Mdk af40 6 автоматическая трансмиссия какое масло

Обновлено: 06.07.2024

Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40

"Расово" верные жидкости для АКПП оригинал 1940771-93160393. Прямые заместители Mobil3309 -Toyota typе4

Полный заправочный объём - 6.5 литра. Частичная замена - 2.7 литра. Полная замена приблизительно 11-12 литров.

краткая инструкция частичной;

- открутили пробку снизу, шестигран Х10, слили - закрутили на место.
- слили 2.7 - залили сверху через щуп.
- откорректировали уровень на запущенном двигателе по меткам на щупе. несколько раз перепроверив уровень!

краткая инструкция полной;
- слили через пробку снизу, описанную выше - закрутили.
- из коробки, в направлении радиатора-вентилятора, есть 2 трубки, с коробки на радиатор охлаждения.
- верхнюю на коробке снимаете
- глушите отверстие в коробке какой нибудь "затычкой"
- Нижнюю одеваете на место
- Снятую в пустую тару - прозрачную.

Заливаете 4 литра в коробку и запускаете двигатель - лучше вдвоём, один смотрит - второй запускает-глушит.
Фыркать с трубки начнёт - глушите немедленно. Доливаете сверху ещё 4 литра - таким же способом сливаете..
Пошла красная жидкость - собираете все обратно. Доливаете - проверяете уровень.
П.С. трубки на охлаждение - разъединять на быстросъёмных элементах. Не профукайте резинки внутри штуцеров коробки..


фильтр необслуживаемый, стоит глубоко внутри коробки - меняется только при ремонте коробки

Пробег замены? Завод опель установил 60000км или 4 года, завод коробок 20000 или 2 года, я бы не был таким категоричным, 25000-30000 в самый раз

двигатель z18xer at, после замены,коробко проехала уже более 60000, масло черное, уровень на минимуме, при прохождении то 75000 у од автомир, мастер сказал, что в коробке масло atf 3305, а такого масла нету по все россии, в наличии только 3309, а 3309 нельзя доливать в 3305 и необходимо промывать коробку,стоимость промывки с заменой масла 11к! плиз,помогите разобраться-что делать-можно или нельзя доливать масло др маркировки,или может промыть лучше, или может просто слить старое и залить какоенить альтернативное.
ps на экзисте есть только atf 3309


Всем привет! На днях как стало теплее, заметил ужасные пинки после длительных поездок при переключении с D на R или наоборот, решил, что срочно нужно ехать и менять масло ибо потом придется ехать и ремонтировать АКПП. Заранее купил 10 банок родного масла (Артикул 1940773)


и сегодня отправился по адресу ул. Озерная 46к2 к Александру, с ним я знаком по форуму инсигния.су, почему именно он? А всё просто, частичная замена меня не устраивала и сразу для себя решил что лучше заплачу больше, но поменяю масло полностью т.к. пробег да и поведение акпп к этому располагало а полной заменой в Москве занимаются считанные СТО. Приняли очень душевно и принялись к делу. Итак, Снегирь на подьемнике


. Для полной замены масла в акпп требуется 12 литров, да, именно 12, не потому, что так хочется сервисменам, а потому, что аппарат для замены способом "выдавливания" требует именно столько. Кстати вот так он выглядит


Открутили сливную пробку на днище и я обалдел от того, насколько же масло было в ужасном состоянии, мастера сразу стали смотреть нет ли стружки от фрикционов в этом масле, пронесло. Выглядело маслице вот так


После слива 3 с копейками через сливную пробку, через шланги уже подключили эту шайтан машину :) Одна канистра снизу для слива отработанного масла а во вторую заливается чистое масло на которое будем менять, у меня с собой было 10 литров, ито я брал прозапас зная что в этот коробас влезает ровно 8 литров, докупил у ребят еще две баночки и в бой. Далее я выложу фото и поясню, что это вообще такое. Итак, два индикатора на этом аппарате показывают "чистоту" масла, сверху это чистое масло т.е. то, которое будет заливаться, а внизу это то масло, которое поступает из акпп.

Сразу при подключении шайтан машины


Это уже 3 литра прошло через аппарат. ( уже что-то можно проглядеть)


Заменено 5 литров


Заменено 7 литров


Заменено 9 литров


Вуаля, полная замена, 11 с копейками литров, маслице — почти идеально прозрачное.


На морде шайтан аппарата во время процесса показывалось давление и кол-во масла, которое прошло через него.


Все это делалось при заведенном ДВС, после замены масла попросили посидеть и погазовать, чтобы масло разогрелось до 85% градусов, дежурная температура как я понял, ну я поднял температуру до нужной отметки и далее дергал селектор акпп на каждую из ступеней с задержкой в 2 секунды. После всех процедур ребята слили чутка масла до уровня и долили 0.4л, работа закончена.
По пути домой ничего сверхъестественного не заметил но переключения стали плавными, по крайней мере сейчас, как будет дальше время покажет.

Так же меня беспокоило бульканье справа, в районе колеса, ребята поглядели, подвеска вся живая, стучать нечему, ну я уже начитавшись, подумал что это может быть защита картера, так оно и получилось, попросил снять защиту и поехал прокатился, стук пропал :))) теперь надо менять защиту.
Всем бобра!


После покупки машины замена жидкости АКПП была одним из обязательных пунктов при визите на сервис.

В целом о коробке:
-отрабатывает отлично;
-пинков особых не замечал, при переключении в R на D и наоборот так же отсутствуют;
-при резком разгоне и тут же резком торможении бывает небольшой "пинок".

Летом авто не доводилось эксплуатировать, но о проблеме охлаждения наслышан. Буду решать проблемы по мере их поступления)

Итак о процессе:

Обзвонив немного сервисов, узнал что некоторые не делают полной замены, другие предлагают с полной уверенностью залить ATF Dexron VI и всё будет супер .

Решаю снова податься к официалам )))
узнаю какое масло собираются заливать:



процесс описан на драйве уже множество раз, поэтому всё довольно стандартно.

Но в моём случае беда в том, что до меня этой машиной владела девушка, которая абсолютно не следила за авто, и вот результат…


Я пошёл перекусить в кафе, менеджер позвонил и предложил взглянуть на то что слили))

в общем обещанных 11-12 литров мне не хватило.
Итог — плюс 5 литров масла / минус 5 тысяч из семейного бюджета

цена одного литра 1040 руб. Стоимость работы 2150 руб.
в интернете цена не особенно отличается, поэтому не стал закупать масло самостоятельно.

З.Ы. как оказалось, самое долгое — выставить правильно уровень)) или мне уж так показалось под конец.
Всем ровных дорог и разгонов со светофоров без пинков!

Полная замена масла в AF40-6 .

Хочу сделать полную замену масла в AF40-6 при помощи специальной установки методом прокачки . Частичную замену делал сам когда купил авто, три раза через короткие промежутки пробега , но результат меня как бы не радовал , масло все равно темное остается . Звоню в сервисы которые занимаются толька автоматическими трансмисиями и у всех разная инфа по каличеству масла требуемого для этого и цены от 1500-3000 рублей RUS за работу .
Может кто менял таким методом и подскажет проверенный сервис и сколько масла надо ?
Всем Белорусское дзякуй .

Вызвонил сервис на тульской который занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП , за услугу просят 3000 руб . Решился к ним поехать , пусть дороже чем 2000 как у других . Меняли при помощи апарата (в емкости мая старая жидкость ):


сделали врезку в магистрали от АКПП к радиатору охлаждения ( я был не против ) :

вот ВиДеО кусочек ,как происходит процес ( снимаю на мобильный и через лобовое , сижу в кабине и по команде дергую ручку АКПП в разные положения ) .


Можно сравнить цвет жидкости которая была (слева ) и цвет новой (справа ) :

Как сказали про старую жидкость , не горелое , без стружек и вполне рабочее было . Поезжу и посмотрю , станет ли лучше , раньше в жаркую погоду иногда были небольшие толчки , но это может быть косяк электроники .
P.S. Было куплено 14 литров жидкости , все и использовано..

Последний раз редактировалось nester71; 22.08.2017 в 21:44 .

Читайте также: