Mass effect andromeda поиски прошлого последствия

Обновлено: 25.06.2024

После выполнения квеста Луч надежды, директор Танн скажет вам, что на Айе открыто посольство Инициативы. Идите в зал губернатора, чтобы поговорить с послом. Если спросите её обо всём, получите задание "Весаал".

Перехват

Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления


Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.

Торговые льготы

Чтобы взять задание, поговорите с Сохкаа Эсоф. Выполнение этого задание, позволит торговать с ангара.


Отправляйтесь на Воелд. Место с припасами находится севернее центра карты, на замерзшем озере. Сканируйте обломки и труп ангара, и затем уничтожьте прибывших из засады кеттов. Бой довольно легкий, и после него заберите все припасы из контейнера.

Возвращайтесь на Айю и сдавайте квест Эсофу.

Задание: Обмен с Нексусом

После открытия посольства Инициативы на Айе, несколько её жителей выразили интерес перебраться на Нексус. Вам предстоит поговорить с ними и отобрать подходящего кандидата. Для начала квеста поговорите с послом Риаллой.


Юраалт в музее и Хельруул на рынке не согласятся на переезд, а вот Саарло в доках - да. Тем не менее, квест будет завершён только после разговора со всеми троими.

Весаал

Посол Риалла говорит вам о сложившихся трудностях. Нужно разобраться.


Этап 1: Поговорить с Сорвисом Ленном

Саларианец находится возле музея истории. Он расскажет, что его гложет.


Этап 2: Сканировать бойцов сопротивления

Нужно найти ангара, с которым у Ленна случилась размолвка. Он находится в штабе сопротивления, в том крыле, где обычно находится Кора. Он будет у закрытой двери. Сканируйте и говорите.

Этап 3: Вернуться к Риалле

Вернитесь к послу и расскажите, что узнали. В конце разговора принимайте решение.

Поиски прошлого


Этап 1: Избавиться от кеттов

Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.


Этап 2: Спасти захваченных ангара

После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.

Этап 3: Взорвать перегородку

Дорогу вперёд перекрывает лед, его нужно взорвать. Используйте сканер, а затем заложите бомбу. Отойдите на безопасное расстояние.

Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.

Задание: Безопасные путешествия


После открытия посольства Инициативы, поговорите с Маарико Дарежом, который попросит вас выяснить причину пропажи связи со спутниками ангара по Элею. Возвращайтесь на Бурю и активируйте карту галактики.

Онаон - отправляйтесь в эту систему и следуйте маркеру аномалии. Сканируйте всё и слушайте комментарии Суви.

Сабенг - действия аналогичны тем, что вы выполнили в предыдущей системе.

Джоба - вместо спутника вы найдете передатчик с посланием. Слушайте и двигайтесь дальше.

Эрикссон - здесь будет брошенный ангарийский корабль. Сканируйте и следуйте в Порт-Кадару.


Из трущоб отправляйтесь на северо-запад (рядом место для исследовательской станции). В лагере устраните всех изгнанников, а обломки спутников будут находится в небольшой складском здании, в контейнерах.

Возвращайтесь к Маарико и доложите об обломках: можно сказать правду или солгать.

Mass Effect Andromeda Все концовки и решения важных доп миссий

Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.

Нексус: первый убийца

Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.

  • Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
  • Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в медотсеке.

Нексус: спящие драконы

Данный квест станет доступен после сюжетной миссии 2, и вам предстоит поработать с протестующими, что недовольны тем, что их семьи находятся в криостазе. Выбор не повлияет на развитие сюжета, но может отразиться на будущих DLC или на играх серии .

  • Если проигнорировать задание – протестующих разгонит служба безопасности Нексуса.
  • Если вы согласны с требованиями, то используете свое влияние Первопроходца и выполните требования. Разумеется, руководству Нексуса оное не понравится.
  • Если вы откажитесь от требований, появится возможность немного разрядить обстановку и решить все мирным путем.

Нексус: Путь героя, общение с журналистом Кери T’Весса

С ней можно завести романтические отношения героем любого пола . Находится она в Командном центре Нексуса у дверей Офиса Танна.

  • Если Райдер не пообщается с ней, отклонит её предложение или согласится,но не проявит активности, то она возьмет интервью у директора Танна, который расскажет о приятных и сказочных событиях и станет героем фильма вместо Райдера.
  • Если Райдер выручит Кери и поможет ей, предоставив правдивые сведения, то это позволит завести с ней роман.
  • Если Кери завершит работу над своим фильмом, то она покинет Нексус и вы не увидите её снова. По крайней мере, в этой игре…

Кадара: рецепт Забвения (задание Современная медицина)

В трущобах на Кадаре вы встретите доктора Риота Накамото, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель доктор Фарент утверждает, что Риота вам лжет.

  • Если поверите девушке и оставите формулу у неё, то она будет производить наркотики. Вас обманули.
  • Если вы заберете формулу и вернете её доктору, то он придет в ваш аванпост на Кадаре и займет должность медика.
  • Если проигнорируете это задание, то аванпост построить на Кадаре не сможете.

mass-effect-andromeda-endings-05

Кадара: Убийство в порту

Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.

  • Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
  • Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.

Кадара: Рейес против Слоан

Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.

  • Если поддержите Келли, то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
  • Если примите сторону Видаля, то его фракция Коллектив будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
  • Если не примите участия вообще, то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.

Воэлд: Судьба брата

Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.

  • Если расскажите правду, то Маарель отправится на Хаварл оплакивать.
  • Если солжете, то Маарель вернется домой.

Воэлд: убить или сохранить ангаранский ИИ

Во время миссии «Поиски прошлого» Райдеру предстоит решить в конце судьбу ангаранского Древнего ИИ.

  • Вы можете убить его, но это не приведет к чему-то важному и существенному.
  • Если оставите «жить», то ИИ убьет Заложника, а Райдер сможет использовать его во благо.

Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ

  • Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
  • Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве , используя данные, что представит им ИИ.

mass-effect-andromeda-endings-06

Элааден: секретный источник воды (водохранилище)

Задача одного из дополнительных квестов на Элаадене – найти секретный резервуар для воды, который захвачен одной из фракций. Когда найдете, окажитесь в эпицентре противостояния и придется делать выбор, кого поддержать.

  • Если позволите контролировать воду Анни, она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
  • Если решили присвоить источник себе, то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.

Элааден: ядро двигателя Реликтов

В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.

  • Если отдадите его, то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету , но в будущем могут быть последствия.
  • Если вы не доверяете кроганам, то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.

Турианский ковчег: Судьба Авитуса

Как мы писали ранее, это решение особо важно для развития сюжетной линии и получения лучшей концовки . Во время миссии предстоит сделать выбор.

  • Если Авитус согласится со всеми вашими доводами, он станет Первопроходцем турианцев и появится в финале для оказания поддержки в последнем бою.
  • Если Авитус не примет роль Первопроходца, то его можно будет позже встретить на Кадаре.

Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Забытая история

Квест начинается сразу же после выполнения Поиски прошлого, после разговора с Авелой. Смысл тот же: собирать артефакты по планетам Элея. Квест не отмечает маркером места нахождения реликвий, поэтому нужно ориентироваться по интересным местам на карте, или же использовать гайд. В любом случае, выполнять квест совмещая его с остальными не самая легкая задача.

Воелд


Резная фигурка на ледяной планете находится на объекте кеттов. Чтобы забрать сначала нужно отключить барьер кеттов (квест Удаление сердца). В ледяной пещере, в комнате с пленниками, реликвия будет находится в комнате на северо-западе, за ящиками. Сканируйте и забирайте.

Кадара

На западе карты, в долине на вершине горы, будет музыкальный инструмент. Пик примечателен тем, что на нем руины, не пропустите.

Элааден

На пустынной планете, в самом северо-западе, будет зараженный объект реликтов. Там находится реликвия - звездная карта.

Возвращайтесь к Авеле и ждите от неё письма.

Встреча с семьёй

Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.

Пропавший разведчик

В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.


Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.

Возвращайтесь к Хаане с новостями.

Задание: Припасы аванпоста на.


В порту Айи будет находится турианец Мерикс, который прибыл на планету в поисках припасов для аванпостов Инициативы. Всего он попросит вас об услуге четыре раза. В зависимости от того, какой аванпост открыли первыми, будет меняться причина и требуемый припас для аванпоста. Поскольку его не пускают в город, за покупкой отправитесь вы. И платите тоже.

Эос - Продромосу нужны семена Квиолла. Их купите на рынке у исследовательницы-агронома.

Воелд - солнечный усилитель. Его купите у специалиста по энергетике на рынке.

Кадара - антибиотики. Их у помощника врача в медицинском комплексе (рядом со штабом Сопротивления).

Элааден - ионный фильтр. Его купите у инженера на лестнице за рынком.

Примечательно, что каждая просьба турианца будет идти как отдельный квест, и выполнить их одновременно - невозможно. То есть вы берете заказ у Мерикса, идёте к месту торговли, покупаете, возвращаетесь к сборщику и отдаете. А через некоторое время он возвращается с новым заказом.


Короче проходил квест Поиски прошлого там находишь древний ИИ и там есть несколько выборов которые немного повлияют на сюжет в дальнейшем,решил поискать какой лучше вариант в итоге выбрать и наткнулся на интересный гайд,может кому пригодиться.

Только учтите что там везде спойлеры.

Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.

Нексус: первый убийца

Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.

Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в медотсеке.

Нексус: спящие драконы

Данный квест станет доступен после сюжетной миссии 2, и вам предстоит поработать с протестующими, что недовольны тем, что их семьи находятся в криостазе. Выбор не повлияет на развитие сюжета, но может отразиться на будущих DLC или на играх серии.

С ней можно завести романтические отношения героем любого пола. Находится она в Командном центре Нексуса у дверей Офиса Танна.

В трущобах на Кадаре вы встретите доктора, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель Арена утверждает, то доктор вам лжет.

Если поверите девушке и оставите формулу у неё, то она будет производить наркотики. Вас обманули.
Если вы заберете формулу и вернете её доктору, то он придет в ваш аванпост на Кадаре и займет должность медика.
Если проигнорируете это задание, то аванпост построить на Кадаре не сможете.


Кадара: Убийство в порту

Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.

Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.

Кадара: Рейес против Слоан

Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.

Если поддержите Келли, то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
Если примите сторону Видаля, то его фракция будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
Если не примите участия вообще, то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.

Воэлд: Судьба брата

Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.

Если расскажите правду, то Маарел отправится на Хаварл оплакивать.
Если солжете, то Маарел вернется домой.

Воэлд: убить или сохранить ангаранский ИИ

Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ

Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве, используя данные, что представит им ИИ.

Элааден: секретный источник воды

Если позволите контролировать воду Аннее, она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
Если решили присвоить источник себе, то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.

Элааден: ядро двигателя Реликтов

В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.

Если отдадите его, то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету, но в будущем могут быть последствия.
Если вы не доверяете кроганам, то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.

Турианский ковчег: Судьба Авитуса

Как мы писали ранее, это решение особо важно для развития сюжетной линии и получения лучшей концовки. Во время миссии предстоит сделать выбор.

Если Авитус согласится со всеми вашими доводами, он станет Первопроходцем турианцев и появится в финале для оказания поддержки в последнем бою.
Если Авитус не примет роль Первопроходца, то его можно будет позже встретить на Кадаре.

Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.

Правда или вымысел

Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.


Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.


Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.

После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.

Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.

Смотрите в оба/На линии фронта

Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.


Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.

Встреча с Сопротивлением

Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.

Задание: Письма для Нексуса


Подобные терминалы находятся: в порту, у штаба Сопротивления, в баре Таветаан, на рынке.

После их отправки с вами свяжется директор Танн и прокомментирует их содержание.

Освоение Воелда

Для выполнения квеста вы должны выполнить:

  • квест Удаление сердца
  • квест Поиски прошлого
  • Перспективность Воелда 40%
  • Поговорите с Эской Йевэф после выполнения двух упомянутых квестов

Затем отправляйтесь на заготовленную для аванпоста местность - ущелье на юго-западе карты.

Поиски прошлого

Квест доступен с самого первого посещения Айи. Его можно начать поговорив с Авелой Кьяр в порту, или же позже, когда вас пустят в город, в её музее.

Найти на Хаварле место древнего кораблекрушения


Звездолёт упал прямо в центре Пропасти Строителей. Спускаемся туда, убивая наступающих реликтов. Сканируем кабину пилота и подбираем шлём рядом с обломками. Его и нужно доставить в музей.

Задание: Подопытный кролик


Когда вы впервые пройдёте мимо штаба Сопротивления, вас просканирует женщина-ангара. Говорите с ней и выслушайте её мотивы. Чтобы вы не ответили, она закончит сканирование и квест завершится после одного разговора.

Задание: Местная кухня

Доктор Лекси считает, что еда Элея может быть несъедобная для гостей из Млечного Пути. Сканируйте фрукты, которые доступны на Айе.


Всего три растения: возле штаба сопротивления, вдоль верхней аллеи рынка и в садах. Найти их очень просто: плоды растут на пальмоподобных деревьях.


Затем отправляйтесь на рынок и купите один из образцов у Фелаан. Спросите о Питательной пасте. Её можно достать в баре, туда и направляйтесь. Закажите её у бармена и выпейте.

В скором времени Лекси проанализирует продукты и скажет вердикт продуктам Айи.

На свету

В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.


Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой

По желанию: Выступить против Рджоека

Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.

Этап 2: Передать карту Каасу

Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.

Реформация

Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.


Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.



После уничтожения базы кеттов на Воелде, отключается энергетический щит, ограждавший место раскопок севернее базы. При попытке выяснить, что же там искали кетты, мы освобождаем нескольких пленных ангара и попадаем в руины древнего, затопленного и замерзшего города ангара, и в одной из пещер находим работающий искусственный интеллект, управлявший системами города до удара Скверы.

Казалось бы, бесценный источник знаний о прошлом ангара, но не тут-то было. ИИ не признает ангара своими хозяевами, а чужаков из Млечного Пути и подавно, так как его создатели давно умерли. При попытке извлечь ядро данных, бывший заключенный-ангара оказывается атакован электрическим зарядом, и мы можем выбрать: уничтожить ИИ, или дать ему добить пленного. В последнем случае у нас открывается ещё одна развилка: отдать ИИ Сопротивлению и Эфре, либо же забрать на Нексус и позволить работать с СЭМ-ом, как того хочет сам ИИ.



Собственно влез он в это исключительно из-за собственной самоуверенности и идиотизма, ПП за него ответственности не несет.



Почему-то почти никто не берет в расчет желание самого искусственного интеллекта. Он же явно не хотел жить, и не давать ему умереть, заставлять жить ради чего-то, нужного лишь нам - это так человечно (бесчеловечно, то бишь). Я знаю, что кое-кто относится к ИИ не как к полноценной жизни, но не все же? Почему "его передают" как какую-то вещь? СУЗИ, СЭМ, Легион точно так же - лишь вещь, объект исследования?



VladNastevich, так там же ИИ в диалоге обманывает постоянно так что непонятно, что он там хотел/не хотел в действительности. К тому же и СУЗИ и Легион все же были ИИ без ограничений, а этот не понятно какой, да и к тому же дерзкий =)



vserzh, именно. Настораживает его поведение. Возможно все это - защитный механизм с целью сокрытия хранимых статегических данных от попадания в руки кого-либо кроме самих создателей ИИ? Сначала ИИ лжет об отсутствии питания, а когда "гости" отказываются его оставить в покое, заводит речь о суициде.



Лжет, я не спорю. Но что это меняет? Он не хочет делиться данными, которые он никому не должен. Затем он хочет погибнуть. И мы в любом случае, грубо говоря, посылаем его подальше с его желаниями и тянем руки с желанием большего и словами "дайдайдай" , независимо ни от чего.
Если все это ради стратегической информации, которой ИИ не хочет делиться - то придется вскрывать код, так как он ее не выложит. И это очень этично, гуманно и все такое. Особенно учитывая мирную направленность Инициативы. Если же просто так как компания СЭМу - это вообще бессмысленно.



DarkScorpion, меня кстати заинтересовала фраза "среди вас я не вижу своих создателей" я грешным делом подумала что там глубокий двоякий смысл - не видит конкретно персону или расу? Не зря же там выбежал этот ангаранин. Но, увы, потом это дело никак не раскрылось, что меня опечалило.
VladNastevich, я понимаю вашу позицию, но при всей моей любви к роботам и ИИ, если они против меня взбунтуются я выключу их "из розетки" не моргнув глазом Главное чтобы тот кто их спроектировал не забыл про "розетку" , в противном случае научная фантастика не на стороне органиков. В данном случае объяснение одно, как выше сказал DarkScorpion, ИИ просто не хотело отдавать то что было, и изворачивалось. Никто не мешает вместо боевой программы защиты заложить хитрость для начала, а там уж и пострелять если не сработает. Жаль только в итоге мы не узнали что там хранится.

Как и во всех играх Bioware в Mass Effect Andromeda существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.

mass-effect-andromeda-endings-04

Сцена спасения

После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.


Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.

Пропавшие ученые

После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.

Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.


Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.

После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.

Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.

Ловушка Сопротивления

В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.


После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.

Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Прочитайте письмо и идите на встречу к Авеле возле музея на Айе. Она расскажет о находке, и если Райдер флиртовал с ней всё закончится поцелуем.


Удаление сердца


Этап 1: Осмотреть базу кеттов

Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.


Этап 2: Отключить щит на базе кеттов

Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.

Этап 3: Отключить кеттские генераторы

Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.

После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.


Этап 4: Получить доступ к ядру базы

Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.

Этап 5: Зачистить ангар

В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.

После этого к вам выйдет Префект - главный кетт на базе. Уничтожьте сначала сферу кетта, а затем займитесь им самим. Устраните всех кеттов, чтобы перейти к следующему этапу.


Этап 6: Обезвредить базу

Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.

Читайте также: