Max payne приколы

Обновлено: 06.07.2024

Что же представляю вашему вниманию список избранных цитат. Это наиболее сильный раздражитель памяти о них. Игры этой серии, уж первые 2 части точно, можно просто рвать на высказывания, поэтому в данном топике далеко не все заслуживающие внимания буквенные свечи мрачной истории.
Желаю приятных ностальгических наваждений для всех, кто хранит в сердце первую часть… А всем тем, кто какой-то непостижимой случайностью пропустил ее мимо — бегом в магазины, проходите и приобщайтесь! (в особенности молодое поколение)

Если вас воодушевляет еще какая-нибудь цитата из игр, но ее здесь нет — не стесняйтесь и пишите ее в комментариях. (можно даже не из Макса, главное, чтобы была близка по Духу)
Здесь содержания в большинстве из первой части, немного из второй и ни одной цитаты из третьего. (к сожалению в Макс Пэйне от Rockstar мой взгляд не зацепила ни одна, достойные безусловно есть, но только с точки зрения подачи сюжета, а не как отдельное высказывание)

«Ты собираешь мозаику, а уложив последний кусочек картона, узнаешь в картине себя — собирающего ту же мозаику. Городская легенда, ставшая реальностью.»

«Нет никакого выбора, только прямая линия.
Иллюзия выбора появляется позже, когда ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя, „Почему Я?“ или „А что если?“. Ты видишь различные ветви событий, напоминающих разветвленную молнию или дерево бонсай.
Если бы в каком-то месте ты поступил иначе, это был бы уже не ты. Кто-то другой оглядывался бы назад, задавая себе совсем другие вопросы.»

«Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. Или обрести свободу.»

«Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.»

«Закон Ямы. Гениально. Не имеет значения, как долго ты поднимался. Упасть можешь за мгновение.»

«Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы.»

«В жизни есть вещи, которые ты не выбираешь — это то, как ты себя чувствуешь.»

«Любовь — единственная причина, по которой мужчины ввязываются в войну.»

«Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.»

«Не знаю как на счет Ангелов, но у людей крылья вырастают от страха.»

«После истории с миллениумом история конца света стала банальностью. Но кто я такой, чтобы рассуждать об этом — жалкий мститель-неудачник, осмелившийся выступить против целом Империи Зла… Всё в этом мире субъективно и конец света у каждого свой, если он придёт к тебе, то он не покажется тебе банальным.»

«Один из законов природы. Если на человека надавить. Он отступает до определенной черты. А потом начинает давить на тебя.»

«Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту. »

«Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные. »

«Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда — и тут надвигается беда еще ужаснее.»

«Как изгнать из головы этот тихий голосок, шепчущий что тебе надо радоваться? Что теперь-то уж твоя месть вполне оправдана по любым моральным меркам. Этот тихий голосок, бесспорно доказывающий, что я проклят.»

«Мой подход к задаче был не из оригинальных. Да это было и не нужно. Все новое — это хорошо забытое старое. Око за око — вот главный принцип мести. Старый как Мир и все ещё действующий.»

«Главное правило, когда охотишься за кем-то и хочешь его убить — это не питать к нему личной неприязни. Впрочем, чаще всего это не получается. Не получилось и у меня. »

«Что-то щелкнуло в последний раз… Мой разум еще никогда не был так ясен. Казалось, что где-то там, наверху, снежные тучи наконец-то растаяли и из черной глубины неба вниз смотрят холодные звезды.»

«Если бы только воздушные замки не разрушались пока на них не смотрят.»

«За окном все холодало. Было холоднее чем у Дъявола в сердце. Снег валил с такой силой, что казалось, что сами небеса готовы упасть на землю. Каждый искал себе укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.»

«Собирать улики было поздно уже пару сотен патронов назад. Я уже так давно миновал точку невозвращения, что не помнил, как она выглядит.»

«Слово было произнесено и по нитям городской паутины понеслись новые распоряжения. На горизонте появилась угроза. Макс Пэйн был на свободе.»

«Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.»

«Ледяной ветер впивался в мое лицо лезвием бритвы, под руками и ногами был лед — твердый и скользский. А где-то на заднем плане выли сирены. Город охотился за мной. Нью-Йорк несся мне навстречу. Водонапорные башни на крышах домов, мертвый лес антенн и каминных труб — все смешалось в этом буране.»

«Из канализационных люков валил пар с такой силой, что казалось будто под нами находится сама Преисподняя.»

«Немного в этом славы. Я не просил ни о чем подобном. Беда сама нашла меня — и окутала черной тучей. Добрых и справедливых людей в этом городе было не больше чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них. Я не был героем.»

«Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.»

«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»

«Город уже вынес мне смертный приговор, а я изо всех сил пытался найти его исполнителя.»

«Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.»

«Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено.»

«Отметкой, которая изменила все, можно было бы назвать смерть его семьи, но никак не конец истории. Это конец вендетты, мести. Точка.»

«Это чувство обрушилось на меня, как выстрел в упор. Что-то было не так… Моя берета нервно зашевелилась под курткой. Но двери вагона уже захлопнулись за мной. И поезд тронулся.»

«Мою легенду раскрыли. Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.»

«Вместо нас заговорят пушки!»

«Поближе к небесам. »

«К сожалению, чудес не бывает.»

«Холодный день в Аду.»

«На берегу реки в Бруклине выстроился лабиринт ржавых контейнеров, вдали сквозь метель смутно виднелись очертания подъемных кранов. Такой ночью не можешь не думать о мертвецах, спящих на дне в аккуратных бетонных ботинках.»

«Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца Света, но это было там, за окном. »

«Ночь стонала от холода. Фонари в саду нервно перемигивались. Хлопья снега, попадая в их свет, становились на мгновение мертвенно бледными, а затем снова уносились во тьму.»

«Главный секрет заключался в том, что секрета не было, что бы там ни говорили в кино. Не было ни правил, ни тайного заклинания. Карты и той не было. Дело было не в том насколько ты крут. Это чистая лотерея, а любой кто думает иначе, просто осел. Все, что тебе остается в этой ситуации — это трепыхаться как можешь — пока можешь. »

«Пронизывающий ночной холод последовал за мной. Где-то наверху было Трио. Актеры, танцующие под равномерное биение собственных сердец, с губами, красными от крови жертв.»

«Она вколола мне двойную дозу Валькирина. Я чувствовал, как зеленое пламя пожирает меня изнутри. Они превратились в пар, в тени. У меня не было ни малейшего шанса. Тени обступили меня, их искореженные окровавленные лица горели жаждой мести. Они знали мои слабые места и собрались, чтобы убить меня. Пол превратился в водоворот зеленой крови. „Плоть падших ангелов. “ Я упал.»

«Зеленый кошмар медленно рассеивался, оставляя в моем сердце темные пятна. Я чувствовал себя выжатой тряпкой. Я очнулся в холодном поту, вымотанный донельзя. В луже собственной рвоты. „Холодная сталь“ — это был ключ. Моя единственная зацепка.»

«Поездка окончательно измотала меня, я уже потерял счет дыханиям, которые открывались одно за другим… Здесь на обледенелой крыше под пронизывающим ветром. Я чувствовал себя ниндзя из кинофильма. Мне некого было обманывать. В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее.»

«Полупустая промышленная зона в центре пустоты… Великолепное прикрытие для самых разных незаконных махинаций. Варево, бурлил и вздувался пузырями расплавленный металл.»

«Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола. Метель и не думала кончаться.»

«Я был так близко… Ключи ко всем загадкам ждали буквально за углом. Я чувствовал себя крутым детективом из кино. Шерлоком Холмсом, идущим по следу Мориарти. Стремящийся разрешить все загадки. Я шел от разгадки к разгадке к концу, каким бы он ни был. »

«Фабрика взорвалась и обрушилась огненным дождем за моей спиной. Все мои ориентиры были мертвы и превращены в дым и пепел. Я сбился с пути. Я не спал уже целую вечность. Я был тощ как скелет. Все это время я жил на пончиках недельной давности. Самое подходящее топливо для костра в моей голове. Я не помнил, когда последний раз видел Солнце, я постоянно переходил с кладбища на кладбище. В темноте Нью-Йорк изменяется до неузнаваемости. И песни Синатры начинают звучать фальшиво. И на улицах этого города, ночного Нью-Йорка, вершатся темные дела.»

«Я сидел в круглосуточной забегаловке и пил кофе. Не помню, которая по счету чашка мерзкой маслянистой жидкости ожидала своего часа. »

«Три года мне снилась месть. Три года кошмаров, где я подхожу вплотную, а затем все рушится. Теперь я подошел вплотную и наяву. И я знал имя моего врага… Мне было нечего терять.»

«В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое. »
«Ты живёшь в комиксах, Макс!»
«Правда ударила зелёной молнией. Её свет изгнал из головы ложь. Вся моя жизнь была разбита на неподвижные картинки с подписями и репликами в нарисованных облачках. Я был персонажем комиксов. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.»

«Одноглазый человек — король в землях слепых.»

«Прошлое — как провал. Выход один: заглянуть туда. Словно поцеловать возлюбленную в мертвые губы за которыми прячется тьма.»

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Тенденции

MORTAL XUEMBAT 7. Олдфаги против ньюфагов

MORTAL XUEMBAT 7. Олдфаги против ньюфагов Компьютерные игры, RPG, Action, Поколение, The Elder Scrolls V: Skyrim, Counter-Strike, Max Payne, Diablo

Сел поиграть в Skyrim в первый раз и охерел. Такой подставы я не ожидал.

Зачем они упростили игру, по сравнению с тем же Морровиндом? Что их к этому сподвигло? И я начал догадываться. И возможно думаю я правильно. Все дело в том, что теперь делают для "толпы", для того чтобы пипл хавал, для тупых малолеток (Знаю что скайрим 2011 года, но тогда это было только начало). Думаю для тех кто играл в морровинд будет понятно мое негодование. Нет статов (сила ловкость и т.д. Нет правого сапога и левого сапога например, а только парами. В общем игра не на очень много, но упростилась. И теперь я думаю - что в "Свитках Элдера 6", мы будем просто стрелять из лука как в контр страйке.

Раньше игры были НАМНОГО больше наполнены информативно. А теперь больший упор на картинку. Вот мой краткий вердикт по сравнению что стало лучше а что хуже в индустрии. А вас прошу мне ответить (те кто играл в игры указанные слева), если теперь РПГ по типу Балдурсгейт? Есть ли такие атмосферные как Макс Пейн 2 (и такие же оптимизированные)? Есть ли такие же рогалистые и сбалансированные как диабло 2?

Моя оценка ситуации на 2021 год:

ММОРПГ не рассматривал, так как опыта мало.

Гоночки - Так никто и не обошел по всем показателям кроме графики NFS U2

Шутеры - Стали лучше за счет графики, а вот с остальным напутано.

Стратегии - вообще молчу.

Квесты - они живы еще?

Платформеры - из инди проектов есть прикольные, тут не спорю.

Спортивные игры - застой.

Военные игры - за счет онлайна расцветают.

Онлайн игры - ренессанс.

Единоборства - ничего нового, кроме картинки. (UFC не считаю)

Beat ’em up - более менее ситуация.

ИТОГ: Игры стали делать упор на массовое тупое побоище, или на картинку.

П.С. Подскажите бесплатную онлайн игру, РПГ, чтобы система была как в балдуре, или хоть как в диабле, и чтоб не типа линейки, уже тошнит от этих японских недосамураев и анимешной стилистике.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ, постоянно какую-нибудь дичь да буду выкладывать!


"Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено."

Знаете, игру Max Payne я прошел только в 2017 году. Мощность моего ноутбука, произведенного в 2009 году, не оставляла выбора - только старые игры, только хардкор. Иначе он просто убьет себя перегревом. И меня заодно. От нервного истощения. Что ж, раз так, то приходилось погружаться в игры, которые я должен был бы пройти еще в самом детстве, но как-то не сложилось. То не позволял круг общения, то мощность домашнего компьютера.

"Прошлое — как провал. Сколько ни беги от него, бездна за спиной будет только глубже, всё страшней, всё ближе. Выход один — заглянуть туда. Словно заглянуть в собственную могилу. Словно поцеловать дуло пистолета, где пуля дрожит от желания снести тебе голову."

И тем не менее, происходящее на экране меня захватило. Захватило всего. Такая концентрация лихого сюжета, жгущего и вязкого нуара и невыносимой легкости бытия, порожденного сумрачным финским гением, действительно приносила огромное удовольствие. Я рвался вперед, чтобы узнать, что же будет там, дальше, за поворотом и очередным нажатием на спусковой крючок.

"Нас было только трое: он, я и мой пистолет."

А следом, сразу же, была вторая часть. Потом еще раз вторая часть. Почему? Хм-м-м-м. Наверное, повышенная эмпатия. В первой части Макс Пейн, несмотря на все нуарное нагнетение, персонаж все же иной оперы. Сначала он холоден как лед, а затем, после дозы валькирина, агент DEA превращается в поехавшего нафиг шизика, путающего наркоманские грезы и реальность. И в этом плане одноименный фильм прекрасно передает атмосферу происходящего. У Макса реально поехал шифер. Он не остановится ни перед чем, лишь бы сделать то, что придет ему в голову.

Сейчас же все иначе. Во второй части вернувшийся в полицию детектив Пейн предстает классическим персонажем фильма-нуара: истощенным морально и физически, живущим без цели и смысла в жизни, перебивающегося сиюминутными задачами. В его жизнь вновь болезненно вторгается роковая женщина, которая запускает собой цепь событий, увлекающих за собой всех вокруг. Не остается, само собой, в стороне и Макс. В конце концов, это закон жанра.

"Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные."

И события катятся по накатанному законами жанра пути. В прекрасном bullet-time под хорошую музыку, с хорошей даже сейчас графикой и под грохот автоматных очередей. Все вокруг гибнут. Жива ли Мона - большой вопрос. Причины происходящего - спорны. Последствия - сомнительны. Потому что собирать улики стало поздно еще пару сотен патронов назад. А Макс, как и мы, так давно миновал точку невозвращения, что и забыл, как она выглядит. Главное - поймать свою Беретту, нервно шевелящуюся в кармане. И последовать вслед за Максом, вновь и вновь пытаясь понять следствия происходящего по его замутненным воспоминаниям, обрывкам мыслей и действий. В конце концов, вдруг у его истории будет счастливый конец? Хоть какой-то.

"Когда ты застрял в чужой стране и не знаешь, что сказать, чтобы тебя соединили за счет абонента, если ты находишься в какой-то грязной тошниловке посреди трущоб только что обобранный до нитки и при этом называешь себя телохранителем, то можешь быть уверен только в одном — ты полный неудачник. "

Сегодня мы поговорим про несколько пасхалок, такой замечательной игры как Max Payne. Ведь многие упустили большинство из них.
Все пасхалки уместить в одной статье не получится, поэтому разделю на несколько частей.

Так же мы открыли ТВИЧ канал , там мы играем в Magic Arena, Hearthstone, и в олдскульные игры. Ждём тебя.

Портреты разработчиков

На протяжении всех первых уровней игры, на стенах периодически встречаются портреты разработчиков из компании. С надписью "пропал без вести" или "в розыске".
Вот так вот они решили о себе напомнить.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Max Payne (RU). Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Max Payne (RU).

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Игре Max Payne 2:The fall of Max Payne 16 лет

15 октября 2006 года на ПК состоялся релиз продолжения культовой игры начала 2000х от студии Remedy - Max Payne 2: The fall of Max Payne.

Крайне спорная вышла игра. Многие поклонники первой части не приняли нового Макса. Кто-то требовал вернуть главному герою лицо Сэма Лэйка, кто-то сетовал на чрезмерную "сопливость" истории.

Но большинство все же полюбило вторую часть. И было за что: значительно улучшена графическая составляющая и физика, игра стала динамичнее, появилась возможность поиграть за другого персонаже - Мону Сакс, в режиме "прикрытия" Макса. Старые знакомые, вроде Винни Гоньити ("Бедный парень"), и, конечно же, антагонист в лице "рюсского" бандита Владимира.

Все бы ничего, но концовка получилась крайне смазанной, а линейность прохождения без возможности воздействия на развитие сюжета сильно испортили общее впечатление.

И уже даже не верилось, что будет продолжение.

А вы играли во вторую часть?

Игре Max Payne 2:The fall of Max Payne 16 лет Max Payne, Max Payne 2, Remedy entertainment, Компьютерные игры, 16 лет


Старые игры

Старые игры

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Читайте также: