Mass effect мультфильмы список

Обновлено: 05.07.2024

Как гром среди ясного неба Генри Кавилл опубликовал заметку о том, что он якобы изучает историю Mass Effect , а чуть позже и подтянулись различные СМИ утверждая, что планируется фильм по известной всем вселенной.

Источник утверждает, что сделка очень секретная и сейчас продюсеры пытаются прощупывать почву через Генри, который пытается привлечь к себе внимание поклонников Mass Effect . Таким образом, реакция на его посты будет говорить о том, сможет ли Кавилл сыграть в каком-то мини сериале или же запустить настоящую трилогию, зависит только от него.

В настоящий момент в интернете развернулись настоящие дебаты о том, какую роль займет Кавилл в экранизации событий Mass Effect , кто-то уверен, что главную роль (Капитана Шепарда), кто-то считает, что дело закончится только озвучкой какого-нибудь робота. Но осмелюсь предположить, что студии не будут начинать пиар компанию через актера ААА величины, которые будет озвучивать просто Андройда или второстепенного персонажа.

Хочу отметить, что ожидания от фильма будут настолько высоки, что производство может затянуться на годы, так как Mass Effect это не мини-сериал от Netflix , где можно сделать упор на определенную локальную историю в рамках одной планеты (хотя и это тоже можно, но для этого нужно иметь творческую свободу и огромный опыт, я лично обожаю Мандалорца, но и Джон Фавро тоже не последний человек и имеет огромное влияние в Мышином Доме, по этому у него есть творческая свобода) . С Mass Effect же нужно работать и работать и это касается не только сценария, но и различных спецэффектов, актеров и многое другое. Да и ожидания фанатов серии будут очень высоки.

Даже спустя уже пару лет, сериала Ведьмака , где Генри Кавилл играет главную роль до сих пор разделил фанатов серии на два лагеря, одни хвалят сериал, вторые же ругают его за всё, что только можно. От каста главных героинь, до не естественно перекаченного Кавилла в роли Геральта .

Не я исключаю мысль о том, что производство киновселенной может начать с чего-то небольшого, чтобы постепенно вводить поклонников игровой вселенной в мир кино Mass Effect и может это начаться с мини-сериала, а может и с чего-то большого. В любом случае, Кавилл не последний человек и будет всячески тизерить нам подробности своего нового проекта.

Как бы Генри Кавилл выглядит в роли Капитана Шепарда. Как бы Генри Кавилл выглядит в роли Капитана Шепарда.

Жду с нетерпением новых подробностей и информации от разработчиков BioWare о следующей части Mass Effect . Я из немногих, кому понравилась Andromeda и я с радостью провёл за ней сотни часов и хочу сказать одно, для меня Mass Effect это не история про нескольких героев, для меня это история о покорении космоса, о сражении с неизведанным и необъяснимым. Очень надеюсь, что разработчики сохранять частички духа первооткрывателя и мы увидим долгожданное покорение дальних рубежей вселенной вместе с Капитаном Шепардом.

Спасибо, что прочитали статью, надеюсь Вам понравилось и вы поддержите канал лайком и комментарием. Я всегда читаю комментарии и отвечаю на различные вопросы и очень рад подискутировать на любимые темы.

Мы с тобой говорили о фильмах для геймеров, книгах, а теперь пришла очередь большого культурного пласта – мультфильмы и мультсериалы. Ты же понимаешь, что мультики создаются не только для детей, но и для взрослых, и для взрослых геймеров тоже.

Усаживайся поудобней и готовь торрент:

Серия «Обитель зла» (Resident Evil/2000-2017)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Популярная серия видеоигр плавно перетекла в мультфильмы. На данный момент вышли:

5. Бесконечная тьма ожидается к релизу в 2021-ом, возможно, даже бок о бок с обещанной игрой Village . Заявлено, что мы получим формат мини-сериала от NETFLIX. Что ж, ждем!

Бонус: Мастера меча онлайн (Sword Art Online/2012-2020)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Добавила этот мультсериал бонусом, потому что однажды убила все новогодние каникулы на просмотр первых двух сезонов. Я практически не смотрю аниме за редким исключением. Но знаешь, что? Осталась в восторге от Sword Art Online , чего и тебе советую, если не знаком с сериалом.

Первый сезон рассказывает про геймера, который попадает в мир мморпг, но не может добровольно выйти из игры. Единственным способом выжить остается пройти все уровни игры. Ностальгично (если хоть раз играл в ммо), романтично, красиво, мило, круто – такие эмоции вызывают у меня воспоминания про Мастеров меча онлайн.

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Механизмы радости"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции


Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея?

Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея? Анализ, Длиннопост, Обзор, Mass Effect, Игры, RPG, Ролевые игры, Компьютерные игры

Свою аргументацию я разделю на несколько блоков.

1) Ролевая система

Если театр начинает с вешалки, то любая РПГ с генерации персонажа и ролевой системы. И тут мы сразу сталкиваемся с тем, что МЕ не совсем ролевая игра. Да, у нас есть выбор классов, каждый из которых обладает уникальными прокачиваемыми способностями. Но во всех частях система упрощена до предела - есть перки, мы качаем их уровни. Всё. Все характеристики персонажа сводятся к его хитам и неким внутренним переменным величины брони, щитов и спасбросков. Влиять на эти характеристики мы можем только через прокачку перков, выбор брони и улучшений для неё. Хмм. где-то я это всё видел. неужели в ММО?

Ок. Система простая, но работает. Проблема системы первой части была в том, что все эти "+х% к чему-то" были совершенно неравноценны. Если плюс к здоровью или силе умений/биотики были реально значительны, то вот прокачка владения оружием имела смысл только в плане открытия спецспособностей с ним связанных или улучшения владения неклассовым оружием (хотя на мой взгляд, лучше без этого). Хотя и они на мой взгляд в большинстве своём были бесполезны и проигрывали своим аналогам из МЕ2.

При разработке второй части Биовары хорошо поняли, что эта система в её существующем виде излишня, поэтому её ещё больше упростили. Теперь у каждого персонажа был заранее заданный набор классовых перков, которые при полном развитии можно было прокачать все. Вариативность достигалась возможностью через квесты лояльности получить право прокачать один доп перк, выученный у своего напарника. Плюс была небольшая развилка в финальном грейде перка - где выбиралось из двух взаимоисключающих свойств (например увеличить радиус действия способности или силу способности).

Отсутствие нормальной вариативности прокачки тоже было не ок, поэтому в третьей части систему чуть допилили - теперь вилки перков начинались с его 3 грейда и каждый новый грейд до 6-го можно было выбрать из двух вариантов. Опять же, как и во второй части они в большинстве своём были завязаны на большем радиусе или большей силе способностей. Тем не менее, никто не ограничивал брать на каждом грейде улучшения перков из разных веток. Самих перков у классов стало больше, плюс появилась возможность прокачки двух разных доп навыков из немалого списка, что ещё больше увеличило вариативность сборок. Ну и вернули гранаты, причём их применение стало куда более приятным, чем в первой части.

Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея? Анализ, Длиннопост, Обзор, Mass Effect, Игры, RPG, Ролевые игры, Компьютерные игры

2) Броня и оружие

Это тоже важный элемент любой РПГ, особенно с механиками прокачки через шмот. И тут у нас всё очень по-разному. В первой части пошли по пути типикал ММО - есть шмот, есть слоты "зачарования" куда можно вставить несколько улучшений. В случае с бронёй большая часть улучшений были в лучшем случае ситуативными, поэтому я всегда юзал регенератор здоровья и щитов, компенсируя тем самым общую дохлость персонажа. В случае с оружием разнообразие было пошире и можно было подстраиваться под разных врагов, если хватало улучшений для замены (а обычно их хватало). Но был у этой системы и жирный минус - малое число основ брони. На вскидку я помню 6 разных основ брони из которых лишь два мне казались приемлемыми по статам. В итоге мой персонаж просто ходил всю игру в разных модификациях (от уровня 1 до уровня 10) одной и той же брони. Кстати с оружием была та же фигня и его разнообразие тоже было крайне мало, так ещё и более-менее годными был 1 ствол на каждый его вид. Ну и вспомним обилие лута всякого низкоуровневого шмота и мусора, которые нужны были только для переработки в унигель или продажи (опять привет ММО).

Поэтому и эту систему пустили на слом. Основ брони осталось столько же, сколько и было, хотя их все сделали визуально различными и разделили на почти классический набор по частям тела. В процессе игры мы искали разные части сета и могли их по-разному комбинировать. Так как все части брони давали разные бонусы к разным характеристикам, то можно было собирать уникальные билды под свой стиль игры. Эту же систему без изменений оставили и в 3-ей части.

А вот с оружием вышло интереснее. Во-первых, во второй части сделали действительно разнообразные виды оружия, только их было преступно мало (ну что такое 3 пистолета на всю игру?!). Во-вторых, если в первой части каждый класс мог владеть любым оружием, но нормально стрелять мог только из классового, то во второй части оставили всем только классовое оружие. Таким образом нельзя было больше собрать биотика-снайпера, прокачав для этого абсолютно ненужные штурмовые винтовки и после этого уже открывшиеся снайперские (причём стрелять из них такой снайпер будет всё равно хуже, чем солдат).

Плохо? Плохо, поэтому в третьей части нашли баланс между двумя подходами. Теперь снова открыт доступ к любому оружию, но у всего оружия есть вес, а у каждого класса разный максимально носимый вес оружия. Чем меньше вес носимого оружия - тем быстрее применяются способности. В итоге можно собрать полный набор стволов, но получить дичайшие штрафы к способностям, а можно взять минимум и надеяться, что его хватит. Например я брал связку биотик-снайпер без второго оружия и в отличии от первой части она была очень эффективной. Так как, снайперкой я отстреливал жирных врагов, а всех остальных бил биотикой, с увеличенной на 20% скоростью восстановления. Также было введено огромное количество разных видов оружия и все их можно было прокачать, увеличив их характеристики и уменьшив вес. Кроме того вернулись и улучшения для оружия из первой части. И это дало просто огромный простор для экспериментов с билдами. Ничего подобного в остальных частях серии попросту не было.

Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея? Анализ, Длиннопост, Обзор, Mass Effect, Игры, RPG, Ролевые игры, Компьютерные игры

3) Боевая система.

Тут на самом деле отличий немного. В первой части была придумана многослойность защиты - это собственно здоровье, щиты, барьеры или броня. Каждый вид защиты был уязвим к разным типам способностей и патронов. Но обычно на враге был помимо здоровья лишь один дополнительный вид защиты. Во второй части появились враги, которые комбинировали здоровье и ещё 2 других вида защиты. Эта многослойность заставляла тасовать умения отряда в правильном порядке и повышая уровень тактического геймплея. В третьей части эта система осталась без значительных изменений, но появились стационарные генераторы барьеров и щитов, которые, если их не уничтожить, могли дать значительное преимущество врагу, или спасти жизнь игроку.

С оружием всё интереснее. Я уже упоминал, что в первой части разные виды патронов были улучшениями оружия. Во второй части их перевели в раздел перков, дав каждому классу по своему типу патронов. Это решение повысило ценность разных классов на поле боя, требуя теперь концентрировать огонь класса с бонусом против определённого вида защиты на врагах с ним. Но, кроме этого при максимальной раскачке перка можно было получить его на всех членов отряда, но с уменьшеной на 30% эффективностью. Т.е. можно было прокачать патроны для всех напарников и в зависимости от врагов менять их сразу для всего отряда через меню взаимодействия.

В третьей части эту систему опять же сохарнили, но дав чуть больше разнообразия при прокачке патронов.

Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея? Анализ, Длиннопост, Обзор, Mass Effect, Игры, RPG, Ролевые игры, Компьютерные игры

Ну какая РПГ без хороших диалогов? РПГ от Биовэйр с их колесом. В первой части эта система смотрелась свежо и интересно, но уже тут были заложены все те негативные моменты, что будут преследовать все игры с ней.

Во-первых, это трехкнопочность всех разговоров. По сути все выборы в диалогах в игре имеют одну структуру: наверху хороший вариант, посередине нейтральный, внизу плохой. Бывает четвёртый вариант - это распросить, при нажатии на который в колесе появляются ещё три опции вопросов. Внутри этих вопросов могут быть разветвления, но в конце концов они всегда приведут обратно к выбору из трёх вариантов ответа в основном диалоге. Но, в некоторых диалогах были бонусные опции - уговорить или запугать. Получить их можно было прокачивая перки убеждения и запугивания (кстати самые короткие из всех). Именно в этих бонусных вариантах заключались все ключевые нелинейные решения сюжета, а потому имело смысл прокачать их как можно раньше и при этом только одну заранее выбранную версию. Таким образом на возможности выбора, даже не на успешность/неуспешность, а именно выбора, в диалогах влияла только прокачка двух единственных перков.

Во второй части и этот элемент игры пошёл на деконструкцию. Нет, колесо оставили, причём уже во второй части частенько вместо трёх вариантов были на самом деле два, иногда под видом трёх. Но теперь доп опции (убеждение или запугивания) зависели от квикивентов и накопленных очков героя/ренегата. Эта система была чуть более логичной, так как теперь мы работали всю игру на то, чтобы в конце могли стать ультимативными машинами убеждения/запугивания. Пропиши под это дело ещё нормальные диалоги, то может и сошло бы, но блин. Я до сих пор вспоминаю, как Шепард убедил кварианцев не выгонять Тали тем, что. сказал, что он спас галактику, а потому вы мне должны. Лол, у него на руках были все пруфы, что Тали не виновата. Но вместо этого он задавил авторитетом. И так почти всю игру. Кроме того, чтобы прокачать максимальный уровень героя/ренегата, а следовательно и получить гарантированный вариант реплики, желательно было всю игру гнуть одну линию и это напрочь убивало ролевой отыгрыш, так как ты либо работаешь на концовку, либо занимаешься отыгрышем.

В третьей части систему оставили без изменений. В данном случае, что система из первой части, что из 2 и 3 одинаково плохи, так как ограничивают отыгрыш персонажа.

Mass Effect 3 - лучшая с точки зрения геймплея? Анализ, Длиннопост, Обзор, Mass Effect, Игры, RPG, Ролевые игры, Компьютерные игры

5) Прочие механики

Транспорт. В первой части у нас был прикольный Мако и заезды по совершенно пустым и неинтересным локациям. Причём бОльшую часть времени занимало не собственно даже вождение, а ориентирование на совершенно непригодной для передвижения местности. В первые пару раз это конечно было забавно, но потом - нет. Во второй, появившийся в ДЛЦ, Молот - по мне куда более интересная машинка, да и локации по которым приходилось гонять и их разнообразие - моё почтение. Один нюанс - машинка в 90% случаев нужна была просто чтобы добраться из точки А в точку Б. Поэтому её и сделали только для ДЛЦ, так как в основной игре такое затягивание миссий было не нужно.

В третьей части от транспорта вообще отказались и игра не потеряла ничего.

Миниигры. Тут конечно первая игра задала тренд своей миниигрой в обход защиты. Суть её была в том, чтобы провести курсор через движущиеся блоки в 4 сегментах в центр круга. На всё было обычно 10 секунд. В зависимости от "сложности дешифровки" сложность была от - нажал W и прошел до "да йопт, как это пройти-то?!". Проблемой этой миниигры было то, что для её активации нужно было иметь уровень дешифровки в отряде выше, чем у сейфа. А уровень дешифровки зависел от классов, что требовало, чтобы в отряде было 1-2 обладателя технических навыков, иначе чистить нычки игра не давала.

Так как это ограничение требовало от игрока играть не с теми напарниками, с которыми он хочет, а с теми, с кем нужно, во второй части ввели две миниигры взлома, которые зависели только от умственных способностей игрока: обход замков и взлом кода. Опять же обе игры на время, но был у них нюанс - в них нельзя было проиграть. Т.е. времени давалось столько, что всегда оставался запас, сами они были элементарными, просто требовательными к механическим действиям и их было много, иногда слишком много, когда каждая первая дверь требовала миниигры. Меня ко второй половине МЕ2 эти миниигры настолько задалбывали, что я просто не лез туда, где они были нужны, так как их прохождение тупо затягивало игру.

В МЕ3 от миниигр решили вовсе отказаться, прийдя к схожей со мной мысли, что миниигры лишь отвлекают от основного действа, не давая ничего взамен. МЕ тут попал в классическую ловушку: миниигры не должны быть слишком лёгкими и слишком сложными, они не должны быть слишком частыми и не должны надоедать. В МЕ1 и МЕ2 они успевали надоесть, а потому их выпиливание логично и игра от этого ничего не потеряла.

Сбор ресурсов. Помните, как вы шароёбились во второй части по планетам со сканером ресурсов и выискивали их, чтобы прокачивать Нормандию? Вас тоже это бесило уже после 20 раза? Меня да, а игра требовала как минимум зачистить три десятка систем. Что ещё хуже. теперь для поиска аномалии нужно было зайти на каждую планету, поискать на ней сканером. ладно, в первый раз, когда читаешь все описания планет это интересно, но при втором или пятом (мой случай) прохождении это уже просто бесит. В первой части нам хотя бы сразу в справке о планете сообщали, что на планете есть аномалия, в третьей мы юзали сканер на разных участках самой системы, и только в МЕ2 нас заставляли часами делать совершенно ненужные и неинтересные сканирования планет. Ррряяяя

Ближний бой. Тут скажу лишь то, что после его введения в третьей части не очень понятно почему его не было ещё в первой, так как он иногда очень удобен для борьбы с всякими хасками.

Мультиплеер. Он появился только в третьей части и был прекрасен. Я провёл там сотню часов и был очень удивлён, что в переиздании всей трилогии его нет.

Итог. Я надеюсь, что мне удалось ясно показать, как серия МЕ развивалась и что МЕ3 геймплейно это доработанная 2я часть без некоторых ненужных механик. Делает ли это 3ю часть лучше второй? Если вам не нравится сюжет МЕ3 - то нет, если вы его считаете не лучше и не хуже - то да.

Одна из многих вещей, которые нравятся людям в играх серии «Mass Effect» — это глубокий и проработанный лор. Вселенная, в которой обитают коммандер Шепард и первопроходец Райдер, кажется реальным миром, населенным реальными инопланетными видами. Хотя этому чувству мы и обязаны в первую очередь играм, они все же не могут выстроить всю вселенную самостоятельно.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Во вселенной «Mass Effect» помимо игр также происходят события множества комиксов, романов и даже одного анимационного фильма, которые помогают заполнить многие пробелы в истории серии. На самом деле контента так много, что ориентироваться в общей последовательности событий может быть непросто. Но не волнуйтесь, ведь мы подготовили абсолютно все ранее вышедшие материалы по «Mass Effect» в хронологическом порядке и готовы с вами поделиться.

Поскольку контента получилось действительно МНОГО, данную статью было решено разбить на 5 части. Представляем вашему вниманию «Mass Effect»: все игры, фильмы, книги и комиксы в хронологическом порядке. Часть 1. Вторая , третья , четвертая и пятая части уже на канале!

Из материала вы узнаете о событиях, которые произошли во вселенной игры до сюжета оригинальной «Mass Effect».

Angry Birds в кино (2016, 2019)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

На Angry Birds мы с Романом даже ходили в кино. Забавные мультфильмы, которые вышли в двух частях, заставят тебя улыбнуться, ведь юмор злобных птичек неподражаем.

Посоветую только или преданным фанатам игры, или детям лет до 15.

Donkey Kong Country (1997-2000)

Рейтинг на IMDb: 5.50

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Мультсериал из далеких 90-х про любимого персонажа игр тех времен - Данки Конга . Здесь тебе и волшебство, и противостояние. Сериал содержит 41 эпизод, а просмотреть его полностью можно за 20,5 часов – не так много, чтобы окунуться в ностальгию.

Кстати, ты знал, что персонаж Donkey Kong впервые появился на аркадных аппаратах от Nintendo в 1981 году. Эта горилла даже старше меня!

Червяк Джим (Earthworm Jim/1995-1996)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Червяка туда же, вровень с вызывающей ностальгию гориллой. Сериал рассказывает историю простого, непримечательного на первый взгляд дождевого червяка Джима , который по стечению обстоятельств мутировал в крутого супергероя. А что делают супергерои? Правильно, борются со злом и спасают мир!

Серия «Последняя фантазия» (Final Fantasy/1994-2016)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Мультфильмы по «Последней фантазии» сложно даже сосчитать, как и игры.

Ладно, я покажу тебе полный список, держи:

Мультфильмы серии, созданные на основе цикла игр, оцениваются очень даже высоко, а сюжетная часть рассказывает о вторжении на постапокалиптическую землю фантомов, которым противостоят герои.

Серия Dead Space (2008, 2011)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Два мультфильма Dead Space: Downfall и Aftermath раскрывают для нас вселенную игры. Космические просторы, метка, нечто, борьба за выживание – если этого тебе не хватило в играх, то можешь смело восполнить пробелы фантастическими мультфильмами.

Downfall можно назвать своеобразным приквелом к игре Dead Space 2 , а вот Aftermath не особо жалуют. В любом случае смотреть желательно, если уже знаком с серией игр, иначе многое может остаться непонятым.

Тот самый случай, когда на мультфильмах стоит ценз 18+.

Капелька ностальгии:

Эпоха дракона: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker/2012)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

История Искательницы Кассандры, что борется за справедливость. Ее обвиняют в преступлении, и преследуемая то храмовниками, то мятежными магами крови, героиня старается отмыть свое имя. Серым стражам можно расходиться, она затмит каждого из них.

Мультфильм рекомендован поклонникам серии Dragon Age , остальные могут не проникнутся историей.

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Сюжет банален, как и в любом Mortal Kombat , будь то игра, фильм или мультик: турнир по боевым искусствам обещает победителю возможность отстоять судьбу его мира. Здесь ты встретишь нашего любимого Скорпиона, который жаждет мести за семью и клан.

Mass Effect: Утерянный Парагон (Mass Effect: Paragon Lost/2012)

Не пропусти: 10 классных мультфильмов, созданных по видеоиграм

Популярное аниме, рассказывающее о об основной линии «Эффекта массы» от лица офицера Альянса Джеймса Веги. Альянс ведет борьбу с Коллекционерами, а Джеймс вместе с напарниками защищает обитателей колонии.

Mass Effect: Paragon Lost можно сравнить с дополнительной миссией в любимой игре. Фанатам серии к просмотру обязательно для расширения кругозора по вселенной игры.

Читайте также: