Mass effect andromeda осмотреть заброшенный реликт

Обновлено: 04.07.2024


Запускается автоматически после выполнения предыдущей миссии.

Горькая судьба

Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.


В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.


Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.

Мечтания

На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.


Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.


Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.


В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.


Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.

Водоснабжение

Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.


Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.


Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.

Последствия [ ]

Если ядро ​​отдано Норде: теперь вы сможете официально начать миссию по созданию форпоста на Элаадене.

Если ядро ​​сохранено для Инициативы:Фостер Эддисон немедленно свяжется с Райдером; она разочарована и заявляет, что теперь усилия по освоению других миров еще более важны. По возвращении на "Бурю" Драк говорит Райдеру, что хоть Норда и хотела ядро, она также ценит демонстрацию силы.

Вы получите электронные письма с комментариями ситуации от директора Танна и Лиама.

Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.


После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.

Прохождение [ ]

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Фреза реликтов

Квест начинается сразу после выполнения Из праха.

Отправляйтесь на запад карты (юго-западное направление от раздвоенного купола) и попадете в Хранилище.


Там заходите внутрь и используйте гравитационный колодец. После активируйте консоль, которая вызовет дружественного наблюдателя. Для того, чтобы давать ему команды, используйте сканер. Чтобы открыть первую запертую дверь, сканируйте ближайшую к ней консоль.

Этот наблюдатель дальше не пойдёт, но в вам ещё понадобиться подобная помощь. Активируйте консоль в углу в коридоре, чтобы призвать очередного дрона. Сканирование консоли у стены откроет две двери по углам, за которыми находятся платформы. На них изображены сферы, и количество сфер означает которой её нужно активировать. Одна сфера = активируйте первой.


Идите в северный коридор, и вновь вызывайте наблюдателя с помощью консоли. Открывайте дверь и идите через мост. Активация следующей консоли откроет дверь перед вами, но закроет за вами. Повторная активация совершит обратный процесс. Когда пройдете через этот коридор, зачистите зал от реликтов и активируйте фрезу с помощью кода:

Без газа

Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)


Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.


Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.

Прохождение [ ]

Найти и отсканировать остаточные узлы ядер данных [ ]

Райдер должен найти три дополнительных узла и просканировать их. Узлы распределены случайным образом среди лагерей Кеттов. Каждый узел будет отмечен на карте . Если в лагере нет узла, он может появиться при следующем посещении лагеря. Если в лагере есть узел, СЭМ (или сопартиец по команде) прокомментирует наличие узла.

После сканирования четырех узлов СЭМ скажет, что местоположение найдено.

Следуйте за точкой навигации [ ]

В точке навигации в районе Черной горы Тандэ находится объект Реликтов, утопленный в землю.

Спуститесь в постройку Реликтов [ ]

Используйте гравитационный колодец , чтобы войти в постройку Реликтов.

Уничтожьте Кеттов [ ]

В ходе исследования постройки Реликтов команда Первопроходца должна найти источник узлов данных, одновременно отбирая силы кеттов, проникшие в объект. Доберитесь до самой внутренней камеры.

Находясь в хранилище, найдите четыре символа, чтобы разблокировать контейнер в камере с гравитационным колодцем (необходим для получения достижения Криптография). Решение головоломки можно посмотреть ниже.

  • Первый глиф находится прямо за контейнером в камере с гравитационным колодцем.
  • Второй глиф находится на другой стороне столба напротив Гравитационного колодца.
  • Третий глиф находится в соседней камере, на колонне, стоящей в первой яме, обращенной в сторону от входа.
  • Четвёртый глиф находится на стене слева от выхода из последней камеры с консолью Реликтов.

Кроме того, внутри объекта есть два шаблона данных (+10 каждый ) и Адаптивное остаточное ядро ​​данных (+100 ) для сканирования. В общей сложности по завершению миссии можно получить +120 .

Исследуйте консоль [ ]

(Эта цель не отображается, пока она не будет достигнута.)

В самой внутренней камере, взаимодействуйте с консолью. СЭМ загрузит жизненно важные данные о дикой природе на Эосе.

Доставьте данные на Продромос [ ]

Возвращайтесь на Продромос, к зданию, ближайшему к Буре. Войдите в терминал и подтвердите «Запрос: Информация об Эосе» для завершения миссии.

Запрос: информация об Eos
Брэдли,

Поскольку вы теперь являетесь авангардом новой жизни Инициативы в Элее, то я прошу вас предоставлять мне данные об Эосе - жизни растений, встречах с животными, опасных зонах, обо всем, что, по вашему мнению, могло бы пригодиться для наших будущих аванпостов. Если кто-то из ваших партнеров соберет такие данные, немедленно передайте их мне.


Запускается автоматически после выполнения предыдущей миссии.

Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов

После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.


После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.

Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.

Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.

Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.

Ночлежка

Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.


Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.


Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.

Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.


Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.


Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.


След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.

Квест становиться доступным после открытия планеты. Для этого нужно высадиться и прочесть блог данных, который находится в лагере, под куполом, западнее от зоны дислокации. Чтобы попасть под купол, нужно заехать на Кочевнике прямо в гаражное помещение, которое соединяет купол с внешней атмосферой планеты.

Найти три фрагмента кода

Первый вы получили вместе с блоком данных. Остальные два в похожих лагерях под куполом. Следующий находится южнее от этого. Здесь больше противников, чем в предыдущем месте, плюс турели. Код в главном здании.

Третий купол юго-восточнее от предыдущей позиции. Здесь самый разнообразный тип разбойников, приготовьтесь. Код на втором этаже главного здания.


Теперь вам нужно двигаться на северо-запад по диагонали к следующей цели. Код уже собран, теперь пора его применить. База изгнанников состоит из двух куполов. Заходим сначала в тот, что меньше. Зачищаем там всё, и заходим в здание. Слушаем запись и на этом квест завершается.

Осмотреть заброшенный Реликт

Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.


Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:


Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.

Прохождение [ ]

Отправляйся на заброшенный корабль реликтов [ ]

Отправляйтесь к точке навигации к северо-западу от передовой станции в регионе Найдите вход [ ]

Пройдите в точку навигации, чтобы найти консоль реликтов. Рядом находится объект, который можно просканировать и получить +10 .

Интерфейс с устройством реликтов [ ]

Взаимодействуйте с консолью, чтобы узнать, что она заблокирована и требует отсутствующего глифа. Оставьте загадку и добавьте новую цель.

Найдите глифы реликтов [ ]

Сканируйте землю, чтобы найти желтые каналы, ведущие к символу энтропии. Отсканируйте глиф и вернитесь к консоли. Вернитесь к консоли и решите головоломку.

Войти на заброшенный корабль реликтов [ ]

После того, как загадка была решена, пройдите через дверь, чтобы войти в корабль.

Найдите приводное ядро ​​заброшенного корабля [ ]

Идите вперед, пока Райдер не достигнет консоли, которая создает мост. Справа от консоли находится разгрузочный контейнер. Пройдите через мост, идите направо, и Райдер сможет прыгнуть на небольшую платформу. Там будет еще один грузный контейнер.

Возвращайтесь к мосту и двигайтесь вперед к большой двери. За дверью стоит консоль, которая заставляет пилоны образовывать мост. Однако на этот раз правильно формируется только половина моста, что требует прыжков. На другой стороне находится консоль, которая откроет дверь для ядра привода.

Ядра диска там нет, вероятно, его забрали мусорщики. Нет другого выхода, кроме как покинуть корабль и выследить падальщиков.

Найти альтернативный выход с заброшенного корабля [ ]

Пройдите направо от консоли, и там будет грузный контейнер. Вернитесь к консоли и на этот раз налево. На земле будет куча красных вспышек и дверь. Войдите в дверь. Продолжайте идти по проходу ко второй двери. Пройдите в дверь.

По мере продвижения вперед несколько врагов-реликтов. Победите их. Продолжайте идти к другой двери. Пройдя через дверь, вы снова подвергнетесь нападению со стороны ещё одной волны врагов. Победите их.

Продолжайте идти к другой двери и следуйте по навигационной точке наружу. Сразу за выходом находится передовая станция, которую Райдер может вызвать с орбиты.

Если Накмор Драк в отряде Райдера, то он комментирует, что не Морда взяла ядро ​​привода, потому что кроганы бы ничего не взламывали, если бы могли пройти по альтернативному пути.

Миссия завершается, когда Райдер достигает поверхности региона Обещания Ада. (Северо-запад от входа Райдер использовал, чтобы войти в заброшенный).

Последующая миссия Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов запускается автоматически.


После того, как форпост Продромос на Эосе будет основан и радиация исчезнет, Райдер сможет путешествовать по западной части карты. В конце концов Райдер найдёт Узел Остатка Данных в одном из лагерей кеттов на Эосе. СЭМ просит Райдера просканировать его.

Кроме того, Райдер может найти установку Реликтов без сканирования узлов. Если вы пойдёте этим путём, то Кеттов там не будет. Миссия приобретается путем активации консоли.

Сделка с кроганом


Идите сразу в тронный зал - он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.


Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.

Читайте также: