Medieval 2 total war трейты и анчи список

Обновлено: 05.07.2024

"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с) Реликвии во основном за крестовіе походы, но можна:В замке генерал ждет когда построится кузня(кузнечный цех и т.д)и ему дают бронижелет(доспех)за постройку первым порохового здания дают какогото дядьку.За здания гильдий если генерал там тоже можна получить чегото.
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию У меня у короля куча титулов Герцог такой-то . их около пяти - шести и все дают +10% к налоговому сбору. Вопрос: 1) За что дают герцогов? 2) Эти бонусы суммируются, т.е. если у меня 5 таких герцегов, то будет +50% налоговый сбор?
При взятии Каира получил "Ковчег Завета" +2 к жестокости +1 к авторитету При взятии Триполи получил "Обломок Истинного Креста" +3 к благочестию +1 к авторитету

Прикрепленные файлы

У меня у короля куча титулов Герцог такой-то . их около пяти - шести и все дают +10% к налоговому сбору. Вопрос: 1) За что дают герцогов? 2) Эти бонусы суммируются, т.е. если у меня 5 таких герцегов, то будет +50% налоговый сбор?

Если ещё актуально: я так понимаю, у вас установлены какие-либо моды? Потому что в оригинале этого нету.1. За захват поселений. К примеру, за взятие Милана полководцу присваивается титул герцога Ломбардийского. Ну, и т.д. в таком же духе.2. Бонусы к налогообложению распространяются, вроде, только на соответствующие поселения. Т.е., бонусы того же герцога Ломбардийского влияют на налогообложение Милана.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

Если ещё актуально: я так понимаю, у вас установлены какие-либо моды? Потому что в оригинале этого нету.1. За захват поселений. К примеру, за взятие Милана полководцу присваивается титул герцога Ломбардийского. Ну, и т.д. в таком же духе.2. Бонусы к налогообложению распространяются, вроде, только на соответствующие поселения. Т.е., бонусы того же герцога Ломбардийского влияют на налогообложение Милана.

Ну да, актуально. У меня Стаинлесс Стил стоит. И чего нет в ваниле? Артефактов или герцегов не дают по нескольку штук одному генералу?
В ваниле нету вообще ни герцогов, ни прочих князей/эмиров и т.п. Все это можно встретить только в модах, в частности и в Стайнлесс Стилл. А бонусы от налогообложения складываются, и распространяются на любое поселение в котором и находится на данный момент генерал.

CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340

K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

СПАСИБО, Веталь. Ну а артефакты в ваниле есть, или хотя бы атрибуты у генералов, типа сторожевой собаки или малой государственной печати, свита то должна быть: воин ветеран, носитель щита, и т.п. ?

Toha, ну да - это все есть (можно одним словом называть и артефакты, и советников, и остальное - "анчи"). В смысле - собаки, воины-ветераны и т.п. А вот "малая государственная печать" это уже добавлено в моде(-ах).

ЗЫ Хотел скинуть список всех ванильных анчей, но у меня на компе остался только текстовик из Брокен Кресцент (когда-то занимался переводом сего мода). И вроде в нем есть разделение на "старые" (ванильные) анчи, и новые, но я не уверен, поэтому не выложил, чтобы случайно не ввести в заблуждение.

CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340

K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Сообщество Империал: export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War - Сообщество Империал

export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War

Imperial

возникла такая ситуация, есть три персонажа-полководца с отличными особенностями (трейтами) по экономике - Великий строитель, Мастер торговли, Великий аскет, Математик. и еще пара трейтов, которые увеличивают прибыль от торговли. Посадил я этих "персов" в крупных городах, чтобы прибыль как бы увеличить, но через несколько ходов, прибыль наоборот упала. некоторые особенности исчезли, некоторые снизились в качестве. А еще к этим персонажам начали липнуть отрицательные характеристики - Двуличный, Не чист на руку, Жулик, Ленивый. и т.д. в общем покопавшись по темам, нашел причину - полководцам нельзя сидеть в городах долго - больше 1-го хода но тогда как добиться пользы от их черт, если они не могут находиться в городах?

нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, порылся в файле export_descr_character_traits.txt, попытался избавить персов от "вредных" особенностей, но ничего не вышло, как появлялись отрицательные черты, так и появляются. попытался и через свой трейт закрепить нужные черты - ну читерство, конечно, а куда деваться?) - один, хрен, через несколько ходов мой трейт исчезает.

Trait S
Characters family
NoGoingBackLevel 2
AntiTraits Epicurean, Corrupt, BadTaxman, Embezzler, Gambling

Level S1
Description S1_desc
EffectsDescription S1_effects_desc
LoseMessage S1_lose_desc
Threshold 2

Effect TaxCollection 2
Effect Farming 4
Effect Trading 4

Level S2
Description S2_desc
EffectsDescription S2_effects_desc
LoseMessage S2_lose_desc
Threshold 2

Effect TaxCollection 3
Effect Farming 6
Effect Trading 6

Trigger S1
WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition Trait S >= 0
and Trait S <=2
and IsGeneral

and Attribute Command >= 5
and Trait GoodTrader >=1

Affects S 2 Chance 100
Affects BadTaxman -1 Chance 100
Affects Gambling -1 Chance 100
Affects Corrupt -1 Chance 100
Affects Embezzler -1 Chance 100


Вообще по сути должно срабатывать так - у перса минимум есть особенность "Торговец" , имеет авторитет 5 ед. или более, должен получить черту "S", и лишиться 4-х отрицательных особенностей. но на практике эти отрицательные липнут еще больше.

что делаю не так? и что вообще можно сделать, чтоб полезные черты характера очень редко изменялись в худшую сторону или не исчезали совсем.


Откройте консоль клавишей

(тильда) и вводите коды. Если название или имя не распознается, попробуйте заключить его в двойные кавычки («). Код не сработает, если заданный уровень превышает максимальный (обычно 3 или 5).

add_money x — получить x золотых;

add_population город x — увеличить население указанному городу;

process_cq город — автоматизировать строительство в заданном городе;

toggle_fow — выключить (включить) «туман войны»;

character_reset — восстановить застрявшего персонажа;

show_cursorstat — показать координаты;

move_character имя x y — переместить персонажа или отряд в место, заданное координатами;

give_ancillary персонаж характеристика уровень — добавить указанному персонажу характеристику (ancillary) заданного уровня (обычно от 1 до 5).

remove_ancillary персонаж характеристика — лишить персонажа характеристики;

Список характеристик (ancillary)

aademic_advisor, accomplice, adultress, architect, chastity_belt, diplomatic_escort, explosives, femme_fatale, fine_cosmetics, herald, mercenary_captain, secret_love, witch_hunter, zealous_disciple, amerigo_vespucci, marco_polo, martin_luther, jan_zizka, raphael, niels_ebbesen, arnold_von_winkelried, geoffrey_chaucer, john_wycliffe, bertrand_du_guesclin, aldus_manutius, michaelangelo, hair_from_mohammeds_beard, doctor, tutor, bard, catamite, apothecary, drillmaster, quartermaster, biographer, mentor, taticius, brilliant_inventor, foodtaster, librarian, magician, mathematician, poisoner, shieldbearer, bodyguard, monk.

Следует учесть, что у некоторых персонажей имя состоит из двух слов и потому с вводом кодов возникает проблема. Чтобы решить ее, необходимо выбрать персонажа на карте и ввести код, заменив имя на ключевое слово this, например: give_trait this «GoodCommander» 5

give_trait персонаж особенность уровень — добавить указанному персонажу особенность (trait) заданного уровня.

Список особенностей (trait)

AcademyTrained, AdoredByPope, AgentPiety, Anger, Arse, AssassinsGuildMember, AssassinsGuildTrained, Austere, Authoritarian, BadAmbusher, BadArtilleryCommander, BadAttacker, BadDenouncer, BadDiplomacy, BadGunpowderCommander, BadMerchant, BadPrincess, BadRiskyDefender, BadSiegeDefender, BadTaxman, BattleChivalry, BattleDread, BigotWoman, Bishop, Bloodthirsty, Brave, BraveDiplomat, BraveWoman, CaptorChivalry, CaptorDread, Cardinal, Cheapskate, ChivalryLegacy, ColdWoman, ContentGeneral, Corrupt, Corrupted, Coward, CrusaderHistory, Cuckold, Cultured, Cursed, Deranged, DesperateWoman, Despoiler, Disciplinarian, DiscontentGeneral, DivineProtection, Divorced, Dogmatic, Doomsayer, DreadLegacy, DykeWoman, EasternWarlord, EducatedWoman, Energetic, ExRebel, Exheir, ExoticTastes, ExpensiveTastes, FactionKiller, Factionheir, Factionleader, FairProsecutor, FairWoman, FaithfulWoman, FamousPirate, FathersLegacy, Fearscatholic, Fearsheretic, Fearsislam, Fearsorthodox, Fearspagan, Fearsslave, Fearstimurids, Fearsturks, Fearsvenice, Feck, Fertile, FertileWoman, ForcedReligious, Genocide, Girls, GloriousFool, GoodAdministrator, GoodAmbusher, GoodAssassin, GoodArtilleryCommander, GoodAttacker, GoodCommander, GoodDefender, GoodDenouncer, GoodDiplomacy, GoodGunpowderCommander, GoodMerchant, GoodMiner, GoodPrincess, GoodRiskyAttacker, GoodRiskyDefender, GoodSiegeAttacker, GoodSpy, GoodTaxman, Gregarious, GrowingConviction, Haemophobic, HaleAndHearty, Handsome, HarshWoman, HasAdultress, HashashinsGuildMember, Hatescatholic, Hatesheretic, Hatesislam, Hatesorthodox, Hatespagan, Hatesslave, Hatesturks, Hatesvenice, HighPersonalSecurity, HorseRacer, HumbleWoman, Hypochondriac, IAmPope, IAmPrincess, IndecisiveAttacker, Infertile, InfertileWoman, InquisitorFailure, Insane, InspiringSpeaker, Intelligent, Introvert, JaguarWarlord, JihadHistory, LaxPersonalSecurity, LegalDealer, Lewd, Loyal, LoyaltyStarter, MarriedAPrincess, MerchantEnemies, MerchantsGuildMember, MerchantsGuildTrained, Missionary, Monopolist, Multilingual, NaturalAssassinSkill, NaturalDiplomatSkill, NaturalHereticSkill, NaturalInquisitorSkill, NaturalMerchantSkill, NaturalMilitarySkill, NaturalPriestSkill, NaturalPrincess, NaturalSpySkill, NaturalWitchSkill, NightBattleCapable, Noctophobia, Objective, OpenMinded, PassionateWoman, Peaceful, Perverted, PopesEnforcer, Pragmatic, PretentiousWoman, PrettyWoman, PriestLevel, Prim, PublicAtheism, Purifier, RansomChivalry, RansomDread, ReligionStarter, ReligiousActivity, ReligiousInactivity, ReligiousIntolerance, ReligiousMerchant, ReligiousTolerance, RhetoricSkill, Righteous, Sane, SecretlyFemale, SecureMerchant, SecurityMerchant, Senile, ServesSelfMerchant, ShadyDealer, Skill, Slothful, Sobriety, SpiritedWoman, StrategyChivalry, StrategyDread, StrickenSerious, StrickenSilly, StrongFaith, Subjective, Superstitious, TheologiansGuildMember, TheologiansGuildTrained, ThievesGuildMember, ThievesGuildTrained, TimidWoman, TolerantWoman, TooOldToFight, TouchedByTheGods, TourneyKnight, UglyWoman, UnchasteWoman, UnfairProsecutor, Unwrath, VapidWoman, WaningConviction, Warmonger, WaveringFaith, WifeIsBarren, WifeIsBitch, WifeIsCharming, WifeIsFertile, WifeIsHorrid, WifeIsNoble, WifeIsWise, Woman, WorldlyMerchant, Wrath, Xenophilia.

Тема важная для мода, да и информеры наши ничем не заняты, пусть подумают. Какие уникальные трейты и анчей следует включить в игру. Заодно решите какие трейты давать при межрасовых браках (Швед все таки пока колеблется: давать Высшим Эльфам и людям принцесс или нет. Если даа, то надо будет ограничить межрасовые браки трейтами). Ещё одгнаа зорошая идея: давать королевской семье каждой фракции какие-то бонусы/штрафы крови (Допустим всем правителям Рохана дать врожденный бонус к командованию кавой).

Иностранная часть команды уже кое-что наработала, позже переведу и кину. Обчсудим

Фух. Задолбался малость на вопросы на ТВЦентре отвечать. Ну да ладно, сам напросился.

Вот что накатали за прошедшее время Varjon, The Big Red 1 и я на ТВЦентре:

1. Титулы

1.1. Титулы правителей

Гондор - Наместник Гндора или Король Гондора, смотря как решим

Рохан - Король Марки

Дейл - Правитель Дейла или Король Дейла

Эриадор - Лидер Дунаданов

Гномы - Король колена Дьюрина (Подгорного Корля пришлось отбросить по ряду причин)

Высшие Эльфы - Высший Владыка Нолдоров

Лесные Эльфы - Владыка Лесного Королевства (Лихолесья, Мирквуда)


Мордор - Тёмный Лорд Мордора (или Главнфый Назгул, если Саурон не будет игровым лидером фракции)

Изенгард - Владыка Ортханка

Орки Туманных Гор - Главный Гоблин

Харадримы - Владыка Харада

Истерлинги - Верховный Вождь Руна

1.2. Титулы губернаторов

Здесь дан шпблон по-умолчанию. Можно варьировать

Гондор, Эльфы, Гномы - Лорд (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

Подгорный Король (Король Эребора) (+2 к Авторитету +3 к Упрадению)

Рохан, Дейл, Эриадор - Герцог (+1 к Авторитету +1 к Управлению)

Мастер Озерного Королевства (+3 к Авторитету +1 к Управлению)
Лорд Дейла и Лорд Эдораса (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

Мордор, Изенгард, Орки Туманных Гор, Харад. Истерлинги - Вождь (+2 к Авторитету +1 к Ужасу +1 к Управлению)

Лорд Умбара, Лорд Ортханка, Лорд Минас-Моргула, Лорд Дол-Гулдура, Лорд Барад-Дура (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

2. Трейты

2.1 Положительные

Враг Расы: +1 к командованию против Расы

Подающий надежды лидер: +1 к командованию +1 к Благородству

Защитник слабых: +3 к Благородству

2.2. Положительные уникальные

Возродивший Арнор: +2 к командованию +1 к Благородству +3 к Управлению(давать при отстройке опр. города Эриадора до опр. уровня, например)

Назгулоубийца: +2 к командованию против Мордора +1 к личной безопасности +1 ХП

2.3. Положительные личностные

Гандальфу и САруману (если будет) дать трейт Майа и какие-нибуть бонусы

Радагасту Карему - трейт Истари и какие нибуть бонусы

Гномам из Королевской семьи (не усыновленным) - трейт "длиннобородый" и привязать к нему бонус крови королевской династии Гномов

Некоторым генералам Гномов - трейт "рыжебородый" и бонус в знак того, что в них течет значительная лдоля крови гномов 1 Эпохи

Наместникам Гондора их членам семьи и Дунаданцам - трейт "дунаданец" и бонус

2.4. Отрицательные

Абсолютная бездарность: -2 к командованию, Управлению и Авторитету

2.5. Отрицательные уникальные

Под властью САрумана -2 к Авторитету -2 к Управлению

Подвергся влиянию Ока: +1 к Ужасу (даже не знаю, давать с какой то вероятностью при нахождении в Мордоре светлым людям)

Под контролем Ока: -1 к командованию +3 к Ужасу (усугубленная форма)

3.1. Положительные анчи-люди

Умелые помощники: +1 к командованию +1 к Управлению
Преданные соратники: +1 к командованию +1 к Управлению +2 к Благородству
Капитан: +1 к командованию
Бард: +1 к Благородству
Хоббит: +1 к Управлению +бонус к морали
Сторожевой пес +к лмичной безопастности
Домашний Варг +к личной безопастности +1 к Ужасу
Дунаданский Рейнджер +1 к командованию +1 к управлению +к линии обзора
Рэйнджер Итилиена +1 к командованию
Эльф +2 к Благородству
Гном +2 к Управлению
Роханский Всадник +2 к командованию Кавалерией
Капитан Гондорской Стражи +2 к командованию Пехотой
Девушка-оруженосец +1 к командованию +1 к управлению +1 к Благородству
Урук-Хай: +1 к командованию +1 к Ужасу
Тролль: +к личной безопасности +2 к ужасу
Снага: +1 к Управлению
Чёрный Нуменорец: +3 к Ужасу +2 к командованию +1 к Управлению
Приверженец Моргота: +3 к Ужасу +2 к Управлению
Корсар: +1 к командованию +1 к командованию на море
Дрессировщик Мумаков: +1 к командованию Кавалерией
Вождь Вэйнрайдеров: +3 к командованию Кавалерией
Капитан Троллей: +3 к Ужасу +2 к командованию
Дрессировщик Троллей: +2 к командованию Пехотой
Раб: +1 к Ужасу +2 к Управлению
Эльф-Стражник +к линии обзора
Эльф-чародей +2 к управлению +1 к командоваанию +1 к Ужасу

3.2. Отрицательные анчи-люди

Глупый советник: -2 к Авторитетцу -1 к Командованию
Подозрительные личности: -2 к Авторитету
Алчные друзья: -1 к Командованию +1 к Ужасу -2 к Управлению
Жадный начашльник охраны: -1 к командованию
Горлум: +2 к Ужасу +к очкам передвижения
Ведьма +2 к Ужасу

3.3 Анчи-предметы

Лук Галадрима +2 к командованию против Сил Зла +3 к Благородству
Накидка наследника Нуменорцев +1 к Управлению +2 к Авторитету
Знамя Элендила +3 к Авторитету +2 к командованию
Эльфийская накидка +25% к скорости передвижения
Броня гномьей работы +к личной безопасности +2 к командованию
Древняя рукопись +1 к Управлению +к морали
Лембас +к морали
Засушенная голова +1 к Авторитету +1 к Ужасу
Деревянный топор: +1 к Авторитету
Человечина: +к морали
Бивень Мумака +1 к Авторитету +1 к командованию
Плащ Лориена +1 к командованию
Стрелы Лориена +1 к командованию Стрелками

3.4. Уникальные Анчи-предметы

Кольцо Барахира +3 к власти +3 к командованию
Анд-Нурил +4 к командованию +к морали войск на поле боя
Скипетр Анн-Нуминаса +3 к Управлению +3 к Авторитету

Ненья +2 к командованию +4 к Авторитету и Управлению
Вилья +3 к командованию, Авторитету и управлению +повышает здоровье в области
Нарья +4 к командованию +3 к Авторитету +2 к управлению +к морали войск на поле боя

Кольцо Смертного +4 к Ужасу +3 к командованию против Сил Добра

Единое Кольцо 4 к командованию, Управлению, Ужасу и Авторитету

Посох Сарумана +2 к Авторитету +2 к управлению +к личной безопастности
Посох Гандальфа +3 к Авторитету +1 к управлению +к личной безопастности

Гавенувин +2 к Командованию
Херугрим +3 к командованию

"Жало" +к личной безопастности +1 к командованию против Сил Зла


Надо позаботится, чтобы трейты и аанчи не попадали к противоположной стороне иьбо некоторые четко поделены на "для Зла" и "для Добра". Дополняем и советуем че изменить

Читайте также: