Mass effect andromeda восстановление мира

Обновлено: 05.07.2024

Технологии Реликтов - ключ к восстановлению Воелда и превращению его в "золотой" мир, каким он и должен быть. Но вначале необходимо найти хранилище, активировав все монолиты Реликтов.

Перехват

Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления


Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.

Удаление сердца


Этап 1: Осмотреть базу кеттов

Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.


Этап 2: Отключить щит на базе кеттов

Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.

Этап 3: Отключить кеттские генераторы

Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.

После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.


Этап 4: Получить доступ к ядру базы

Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.

Этап 5: Зачистить ангар

В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.

После этого к вам выйдет Префект - главный кетт на базе. Уничтожьте сначала сферу кетта, а затем займитесь им самим. Устраните всех кеттов, чтобы перейти к следующему этапу.


Этап 6: Обезвредить базу

Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.

Ловушка Сопротивления

В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.


После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.

Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе

Дипломатия вокруг брони

Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.

Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.

Прогулка по Айе

Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно


Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.

Все вместе

Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована

Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).

Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.

Этап 2: Найти пленников на корабле


Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.

Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ

Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.

В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.

Этап 4: Обезвредить Калота

В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.

Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.

Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.

Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.

Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.

Сообщество

Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.


Ветра Никс: Цели и средства

Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды

Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту

После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.

Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь


Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.

Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем

Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.

Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой

Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.

Этап 5: Зачистить зверинец

Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.

Этап 6: Разобраться с охраной мастерской


Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.

Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану

Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.

Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.

Прогулка по планете

Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.

Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.


Пропавшие ученые

После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.

Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.


Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.

После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.

Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.

Драк: Предательство кроганов, Будущее народа

Предательство кроганов

Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны

На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.

Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.

След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.

Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"


После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.

Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой

Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик

В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.

Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.

Будущее народа

Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса

Этап 1: Поговорите с Харком в теплице

Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.

Этап 2: Защитить транспорт кроганов

После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.


После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.

Этап 3: Разобраться со Спендером

Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.

Пропавший разведчик

В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.


Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.

Возвращайтесь к Хаане с новостями.

Сцена спасения

После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.


Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.

Встреча с Сопротивлением

Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.

Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов

Секретный проект


Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.

Сканер реликтов

Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.

Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла

Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.


Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре

Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.

Загадочный сигнал реликтов

Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.

Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры

Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.

Этап 3: Двигаться к источнику сигнала

На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.

В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.

После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

При желании вы можете разгадывать головоломки сами - это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд - ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.


Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут - нет, не сложнее - нуднее.


Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов - это задание "Помощь ученым Хаварла". Код очень простой:


Нужный вам монолит находится здесь.


Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания "Умирающая планета".

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда - на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:


Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.


Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.


Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:


Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!


Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.


Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты - их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.


Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.


Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:


Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:


Нужный монолит находится вот здесь:


Планета Элааден: код в хранилище Реликтов

Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.

Правда или вымысел

Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.


Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.


Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.

После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.

Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.

Смотрите в оба/На линии фронта

Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.


Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.

Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь

Друзья или враги?

Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле

Этап 1: Найти Талдир на Хаварле

Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.

Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.


После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.

На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула

Плоть и кровь

Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара

Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.


Этап 2: Победить роекаар

Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.

Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.

Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва

Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.

Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.

Дела семейные

Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/


На свету

В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.


Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой

По желанию: Выступить против Рджоека

Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.

Этап 2: Передать карту Каасу

Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.

Освоение Воелда

Для выполнения квеста вы должны выполнить:

  • квест Удаление сердца
  • квест Поиски прошлого
  • Перспективность Воелда 40%
  • Поговорите с Эской Йевэф после выполнения двух упомянутых квестов

Затем отправляйтесь на заготовленную для аванпоста местность - ущелье на юго-западе карты.

Встреча с семьёй

Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.

Поиски прошлого


Этап 1: Избавиться от кеттов

Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.


Этап 2: Спасти захваченных ангара

После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.

Этап 3: Взорвать перегородку

Дорогу вперёд перекрывает лед, его нужно взорвать. Используйте сканер, а затем заложите бомбу. Отойдите на безопасное расстояние.

Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.

Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание

Ковчег Азари

"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии

Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда


После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд

Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"


На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".

Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.

Пределы долга

"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".

Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром


Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.

Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения

Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.

После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.

Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе

Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.

Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место

После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.

По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.

Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.

После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.

Основание

Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос


Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.

Прохождение [ ]


Задача на первой консоли



Задача на второй консоли

Второй монолит (верхний на карте). Также необходимо просканировать три глифа. Один находится на вершине склонённой колонны, второй - у подножья самой высокой, а третий - на второй склонённой колонне.

Третий монолит находится в правой нижней части карты. Консоль находится внутри пещеры в ущелье. Для анализа консоли также необходимо найти три глифа. Два из них находятся на поверхности на разрушенной колонне сзади монолита. Третий находится в самой пещере за небольшой колонной рядом с консолью. Запустите консоль.


Задача на второй консоли

Откроется "хранилище" неподалеку от третьего монолита. Спускайтесь с помощью гравиколодца внизу и запускайте консоль.

Реформация.jpg

Поговорите с жрицей ангара на базе Сопротивления: она расскажет об Искателях славы, религиозных фанатиках, что стремятся погибнуть в бою с кеттами, дабы, переродившись, стать сильнее. Эти самоубийственные вылазки, естественно, не должны кончиться добром, так что пообещайте остановить их и постараться отговорить от этого безумия.

Отправляйтесь в Течикс, где в одном из помещений Райдер натолкнется на троих молодых ангара, у которых можно узнать о главном организаторе и вдохновителе Искателей славы по имени Тедж. По словам его друзей, он отправился в одиночку атаковать аванпост кеттов, так что, если Первопроходец хочет его спасти, нужно поторопиться.

Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.

Реформация

Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.


Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.

Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.

Читайте также: