Mass effect andromeda комбинации умений

Обновлено: 07.07.2024

Маркировка и активация [ ]

Враг, на котором использовано умение-источник, часто визуально «маркируется» цветом соответствующей комбинации: фиолетовый цвет означает биотическую связку, красный — огненную, электрические искры — техническую, а белый «холодок» — замораживающую.

Длительность маркировки у разных умений различается. Некоторые навыки (например, перегрузка) действуют короткий период времени, другие (деформация) — более длительный. Навыки длительного действия (такие как сингулярность) маркируют цель на всё время их действия. У некоторых навыков есть ограничения, мешающие успешной маркировке или детонации. Например, поглощение энергии не маркирует/детонирует органические цели, у которых отсутствуют щиты/барьеры, а сингулярность маркирует все цели, независимо от того, подняты они в воздух или нет. Навыки, действующие по площади, могут маркировать несколько врагов сразу. Однако, за небольшим исключением (перегрузка), сдетонировать при этом может лишь один враг.

Как уже упоминалось, некоторые навыки могут быть и источниками, и детонаторами, но любая комбинация должна быть составлена из двух различных источника и детонатора: например, нельзя детонировать деформацию другой деформацией, но опустошение и деформация детонируют друг друга в любой последовательности, что не относится к маркерам от патронов. Огненный маркер от патронов можно активировать воспламенением, например. Также стоит учесть, что любой уровень патронов считается за умение 1 уровня. Поэтому связки с применением патронов в качестве маркеров заведомо будут слабее, чем связка, составленная из умений.

Базовый урон каждой связки равен 100–250.

Урон от связки зависит от трёх факторов:

  1. Уровень умений (активатора и детонатора).
  2. Уровень сложности.
  3. Различные бонусы в рангах умений, бонусы урона по типам защиты врагов от связок.

Модификаторы уровней сложности:

  • Бронза — 1,5
  • Серебро — 2,25
  • Золото — 3,375
  • Платина — 4,3875

Пример: деформация и бросок, прокачанные до 6 уровня, дают 12 уровень связки. Также в этих умениях взяты ранги «взрыв» и «обнажить» в деформации, «детонация» в броске. Карателю на уровне сложности «золото» будет нанесен урон: 100 * (1 + (12 – 2) * 0,15) * 3,375 * 1,5 * 1,15 * 1,5 * 2 = 4366,4, где 3,375 — модификатор уровня сложности, 1,5 — бонус «взрыв», 1,15 — бонус «обнажить», 1,5 — бонус «детонация», 2 — бонус урона связки по броне.

Биотический взрыв (англ. Biotic Explosion) — результат сочетания нескольких биотических воздействий. Например, когда враг сначала поднят в воздух притяжением, а потом поражён деформацией. Биотический взрыв вызывает волну биотической силы, наносящую огромный урон и отбрасывающую врагов.

Примечание: Биотические взрывы имеют радиус 2–4 метра и наносят двойной урон барьерам и броне. Базовая сила взрыва составляет 500–1000 H.

Умения-маркеры (источники) [ ]

    (будучи взорван)(с улучшением «эффект деформации») , поводок* (кроме бронированных целей) * * (с улучшением «биотическое комбо») * (с улучшением «подъёмная волна»)

Умения-активаторы (детонаторы) [ ]

    * * , поводок(кроме бронированных целей) * * (действует только на врагов без защиты)(будучи взорвано) * (с улучшением «взрыв») * *

Тактика [ ]

  • Самым сильным по урону биотическим взрывом является деформация + ударная волна. Эта связка способна снять с прайма половину брони даже на «платине».

Интересные факты [ ]

  • В мультфильме Mass Effect: Paragon LostАсекс кидает во врагов сгустки биотики, которые взрываются при сближении с врагом. Звук их взрыва очень схож со звуком биотического взрыва. Также можно увидеть, что Асекс сам применяет взрывы в сражении с «Кровавой стаей» — он поднимает в воздух ворка и кидает в него деформацию. пробудившегося Коллекционера по действию похожа на биотический взрыв низкого уровня.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Combos allow you to cause some spectacular effects. - Combos - primers and detonators | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Dont rely solely on indicators on the map since some treasures arent shown on it. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

Constantly observe your surroundings as well as your shields and health bar. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.

1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.

2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.

3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.

8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.

10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.

12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.

13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.

14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.

15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.

16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.

17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.

18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.

Детонирующие праймеры

Чтобы взорвать праймер, вы должны поразить противника, на которого влияет праймер, одной из способностей детонатора. Вы можете выбрать одну из следующих способностей:

Подготовка врагов для комбо

Сначало, вам нужно подготовить врага для комбо. Тип праймера влияет на эффект, который будет вызван при детонации праймера. В игре есть четыре типа праймеров:

Исследование

Scan the items you come across - if they are colored red, you can gain Research Data points. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8. Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями. Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Новая игра + режим

Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:

Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:

Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры

Примечание: Радиус действия технических связок — 4,5–7,5 метров. Наносят двойной урон щитам. Базовая сила равна 200–450 H.

Умения-маркеры (источники) [ ]

    (с улучшением «электрическая дуга»)(при использовании дезинтегрирующих патронов)(требует эффекта отдачи, который происходит спустя 1,5 секунды после начального урона; не затрагивает синтетиков)(с улучшением «шок»)(с улучшением «электрический урон»)(с улучшением «урон электричеством»)(с улучшением «шок»)

Умения-активаторы (детонаторы) [ ]

Тактика [ ]

  • Самым лучшим персонажем для проведения связок является саларианец-разведчик (или инженер), так как поглощение энергии детонируется любым умением (но не самим собой).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Комбинации умений — элемент геймплея в Mass Effect 3, также имеющий место в Mass Effect 2. Последовательная атака по врагу двумя навыками при их взаимодействии приводит к взрыву. Для объединения умений в связку требуется умение-источник и умение-детонатор.

Умение-источник определяет, какой из четырёх видов комбинаций сработает. Источником обычно служит умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т. п.). Умение-детонатор вызывает срабатывание комбинации. Детонаторами, как правило, являются умения, наносящие большой урон (бойня, воспламенение, деформация и т. п.). Большинство умений являются либо источником, либо детонатором, или и тем, и другим (деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Стратегия

Управление оборудованием

1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.

2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.

3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.

6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.

Читайте также: