режимах.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В данном режиме, игрок сможет научиться быстроте решений, ведь игроки не дадут ему возможности выдохнуть, постоянно появляясь после смерти. Также игрок получит небольшой опыт в быстром развороте, когда противник заходит со спины и его нужно вовремя остановить. Если говорить про аналог такого режима, то deathmatch идеально подойдет для такой цели. Именно в этом аналоге «боя насмерть» проводят время многие профессиональные игроки, тренируясь в быстроте принятия решений и конечно же стрельбе.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Стрельба «по пульке» (ТЭППИНГ) в кс го

Зажим идеально подойдет для ближних и средних расстояний, но абсолютно непригоден для дальнего вида стрельбы. Безусловно, можно постараться зажимом убить противника, стоящего вдали, но вероятнее всего, он убьет игрока одной пулей, стреляя по «по пульке» . Именно так называется очередная стрельба. Как правило, такой стрельбой пользуются профессиональные игроки и яркий тому пример всемирно известный игрок ScreaM . Данный профессионал прославился благодаря невероятному умению стрелять «по пульке» и точно в голову. В официальных матчах его уровень убийства в голову составляет 65-70%.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Для такого вида стрельбы, необходима не только стрельба по одной пули с оружия, но и невероятная реакция, которую возможно натренировать. Данный вариант стрельбы — универсален для любого оружия и для по-сути любого расстояния. Таким способом можно убивать противников, стоящих вблизи, либо же данный вариант стрельбы станет замечательным спутником для убийства вдали. Причем использовать такой вариант можно со всех оружий, главными из которых, пожалуй, станут AK47 и известный пистолет Desert Eagle .

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Стрельбой по пуле именно эти два оружия станут прекрасными спутниками в игровой деятельности. При этом, каждое из них убивает с одной пули в голову. На экономическом раунде, игрок с Desert Eagle может один выиграть, если у него будет реакция, и умения стрелять. А что можно сказать про M4A1-S или же его аналог M4A4 ? Если с AK 47 и Desert Eagle нужно будет стрелять по пуле, то с M4A4 и M4A1-S необходимо стрелять по две пули.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Стрейф в кс го: что такое и зачем он необходим для стрельбы?

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Default позиция — обычная, привычная для определенных мест нахождение игрока. То есть, если научиться делать такой выпад, можно убить противника, даже не видя его. Работает данное действие лучше всего опять же с Desert Eagle и Ak 47 . Получается примерно так: игрок выходит, например, на базу B и знает, что за ящиком может скрываться противник и сразу же выходит, направив в это место прицел и выстрелив одну пулю. Как правило, убийство получается моментальным, но этому нужно учиться, причем длительный срок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Правильное обучение этому трюку, позволяет террористу открыть максимально быстро точку закладки бомбы и обеспечить выход всей команде, что означает практически взятый раунд. Prefire + Strafe очень сильное оружие, которое понадобится абсолютно всегда, на любом уровне игры и любому игроку. Как же его можно постараться тренировать? Пожалуй, идеальным вариантом станет практика в обычных режимах, по аналогии с соревновательным вариантом. Нужно стараться быстро нажимать A (ход влево) и выстрел, затем на D (ход вправо) уйти обратно. Сделав такой выпад, получается невероятно полезное действие для всей команды. Новичкам будет сложно в самом начале стараться делать такой выпад, но в дальнейшем это будет полностью привычным и удобным делом. Главное — овладеть столь небольшим искусством.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Главное для стрельбы — настройка компьютерной мыши

Для практичной и удобной стрельбы, любой игрок обязан приспособиться к маленькой чувствительности. Оптимальной настройкой станет чувствительность в районе 1,5-2,1. Причем настроить мышку в игре будет мало, если у пользователя X7 мышка, например, где настроить можно на колесике путем переключения, то также нужно будет выставить минимальное значение.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

настройка мыши кс го

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Все достаточно просто, наводить прицел будет куда проще, чем раньше. Данная ошибка наблюдается у новичков, которые могут играть с чувствительностью 5 и не будут испытывать проблем. Однако, для достижения высокого уровня игры — без низкой чувствительности не достичь никак. Безусловно, в первое время будут огромные проблемы, будет казаться, что передвигать мышкой будет невозможно, но за пару дней плотных тренировок это чувство уйдет в небытие.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

При настройке мыши на низкую чувствительность, нужно обязательно иметь коврик, который будет действительно хорош и удобен самому пользователю. Желательно, иметь большой коврик, размером в половину рабочего стола. Такие коврики будут стоять 2000-3000 рублей, но это того стоит. За состоянием коврика нужно тщательно следить, ведь каждая неровность будет ощущаться в игровом процессе, что скажется на результате, причем в негативном ключе.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Как можно тренировать собственную стрельбу в CS:GO?

Самым обычным вариантом является deathmatch сервера, найти их можно в поиске серверов, с этим проблем не возникнет. Однако, есть и другие, более интересные варианты, о которых и пойдет речь:

  • Aim_botz. Установить такую карту можно в мастерской самого Steam. Запустить в самой игре можно путем: через начало игры и выбор карты из мастерской. Данное решение для тренировок является оптимальным и действенным способом. Карта представляет собой небольшую площадку, где игрок должен стрелять по противникам, которые стоят на месте. Имеется множество различных настроек, которые позволяют сделать использование карты более удобным, но это абсолютно индивидуальный вариант. Для тренировки на этой карте, необходимо стараться делать strafe движения (разобраны чуть выше) и убивать противников по очереди. Чтобы набрать действительно неплохую форму, необходимо делать хотя бы тысячу убийств, это не так много в реалиях CS:GO.
  • Training_aim_csgo или версия 2. Одна из самых, если не самая старая карта для тренировки. Запуск происходит по аналогии прошлой карты. Данная карта — действительно универсальный солдат для тренировок. Каждый игрок может выбрать подходящий ему вариант тренировок. Здесь можно также тренировать реакцию и это будет выглядеть так: игрок видит перед собой кружок красного цвета (размер этого кружка он настраивает сам) и необходимо успеть за миллисекунду попасть в кружок тогда, когда он изменит цвет. Также имеются различные варианты тренировок, intensive вариант — один из самых интересных, в нем игроку предлагается попадать по кружкам, которые будут появляться в различных частях передней доски.
  • Training Center. Самая недооцененная карта для тренировок, но это не означает, что она плохая, это абсолютно не так. Установка и запуск аналогичен прошлым картам. Игрок видит перед собой в самом начале возможность выбора карт, каждая из них — отдельный режим тренировки, что предлагается выбрать пользователю. Все примерно, как и у aim_botz, разве что игрок может выбирать локации, где будет происходить основное действие. Потренировать на данной карте можно абсолютно любое оружие, в различных игровых ситуациях и моментах. Разработчик постоянно работает над улучшением карты, поэтому если возникли какие-то проблемы, то можно отписать ему и он, безусловно, примет замечания.
  • Am сервера. Для тренировки и разминки подойдут сервера с картами am_. Данные сервера можно найти в поиске серверов, их очень много, так что проблем с этим не возникнет. Подобные сервера представляют собой небольшую карту, где два игрока начинают стрельбу между собой, кто выигрывает — идет вперед, по арене, доходя до первого места и удерживая собственное преимущество. Проигравший, в свою очередь, спустился по лестнице арены вниз и оттуда уже должен будет выбираться.

Это основные варианты для тренировок и разминки перед соревновательным матчем в CS:GO. Данными способами пользуются профессионалы и лестно отзываются именно о них. Безусловно, для тренировки нет пределу фантазии, практически каждый день выходят новые карты, способы для тренировки, главное — лишь бы было желание у игрока.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Причем для разминки подойдут все вышеперечисленные способы, но для полной разминки требуется использовать deathmatch сервера, на которых игроку постоянно придется дергать мышкой. Именно правильное управление мышкой и ощущение игрового процесса делают игрока сильным соперником, поэтому разминка необходима каждому.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Разминка позволяет оставаться игроку в тонусе, выдавая свои стандартные, а может и выше, результаты. Отсюда и рождается стабильность большинства профессиональных игроков, от тренировок и постоянных разминок. Как-никак, профессиональные игроки в CS:GO всегда проводят себе этап разминки перед официальным матчем. Это крайне важно и про это ни в коем случае нельзя забывать.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Читайте также: