Poe спектры список

Обновлено: 06.07.2024

Жизненные показатели: жизнь.

Основное оружие

  • П ризыв трупного голема
  • О сквернение
  • П одношение плоти

Самоцветы:

  • Увеличение урона приспешников;
  • Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
  • Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • +к максимуму здоровья.

Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:

Прокачка персонажа:

Класс Восхождения:

Некромант

Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.

Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.

Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.

Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

  • Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Минусы

-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.

Левелинг:

Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.

На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.

По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.

До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.

Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.

Плюсы

-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;

-Крайне лёгкий стиль игры;

-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;

-Проходит все модификаторы карт;

-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;

-Великолепный стартовый билд.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Скорость сотворения чар приспешниками;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.

Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

2 редких кольца с жизнью и резистами.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?


2


Most stats will update with whatever level is put in the "Spectre Level" entry, but a few like resists assume map-level spectres for simplicity.

*All of the raw source data is in hidden sheets for the sake of easier updating. Use View -> Hidden Sheets if you want to toy around with it. Ripped using PyPoE.


I’ve gone through acts 1-10 and looked closely at every single enemy and raised anything that caught my attention as a Spectre. I then recorded basic notes on what they do and where they’re found, as well as their names. This is a super useful Spectre guide for choosing whatever fits your build, be it as defense utility or offense. The Spectres are listed by Act, and the recorded location is from the first place I’ve raised them. They may also appear in later zones. I’ve tried not to list too many nearly identically functioning Spectres, as to provide as many unique choices as possible. Enjoy!

My next project will be recording Map spectres.

Act 1 Coast: Cannibal Fire-Eater (LMP Incinerate)

Act 1 Ledge: Gluttonous Gull (eats corpses then spits 3 ground target projectiles one at a time. Has far shot)

Act 1 Climb: Goat Shaman (fast fireball and molten shell)

Act 1 Prisoner’s Gate: Bearded Shaman (Shock nova and spark)

Act 1 Mervel’s Cavern (Anger): Spectral Bowman (uses ranged Puncture)

Act 2 Old Fields: Carnage Chieftan (AoE frenzy gen Warcry)

Act 2 Broken Bridge: Kraityn’s Sniper / Kraityn’s High Guard (uses an old explosive arrow thing)

Act 2 Broken Bridge: Kraityn’s Stalwart (uses melee puncture and blocks attacks)

Act 2 Western Forest: Alira’s Martyr (blows itself up and dies)

Act 2 Western Forest: Alira’s Souleye (caustic Arrow occasionally)

Act 2 Caverns: Shaggy Monstrosity (powerful AoE dot around itself)

Act 2 Caverns: Ancient Construct (LMP projectile)

Act 3 Ebony Barracks: Blackguard Arcmage (uses Arc, blocks spells, “lightning thorns”)

Act 3 Lunaris Temple: Burning Miscreation (Unrighteous Fire)

Act 3 Lunaris Temple: reanimator (Summons 3 zombies)

Act 3 Sceptre Of God: Undying Evangelist (Proximity Shield, AoE Phys spell)

Act 3 Sceptre Of God: Plumed Chimeral (Barrage)

Act 3 Sceptre Of God: Undying Aristocrat (Nova lightning projectiles)

Act 4 The Ascent: Vendigo (flicker Strike)

Act 4 The Crystal Veins: Pocked Illuminator (throws AoE dot)

Act 5 Slave Pens: Oriath Enforcer (axe) (sunder)

Act 5 Slave Pens: Truth Extractor (piercing, bouncing projectile)

Act 5 Control Blocks: Slave Driver (cone slam)

Act 5 Ossuary: Bone Husk (ground target AoE - explodes into projectiles & occasionally summons pillars that later explode in a nova of projectiles)

Act 5 Ossuary: Bone Stalker (Earthquake and Lacerate)

Act 5 Chamber of Innocence: Temple Adjudicator (Storm Call and Ball Lightning)

Act 5 Chamber of Innocence: Blessed Sister (magma orb and close range AoE dot)

Act 5 Torched Courts: Heretical Guardian (Proximity Shield and Spectral Throw)

Act 5 Reliquary: Reliquarian (delayed pseudo fire rain and LMP fireball)

Act 5 Cathedral Rooftop: Kitava’s Herald (AoE, Leap Slam, Cleave)

Act 6 Mud Flats: Tukohama’s Vanguard (summons scorching ray totem)

Act 6 Mud Flats: Tukohama’s Scout (ice blast rain)

Act 6 Shavronne’s Tower: Shavronne’s Gemling (flicker, self power charge generating war cry, and discharge)

Act 6 Riverways: Host Chieftan (slow AoE power charge generation)

Act 6 Cavern Of Anger: Spectral Corsair (LMP spectral throw)

Act 6 Brine King’s Reef: Brine Vassal (flicker w/ tar (?) at departure point)

Act 7 Crypt: Wraith (looks like EK)

Act 8 Lunaris Temple 1F: Lunarsworn Wintermage (Glacial cascade)

Act 8 Lunaris Temple 2F: Lunaris Concubine (weird icy X barrage)

Act 8 Solaris Temple 1F: Solarsworn Infernomage (Piercing Fire orb w burned ground trail)

Act 8 Solaris Temple 1F: Solar Guard (Occasional big laser)

Act 9 Descent: “Big spiky maul goats” (ground slam?)

Act 9 Vastiri Desert: Sandworn Slaves (cyclone CWC sandnados)

Act 9 Refinery: Undying Operator (big ass orb of storms and static strike)

Act 10 Cathedral Rooftop: Twisted Effigy (weird ground effect)

I hope you found something that you like, if I missed anything or you’ve found a different Spectre particularly useful please let me know and I’ll test it out and possibly add it to the list!


I usually level with Solar Guards from when i can wear Bones of Ullr, you can desecrate them in a friends hideout or in yours if you have another character. Otherwise use srs till act 8 when you can actually raise them.

None until you get to Solaris Temple lvl 1. Probably do SRS or Skelingtons.

In Act 3, Solaris Temple, grab Flame Guardians - the big fire ribbon - as an add-on to your previous DPS stuff.

In act 8, trade up to Solar Guard specters in the Solaris Temple, unless you really fell in love with Kitava Heralds. These are fire/spell specters, and love them some [LG]MP supports. TVs are still a damage boost for bosses, but I suggest not all /that/ valuable, since SGs can clear everything super-fast on their own.

SGs are also when you can ditch that other DPS source, if you want. If you loved Heralds that much, you are also in a good position to ditch other DPS in favor of them alone at this time.

You can also stick with Solar Guards, or Heralds, both of which are fully viable. When well supported (5-6 links) they clear very well, and both of those are fully capable of both boss and clear. The TV/WM combo is great, but kinda wants more specters than the first two options, IMO.

Skeletons are the new hotness, cast to reposition / proc the bonus. SRS is SRS, same as it ever was, and just as kick-ass.

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • A nger
  • G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • F lesh and Stone(стойка песка)
  • F lame Dash
  • П однятие зомби
  • Г олодное остервенение
  • У рон приспешников
  • З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона

Перчатки или ботинки АНГЛ

Основное оружие АНГЛ

  • S ummon Carrion Golem
  • D esecrate
  • F lesh Offering
  • С отворение чар при получении урона(10 уровень)
  • П одношение костей(14 уровень)
  • С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Зачарования для Лабиринта:

Шлем: Урон призраков увеличен на х%.

Сапоги: Х% регенерации здоровья.

Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.

Шлем АНГЛ

  • R aise Zombie
  • F eeding Frenzy
  • M inion Damage
  • M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона

Подробно об умениях:

С отворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.

М етка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.

П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.

О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.

К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.

П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.

П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.

С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.

Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.

Камни умений:

Нагрудная броня

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • С отворение призрака
  • У рон приспешников
  • М ного дополнительных снарядов
  • Э хо магии
  • Х ищник(бывшая М етка смерти)(если есть 5-линк)
  • П ронизывающий жар или К онтролируемое разрушение(если есть 6-линк)

Щит АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(10 уровень)
  • B one Offering(14 уровень)
  • C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Перчатки или ботинки

  • Ж гучая злоба
  • Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • К амень и плоть(стойка песка)
  • О гненный рывок

Пантеон:

Душа Гарухан или Душа Граткул

Перчатки или ботинки

Нагрудная броня АНГЛ

При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:

При игре с Солнечными стражами:

  • R aise Spectre
  • M inion Damage
  • G reater Multiple Projectiles
  • S pell Echo
  • P redator(бывший D eathmark)(если есть 5-линк)
  • F ire Penetration или C ontrolled Destruction (если есть 6-линк)

Читайте также: