Mass effect обрываются диалоги

Обновлено: 08.07.2024

Mass Effect Не доступны ни геройский ни отступничиские реплики ни в каких диалогах в начале игры. Это из за того, что я один раз в самом начале использовал среднюю реплику? То есть чтобы были доступны синие геройские реплики я должен выбирать исключительно только геройские реплики и никаких и нигде даже средних? (из за этого не смог выполнить просьбу кого-то там по выдаче тела жены на Иден Прайм).

Этот квест можно позже пройти. Но вообще да, в Mass Effect не стоит выбирать нейтральные пункты в диалогах, так как за это не дают очки героя или отступника, а в определенные моменты это будет иметь критическое значение (в первой части, если правильно помню, всего один раз на Вермаере, а вот во второй третьей вы кучу персонажей так погубите).

Выполняй другие задания где не надо никого уговаривать и набереш тогда баллы героя или отступника


Системные требования:

  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
- Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?


- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:

- \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\
- \Mass Effect\BioGame\CookedPC\
Но, на всякий случай, сделайте бэкап этих файлов или не удаляйте их, а переименуйте, добавив к имени, например, подчёркивание в начале имени.
- Обновление до версии v1.02 для русской (субтитрированной) версии игры: (скачать) (1,22 Гб)
Полный список изменений:

- Обновление убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска;

- Размер патча, обусловлен тем, что системой защиты от копирования был зашифрован не только экзешник, а еще и часть игровых ресурсов (весь звук). Т.к. в патче защита снята, то он обновляет часть ресурсов игры, новыми данными, не зашифрованными Старфорсом, отсюда и такой его размер;

- Патч содержит в себе также поправленный аддон "Гибель с Небес" (не будут глюков с текстурами на планете Террум (миссия по спасению Лиары);

- Список изменений, вносимый патчем в игру, аналогичен списку патча v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание".

- Обновление до версии v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание": (скачать) (57,7 Мб)
Полный список изменений:

Системные требования:

  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE"); - Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?

- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:

- \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\
- \Mass Effect\BioGame\CookedPC\
Но, на всякий случай, сделайте бэкап этих файлов или не удаляйте их, а переименуйте, добавив к имени, например, подчёркивание в начале имени.
- Обновление до версии v1.02 для русской (субтитрированной) версии игры: (скачать) (1,22 Гб)
Полный список изменений:

- Обновление убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска;

- Размер патча, обусловлен тем, что системой защиты от копирования был зашифрован не только экзешник, а еще и часть игровых ресурсов (весь звук). Т.к. в патче защита снята, то он обновляет часть ресурсов игры, новыми данными, не зашифрованными Старфорсом, отсюда и такой его размер;

- Патч содержит в себе также поправленный аддон "Гибель с Небес" (не будут глюков с текстурами на планете Террум (миссия по спасению Лиары);

- Список изменений, вносимый патчем в игру, аналогичен списку патча v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание".

- Обновление до версии v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание": (скачать) (57,7 Мб)
Полный список изменений: Прежде чем задать вопрос, прочитайте F.A.Q., там многое разобрано!

всем кому надо чтобы игра шла без диска

Leon6800
Очисти от остатков драйверов Driver Cleaner'ом и установи заново.
Также возможен перегрев. Добрый вечер. Не запускается игра Mass Effect, если быть точнее, то при щелчке мыши из меню на "Игра" ничего не происходит, игра не запускается. Я нашла в папке Program Files\Mass Effect\Binaries\MassEffect.exe, но при запуске пишет "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему". Я переустановила, все равно. В чем может быть проблема и как ее решить? Кэтлин
А NocD пробывал скачать? Судя по всему нужен какойто драйвер для игры без него она не запускается. У меня в игре стала постоянно появляться надпись "Загрука", раньше я ее видел гораздо реже. В чем проблема? А NocD пробывал скачать? Судя по всему нужен какойто драйвер для игры без него она не запускается. Что такое NocD, для чего он нужен? И какой драйвер нужен игре, как узнать? И можно еще как-нибудь по другому запустить игру, кроме меню и через сам файл .exe?
P.S. Я девушка Народ!! А потскажет мне кто нибудь, почему у левом верхнем углу у меня ничего нет? в нете на скрина вижу какие то умения, но у меня ничего(((
И будет ли продолжение МЕ? МЕ задумана как трилогия.Уже идет разработка второй части.

Эта опция открываеся какой-то клавишей. не помню какой. По-тыкай там.

Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать? Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать?
Если мне не изменяет память брат на корабле корабль в той системе его поискать надо,а на планету приземлиться нельзя. TYRAN T-102
поищи его в поле астеройдов, он кажется не обозначен. TYRAN T-102
внимательней поводи мышкой наткнешься на корабль,спунтики и астеройды тоже не обозначены.
Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать?
Короче там есть планета. Туда приземляйся и там ищи базу наемников. Когда ее зачистишь ты находишь в одной из 2 комнат труп. Далее ты летишь на цитадель и говоришь что брат умер. И все квест выполнин. не могу пробратсься на перерабатывающий завод на Теруме (система Кносс) - возможно там Лиара должна быть, т.к. все другие системы в созвездии Туа Андромеды я обыскал.. как туда пробраться?

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.


Проблема 5.1 /7.1 звучания в Mass Effect - решена. Прогуглил, и нашел фикс.
Проблема с НЕзвучанием 5.1 / 7.1 систем как оказалось очень распространена. Все дело в том, что девелоперы Bioware по какой-то причине вписали в .ini файл некоторые звуковые карты как отключенные по-умолчанию, то есть с нулевым значениями, и движок игры попросту их игнорировал.
Стоит заметить, что данная недоработка очень распространена в играх на движке BioEngine, коих немалое количество (Mass Effect, Gears of War, NVWN2, Bioshock)
Кроме того для непропатченых версий есть проблема неактивности MassEffectConfig.exe, попросту он не шарит свои конфиги с актуальным ини.конфиг
Это могли заметить многие, ну например когда запускали игру впервые, не могли найти свое разрешение (например 1680x1050), в игровых опциях оно попросту отсутствовало. После запуска конфига, рескана видео подсистемы, и последующего рестарта игры разрешение в списке чудестным образом появлялось. Но опять таки могло исчезнуть если случалось запустить MassEffectConfig.exe
Подобное происхоло и со звуковой подсистемой самой игры. MassEffectConfig.exe определяет хардвар аудио но нулевые значения в BIOEngine.ini не менялись.
Ну что-ж, людям которым приятно играть с "нормальным" звуком, эта проблема встала ребром. Решается следующим образом.
Для тех у кого Creative Audigy, любой версии, X-FI, RealTek AC97, SigmaTel Audio или подобные - на Vista или SP3.
идем Мои Документы/BioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini
ищем

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
MaxChannels=64
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=Generic Software
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=2
TotalAvailableChannels=64
UseEffectsProcessing=False

Выделенное жирным как раз и указывает нам на проблему. Получается обладатели этих карточек в пролете с многоканальным звуком.
- Great job seniors developers!

Выделяем и заменяем на актуальные для нашей звуковой значения:

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
UseEAX=True
Use3DSound=True
UseDefaultDriver=True
MaxEAXVersion=5
UsePrecache=True
MaxChannels=128
CompatibilityMode=False
UseFilter=True
UseReverb=True
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
UseEffectsProcessing=False
LowQualitySound=False
DisablePitch=False
OutputRate=48kHz
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=6
TotalAvailableChannels=128
UseEffectsProcessing=False

Жирным выделены именно те параметры которые активизируют EAX для 5.1 / 7.1 систем звучания.
Добавление // перед значениями
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
игнорирет нулевые параметры для этих устройств и включает многоканальный звук. Ставьте // перед значением соответственно вашей звуковой карте
В примере, проигнорировано нулевое значение для моей звуковой карты -Sound Blaster Audigy.

Если у вас X-FI + Vista, можно не игнорировать нулевые параметры добавлением //, и оставить их по умолчанию:
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
Во нашел в инете.

Читайте также: