Сталкер оп 2 тайник оружейника на юпитере в сломанной аппаратуре

Обновлено: 05.07.2024

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиск экзоскелета Черного Доктора". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из четырех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб, он захочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады(А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел».Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

Чёрный Ангел на Радаре

Тайник Волка на Радаре

4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.

Записка Фаната

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.

Тайник Креста в Х-16

В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут

Димак в Восточной Припяти

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.

После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей.
У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель.
Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара.
У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича .
Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами.
На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами.Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу.
Далее двигаем на Болота к Дьяку .Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры).

Минируем.
Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли . Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне .
Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю.


Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" .
В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте .
На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же .
Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :

В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом
Ключ Оружейника в Темной Долине : В одном из станков на втором этаже

После нахождения перехода на Юпитер Квест на экзоскелет Черного Докторав смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера .
Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов
Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать.
В тоннеле находим контейнер :

Контейнер Оружейника на Юпитере :Найти легко, в конце тунеля

После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА .
Идем отчитываться Аазу
Получаем ключ и автоматически открывается контейнер.
В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .

Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре Заглядываем под решёткой, в аппаратуре на полу
Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся :
- 2 артефакта Вспышка
- FN 2000
- Гаусс-винтовка
Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.

Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :

Но в рюкзаке нет глушителя .
Там только ПДА со странными цифрами.
Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте.
Свиблов готов помочь в обмен на услугу:


Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами .
Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне.
На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак


В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :

Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем.
Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника .

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

> БУЛЬБАШ-BY, нового новички и книга лешего из старого множество перечислять

Я вчера только с 23:55 вспомнил, что сегодня на сутки на работу надо. Пошел в полночь жарить пельмешки.

> -Пельмень-, конечно страшно, знаешь как с туннелях кишечника темно? Это тебе не в морозилке лежать

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Перейти вниз

ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Юпитер

автор Lotsman Пт Окт 24 2014, 21:32

ГИД от LOTSMAN ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ГИД от LOTSMAN

В начале игры действие разворачивается плавно, и непонятных моментов, практически, нет. Единственное уточнение по водке, которая необходима, как пропуск, для мирного прохода под мостом. Она лежит в ящике, на ферме с плотью. Арт, Каменный Цветок из элеватора, правильно взять сразу, ещё по дороге в деревню, предварительно одевшись хотя бы в куртку бандитов, которая припрятана за ящиками, в соседнем с элеватором здании. После пещеры арт испарится, а таковые нужны, и по началу игры встречаются не часто. Более, нигде не не задерживаясь, следует в ускоренном темпе нестись в деревню, чтобы затырить находку в подходящую нычку, ибо арт радиоактивен, а уже потом идти травиться к "Пилюлькину". Перенесясь в пещеру, следует пробивать дорогу к Шахтеру, действуя крайне рационально. Из припрятанного здесь хабара, взять что-либо законно, не получится. Всё исчезнет вместе с приснившимся кошмаром, причём - "безд-возд-вратно." Несмотря на это, несколько торговых сделок провернуть возможно. Обитатели пещеры бедны, как церковные мыши, но это не помешает вам, еще немного облегчить их, и без того, дырявые карманы. Играя на первых патчах, шахтерам можно было продать части монстров, но начиная от версии 2.04, это становится недоступно из-за отсутствия ножа в рюкзаке, и теперь, к продаже остаются только дешевые арты, если таковые имеются в наличии. После диалога с Шахтером от выпитой настойки из местных мухоморов, ГГ бесповоротно "пронесет" наверх, но хабар трудолюбиво собранный в начале пути не пропадет, останется цел и будет лежать в "голубом вагоне"у дверей к Сидоровичу .
И самое главное!! Не покидайте Кордон, не обобрав труп Андрея, иначе тело исчезнет и, как следствие - не появится снайпер-охотник за Фенриром, а это - старт центрального сюжета ОП2 - Снайпер. При таком раскладе он станет недоступен.
Сам труп лежит рядом с туннелем и строительным вагончиком, у которого лечили покалеченного Толика. Ну, а дальше - Удачи!! Lotsman

к портатору жми по картинке жми по картинке к портатору

"Ты и представить себе не можешь где я был, и что там видел!"


Тайник снайперов Блэквотер. квест Маскировка
Спойлер:





Весьма нужный и своевременный тайник
Спойлер:


Тайник в воде, квест "Перевертыши"
Спойлер:


Тренировочный тайник Обители Зла
Спойлер:

Тайник с документами Сахарову
Спойлер:

Бонусный тайник от Обители Зла "у забора локации Юпитер"
Спойлер:




Бонусный тайник с телепортом
Спойлер:




Бонусный тайник Обители Зла
Спойлер:

Диск с данными беспилотника Сидору
Спойлер:

Тайник с инструментами ОРК-42 Димаку
Спойлер:




Тайник со схемой аномальных гранат
Спойлер:

Яйцо Озерского или последний тайник Волазара
Спойлер:

Читайте также: