Mass effect andromeda изучить кеттский щит

Обновлено: 07.07.2024

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.


Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Встреча с Сопротивлением

Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.

Перехват

Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления


Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.

(По желанию): Изучить кеттский щит [ ]

Направляясь к маркеру, вы обнаружите большой оранжевый щит среди зданий. Командир Доу Хелл проинформирует вас, что это Джа Ниик, город ангара, хотя сейчас он находится под контролем кеттов. Поскольку управление щитом расположено на базе, здесь ничего не проводится.

Исследуйте базу кеттов [ ]

Примечание: Возможно, вы захотите начать с Познай врага своего, потому что эти две миссии следуют по тому же пути в начале.

Направляйтесь к маркеру миссии. Когда вы приближаетесь к маркеру, он перемещается в другое место. Продолжайте движение по движущемуся маркеру.

В конце концов вы достигнете входа в пещеру, слегка охраняемый кеттом. Следуйте по маркеру через пещеру пешком.

В конце узкой дороги есть маркеры для двух других миссий, находящиеся рядом друг с другом: Тайники с медикаментами и Задание: Камни для науки.

Последний маркер находится около энергетического барьера, охраняемом несколькими кеттами. Устраните их.

При приближении к барьеру Райдер вызывает Баксила, который сообщит вам код для отключения щита.

Отключите щит на базе кеттов [ ]

Исследуйте базу кеттов [ ]

Продолжайте следить за маркером через пещеру, сражаясь с кеттами по дороге.

В конце концов вы доберетесь до выхода из пещеры. Продолжайте движение через мост и разбейте засаду кеттов.

Примечание: если вы умрете или загрузите сохранение, сделанное после этого момента, вам придется перезапустить его и повторить все бои и задачи.

База на Воелде 1.jpg

Здания в поле зрения:

Когда вы приближаетесь к навигационной точке внутри здания № 2, СЭМ сообщает Райдеру, что терминал безопасности заблокировал доступ к башне кетов и что терминал защищен силовым полем.

Эта цель завершена, и начинается следующая.

Отключите генераторы кеттов (0/3) [ ]

Три генератора питают поле, и они должны быть отключены (отмечены на карте). Подкрепления кеттов будут атаковать после того, как каждый из них будет отключен. Местоположение:

Наверху здания № 2 находится навигационная точка для миссии Правда или Вымысел . На том же этаже находится защищенный от полей терминал, который вы можете использовать , чтобы получить доступ.

База на Воелде 2-0.jpg

Здание № 4 нужно для двух задач:

После того, как матрица будет уничтожена при сканировании и взаимодействии с каждым из них, запускается дополнительная задача под названием «Атака на базу кеттов» (не в журнале миссиий):

Дополнительно: доступ к защищенному хранилищу [ ]

Идите в здание №1.

Уничтожьте терминал безопасности кетта [ ]

Терминал находится наверху в здании №2. Взаимодействуйте с ним, чтобы саботировать его с помощью взрыва.

Доступ к ядру форпоста [ ]

Вы можете пройти к одному входу прямо на север или к другому входу через здание № 4. Проверка карты показывает, что навигационная точка ближе к последней.

Используйте консоль и получите доступ к командному центру. Дверь открывается на полу.

Добраться до ангара. [ ]

Спрыгивайте. Вы должны будете бороться с большим количеством кеттов. После открытия второй двери (ангар) атакует команда кеттов. СЭМ уведомляет Райдера о том, что на каждой из ангарных платформ имеется автоматизированная система заправки. Если Райдер может получить доступ к своим элементам управления, то СЭМ может их уничтожить, перегружая систему.

Уничтожьте все три ангарные платформы [ ]

Они отмечены на карте.

Подкрепление кеттов будет постоянно прибывать, пока какая-либо из консолей активна.

При попытке саботировать первую консоль обнаруживается, что она заблокирована из терминала безопасности. Один терминал для каждой платформы отмечен на карте. Перейдите к ближайшей закрытой консоли, используйте ее, чтобы разблокировать консоль, и верните саботировать платформы ангара.

Для двух других платформ сначала перейдите непосредственно к терминалу переопределения, а затем перейдите к консолям, чтобы саботировать их.

Когда все платформы разрушены, у кеттов больше нет поддержки с воздуха. Начаты две новые задачи.

Устраните Префекта [ ]

Как обычно, этот тип кетта неуязвим, пока шар не уничтожен. Удостоверьтесь, что не позволяете ему находиться слишком близко с вами, или он быстро убьет вас.

Очистить оставшихся защитников [ ]

Как только Префект мертв, победите оставшихся кетов.

Доступ к лифту в зенитной комнате [ ]

Воспользуйтесь лифтом, чтобы перейти в комнату наверху башни.

Отключите форпост [ ]

Используйте консоль. Вы получите 300 AVP и + 10% жизнеспособности Воелда.

Также в комнате имеется пять контейнеров с лутом.

Вернуться к Баксил [ ]

Поднимитесь на лифте и отправляйтесь к Баксил, который находится на пути к зданию № 4.

Баксил рассказывает Райдеру, что отключение этой базы закрыло щит вокруг Джа Ниика, замерзшего города в северо-восточной части карты. Кроме того, кетты ослаблен, так что это идеальное время для окончательного толчка против них. По завершении этой миссии последующая миссия Поиски прошлого запускается автоматически.


Доступно после посещения Айи и приземления в Воелде. После уничтожение любого устройства кеттов задание активируется автоматически.

Пропавший разведчик

В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.


Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.

Возвращайтесь к Хаане с новостями.

Сцена спасения

После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.


Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.

Встреча с семьёй

Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.

Поиски прошлого


Этап 1: Избавиться от кеттов

Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.


Этап 2: Спасти захваченных ангара

После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.

Этап 3: Взорвать перегородку

Дорогу вперёд перекрывает лед, его нужно взорвать. Используйте сканер, а затем заложите бомбу. Отойдите на безопасное расстояние.

Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер


По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.


Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.


Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.


Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Прохождение [ ]

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.

Смотрите в оба/На линии фронта

Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.


Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.

Прохождение [ ]

Уничтожить устройство Кеттов [ ]

Kett device subjugation.jpg

Вы должны найти пять устройств и уничтожить их. Устройства распределяются случайным образом между руинами реликтов. Каждое устройство будет помечено знаком . Если на месте нет устройства, оно может появиться при следующем посещении. Если на месте есть устройство, СЭМ (или товарищ по команде) прокомментирует наличие устройства.

Уничтожив пять устройств,эта миссия будет завершена, и миссия Подчинение начнется автоматически.


Миссия активируется автоматически во время исследования регионов планеты Эос, с которых ушла радиация.

Удаление сердца


Этап 1: Осмотреть базу кеттов

Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.


Этап 2: Отключить щит на базе кеттов

Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.

Этап 3: Отключить кеттские генераторы

Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.

После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.


Этап 4: Получить доступ к ядру базы

Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.

Этап 5: Зачистить ангар

В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.

После этого к вам выйдет Префект - главный кетт на базе. Уничтожьте сначала сферу кетта, а затем займитесь им самим. Устраните всех кеттов, чтобы перейти к следующему этапу.


Этап 6: Обезвредить базу

Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.

Шоковая терапия

Квест доступен после возведения аванпоста. Задание берется с терминала в исследовательской лаборатории.

Идите на второй этаж, в лазарет и просканируйте оборудование. Затем поговорите с Рамиресом, в том же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Направляйтесь к монолиту у меньшего озера. Заберитесь на вершину и сканируйте оборудование для связи.


Теперь у вас есть 2:26 минуты, чтобы спасти команду. Если не успеете, они начнут умирать. Точка находится на востоке от вашей текущей позиции. Бегите и спасайте от реликтов. После боя говорите с выжившими.

Правда или вымысел

Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.


Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.


Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.

После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.

Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.

Ловушка Сопротивления

В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.


После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.

Реформация

Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.


Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.


Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).


Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Пропавшие ученые

После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.

Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.


Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.

После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.

Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.

На свету

В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.


Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой

По желанию: Выступить против Рджоека

Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.

Этап 2: Передать карту Каасу

Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.


Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.


Уничтожить казармы

Казармы находятся дальше на западе, поэтому берите Кочевник. Просто устраните всех кеттов, включая Демона, внутри и снаружи казарм.

Вернуться к Бэйну

После зачистки обеих точек, вернитесь на разговор к охотнику на кеттов.

Освоение Воелда

Для выполнения квеста вы должны выполнить:

  • квест Удаление сердца
  • квест Поиски прошлого
  • Перспективность Воелда 40%
  • Поговорите с Эской Йевэф после выполнения двух упомянутых квестов

Затем отправляйтесь на заготовленную для аванпоста местность - ущелье на юго-западе карты.

Читайте также: