Mass effect legendary edition сравнение миранда

Обновлено: 07.07.2024

В YouTube на канале Cycu1 появилось детальное сравнение нового издания игры Mass Effect Legendary с оригинальными играми трилогии.

Наконец можно посмотреть что и как изменили разработчики из Bioware в каждой отдельной части трилогии и понять что из этого вышло.

Под спойлером можно увидеть сравнение в скриншотах:












Благодарность для Шепарда

"Не смогли смириться с поражением": мод для Mass Effect Legendary Edition удаляет ИИ "Катализатор" из игры

"Не смогли смириться с поражением": мод для Mass Effect Legendary Edition удаляет ИИ "Катализатор" из игры

Очки Героя/Отступника


За исключением к-ва текстур, как по мне, то оригинал лучше выглядит. Картинка более атмосферная, с хорошей цветокоррекцией, наполненная тенями, фильтрами, эффектами. А в ремастере, такое чувство, будто бы забыли включить освещение в настройках и стоят минималки. Всё какое-то яркое, пустое и стерильно чистое.


Просто в первой был грамотный дизайн , а в ремастере на это положили болт и типа такие - а давайте мы апнем все попало без раздумий как это повлияет на концепцию игры ..


Оригиналы видео на YT:

Клоуны пивоваровские, не могли хоть над мешами моделей немного поработать, сплошные острые углы.


Спасибо за ссылки.


спасибо unreal engine 3


Если б они еще и меши правили, то игра бы вообще 6к стоила. Они и так там уработались..


Тебе скидывать точное количество мешей на модельке мусорки с КИБЕРПАНКА ЗА 300 ЛЯМОВ $ или сам посчитаешь(на это у тебя уйдет 16 секунд)?


Как и ожидалось - просто позорище! Что это происходит с лицом Джейкоба? Мне одному показалось что с ним что-то не так?

И еще, это че за мыльная хрень на 3 видео, когда жнец на землю опустился(7:51)? В оригинальной игре такого нет.


это глубина резкости




Че с жопой миранды по итогу.


Это стоит 3500 рублей?? пффф. вот это наглость выше крыши! Я понимаю что MassEffect, но блин это даже не ремейк, тупо по ностальгии хотят продать еще раз игру с модами и обновленными за неделю работы эффектами.

И конечно они убрали из продажи оригинал)) кто бы сомневался. В общем народ, торрент вам в помощь.


Шепарт теперь Монгол. :)


Казах ис стронг


Не просто монгол. А Олег Монгол!


Из видео я лишь понял, что Биовары разучились делать тени за последние десятилетия. Выглядит новая версия - жутко неестественно.


ну теперь то видно по сравнению с первой части что меньше бликов стало, пример с ретранслятором


Никогда мне не нравилась Эшли, а ее все время пихали мне как романтическую линию. Эдакий гибрид Меган Фокс и солдата Джейн.

В первой части заметны улучшения, во второй меньше, в третьей еще меньше заметны, но на сравнительных видео это бросается в глаза, хитрый ход). В основном правда выкрутили контраст и перерисовали текстуры в большем разрешении.

Буду играть, однозначно) жалко только тех кто Масс Эффект до дыр попроходили, у меня друг такой, он говорит "Таа, ремастер МЕ.. фигня". А потом оказывается почти что любимая серия =) прошел много раз и уже не интересно


Узнайте кого выбрать Миранду или Джэк в Mass Effect Legendary Edition, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

В Mass Effect Legendary Edition Миранда и Джек - персонажи, с которыми вам предстоит много общаться на протяжении всего времени их пребывания в команде. В Mass Effect 2, в частности, вам предстоит решить, с кем из них больше общаться после некоторых событий. Существует также вероятность того, что один из них может погибнуть по каким-то другим обстоятельствам и в зависимости от того, выбрали ли вы этого человека для дружбы, так что если вы хотите узнать об этом больше, смотрите ниже.

Скриншоты Mass Effect Legendary Edition




Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series 14 мая 2021-го.

Mass Effect 2

Видите изменения? Потому что они есть. Нет, они правда есть. Точно вам говорю.

Оригинал Ремастер

Огонь лучше. Мы же тут не хейтеры? 3500 плати.



Собственно, изменения во второй и третьей частях исключительно косметические. Объекты на тех же местах и с теми же полигонами. Текстуры новые, свет тоже. Не смотрите на смазанность скриншотов в оригинале, если бы на них были [бесплатные] моды, они бы выглядели, как ремастер.

Оригинал

Ремастер

Сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригиналом






Кого выбрать Миранду или Джэк в Mass Effect Legendary Edition

У Джек и Миранды практически одинаковые характеры: оба они - чрезвычайно способные и сильные женщины сами по себе, а также пользователи биотики, но один из них является врагом другого, поскольку в деле замешан Цербер, со стороны Миранды. Если вы решите выполнить задание "Верность" для каждой из них, то в результате они столкнутся друг с другом, и вам, как Шепарду, придется выбрать сторону.

Мы не можем вдаваться в подробности, не испортив некоторые моменты, поэтому я перейду к тому моменту, когда вам придется выбирать, кому из них доверять. Позвольте мне начать с того, что какой бы вариант вы ни выбрали, он будет иметь определенное влияние на геймплей, и многие сюжетные элементы будут отличаться. Мало того, есть и третий путь, по которому вы можете пойти, в котором оба персонажа остаются спокойными, а вы избегаете принимать чью-либо сторону. Это будет наилучший исход, и если ваши ранги Renegade или Paragon достаточно высоки, то сделать это несложно. Диалог довольно просто объясняет, что вы должны выбрать, чтобы достичь этого состояния, поэтому не бойтесь просто нажать на очевидное. Если же вам все же придется выбирать сторону, это будет немного сложнее.

Если вы хотите воспользоваться нашим предложением, ваш выбор должен быть Джек. Я знаю, что у всех есть слабое место для Миранды, но если вы не примете сторону Джеки во время этого спора, вы рискуете тем, что позже она действительно умрет. Она гораздо более уязвима, чем Миранда в последующих событиях, ее рассуждения также более логичны, и давайте признаем, что Цербер обращался с ней как с мусором, так что давайте сделаем ей поблажку.

Если вам все это безразлично, смело принимайте сторону Миранды. Она будет в безопасности рядом с вами, и вам не придется беспокоиться о том, что она окажется в уязвимом месте во время финальной фазы игры. В целом, это вопрос предпочтений и риска не иметь больше с собой Джеки, так как она, ну, уйдет. Как и любой другой выбор в этой огромной коллекции под названием Mass Effect Legendary Edition, ваши действия и последствия последуют за вами в следующей части серии, так что имейте это в виду.

И это все, что нужно знать о том, кого выбрать Миранду или Джэк в Mass Effect Legendary Edition.

милый артик

Я сразу же приступлю к сравнениям, и скажу, что модель Шепарда, если присмотреться, не изменилась, вы тоже это видите?

оригинал

ремастер

Основное изменение, которые мы будем наблюдать в Legendary Edition: подтянутые текстуры, отсутствие синего фильтра (что многие сочтут ударом по атмосфере), новый свет (всё стало светлее). Я поговорю и о том, что ЭТО выпускается в 2021 году, и хотят за это 3500 рублей в нашем регионе.

оригинал

ремастер

Кстати, заставка хорошая, шрифты получше, это связано с разрешением (игра теперь может работать в 4K и 60 fps, тогда как оригинал был в 30fps).

Хотя, знаете, что? Мы здесь не затем, чтоб хвалить этот халтурный ремастер, который неплохо бы, если бы вышел в 2014 или максимум 2015 году, правда? Здесь приведены сравнения ванильного оригинала - такого, каким он был в 2007 году. А сколько ребята-мододелы старались за эти годы, чтоб сделать игру лучше? И она стала лучше. Не стану приводить сравнения модов и оригинала, здесь статья о другом. Но основной посыл — как BioWare (или то, что от неё осталось) вместе с ЕА поступили с фанатским наследнием, с многочисленными модификациями? Может взяли ребят на работу и оплатили их труд, как сделали CD Project Red не так давно (включив текстурный глобальный мод в официальное обновление)? Или помните историю с тем, как ZeniMax и Bethesda взяли фанатский русификатор для The Elder Scrolls Online за основу своей локализации, а ребят, которые работали над ним пять лет — на официальную должность локализаторов? Или как Гейб Ньюэлл похвалил авторов Black Mesa и предложил им официальную поддержку в Steam? За примерами далеко ходить не надо.

Но что сделали ЕА и BioWare? Взяли за основу фанатские модификации (они сами в этом признаются — мол, фанаты всё сделали, а у нас просто чуть больше ресурсов для воплощения) и продают их за 3500. Вы тоже считаете, что платить 3500 им за такую "работу" — неуважение себя и вообще фанатского коммьюнти Mass Effect? И мне сложно представить, каково моддерам, глядя на это, которые могут добиться примерно той же картинки, только бесплатно и для всех.

Ну да ладно, давайте рассмотрим сравнения.

Оригинал

Ремастер

Минус атмосфера. Или нет? Напишите.

Оригинал

Ремастер, хах

Мм, минус лицевые анимации. Или нет? Напишите, ахахах. Может так и должно быть?

Оригинал Ремастер

Понимаете, я не хейчу. Я и сама была бы рада увидеть достойный ремастер. Вот, смотрите, какая крутая глубина резкости. ЧТОБ ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО, хахах. Текстуры обновлены, хорошие, но, судя по полигонам моделей, всё осталось прежним.

Оригинал

Шепард, да расслабь ты лицо

Шепард, да расслабь ты лицо

Говорим преимущественно о первой части, хотя далее я затрону и остальные. Геймплейно больше всего изменений претерпела именно она. Можно сказать, что первую довели до состояния второй и третьей. Но, знаете, это как если бы GSC сделали ремастер первого S.T.A.L.K.E.R. (тоже 2007), подтянув текстурки, свет и эффекты от аномалий. То есть, взяли фанатские моды. И выкатили за 3500. Что с ними было бы? Скажите сами. Ну или Skyrim.. хотя, подождите.

(но Skyrim Special Edition давали бесплатно всем обладателям оригинала, так что, даже если он был халтурным, здесь грех жаловаться)

Оригинал Ремастер

Интерфейс ближе ко второй и третьей частям. А в целом, вот основные геймплейные изменения:

  • Точность всех видов оружия увеличилась. Больше не нужно прокачивать отдельную ветку навыков (хотя ветка осталась)
  • В ремастере избавились от «покачивания» прицела снайперской винтовки
  • Выстрелы из дробовиков и винтовок летят точно в цель, а каждый класс может пользоваться ими без штрафов
  • Кулдаун оружия быстрее. Например, пистолету «Кесслер» в ремастере требуется 3,5 секунды на восстановление, тогда как в оригинале на это уходит 5,5. Базовая «перезарядка» медицинского геля — 60 секунд против 20
  • Появились дополнительные точки сохранений. Во всей трилогии

Что это всё означает? Верно, стало проще. «Старые» игры славятся своим челленджем. Игроку приходилось применять больше навыков игры и мыслительных способностей. Сейчас у вас не возникнет проблем при выходе из любой неприятной ситуации в игре. И противники не были изменены, в отличие от нового Шепарда: перестрелки заканчиваются гораздо быстрее, чем раньше, а проблемы могут возникнуть только если идти прямо на противников, не пользуясь ничем — ни способностями, ни укрытиями. То есть, почти не могут.

Оригинал

Один из экспертов, опробовавших игру, сообщил:

Рукопашный удар в игре управляется отдельной кнопкой, а не совершается автоматически при контакте с противником: от них можно легко уйти, даже если они окружили вас — в оригинале аналогичная ситуация вполне могла закончиться перезагрузкой сейва. Однако, несмотря на нововведения, впечатления от новой боевой системы неоднозначные.

Да, она стала удобнее и быстрее (пусть и не дотягивает до уровня сиквелов), но одной из отличительных черт Mass Effect как раз был менеджмент оружия: игрок выбирал, что ему больше нравится, а затем прокачивал точность — подобные моменты роднили игру с прошлыми RPG cтудии. Теперь же с самого начала игры без проблем можно использовать любое оружие, а грамотное распределение очков опыта уходит на второй план — не исключено, что некоторые игроки предпочтут пользоваться автоматическим повышением уровня.

Оригинал

Ремастер

Вот этот кадр мне нравится. Но не отменяет всё вышесказанное. Давайте честно, все мы знаем (ну или догадываемся), какое у ЕА количество денег и ресурсов. Неужто им всё мало, что они вот таким занимаются? Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года, который почти ничем не отличается от оригинала, но стоит 2000 рублей, теперь Mass Effect, в котором, кажется, минусов можно насчитать больше, чем плюсов. Crysis тоже 2007, но там с ремастером постарались получше, внедрили 4K-текстуры, RT, DLSS. Может и спорно внедрили, но всё же постарались. А здесь. В 2021 году можно было сделать гораздо современнее за ту же цену. Но зачем напрягаться, если и так продадут, верно? А вот продадут ли?

Оригинал

Как вам новый Иден Прайм? Согласно лору игры, это была живописная планета с прекрасным климатом, похожая на райский уголок. Поэтому люди колонизировали её одной из первых.

Авторы ремастера, видимо, решили воплотить её до состояния неколонизированной. Много зелени, деревьев. А что, кто-то опустошал это место?


Мило себе стоит жнец Властелин. Милый закат. А не это ваше красное небо, красные молнии, планета в состоянии апокалипсиса.

Оригинал Ремастер

На Цитадели также теперь больше зелени. Как вам атмосфера?

Кажется, текстуры здесь слегка пострадали, может баг.

Mass Effect 3

Оригинал

Ремастер

Отражения появились! Заценили, а? Ну, не рэйтрэйсинг, но всё же.

Оригинал

Ремастер

Оригинал

Ремастер

Оригинал Ремастер

Теперь снова к первой части, так как там есть что сравнивать. Комментарий эксперта, уже сыгравшего в игру:

Модели персонажей выглядят неплохо, но смотрятся непривычно. Во многих кат-сценах разработчики просто добавили дополнительный мощный источник освещения — словно герои дают интервью для телевидения.

Оригинал

Ремастер

Оригинал

Оригинал

Оригинал

Ремастер

Оригнал

Ремастер

Оригинал


Итак, объективно у нас минимум изменений во второй и третьей частях, а в первой изменения спорные. Они касаются упрощённого геймплея, неоднозначного освещения, улучшенных текстур и эффектов, и обновлённого интерфейса тоже. Но мы же не будем делать вид, что на дворе 2015 год, и всё это нормально. ЕА и BioWare пытаются продать то же самое, только теперь взяв за основу фанатские моды, накрутив яркости, "вырезав" некоторые элементы (ну, вы помните), и продать в несколько раз дороже. Даже если делается у упором на консоли — это оправдание уже не работает, поколение консолей уже сменилось и требует гораздо больших стандартов качества.

Electronic Arts

Electronic Arts

BioWare

BioWare

Все самое важное о ремастере.

EA наконец-то полноценно показала Mass Effect Legendary Edition («Mass Effect издание Legendary» в России) – сборник с обновленной трилогией о капитане Шепарде.

В этом материале – вся главная информация об изменениях в новой версии.

  • В сборник вошли Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3 и более 40 DLC к играм (имеются в виду не только сюжетные, но также дополнительные наборы брони и прочие мелочи).
  • Ремастер разработали для ПК, Xbox One и PS4. Конечно, Legendary Edition будет работать на PS5 и Xbox Series – на старших консолях можно ожидать геймплей в разрешении 4K при 60 FPS с опцией HDR.
  • Уровень графики на более слабых консолях будет таким же, но там игры работают в динамическом 4K, а не нативном.
  • Для «Mass Effect издание Legendary» значительно переработали графику каждой части трилогии: появились улучшенные модели персонажей, текстуры повышенного (в 16 раз) разрешения, улучшенные шейдеры, визуальные эффекты, освещение, динамические тени, объем и глубина резкости.
  • CGI-ролики заново отрендерили в более высоком разрешении и качестве.
  • Для всей трилогии сделали единый редактор персонажа с новыми опциями внешности вроде дополнительных причесок, цветов глаз и других элементов. Стандартная модель Шепард-женщины теперь доступа начиная с первой игры.
  • Во всей трилогии оставили прежний звук, ограничившись исправлением некоторых старых проблем с кассетами.
  • Время загрузок, включая знаменитые поездки на лифтах, сокращено в несколько раз. При желании из лифта можно выйти не сразу – например, чтобы дослушать диалог с сопартийцами.
  • На ПК появилась поддержка DirectX 11 и соотношения сторон 21:9.
  • Из третьей части все-таки вырезали мультиплеер. При этом баланс во всей трилогии значительно изменили, сделав его честнее и интереснее.
  • Композитор первых Mass Effect Сэм Халик заявил о своей причастности к Legendary Edition. По его словам, фанатов ждет микс «чего-то старого и нового» без подробстей.
  • Оригинальную Mass Effect переработали серьезнее остальных игр. В ней обновили локации, исправили поведение камеры, сделали управление (включая прицеливание) более отзывчивым, добавили дополнительные точки автосохранения, переработали босс-файты, сократили количество мини-игр со взломом. В целом игру сделали куда более дружелюбной, исправив «острые углы», на которые годами жаловались фанаты.
  • В первой Mass Effect полностью переделали интерфейс (обновленная версия снизу):


  • Концовку и другие сюжетные моменты BioWare не поменяли .

Читайте также: