Mass effect andromeda штурмовые винтовки какая лучше

Обновлено: 28.06.2024

В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.

Мастер-биотик

Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Адепт» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.


Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности . Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.

Mass Effect: Andromrda лучшие снайперские винтовки

Ишараи ( Isharay ) — у вас в обойме один смертоносный патрон, который снесет любого противника, это и есть Ишараи. Урон 615 на первом уровне и максимальная точность то, что нужно для любого кемпера, но сначала ее еще нужно собрать, а для этого нужно ИД Гелиус, кристалы медитации Ангарана, Оболочка нитей, Флюорит и Ванадий.

Черная вдова ( Black Widow ) — более интересный вариант для «повседневного» использования, ведь у нее больший объем боеприпасов и меньший вес, при этом и чуть меньший урон.

Условия для крафта

Материал для крафта

150 ИД Млечный путь

Нулевой элемнт х10;

175 ИД Млечный путь;

Нулевой элемнт х20;

200 ИД Млечный путь;

Нулевой элемнт х20;

225 ИД Млечный путь;

Нулевой элемнт х20;

250 ИД Млечный путь;

Нулевой элемнт х20;

Теперь вы знаете какое оружие является самым сильным в Mass Effect: Andromeda и остается только скрафтить понравившееся и улучшать.

как по мне биоусилитель тоже не плох, может даже в чем то и лучше. но у него на одну ячейку меньше места для улучшений. у молота 3 ячейки у усилителя всего 2. лучше в том что у него более быстрые анимации удара и вроде поудобнее целиться. но кроганский наверно все же получше. просто мне уже надоело с одним и тем же оружием постоянно бегать, хочется разнообразия.

Что за хрень ты несёшь! У всех вещей максимальный уровень не 5й а 10й.. Новая вкладка появляется после исследования 5го уровня. Так же самое сильное оружие ближнего боя это не молот Кроганов с 880 урона на 10ур или меч Азари с таким же уроном тоже на 10ур.. Самый сильный это Кеттский Вакараш у которого на топ уровне 660 урона с удара и + 242 урона от горения в секунду.. Не знаю сколько по сек враг горит (примерно 5 сек), но за раз этот меч выбивает 902 урона.. Это не считая модулей на +3% урона от оружия.. У меча 5 ячеек.. Вот и посчитайте +15% ещё к урону. Когда создаёшь оружие, можно дать ему название. Я назвал «Миг 10».. хорошее, говорящее название..)

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.


Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Mass Effect: Andromrda лучшее оружие ближнего боя

Условия для крафта

Материал для крафта

125 ИД Млечный путь

Нулевой элемент х20;

140 ИД Млечный путь;

Нулевой элемент х20;

155 ИД Млечный путь;

Нулевой элемент х20;

170 ИД Млечный путь;

Нулевой элемент х20;

185 ИД Млечный путь;

Нулевой элемент х30;

Меч Азари ( Asari Sword ) — так же силен, как и Молот Кроганов, но более быстрый и имеет одну интересную функцию, а именно позволяет быстро телепортироваться вперед к врагам, перед ударом. По праву лучший меч в Mass Effect: Andromeda .


Условия для крафта

Материал для крафта

150 ИД Млечный путь

175 ИД Млечный путь;

200 ИД Млечный путь;

225 ИД Млечный путь;

250 ИД Млечный путь;

Конечно, еще есть Крио-перчатки Реликтов, которые замедляют врагов или Кет Карфалон, наносящий урон нескольким врагам, но их урон в два раза ниже, чем у представленных выше видов.

Mass Effect: Andromrda лучш ие пистолеты

Юшиор ( Usior ) — невероятно мощный и самый лучший пистолет в Масс Эффект: Андромеда, уже на начальном уровне выдает 500 урона. Для крафтинга необходимы данные Гелиуса и следующие материалы: Кристаллы медитации Ангарана, Оболочка нитей, Ванадиум.

Талон ( Talon ) — медленный, но тоже довольно сильный полуавтоматический пистолет, который стреляет подобно дробовику. Урон на первом уровне 315. Для крафта потребуются ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Никель, а так же Нулевой элемент.


Скорпион ( Scorpion ) — с уроном под 300 вы будете легко справляться со многими бронированными врагами. Стреляет он не обычными пулями, а самыми настоящими гранатами, что становится весьма полезно в бою. Для создания потребуется ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Литий и Нулевой элемент. Очень редкое оружие Mass Effect: Andromeda.

Спидвиндер ( Spiderwinder ) – достаточно скорострельный и мощный вариант, если вы хотите иметь сбалансированную пушку, то именно он вам и подойдет. Технология Млечного пути и чтобы ее собрать и улучшить необходимы: Омни-гель, Берилий, Никель, Ванадий.

Mass Effect: Andromrda лучшие штурмовые винтовки

М-37 Фалькон ( M-37 Falcon ) – это самый популярный класс оружия, которым, скорее всего, вы будете пользоваться чаще всего, поэтому выбирать нужно с умом. Фалькон, как раз то, что нужно! Он стреляет гранатами, но делает это довольно быстро и это точно самая мощная винтовка с уроном 266 на первом уровне. Для производства необходимы ИД Млечного пути, Омни-гель, Медь, Никель, Нулевой элеент.

Валькирия ( N7 Valkyrie ) — стреляет сразу двумя патронами и легко пробивает щиты противников. Соберите достаточно ИД Млечного пути, а так же Омни-гель, Железо, Литий и Нулевой элемент.

Залкин ( Zalkin ) – за один выстрел выпускает три заряда плазмы. Технология Гелиуса. Материалы для крафта: Кетт сплав, Берилий, Никель, Ванадий.

Mass Effect: Andromrda лучшие дробовики

Даан ( Dhan ) – Самый сильное оружие Mass Effect: Andromeda, среди дробовиков. Стреляет плазменными снарядами с сокрушительным уроном, которые могут сбить противника с ног и даже генерировать плазменные поля. Собрав достаточное количество ИД Гелия и некоторые материалы (Кетт сплав, Фиберс, Никель, Ванадий) вы сможете собрать его и улучшить.

Ученик (Disciple) — технология Млечного пути. Второй после Даан по силе урона. Чтобы создать такой дробовик понадобятся Омни-гель, Флуорит, Нулевой элемент и железо.

Рассеиватель ( Scattershot ) – преимущество данного экземпляра в дальности поражения и бесконечном боезапасе. Для производства потребуются Осколки полимера, Магнезия, Литий, Ванадий.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.


Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.


Хочу поделиться своими исследованиями относительно лучшего оружия в игре. Новичкам 100% поможет разобраться, так как оружия много, без читов все раскачать не получится, и какое качать не понятно.
Не претендую на полноценный гайд, просто полезное мнение.
Если ваше мнение не совпадает с моим - напишите ваши варианты.
Штурмовые винтовки:
Карабины - однозначно человеческая Валькирия. Чеканит по 2 выстрела с существенным уроном. Урон в секунду самый высокий среди вообще всех штурмовых винтовок. Однако, из-за паузы между выстрелами может проигрывать по удобству и эффективности автоматическим винтовкам.
Автоматика - реликтная Блу. Нет зависимости от боеприпасов. Хотя бы одно такое оружие надо иметь в инвентаре для затяжных боев. По урону в минуту проигрывает винтовкам кеттов, но зато гораздо точнее (так как по сути лазер из коробки) и не требует перезарядки. А у кеттов же только Сонед, который очень долго разгоняется и очень косой (не рекомендую вообще), или Токин, у которого медленно летят снаряды и мало патронов в обойме. В принципе он тоже очень хорош, только патроны быстро тают.
У меня в инвентаре Токин с биоконвертором и усилителями на урон. Можно палить бесконечно.
Снайперские винтовки:
Для разового урона - человеческая Черная Вдова. Большой урон и при этом достаточно патронов в магазине чтобы позволить себе промазать. Это вам не Ишарай с 1 патроном.
Извращенцам как раз Ишарай рекомендую. Есть вариант Ишарай + наводящаяся плазма + взрывная плазма. Получается наводящийся дальнобойный гранатомет с громадным уроном. Пока ты перезаряжаешь - снаряд летит. Пулять издалека из-за укрытий - одно удовольствие. Отлично работает и на средне-близком расстоянии, без прицеливания. Но на поздних этапах игры однозарядные орудия бесполезны.
Лучший выбор - человеческий Храбрец. Самый лучший урон в минуту. Разовый урон весьма средний, но за счет скорострельности он опережает и Черную вдову, и Ишарай по скорости массового убийства. Плюс патронов достаточно, боезапас большой.
В моем инвентаре Храбрец с биоконвертером - бесконечная пальба, сущее наслаждение. Можно вообще кроме нее ничего не брать, лишь бы успевал здоровье пополнять (от техскилов либо скилом Коры, правильно раскачать надо)
Дробовики:
Тут два варианта. Либо брать кеттский Дхан с огромным разовым уроном, или человеческий Пиранья, с большой обоймой и средним уроном.
Я рекомендую все-таки Пиранью. Автоматика и более удобное пользование, существенно больший боезапас. Вам не придется использовать биоконвертер, если вы поставите автонаведение и взрыв, патронов в обойме будет 5.
Я Бегаю с Пираньей со старым теплоприемником. Семь снарядов в магазине, нет зависимости от патронов.
Рукопашная:
Или Биотический усилитель, или Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу. Под настроение.

Пистолеты не тестировал.

Мой билд:
Играю с заточкой на ближний бой. Использую сет N7 на биотику и щит. Профиль Штурмовик. В руках Пиранья со старым теплоприемником. Рукопашная - Биотический усилитель, так как бить надо часто чтобы щит быстрее восстанавливался.
Активные скилы: тактическая маскировка, турбозаряд, натиск. В пассивках качал боевые, биотические и немного техники. Вместо маскировки можно взять биотическое копье. Все таки она достаточно редко нужна.
Натиск телепортирует к врагу через все поле боя + моментально восстанавливает весь щит + увеличение урона в ближнем бою.
При уходе в невидимость срабатывает техскил на восстановление щита.
При ударе в рукопашной восстанавливается часть щита.
Таким образом у меня есть как минимум три способа быстро восстановить себе щит.
Дробовик увеличивает урон ближнего боя.
Если враг не очень силен - то тп натиском и рукопашная. Если врагов несколько или мощный, то после натиска включаю турбозаряд и сперва поливаю дробовиком. Перегрелся - рукопашка. Повторить до аннигиляции. Если они умудряются пробить щит слишком быстро - опять натиском тп от них (он быстро восстанавливается) или включение маскировки (в особо тяжких случаях).
К слову, на высокой сложности чуваки со щитом (у которых еще надо сперва убить дрона, чтобы щит исчез) валятся с 1 захода (или с двух если немного затупить). Урон в минуту у меня чудовищный. Гидры, обнулители, турели тоже падают в ближнем бою и не успевают пробить мне щиты.
Единственное что не валится с 1 захода и может меня убить - тяжелые разрушители реликтов. Тут надо несколько заходов сделать.
Подозреваю что не хватает оружия, которое бы аннигилировало врагам щиты. Очень может быть, что нужно скрафтить Ригар для этих целей, может тогда разрушителей ложить буду быстрее.
Я знаю что не всем такое понравится, но мне в кайф воевать в таком билде. Иногда такое месиво на экране что не успеваешь реагировать, к счастью натиск с автонаведением (если цель в пределах экрана) и дает где-то 2 секунды "паузы" чтобы осмотреться.


Олег Логинов
ШВ <<БЛУ>> винтовка ремнантов, аналог протеанской из МЕ3. Бьет лучем, дпс вменяемый + патроны вечные.




0)меч азари ,делает скачёк к выбронной цели и наносит не плохой урон .
1)чёрная вдова ,просто имба среди снайперок ,дамаг и магазин
2)коса на средние дистанции и если закончатся патроны
3)дробовик ригар ,на ближних дистанциях просто всё анигилирует лучом

из штурмовых понравился фантом (хорошая скорострельность ),мотыга не плохой урон и одиночные выстрелы ,удобно на дальних дистанциях ,токин не плох.



В этом гайде вы узнаете какое самое лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda, редкое , где его найти, как скрафтить и прочие мелочи.

В игре оружие делится на 5 типов: Ближнего боя, Пистолеты, Штурмовые винтовки, Дробовики и Снайперские винтовки, под каждый стиль или ситуацию. И в каждой категории есть свои, самые сильные экземпляры, о них то мы как раз и поговорим и начнем с самого простого.

Читайте также: