Dragon age origins спутники стоят на месте

Обновлено: 05.07.2024


Я не отношусь к тем игрокам, которые хотят периодически ставить игру на паузу и задрачивать мышь, указывая каждому персонажу цель вручную.

простой совет. играй в да2 или серию мэ, дао это скорей рпг с тактическим подходом, за это игру и любят люди постарше, а безмозглая школота бегает в да2, где думать незачем,.


ну вот, пришла безмозглая школота и стала показывать своё непонимание фразы "тактический подход" )))

а по теме вопроса?
что, с этим багом никто не сталкивался?
или игра старая, ветку про эту игру уже почти никто не смотрит, и нужного ответа дождаться нереально?


как заставить персонажа стоять на месте,? а то все жму H/Р но они все равно бегают все вместе,
нужно для нажатия рычагов в dlc , рычаги в разных местах находятся, в основном сюжете тоже такая же фигня была, но там через пень-колоду справился,
а тут не как, это самое первое dlc,
пробовал через тактическую карту команды отдавать, что каждый персонаж бежал и нажимал рычаг, тоже не получается, вроде бегут но не нажимают, может там как то по другому надо?



То, что нормально работало в ориджин, не действует в Инквизиции. Деградация налицо.


в режиме тактики 2 раза нажми левой кнопкой мыши на месте, куда хочешь их поставить и они вроде должны на нем стоять. Я так всегда делала, иногда они не слушались, но что ж поделать, такие косяки.


мда как же пройти это место? только таким способом, может есть еще варианты.



Только в тактическом режиме спутники будут стоять на месте, как подсказали выше щелкнуть дважды мышкой (только не левой, а правой кажется, не помню).


У меня персонажи тоже на месте не хотели стоять, я так намучилась в храме эльфов (где плиты надо было нажимать, не проходя по одной 2 раза). Даю отряду команду "стой", вроде стоят, только мой инквизитор отбежал немного - они за мной ломанулись, пробежались по плитам, всё мне сбили! Пыталась расставить команду по разным плитам - ничего не вышло, стоит мне отойти и отряд за мной бежит.
В общем, за полчаса всё-таки прошла! А вообще приказать отряду стоять как-то проблемно. В DAO таких проблем не было!


Lestolon
В храме с плитами никому ничего приказывать не нужно. Как только активный персонаж наступал на плиту - остальные замирали.
Тут скорее уместен пример с квестом в Священной равнине, где надо направлять статую лучника.


Caxy
Может, у Вас таких проблем не было, но у меня были! Причём только с последней площадкой плит, где надо нажимать рычаги, чтобы открылись ворота с частью плит! А вот в Священной равнине у меня проблем вообще не возникло! Я как-то сразу прошла. И персонажи стояли где необходимо!
Возможно, баги игры.



Dragon Age: Origins

16 янв. 2017 в 18:34

Игра без спутников на максимальной сложности проходима? Если да то каким классом?

18 янв. 2017 в 11:49

Ну, коль игра позволяет почти всегда путешествовать без спутников, то проходима. Что насчёт класса, то я точно могу вас заверить, что магом можно пройти особо не напрягаясь (хотя, если это соло-прохождение, то "особо не напрягаясь" это не значит за 5 минут пробежать локацию). Конечно же, очень многое зависит и от прочих нюансов/особенностей самого игрока, так что смотрите сами. Ну и слушать и внимать советам других людей не самое лучшее предприятие (особенно в данном случае), так что лучше всего делать всё собственными мозгами и ручонками. ;)

Утвержденное решение

собственно сабж, после первой же атаки героя-лучника, все группа локомотивом прется на врагов, о чем их никто не просил,
жат "стоять на месте полсе каждой атаки" тупость, также персонажи чудным образом тиелепортируются к герою


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Victoria

ноября 2014 - последнее изменение ноября 2014


персонажи чудным образом тиелепортируются к герою

Это все так положено по задумке, если вы далеко уходите иперсонажи не успевают за вами или застреваюь, то они телепортируются к вам.

В тактической камере вы можете настроить позицию персонажей относительно боя

Читайте также: