Мастерство стихий genshin impact

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня поговорим об особенностях Команды electro-charged Моны Genshin Impact. Внезапный бафф мастерства стихий усилил многих персонажей, и некоторые прежде сомнительные пачки (в сравнении с пиро/гидро/крио пачками) стали чувствовать себя гораздо увереннее на хай лвл контенте. Про одну из таких я и хочу рассказать.

Что такое electro-charged?

Итак, данная группа полностью специализируется на реакции заряжен (смесь гидро и электро элементов). Многие игроки недооценивают её и считают чуть ли не слабейшей реакцией. И правда, урон и близко не стоит с испарением или таянием и явно недотягивает до перегрузки, да и привлекательных дебафов как суперпроводник не имеет.

Однако, в отличии от других заряжен наносит урон по нескольким врагам, что позволяет быстро зачищать большие группы мобов без труда. Также заряжен не отбрасывает противников от персонажа в отличии от перегрузки и не гасит гидро и электро статус соответственно наложением одного на другого (что позволяет использовать антиэлектро сет на персонажах). Ну и конечно большим преимуществом является феерия молний на поле боя, радующих вашего маленького анимешника внутри.

Напомню, реакция заряжен относится к реакциям второго порядка, а значит не критует, и урон зависит напрямую от уровня персонажа и мастерства стихий персонажа, закрывающего реакцию.

Подходящие персонажи

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению персонажей и их ролей в группе.


Артефакты и оружие

На Мону есть много интересных катализаторов. Подойдет и Песнь странника (хоть она и лучше выглядит в бурст билде), и Морская карта (внезапно её пассивка раскрывает весь свой потенциал тут), и даже Кодекс Фавония смотрится адекватно, учитывая, что 20% регена Моны конвертируется в гидро урон, а её ульту желательно сдавать по кд.

Из оружия Фишль лучше всего пойдет Бесструнный лук. Он значительно усилит атаки Оза как с ешки так и с ульты. Из алтернатив можно отметить Оду анемонии, которая смотрится слабее, но все еще достойно, так как сможет поддерживать баф в 32% силы атаки на вороне постоянно (из-за механики снапшота скилла Фишль, в которую я не буду сейчас вдаваться). Также интересно покажет себя Охотник во тьме (все та же механика снапшота, серьезно погуглите, интересная штука), особенно с с6 Фишль, так как имеет атаку в доп стате, а не мастерство стихий. Конечно, Небесное крыло остается лучшим, но дорогим вариантом для Фишль.

Для Бей Доу из клейморов лучше взять двуручный меч Фавония, который обеспечит ей много регена энергии и дополнительный элементальные частицы для группы, церемониальный собрат чуть уступает ему из-за меньшего количества регена в доп стате и бесполезной абилки в этой группе (Бей Доу не должна находиться на поле достаточно долго чтобы дать 2 абилки подряд).

Артефакты тут выбрать нетрудно -это однозначно сет Церемонии древней знати, который даст 20% силы атаки для всей группы. В мейн статах атака, электро в кубке и крит в шапке, в допах ищем реген также.

Венти в выборе оружия крайне схож с Фишль. Однако беструнный приоритетнее для девочки с синдромом восьмиклассника, так что отдаем ему Оду Анемонии или лук Фавония. Церемониальный также смотрится неплохо.

Таланты и созвездия

Для Моны приоритет талантов таков: ульта, автоатака, ешка. Причем ульту и автоатаку надо качать равномерно и доводить до максимума, а вот ешка может немного повременить на первых порах и выше 8 апать её нет большого смысла. Из созвездий (ахаха, консты для 5* перса, во придумал) первые два имеют наибольший смысл. 15% урона в гидро реакции после ульты и дополнительные заряженные атаки без анимации внесут свою пользу. +3 уровня ульты тоже звучит сочно. Но Мона вполне играбельна и без созвездий, крутить стандарт ради них точно не стоит.

Фишль качаем на максимум ешку, ульту при наличии ресурсов и желания. Из созвездий самое интересное является шестое. Оно действительно превращает Оза в орудие аннигиляции всего живого. В этой пати Мона при отсутствии ульты Венти на поле не использует заряженные атаки, а бьет обычными для активации доп тычек Оза.

Бей Доу вкачиваем ульту, при желании и ресурсах ешку. Первое и второе созвездия очень важны в этом билде. Постарайтесь получить их. Щит после ульты повышает выживаемость группы, которая не имеет итак хила, а дополнительные тычки в ульте приятно выводят циферки на экране. Пятое созвездие повышает уровень ульты, что несомненно приятно, а шестое понижает электро резисты мобов во время ульты, что также очень сильно. Но снова же -первые два основа.

Венти качает таланты в порядке: ульта-ешка. Абилка слишком много дамажит, чтобы не вкладывать в неё ресурсы. Насчет созвездий анемо архонт довольно эгоистичен в этой пати и повышает лишь свой дамаг, так что они не оправдывают своих вложений никак. Внимания заслуживает разве что 6 из-за понижения резиста поглощенной стихии, но кто роллит с6 пятизвездочных персонажей может эту игру пройти вообще одним чаром.

Управление командой

Ротация выглядит примерно следующим образом: ульта Бей Доу, получили 20% атаки от рояль сета и задорных электро дракончиков, ешка Венти и сразу ульта, ешка Фишль (или же ульта если ешка в откате, т.е. в идеале каждую первую ротацию юзаем ешку, каждую вторую ульту), сразу же свап на Мону (прерывайте анимацию ульты Фишль), ульта Моны (с бп пухой не забудьте дать одну обычную атаку перед ультой) и дальше спам обычными атаками с заряженными, в идеале 2 обычные атаки -заряженная или же все 4 обычные атаки, но на 3 срываем анимацию прыжком или шифтом на моменте, когда Мона поднимает руки вверх. Спамим Моной пока не откатиться ульта Бей Доу -далее повторить ротацию.

При должно количестве регена у всех персонажей должны вовремя накапливаться ульты, иногда нужно дать ешку Бей Доу для энергии разве что. По сути одной ротации обычно хватает чтобы зачищать мелких мобов даже в 12 бездне (нынешняя 12-2-1 яркий пример).

Плюсы и минусы пати

Из положительных сторон можно выделить:

  • огромный урон и контроль по площади,
  • постоянные реакции,
  • приятный и увлекательный геймплей,
  • невысокая зависимость от наличия созвездий персонажей.

Что касается отрицательных черт:

  • нехватка выживаемости и хила, ошибки не прощаются,
  • беспомощность против электро/гидро врагов,
  • более слабый потенциал против одиночных целей.

Альтернативные персонажи

Бей Доу при нехватке выживаемости можно заменить на любого хила. Отлично встанет в пати Беннет, он вообще парень положительный в любую группу заходит (кроме с6 Беннета, который вступает в партию пиро Дилюка и начинает презирать других стихийных ближников). Главное, чтобы ульта Венти красилась в электро или гидро элемент.


Спасибо всем, кто прочитал этот гайд, даже если вы не будете собирать эту пати, надеюсь, вам было интересно узнать о её существовании. Ваш фидбек позволит мне увидеть востребованность в подобных гайдах. Желаю вам всегда выигрывать софт гарант, легко проходить бездну и беречь свою Мону.

В Genshin Impact мастерство стихий – это параметр, который увеличивает силу стихийных реакций, создаваемых вашими персонажами. В этом руководстве мы расскажем вам, как именно действует эта механика, и как можно увеличить данный показатель с помощью артефактов, оружия и особых навыков героев.

Как работает мастерство стихий

Зависимость от типа элементальных реакций

Выше мы уже указали, что эта механика позволяет повысить эффективность стихийных реакций, которые можно разделить на две основные категории:

  • Преобразующие реакции: заряжен, сверхпроводник, перегрузка и рассеивание.
  • Усиливающие реакции: пар и таяние.

Повреждения от преобразующих реакций являются дополнительным уроном и масштабируются только в зависимости от мастерства стихий и уровня персонажа.


Множитель урона, даваемый мастерством стихий для усиливающих реакций , примерно вшестеро ниже мультипликатора для вышеуказанных элементальных комбинаций. Кроме того, эффективность реакции будет зависеть от порядка примененных элементов и мастерства стихий персонажа, сделавшего финальный удар.

  • Таяние усиливается в 2 раза, если Пиро накладывается на Крио статус и в 1,5 раза, если Крио накладывается на Пиро статус.
  • Пар усиливается в 1,5 раза, если Пиро накладывается на Гидро статус, и в 2 раза, если Гидро накладывается на Пиро статус.

То есть если вы, к примеру, хотите максимизировать повреждения от Таяния, то нужно ударить Пиро умением по врагам, которые ранее были подвержены Крио атаке и на них наложен соответствующий статус. После этого урон умножается на эффект от мастерства стихий героя, использовавшего огненный навык.


Особняком стоит Кристаллизация , у которой мастерство стихий просто усиливает щиты. Так что это довольно полезный параметр для таких персонажей как Ноэлль.

Формулы расчета мастерства стихий

Для каждого типа элементальных реакций будет своя формула расчета бонуса урона от мастерства стихий. Выше мы уже отметили, с чем именно это связано. Для начала разберем усиливающие реакции :


Где X – это бонус урона от мастерства стихий в процентах, а EM – параметр мастерства стихий персонажа, нанесшего второй удар. Впрочем, наверняка вам все еще ничего не понятно, поэтому давайте рассмотрим небольшой пример.

Допустим, мастерство стихий вашего персонажа составляет 110 единиц. В этом случае урон от Таяния или Пара будет выше на 20,2 процента (без учета других множителей). Если же данный параметр увеличится до 310 единиц, то урон от реакций повысится на 50,4 процента. Это очень большие цифры, если уметь грамотно пользоваться реакциями.

Теперь что касается преобразующих реакций . У них формула расчета бонуса урона выглядит следующим образом:


Где Y – это бонус урона от мастерства стихий в процентах, а EM – параметр мастерства стихий героя. То есть если данный показатель у персонажа составляет 220 единиц, то эффективность перегрузки, заряжен, сверхпроводимости, заморозки и рассеивания повысится на 158,5 процента.

У кристаллизации формула показывает, насколько лучше щиты начнут поглощать урон благодаря повышению мастерства стихий. Она выглядит вот так:


Где Z – это рост количества урона, который могут поглотить щиты, в процентах, а EM – параметр мастерства стихий героя. То есть если данный показатель у Ноэлль, к примеру, равен 170 единицам, то ее щиты смогут поглощать на 48 процентов больше урона, чем раньше.

Эти значения затем используются при расчете итоговых мультипликаторов урона или размера щита:

  • Мультипликатор реакции = (1 + % бонуса от мастерства стихий + % бонуса от реакций)

Соотношения отличий от базового урона, вызванных сверхпроводником, рассеиванием, заряжен, заморозкой и перегрузкой составляют примерно 1 : 1,2 : 2,4 : 3 : 4 соответственно (при прочих равных условиях).

Мастерство стихий можно повысить множеством разных способов, начиная от использования определенных артефактов и заканчивая открытием особых созвездий. Есть также предметы, которые могут увеличить данный показатель у всей команды. Ниже мы рассмотрим все существующие методы.

Как повысить мастерство стихий у персонажа

Возвышение героев

На данный момент в игре имеются 3 героя, у которых данный параметр повышается при возвышении:

  • Лиза – на 24 единицы за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у нее составляет 96 единиц.
  • Сян Лин – на 24 единицы за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у нее составляет 96 единиц.
  • Кадзуха – на 24 единиц за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у него составляет 115 единиц.


Артефакты

  • Инструктор (3-4 звезды) – 2 предмета: повышают мастерство стихий на 80; 4 предмета: вызов стихийной реакции повышает этот параметр у всей команды на 120 единиц на 8 секунд. Этот сет выпадает с элитных боссов.
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезд) – 2 предмета: повышают мастерство стихий на 80. Сет выпадает с элитных боссов.

Оружие

В списке ниже указано оружие, у которого мастерство стихий является второстепенным параметром:

  • Клятва свободы (меч)
  • Стальное жало (меч)
  • Вспышка во тьме (меч)
  • Темный железный меч
  • Дождерез (двуручный меч)
  • Меч драконьей крови (двуручный меч)
  • Крест-копье Китаин (древковое)
  • Гроза драконов (древковое)
  • Ритуальные мемуары (катализатор)
  • Морская карта (катализатор)
  • Руководство по магии (катализатор)
  • Изумрудный шар (катализатор)
  • Ода анемонии (стрелковое)
  • Бесструнный (стрелковое)
  • Лук ворона (стрелковое)

Следующее оружие повышают мастерство стихий благодаря пассивному эффекту:

  • Элегия погибели (стрелковое)
  • Песнь странника (катализатор)

Как повысить мастерство стихий у команды

Навыки

У следующих персонажей имеются пассивные умения, повышающие соответствующий параметр:

  • Альбедо (Гомункулярная природа) – при использования умения «Ритуал рождения: Тектоническая волна» мастерство стихий ближайших союзников повышается на 125 единиц на 10 секунд.
  • Сахароза (Замещение катализатор) – при возникновении рассеивания мастерство соответствующего элемента у других членов команды возрастает на 50 единиц на 8 секунд.
  • Сахароза (Сообразительный ветерок) – попадание элементальными навыками повышает мастерство стихий других участников команды на 20 процентов от значения соответствующего параметра Сахарозы на протяжении 8 секунд.


Созвездия

Следующие персонажи обладают талантами, способными повысить мастерство стихий у членов отряда:

  • Диона – 6-е созвездие под названием «Мы закрываемся!».
  • Кадзуха – 2-е созвездие под названием «Ветер ямаараси».

Артефакты и оружие

  • Инструктор (3-4 звезды) – 2 предмета: повышают мастерство стихий на 80; 4 предмета: вызов стихийной реакции повышает этот параметр у всей команды на 120 на 8 секунд. Этот сет выпадает с элитных боссов.
  • Элегия погибели (стрелковое)

Надеемся, что наш гайд по мастерству стихий в Genshin Impact помог вам разобраться в принципе его действия и найти наиболее эффективные способы по его увеличению.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

В этом гайде по Genshin Impact объясняется взаимосвязь мастерства стихий и урона реакций, описать сами реакции и то, как они работают.

Справка

Урон – я включаю в это понятие все %скилов и пр. по формуле урона

Аое – урон по площади

Мс – мастерство стихий

Резист – сопротивление, не путать с защитой!

Свап – смена персонажа

Сет – набор артефактов

Стакать – складывать, суммировать

Бурст – взрывной урон

Прокать реакцию – создавать реакцию

Реакции

Начнем с самих реакций. Условно поделим их на Реакции первого, второго и третьего порядка.

Реакции I

(критуют и зависят от силы атаки, стихийного урона персонажа и мастерства стихий)

  • Крио+Огонь (Плавление) х1,5 урона
  • Огонь+Крио (Таяние) х2 урона
  • Вода+Огонь (Испарение) х2 урона
  • Огонь+Вода (Пар) х1,5 урона

Формула выглядит примерно так: Реакция= урон*мс%*150% или 200%. В итоге мы получим одну большую цифру.

Реакции II

(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)

Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.

Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на

10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.

Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.

По итогу у нас будет 2 цифры:

1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства

2 – урон реакции*мс%

Реакции II имеют большую зависимость от мастерства, т.е. прирост увеличения урона реакций будет выше, чем для Реакций I.

Реакция III

Рассеянные Реакции I не будет иметь бонусного х1,5-2 урона

Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.

Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.

Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.


Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.

1 – стандартный урон реакции по цели,

2 – урон этой реакции под суперпроводником,

3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.

Зависимость урона реакций с уровнем персонажа


Исходя из таблички Перегрузка самая сильная в плане базового урона Реакция II.
Но также стоит учесть, что Реакция Заряжен зачастую наносит урон дважды.

Есть 2 особенности реакций:

1. Существует скрытый кд наложения статуса. Это значит, что ворона Фишль с 6 созвездием не каждым выстрелом накладывает электро статус, хоть и бьет стихийным уроном. Чтоб не углубляться и упростить эту механику скажу так – статус можно наложить примерно раз в 2 сек (каждая 3-я атака) от одного источника, но есть исключения.

2. Также существует разная сила наложения статуса. Это значит, что некоторые умения накладывают сильный статус, а другие слабый и ударяя слабым по сильному мы ослабляем сильный статус, не уничтожая его.

Есть сильный статус (В и С) и слабый (А). Вверху указано время действия статусов.

Зачем нам это нужно?

Или для максимально эффективного использования ульты Моны с реакцией Пар. Для этого нам нужно понимать, что ульта Моны является адаптивным навыком (т.е. ее урон меняется вместе с характеристиками персонажа, т.е. бафф ульты Беннета спадет с Моны как только вы с нее свапнетесь на другого персонажа и соответственно урон взрыва пузыря будет меньше без этого бафа), а также для ее ульты существует кд наложения статуса. Это значит что нам нужно использовать пиро атаку по ульте Моны спустя 2,5-3сек после ее активации.

Мастерство стихий

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?

Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.

Не многие персонажи могут похвастаться возможностью делать реакции каждую атаку, так для Реакций I если персонаж прокает реакцию через атаку мастерство проигрывает по урону силе атаки и критам. В то же время хоть Реакции II и III и имеют большую зависимость от мс, но чем больше собственный урон персонажа, тем менее эффективно собирать мастерство, т.к. сам урон этих реакций довольно маленький.

При этом пик эффективности мс для большинства персонажей

100 -200мс, которое вполне можно собрать нижними статами артефактов.

В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.

Читайте также: