На каком языке написан sims 4

Обновлено: 04.07.2024

Мы не удивим Вас сказав, что Sims 4 - достаточно пустая и недоработанная игра. Но Вы никогда не задумывались о том, почему она именно такая? Ведь в Sims 3 было столько интересных функций и нововведений, от которых почему-то отказались при создании четвертой части. И теперь этому есть объяснение. На самом деле, изначально Sims 4 должна была выглядеть совсем иначе!

Заранее просим прощения за качество скриншотов. Помните о том, что эти футажи никогда не были показаны официально, а следовательно - в хорошем качестве их не найти.

Какой должна была быть Sims 4?

Основой для четвертой части игры стал так называемый Project Olympus (кодовое название для Sims 4). Исходя из ранних футажей, игра должна была быть многопользовательской, наподобие SimCity. Именно онлайн-режим задумывался главной ее фишкой.

Разработчики хотели отойти от привычного "семейного" стиля игры, и позволить пользователям общаться друг с другом, ездить друг к другу в гости, прокачивать свой уровень и так далее. Как и во многих многопользовательских играх-сервисах.

Вот как это должно было выглядеть:

В исходном коде игры все еще можно обнаружить следы онлайн-функций, которые задумывались разработчиками. Например, онлайн-общение между игроками.

К слову, районы в городах работали бы как общественное пространство для игроков, куда пользователи могли бы приходить и общаться друг с другом.

Графика должна была быть минималистичной, чтобы не нагружать сервера. Но чтобы игра была красивой, ее решили сделать в анимационном стиле. Именно поэтому разработчики отказались от любимого многими игроками Редактора стилей из Sims 3, цветового круга и прочих вариантов кастомизации предметов или персонажей.

К слову, уже здесь можно заметить сильную схожесть Project Olympus с Sims 4:

Также, игроки неоднократно находили старые модельки персонажей, футажи городов и даже объекты из Project Olympus в файлах Sims 4. Например, здесь можно увидеть достаточно плохо детализированную модель персонажа и вид города, похожего на Винденбург.

И вот еще немного футажей из изначальной версии Sims 4. Здесь можно заметить старый редактор создания персонажей, ранние версии Виллоу Крик и, конечно же, геймплей.

Почему же мы не получили мультиплеер?

Почему же от этой идеи было решено отказаться? Дело в том, что сам SimCity, на котором и базировалась начальная версия Sims 4, провалился. Именно поэтому студия впопыхах решила полностью переработать четверку, на скорую руку слепив из нее совершенно другую игру. Разумеется, теперь уже однопользовательскую.

Это было огромной ошибкой. Начнем с того, что новый движок, написанный специально для онлайн-версии Sims 4 был достаточно ограничен в своих возможностях. Да и банально он заточен под другое. Именно поэтому они не смогли (и не смогут в будущем) реализовать все те функции, которые изначально задумывались и которые хотят игроки.

Проблема еще и в том, что времени и денег на разработку осталось не так уж и много, а в однопользовательскую оффлан-игру необходимо много контента, чтобы игроку было интересно. Пришлось выкручиваться.

Как это отразилось на привычной нам Sims 4?

И это полностью объясняет все недостатки The Sims 4, вроде закрытого мира или урезанного редактора создания персонажей. Например, открытый мир просто невозможен, так как фактически каждый район города - отдельная локация, которая выглядит так:

Это скриншот из Project Olympus, но если в Sims 4 Вы сильно уедете вверх, находясь в режиме табуляции (для этого, нажмите Tab и перемещайтесь вверх при помощи кнопки Q), то увидите ровно то же самое. Остров, плавающий в небе.

Так как в онлайн-игре Project Olympus не предусматривались разные возраста, в Sims 4 подростки, молодые и взрослые практически не отличаются друг от друга. Дело в том, что разработчики просто взяли взрослое тело и добавили ему минимальные изменения, чтобы оно хоть немного соответствовало другим возрастам.

Малышей вообще изначально не было, а младенцев получилось добавить очень и очень урезанными. Именно поэтому новорожденные в Sims 4 больше похожи на мебель по своему функционалу. Да-да, Вы правильно поняли. На моменте запуска игры, при взрослении младенца из коляски выпрыгивал ребенок лет 7-9. И все из-за ограниченности движка.

Несмотря на то, что мы ни в коем случае не оправдываем подход Maxis к разработке игры, все перечисленное выше хорошо объясняет, почему мы все еще не получили множество функций, о которых мечтаем. И почему некоторые из них никогда не появятся в игре.

А что думаете Вы? Может, им все же стоило оставить онлайн-версию игры? Или Вам нравится та версия Sims 4, которая получилась в итоге? Поделитесь своим мнением в комментариях!


Открываешь REGEDIT (нажав Windows + R) и написать REGEDIT
Переходишь в HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Wow6432Node/Maxis/The Sims 4
Создаем Строковый параметр с именем Locale и значением ru_RU.
Если нет папки Sims 4, нажимаем правой кнопкой на папке Maxis - Создать - Раздел, если нет папки Maxis, создаем ее аналогично.

Там пишет "Внести изменения на этот компьютер? " Да или нет
Я боюсь, там не будет не чего страшного? Например удаление каких-нибудь программ?

lw183 Гуру (3196)

Помогите и мне, если не сложно. Пошагово, что делать надо -.-
С такой же проблемой столкнулась

А вот подскажите. У меня теперь два локала: русский и инглиш, если инглиш удалить, проблем не будет?

lw183 Гуру (3196) лучше не удалять, т. к. возможно, что вместо слов будут иероглифы. Пошагово надо: 1) Сделать то, что описал выше (найти папку симс в реестре (HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Wow6432Node/Maxis/The Sims 4)); 2) Нажимаем на папку один раз, справа видим строковый параметр Locale, меняем на ru_RU; 3) Перезагружаем компьютер.

Спасибо огромное. Чтобы я делала? Я столько способов перепробовала. Ещё раз спасибо!

У меня и так есть Строковый параметр с именем Locale и значение у него тоже ru_RU, но игра всё ещё на английском

lw183 Гуру (3196) В файле RidOrigin (находится в папке с игрой) нужно Language=en_EN поменять на Language=ru_RU

Почему-то игра сама скинулась с русского на английский. В RegEdit исправил ru_RU, там же исправил Install Dir и исправил в папке с игрой RidOrigin.ini - оставил там только Languages=ru_RU
Заработало!

Все просто, что аж усраться. Идешь в папку *\The Sims 4\Language - там выбираешь нужный REG файл, к примеру ru_RU, юзаешь по нему мышью, и оп бля, русский язык везде. Не дрочитесь с регедитом и т. д. Все банально и просто.

Ребят, уже не знаю что делать. Пожалуйста, не пишите "Пиратка! Фу! ","Покупай лицензию! ". Понимаете, я лицензию то купила, но с ней было куча проблем. А тут: Симс 4 от Механиков! Я установила, антивирус отключила, включаю игру, а там.
"Не удалось запустить
Содержимое директории пользовательских материалов было создано в более новой версии игры "Симс 4" и не может быть загружено. Чтобы играть, обновите версию в Ориджин. "
Помогите, пожалуйста!

Удалите папку The Sims, которая находится в Моих документах. Если нужны старые сейвы, дома/симы и моды - сохраните перед удалением папки Saves, Tray и Mods соответственно. Потом добавите их в новую папку, которая автоматически сгенерируется, когда включите и выключите игру.
ПРОВЕРЕНЫЙ МЕТОД.

спасибо большое)) месяца 3 запустить не могла. А тут всё заработало))

У мня не получилось, сделал все как вы написали, но не работает. (

Нажми правой кнопкой мыши на иконку Simsa - свойства (в самом низу) - расположение файла (тоже в низу) , вот и всё .

спасибооо ато я 3 раза переустонавливал 2 часа ждал

тоже были проблемы с симсом, качала с торента, так и ничего не получилось, все перепробовала. Так что не теряй зря времени. Без толку.

Ну, можно сказать только одно-жди 2016,когда выйдут все дополнения и все будут счастливы!

ну а что вы хотели, ориджин конфликтует с пиратской версией, или удалите пиратку и играйте в лицензию, либо играйте в пиратку без включённого ориджина

Павел Новосёлов Мастер (2108) Сейчас есть пиратки, не требующие клиента ориджин вообще, найдите нормальный репак

Спасибо! Ну, я уже пробовала репак от фридом качать, да вот теперь абсолютно другая история..
Недостаточно системных ресурсов
Я знаю, что это означает, но 300 гигов памяти на диске Д, 61 гб на диске С. Неужели, симс 4 реально весит больше чем 300 гигов, или сист. ресурсы это не собод. место на компе?

КОТ УЧЁНЫЙ Оракул (51601) Процессор, оперативная память, видеокарта - это железо .

Ну ты от другого производителя то играй. ++ кроме механика есть много других

ребята я знаю что делать, надо зайти в документы найти папку electronic arts и удалить симс 4 потом перекачиваете его нуу симс 4 заходите и потом выходите чтобы в electronic arts появилась снова эта папка и всё!
сори я объяснять не умею

Процесс игры с самых древних времен занимал важное место в жизни общества. Через игровые формы людей обучали необходимым для выживания навыкам, рассказывали о сложном устройстве мира, репетировали войны и другие процессы.

Сейчас игры больше не выполняют своих сакральных функций, мы обращаемся к ним скорее для развлечения, удовольствия и чтобы добиться каких-то успехов: пройти уровень до конца, выиграть бой и т. д.

Сегодня мы поговорим про компьютерные игры, рассмотрим, какие языки программирования нужно знать, чтобы создать игру.

Ниша развлечений – одна из самых прибыльных, жизнь человека довольно сильно упростилась, по сравнению с тем, что было у наших предков, но мы почти потеряли возможность отдыхать. Поэтому, если вы сможете создать качественную, интересную и увлекательную игру, с привлекательным оформлением, то можно будет отлично заработать на любимом деле.

Когда-то считалось, что компьютерные игры преимущественно для интровертов, людей которые не хотят общаться. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что это не обязательно так – для геймеров проводятся различные фестивали и мероприятия, кто-то может участвовать в косплеях любимых персонажей или даже проводить в реальности ролевую игру по сюжету компьютерной, раздавая участникам роли персонажей. Таким образом, можно найти подтверждения тому, что компьютерные игры не выключают человека из реального мира, а даже наоборот вдохновляют на творчество и позволяют обрести новых знакомых.

Изначально игры были предназначены для персональных компьютеров и приставок. Сейчас как и во многих других IT-областях, все движется к мобильным версиям. Люди проводят со смартфонами в руках практически весь день, и играть предпочитают тоже с телефона. Поэтому, вам стоит выбрать языки программирования, подходящие для мобильных версий.

Мы расскажем вам о следующих языках:

Особенности языка С++

Язык был создан в 1980-х годах Бьерном Страуструпом, которому хотелось дополнить возможности языка C.

C++ – является популярным языком для создания программного обеспечения. С его помощью можно создавать операционные системы, приложения, различные программы и собственно игры.

Его считают одним из самых сложных языков, для того чтобы им овладеть, потребуется много времени, усидчивости и желания работать над этим. Интересно отметить, что есть люди, которые видят в нем не только сложность, но и простоту и ясность.

Сейчас мало кто пишет весь код с нуля, так как есть достаточное количество уже созданных ранее макетов. Еще одной интересной особенностью считается тот факт, что иногда трудно понять код, написанный кем-то другим, так как человек может использовать язык именно под свои цели и задачи, и через создание языка передать свое видение мира.

По сравнению с C++ у C шарп есть как минусы, так и плюсы. Есть автоматическая сборка мусора в коде, но работа может проходить медленнее, чем с C++.

Именно С шарп хорошо подходит для работы с движком Unity при разработке компьютерных и мобильных игр. Для того, чтобы начать работу, вам потребуется компилятор, то есть программа, которая переводит ваш код в понятный компьютеру.

Язык создавался с учетом определенных тонкостей, выявившихся при работе с C++, Delphi, Modula и Smalltalk. Поэтому для него исключили некоторые модели, работа с которыми оказалась неудобной. При его создании отказались от наследования классов, которое было у C++, а еще он не выводит типы.

Данный язык был создан в компании Sun Microsystems Джеймсом Гослингом в 1995 году, по легенде, его писали для работы… кофемашины, именно поэтому значком Java является чашка кофе.

Если C и C++ создавались под определенные существующие платформы, то Java создавали универсальным, не привязанным к какой-то конкретной.

Одно из самых важных достоинств высокоуровневого Java-языка – его байт-код будет абсолютно независимым от типа устройства. А также у Java очень хорошая система защиты – любые попытки проникнуть в программу, чтобы узнать или вывести данные, будут пресечены.

Язык считается более простым, чем названные выше и если вы понимаете общие принципы объектно-ориентированных языков, то Java не будет вам казаться невероятно трудным.

Разработаны версии как для различных платформ, в том числе и для интересующей нас мобильной. При желании, вы можете легко найти в интернете курсы по созданию игры и овладению именно Java-языком.

Какие движки можно использовать?

Мало кто пишет игру с нуля, обычно берется уже существующий движок, подходящий к конкретному языку программирования.

Что такое движок? Так называют базовое программное обеспечение для создания игры. Если говорить попроще, то это программа-сборщик, куда можно добавить все необходимое для создания мира вашей игры, например героев, модели предметов данного мира. Анимация, звуки, механика движений персонажей уже добавлены заранее. Программу можно использовать повторно для создания других игр.

Конечно, бывают ситуации, когда вам готовый движок не потребуется. Например, если вы создаете максимально простую игру в которой не будет сложных объектов и функций. А еще если вы работаете с целой группой разработчиков и у вас есть возможность создавать код с нуля.

Движок появился в 2005 году и изначально предназначался только для MAC. Unity может работать с более чем 20 операционными системами, это и домашние компьютеры, и консоли, и приложения для мобильного телефона. Его используют как частные разработчики, так и крупные фирмы, и именно на этом движке создано более тысячи игр.

Каковы основные преимущества Unity? Вы сможете найти:

  • Визуальную среду разработки;
  • Модульную систему элементов;
  • Межплатформенную поддержку.

Учиться создавать игры лучше всего с движком. Unity считается одним из самых простых в изучении и подходит для новичков. Интерфейс – простой и понятный, есть возможность проводить отладку игры прямо в редакторе. Еще одним преимуществом является наличие магазина, где вы можете приобрести ассеты и плагины, которые вам потребуются при создании игр. Графический редактор тоже заслуживает отдельного упоминания и позволит вам создавать персонажей, рисовать карты местности и т. д. Особенно ценно, что предустановлена возможность для реалистичной передачи текстур, механики движения персонажей, теней и т. д. Реалистичность – это то, за что игру будут особенно ценить, так как красивая картинка всегда привлекает пользователей.

В каких играх используется движок Unity:

  • Prime World;
  • Superhot;
  • The Long Dark;
  • Shadowrun Returns;
  • Surgeon Simulator 2013;
  • Among the Sleep.

Unreal Engine

Данный движок был разработан компанией Epic Games и написан на C++. Первая игра на нем вышла в 1998 году. Он отлично подходит для самых различных операционных систем, платформ и мобильных приложений.

С 2015 года использование движка Unreal Engine стало бесплатным, но в случае, если игра приносит доход больше, чем 3000 долларов за квартал, необходимо переводить 5% прибыли в компанию Epic Games.

Какие игры можно создавать на данном движке? Изначально он предназначался для создания шутеров и экшен-игр, но сейчас можно использовать его для производства стратегий, квестов и симуляторов.

Какие игры созданы с помощью движка Unreal Engine?

  • Batman: Arkham Asylum;
  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad;
  • Blade & Soul;
  • Lost Planet 3;
  • Goat Simulator;
  • Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter;
  • Outlast 2.

Frostbite Engine

Frostbite – программа, которую разработала компания EA Digital Illusions CE. В нее входит множество инструментов, возможностей и функций, редакторов. Например, можно назвать FrostEd, написанный на языке C шарп.

Одной из интереснейших функций является разрушаемость объектов и ландшафтов. Такая функция придает процессу игры кинематографичность и смотрится особенно реалистично.

Мы уже упоминали о том, как важна возможность создавать игры, подходящие для мобильных телефонов. В этой связи здорово отметить, что Frostbite Engine имеет подвид Go, где можно создавать игры для ОС IOS и Android.

Какие игры созданы на Frostbite Engine? Приведем несколько примеров:

• Star Wars: Battlefront;

• Plants vs. Zombies: Garden Warfare;

• Dragon Age: Inquisition.

Работа над созданием компьютерных игр – невероятно интересный процесс. Продумывать миры, персонажей, сюжеты, то, как всё это будет функционировать – задачи, за которые так и хочется взяться. Надеемся, что приоткрыли для вас завесу тайны в мир создания компьютерных игр.

Читайте также: