Mass effect пропавшие пехотинцы

Обновлено: 05.07.2024

Миссия появится в журнале после разговора с адмиралом Кахоку, который находится у панели управления в Башне Цитадели. После того, как вы получите доступ в Нормандию, отправляйтесь к Артемиде Тау (Спарта), а затем летите в Эдолус.

В обозначенном месте вы встретите Молотильщика. Используйте ракеты и снаряды. Будьте всегда в движении, и когда он выпустит ядовитый яд изо рта, быстро двигайтесь влево или вправо.

После этого выйдите из машины (Q) и осмотрите одно из тел пропавших безвести морских пехотинцев. После этого вернитесь в Цитадель и доложите адмиралу Кахоку, чтобы завершить квест.

Квест становится активным после того, как вы поговорите с Гаротом в Башне Цитадели. После того, как вы получите доступ к Нормандии, отправляйтесь в туманность Конская Голова. Там вы найдете систему Стринус, где находится планета Ксавин. Чтобы приземлиться на нее, сначала нужно просканировать неизвестный объект к западу от него.

После приземления на планету перейдите к восклицательному знаку на карте. Оказавшись там, берегитесь четырех турелей альянса и нескольких солдат. Разобравшись с ними, войдите внутрь здания. Там несколько солдат, разобравшись с ними, поднимитесь наверх и осмотрите тело Капитана Величества. После этого вернитесь в Цитадель и сообщите Гарету в Башню Цитадели.

Траверс: Криминальные разборки

В конце комнаты вы встретите первого из двух боссов. Убив его, вернитесь в Нормандию и перейдите в систему Близнецов Сигма, Хань. В пункте назначения, куда вы попадете из южной части планеты, встретите турели, блокирующие доступ внутрь здания. Оказавшись внутри, убейте второго босса. Перед тем как уйти, заберите все улучшения. Затем вернитесь на корабль и отправляйтесь в туманность Конская Голова, в систему Фортуны, чтобы встретиться с Хеленой Блейк.

Если вы будете агрессивны по отношению к ней во время разговора, ее наемники нападут на вас. Если убедить, то Хелен распустит банду и появится в ME2.

Вы активируете эту миссию, поднявшись на лифте в Цитадели. Он попадет в журнал автоматически. Получив доступ в Нормандию, перейдите в систему Гамма Аида в систему Фарината. Затем отправляйтесь на корабль MSV Ontario.

Внутри вас атакуют отчаянные биотики. Убейте их, а затем пройдите через дверь в конце гаража. Внутри вы встретите командира банды и Бернса, которые вскоре могут умереть.

Если убедить командирая биотиков, то Бернс умрет и не заплатит людям компенсацию за имплант L2. Так что воспользуйтесь обаянием. После этого миссия закончится. Соберите остальные ящики и отправляйтесь в Нормандию.

Траверс: Неисправный ВИ

Вы получите задание от адмирала Хакетта, который будет говорить через коммуникатор Нормандии при переключении на случайные системы на карте галактики. Отправляйтесь в местное скопление на Луну, чтобы начать миссию. Там вы встретите четыре здания, защищенные двумя турелями Альянса.

В каждом из них вы найдете несколько врагов и коннекторов, поддерживающих жизнь WI. Вам придется пойти в заднюю комнату и разбить их, чтобы восстановить связь. Уничтожив последние 24 антенны, вы получите новую специализацию. По желанию выберите тот, который больше всего подходит. Как только вы это сделаете, квест закончится.

После осмотра его тела квест завершится, и в журнал будут добавлены новые «Псы Аида», завершающие сюжетную линию Цербера.

Траверс: Псы Аида

Пройдя на станцию Цербер, уничтожьте агентов, а затем пройдите к терминалу в задней комнате слева. После взаимодействия с ним вы потеряете важные данные о своей броне. После возвращения на корабль с вами свяжется агент Серый Посредник, чтобы уточнить детали. Если вы согласитесь, то получите кредиты. В противном случае данные останутся с вами до конца трилогии.

Траверс: Станция радиоперехвата «Альфа»

Квест будет доступен во время основной миссии на Феросе. Непосредственно перед отключением корабля Geth вы найдете терминал ExoGeni.

Войдите на карту галактики и отправляйтесь в Коричневое Море, систему Восток. Исследуйте объект ExoGeni и после убийства врагов решите, хотите ли вы посадить ученых в тюрьму или взять взятку и забыть обо всем. Независимо от решения, квест закончится.

Траверс: Нашествие гетов

Квест будет сброшен в журнал во время основной миссии на Феросе.

Когда вы окажетесь на карте галактики Нормандия, летите в систему Армстронга. Хакетт сообщит вам, что в каждой системе вы найдете одну из планет, на которых спрятаны геты. Летайте на них и используйте карту для уничтожения вражеских войск.

Помните, что только когда один из ваших товарищей скажет, что база X уничтожена, квест закончится. Последнее из четырех укрытий машин будет немного отличаться от первых, потому что нужно будет войти в бункер, убить зомби, а затем гетов внутри и снаружи здания.

Траверс: Колония мертвецов

Квест появится во время основной миссии на Феросе.

Войдите на карту галактики и отправляйтесь в Коричневое море, система Матано. Там вы встретите три колонии, которые предстоит очистить от людей, превращенных в зомби. В последнем комплексе вы найдете терминал, из которого узнаете о Цербере. Как только вы получите данные, миссия закончится.

Траверс: Мёртвые учёные

Миссия откроется после взлома терминала в офисе Лорика в Новерии. Летите к Пределу Кеплера, системе Ньютона, чтобы начать миссию. Идите в здание, убейте наемников и поговорите с Тумс.


Кахоку (англ. Kahoku) — контр-адмирал Альянса систем, воевавший против батарианцев во время Скилианского блица, завоевав тем самым верность и уважение своих людей.

Жизнь на границе

После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.

Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса


Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.

Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре


Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.

Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус


В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.

Задание: Предатель или жертва

Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.

Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов.

Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура».

Espionage Probe

Это задание особо благоволит к снайперам. Командование обнаружило в кластере Voyager остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Agebinium системы Amazon кластера Voyager. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте издали Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

ExoGeni Facility

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Vostok (кластер Maroon Sea). На планете Nodacrux взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард?

Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук.

Geth Incursions

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Armstrong.

  • Antibaar (Tereshkova). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.
  • Casbin (Hong). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.
  • Maji (Vamshi). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом».
  • Rayingri (Gagarin). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.
  • Solcrum (Grissom). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация.

Условие: выполнено задание Cerberus.

Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Nepheron системы Columbia. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Темный Брокер. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Брокер разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым.

Террористы-биотики хотят, чтобы хоть кто-то поплатился за их вечные мигрени.

Биотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио.

Шепарда посылают на «переговоры» в систему Farinata (скопление Hades Gamma), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников.

В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Hostile Takeover

Условие: Шепард — спектр.

Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул суперагента, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае.

На вид — почтенная леди, в душе — хладнокровная «крестная мать».

Один из соперников Хелены обитает в системе Dis на планете Klensal (Hades Gamma). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — кластер Gemini Sigma, система Han, планета Mavigon. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг.

Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание.

Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Fortuna туманности Horse Head Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом.

Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения.

  • Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем.
  • Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами.
  • Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.

Listening Post Alpha

Условие: пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Nepmos системы Erebus кластера Styx Theta. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Listening Post Theta

На планете Altahe системы Acheron кластера Styx Theta с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23.

Lost Freighter

Задание несложное. Разыщите в системе Ming кластера Gemini Sigma покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам.

Lost Module

Эти — стащат что угодно!

Как только Шепард попадет в систему Hercules (Attican Beta), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают гетхи, и лучше бы их опередить.

На обратном пути героев подстерегут гетхи — что делать с ними, вы уже знаете.

К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан (в духе «Одиссеи» Артура Кларка), нужно взломать несложный замок.

Сектанты еще не знают, что Шепард вознамерился арестовать «отца Кайла».

А здесь начинается Коппола и «Апокалипсис сегодня». Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольствах или просто оказавшись в системе Century (кластер Hawking Eta) — там вас по старинке введет в курс дела адмирал.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая.

Позже вы услышите о майоре по радио.

Missing Marines

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Edolus (Sparta, Artemis Tau). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако».

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus.

Missing Survey Team

В системе Antaeus (Hades Gamma) на планете Trebin пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали гетхи, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Traverse, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Horse Head. Там, возле планеты Xawin, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата.

На Луне Шепарду в первую очередь стоит поискать советские зонды. А вот и один из них — «СССР Луна-23».

Это задание я смело назову самым тяжелым и самым важным во всей игре. Даже к побочным его можно причислить лишь с большой натяжкой, потому что только после его выполнения у Шепарда откроется специализация класса — дополнительное умение.

Тяжелое оно потому, что ваши враги здесь — летающие дроны, которые делают бесполезными большую часть биотических умений, быстро двигаются и плюются ракетами, а это особенно опасно в тесном помещении.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

The Negotiation

Условие: Шепард зол на 80% (246 очков).

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Plutus (Hades Gamma) на планете Nonuel. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.

Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа.

Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Тимур Хорев.

Первый убийца


Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.

Заражение

К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.

Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона

Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.

Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки

Этап 3: Собрать информацию

Этап 4: Идти по следам

В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.

Этап 5: Проверить след челнока

На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.

Этап 6: Обыскать убежище роекаар

Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.

Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.

Пожарная бригада

Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.

Этап 1: Обсчитать уравнение

В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.

Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе


После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.

Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.

Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт


Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена


Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт

Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).

Этап 5: Поговорить с Найт

Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.

Саботаж на станции

После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:

Этап 1: Осмотреть оборудование

Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.

Этап 2: Поговорить с диверсантом

Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.

Этап 3: Посмотреть записи охраны

В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.

Этап 4: Поговорить с подозреваемым

Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.

Mass Effect [ ]

Впервые о Кахоку Шепард может услышать от капитана Андерсона, во время расследования инцидента с шантажом доктора Хлои Мишель: Андерсон скажет, что если кто и может знать о человеке, шантажировавшем Мишель, так это Кахоку, потому как именно его люди обнаружили пропавший корабль Бейнса. Сам Кахоку заметит, что Бейнс уже должен быть мертв, поскольку было найдено его тело (впрочем, это неподтвержденная информация), а также заметит, что люди, которые нашли корабль, пропали при загадочных обстоятельствах.

Также на Кахоку можно выйти сразу после обнаружения космопехов на планете Эдол: Шепард рассказывает контр-адмиралу, что его люди попали в ловушку, приземлившись аккурат посреди гнезда молотильщика, и что кто-то специально заманил их туда, использовав маяк бедствия Альянса. Поблагодарив капитана за труды, Кахоку исчезнет с Цитадели, на прощание пообещав сообщить семьям погибших о судьбе их родных и любой ценой раскрыть правду о гибели своих людей.

Позже выясняется, что, расследуя гибель космопехов, Кахоку выяснил, что за этим происшествием стоит «Цербер», после чего он связался с Серым Посредником и получил информацию о местонахождении главной штаб-квартиры «Цербера» в обмен на согласие передать любую информацию, которую он найдёт во время своего расследования.

Кахоку удается передать координаты объектов «Цербера» Шепарду по закрытому каналу Альянса, однако за ним самим начинается охота, и в конце концов, как бы ни спешил(а) Шепард, контр-адмирал будет обнаружен мертвым на планете Бинту, в одном из научно-исследовательских центров «Цербера», причем тело его будут покрывать следы от уколов, свидетельствуя о явно насильственной форме смерти. Тем не менее, Шепард(у) удается отомстить за Кахоку, уничтожив главный штаб «Цербера» на планете Неферон.

После этого с капитаном свяжется один из агентов Серого Посредника с просьбой передать ему информацию с базы «Цербера» и выполнить обязательства Кахоку. Шепард может как передать данные в обмен на некоторую сумму, так и отказаться от сделки .

Позже Шепард может услышать репортаж в лифте Цитадели о смерти Кахоку. В связи с обстоятельствами Альянс утверждает, что Кахоку умер от «естественных причин». В докладе также упоминается, что Кахоку был женат и имел троих детей.

Задание: Чудная жизнь

Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.

После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.

Пропавшие ученые


Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.

Mass Effect 2 [ ]

В зависимости от решения, принятого капитаном в деле по убийству нескольких ученых «Цербера», в новостях можно услышать о том, что Альянс расследует возможную причастность «Цербера» к гибели контр-адмирала Кахоку.

Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.

Спящие драконы

Этап 1: Поговорите с протестующими

После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.

Этап 2: Поговорите с управляющими

Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).

Этап 2А: Вернитесь в порт

Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.

Этап 2Б: Подтвердите своё решение

Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.

Задание: Земледелие

Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.

Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.

Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.

Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.

Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).

Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.

Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.

Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.

Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.

Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.

После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.

Читайте также: