Mass effect andromeda значки в диалогах

Обновлено: 07.07.2024

Пять долгих лет после предыдущей записи и после последней задержки выпуска, Ma Effect: Андромеда наконец-то прибыл на консолях и ПК - перезагрузил сериал в новом уголке вселенной. С новой сюжетной лин

Mass Effect [ ]

Mass Effect: Andromeda [ ]

В Mass Effect: Andromeda система диалогов претерпела значительные изменения. Отныне в игре имеются ключевые ответы и обычные ответы.

Ключевые ответы

Ключевые ответы могут серьёзно повлиять на сюжет:

  • Значок расходящихся стрелок обозначает диалоговую развилку: выбор одного из вариантов определяет дальнейшее течение разговора, принятие/отказ от квеста и т. д. Второй вариант автоматически становится недоступен.
  • Значок вопроса означает уточнение, что позволяет больше узнать об интересующем предмете. Выбор этого значка не блокирует остальные ветки диалога.
  • Значок двух фигурок означает дружескую реплику, что укрепит отношения с персонажем. Постоянный выбор этого значка в конце концов может открыть ветку для флирта.
  • Значок сердца означает романтическую реплику, которая открывает и продвигает роман с выбранным персонажем.

Стиль ответа

  • Значок сердца означает эмоциональный тон; он позволит выразить то, что у героя на сердце — это зачастую может быть злость, раздражение, симпатия или восторг.
  • Значок шестерёнки означает рассудительный тон, когда герой отбрасывает эмоции и старается говорить прагматично, прилагая все усилия для достижения цели.
  • Значок спирали означает легкомысленный тон: герой отшучивается, снимая напряжение, а к трудностям относится как к приключениям, зачастую плюя на все правила.
  • Значок квадратной спирали означает профессиональный тон, гарантирующий строгое отношение к ситуации: герой действует строго по протоколу, не выбиваясь за рамки устава.

Лишь в редких случаях выбор того или иного тона ответа может как-то повлиять на развитие ситуации; гораздо чаще исход у диалога только один, и различается только реакция собеседника.

Общая страница, в которой содержатся ссылки на диалоги и высказывания напарников Шепард(а). В Mass Effect - это диалоги персонажей в лифтах и замечания относительно каких-то мест, в Mass Effect 2 - реплики спутников в разговоре и комментирование определённых мест в галактике.

Mass Effect 1, 2, 3 [ ]

Фразы в левой части диалогового круга ведут к детальному разговору (например, вопросы), в правом — к завершению. Чем выше находится вариант ответа, тем выше его мораль. То есть в верхней части круга расположены фразы с высокой моралью — реплики Героя . При выборе таких фраз капитан Шепард поступает хорошо, честно и по-доброму. Соответственно, в нижней части находятся фразы с низкой моралью — реплики Отступника . При выборе этих фраз капитан Шепард поступает низко: грубит, насмехается, дерётся и даже стреляет.

Содержание:

Пять долгих лет после предыдущей записи и после последней задержки выпуска, Mass Effect: Андромеда наконец-то прибыл на консолях и ПК - перезагрузил сериал в новом уголке вселенной.

Наряду с дополнительными опциями - и в столь необходимом изменении в системе разговоров Bioware - Значки вашего диалога также изменятся, чтобы вы знали, будет ли выбор ответа сдвигать разговор вперед в другую точку.или вместо этого предоставьте дополнительную информацию, которую вы, возможно, должны знать.

Mass Effect 3 [ ]

  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко
  • Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • Гаррус Вакариан
  • СУЗИ
  • Tали'Зора
  • Явик

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Заслужить значок.jpg

Андракнор, Гескаарл Сопротивления, находится на нижнем уровне культурного центра. Он чрезвычайно интересуется программой N7 Альянса и, поскольку отец протагониста был частью этой программы, Андракнор предлагает Первопроходцу пройти испытания на вступление в Гескаарл, дабы проверить себя. Согласившись, отправляйтесь на Воелд, чтобы начать испытания; порядок прохождения значения не имеет.

Сразиться с древними дикими существами [ ]

Искомая область находится к востоку от базы кеттов, в ущелье: отыскав маяк, активируйте его, после чего Райдер(а) атакуют три древних эйроха. Не подпускайте тварей быстро и старайтесь целиться в уязвимые точки на животе и подбородке; также пригодятся любые бронебойные навыки. Одолев зверей, переходите к следующему этапу.

Забрать важные данные [ ]

Искомая область находится в юго-восточной части карты, рядом с южным концентрационным лагерем кеттов. Для выполнения миссии требуется загрузить полную копию файлов из лагеря кеттов, подключившись к терминалам в трех точках и удерживая их в течение определенного времени. Можно как выполнить задание скрытно, не попадаясь кеттам на глаза, так и перебить всех противников, однако при загрузке файлов челноки кеттов все равно подвезут подкрепление. Завершив скачивание файлов, переходите к следующему этапу

Сразиться с Реликтами [ ]

Вернуться к Андракнору на «Нексус» [ ]

Завершив все задания, вернитесь к Андракнору в культурный центр: он похвалит боевые навыки Первопроходца, отметив, что узнал много нового, и добавит, что, если Райдер(у) наскучит его теперешняя жизнь, он с радостью назовет его(её) братом Гескаарл.

Доброго, нейтрального и злого ответа больше нет, но на смену этой незамысловатой системе пришла более сложная система, которая позволит вам точнее отыгрывать нужную вам личность. Однако, впервые зайдя в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не до конца “въехали” в эту новую систему, по своей невнимательности, либо же по какой-то иной причине.


В этой статье мы подробно разберем диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Данное нововведение в серию можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, отличающиеся эмоциональной окраской. Сейчас мы рассмотрим эти варианты ответа поближе.

Начнем с диалоговых веток, которые дают дополнительные опции во время диалога, а также запускают важные процессы, например, начало романа или становление дружбы. Но до этого мы еще дойдем.

Вышеописанное является что-то вроде рычагами управления в диалогах. Теперь давайте перейдем к ответам в диалогах, которыми вы сможете отвечать определенным эмоциональным окрасом.

Всего есть четыре специальных ответа в диалогах, которыми можно будет характеризовать вашего Райдера, чей психологический профиль, кстати, можно будет посмотреть в Кодексе, что является неплохим довеском к новой диалоговой системе.


Как вы можете видеть, Bioware решили усложнить, но также и улучшить систему диалогов в своей новой RPG. С помощью этой системы вы теперь сможете более точно управлять своими ответами. Если вы помните, то в старых Mass Effect нажимая на очередной ответ в диалоге можно было услышать то, чего вы совершенно не ожидали. К примеру, нажимая на нижний ответ, т.е. ответ Ренегата, вы надеялись ответить погрубее. Но в итоге ваш Шепард мог сказать что-то такое, от чего ваши уши могли завянуть. В Mass Effect Andromeda теперь такое случается намного реже, что к большому счастью, облегчает выбор ответа в диаголе.

Исследуйте больше в Андромеда

С целым уголком галактики в ваших руках и бесчисленными мирами, которые нужно исследовать, очевидно, многое, гораздо больше предстоит сделать в Mass Effect: Андромеда чем просто стоять и говорить и флиртовать! Нужна помощь с другим аспектом игры? Обязательно ознакомьтесь с нашими другими Андромеда прохождения:

Диалоговая система — наиболее важное геймплейное нововведение игры Mass Effect.

Диалоговая система

Абсолютно все диалоги в игре осуществляются через так называемый диалоговый круг. В нём игрок может выбрать понравившийся ему вариант ответа. Это позволяет игроку полностью контролировать персонажа, придерживаясь необходимого курса развития, что может существенно повлиять на развитие сюжета игры.

Параметры диалога ветвления и их значки в Mass Effect: Андромеда

Помимо стандартных значков тонов, есть четыре дополнительных значка колесика разговора, которые могут отображать направление движения диалога.

Вместо того, чтобы надеяться, что один из вариантов не закрывает другие возможности, и приходится перезагружать его, эти значки конкретно говорят вам, как то, что, по словам Райдера, повлияет на будущие пути разговора.

Эти четыре опции пути диалога (и соответствующие значки):

Mass Effect 2 [ ]

Что означает выбор тона в Mass Effect: Андромеда

Во время определенных разговоров у вас есть четыре основных варианта на выбор, которые будут подстраиваться под всю индивидуальность Райдера, а также как главный герой рассматривается другими.

К сожалению, эти тона не имеют большого влияния на изменение основной сюжетной линии или будущих вариантов диалога, но они служат основной механикой ролевой игры, определяющей то, как вы хотите сыграть Райдера, и каким человеком он или она становятся ,

Mass Effect: выбор тона Андромеды

Выбор тонов немного отличается от обычной оси добро / зло и состоит из следующих четырех вариантов:

  • Эмоциональные: Этот выбор, отмеченный маленьким сердцем, является внезапным мгновенным решением и включает сильные эмоции, такие как симпатия или ненависть.
  • Логические: Отмеченные зубчатым колесом, это выбор в стиле Спока, которые доходят до сути и говорят, что они значат, но иногда без особой дипломатии.
  • Повседневная: Отмеченные изогнутой спиралью без каких-либо острых углов, эти варианты не относятся к жизни слишком серьезно и пытаются обострить проблемы, шутя и сохраняя свет.
  • Professional: Отмеченные квадратной спиралью, эти варианты не являются бессмыслицей, основанными на интеллекте, но обычно они очень формальны и уважительны без всякого дурачества.

Значок выбора логического тона

Читайте также: